http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/98/1271927984_0498.250x200.jpeg
http://future.volkswagen.ru/newsletter/2nd-img/2ndnl-sketch.jpg
Volkswagen в июне проведет премьеру автомобиля, разработанного специально для России. Как говорится в сообщении компании, после этого официальные дилеры марки Volkswagen начнут принимать предварительные заказы. В сентябре автомобиль появится в дилерских салонах. Сборка автомобиля будет осуществляться на новейшем заводе Volkswagen AG в Калуге в режиме полного производственного цикла.
Стартовая цена нового седана составит около 10 тыс. евро. При покупке нового седана российские покупатели смогут воспользоваться преимуществами программы утилизации старых автомобилей.
Новый седан марки Volkswagen будет оснащаться новым бензиновым двигателем 1,6 (105 л.с.). Он может комбинироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Клиенты смогут выбирать между традиционными для Volkswagen версиями исполнения Trendline, Comfortline и Highline и получат подборку cредств активной и пассивной безопасности.
По габаритам новый седан будет одним из самых больших в классе. Его длина составит 4384 мм, ширина - 1700 мм, высота - 1463 мм. Колесная база (2552 мм) позволит с комфортом разместиться как на передних сиденьях, так и на сиденьях второго ряда. Объем багажника составит около 460 литров.Новость на РБКПока можно только подписаться на рассылку от производителя
Тут.Пришлют следущую хрень:
Гармоничностью и изяществом отличается весь образ автомобиля. Бамперы нового седана окрашены в цвет кузова, не нарушая целостность облика, узкая решетка радиатора черного цвета снабжена хромированной окантовкой ламелей, а галогенные фары находятся в едином блоке с сигналами поворота под прозрачным рассеивателем. Автомобиль с гордостью демонстрирует анфас новый фирменный стиль Volkswagen, уже полюбившийся клиентам в моделях Scirocco, Golf и Polo.
http://i055.radikal.ru/1004/b1/9fdffd70063a.jpg
От переднего до заднего бампера дизайн нового автомобиля определяют динамичные и строгие черты: силуэт с подчеркнутыми плечами подоконной линии, спортивный короткий свес и ниспадающая линия крыши, плавно переходящая в багажник. Оригинальные задние фары дополняют гармоничный облик и создают яркие акценты.
Автомобиль прошел долгосрочные испытания на дорогах с различным покрытием и в разных климатических зонах, доказав свою стопроцентную надежность, а также неприхотливость к качеству топлива. Приятными особенностями комплектации нового седана являются, помимо прочего, полноразмерное запасное колесо и складное заднее сидение, позволяющее перевозить крупногабаритные грузы. И все же главное, что оценят наши водители, это мощный и надежный двигатель. и т.д. и т.п
Меня удивляет, что она почти год отъездила по России и никто не сфоткал
PeterPeter:
|
Пока Фольксваген будет относится к России, как к стране, где медведи по улицам ходят и играют на баянах, ничего нормального за разумные деньги мы не увидим. В Европе Фольксваген стоит на уровне конкурентов, а у нас наценка от 100.000 и больше, при этом машины собирают у нас, хотя стоят дороже Японцев. |
отчасти поэтому у нас и iPhone стоит почти в 2 раза дороже чем в Европе
сами ведь почти ничего высокотехнологичного не производим, один импорт... только пошлины на иномарки увеличиваем
New Polo Sedan - неплохая машинка, особенно если сравнивать с Логаном )) Но фольксвагеновское разводилово на опции не знает границ
Dima777
Да уж...доплата за АБС, попогреи и штампованные колеса на дюйм больше - 69 т.р. - это за гранью добра и зла...
обратите внимание на официальные фотки
это явно не Россия, даже разметка жёлтого цвета, но при этом на машинах, стоит знакомая резина.
Получается, что это единственная машина за рубежом, кроме ТАЗов на резине Кама.
PeterPeter
Это монтаж, скорее всего.
Sarumjan
3 June 2010
-1
цитата (dirty alex @ Сегодня в 01:30) |
Я смотою на прайс стоимости ТО для гольфа и что-то у меня получается поболее, чем на фокусе...
За 60 тысяч (и 2 года) пробега на фокусе (1.6 vct) я провел следующие манипуляции: - ТО 1 -> 6139р (ТО+с/у защиты картера) - ТО 2 -> 6144р (ТО+с/у защиты картера) - ТО 3 -> 6098р (мойка+ТО+с/у защиты картера) - заменил 1 раз свечи на иридиевые -> 2042р - сменил тормозную жидкость -> 830р - 2 раза заменил колодки -> 4350р * 2 = 8700р
Итого ~ 29953р
Теперь смотрим что мы имеем для гольфа 5 (1.6): - ТО 15 -> 6821р - ТО 30 -> 12938р - ТО 60 -> 18330р - замена свечей - входит в ТО - замена тормозной жидкости -> 1 317,24р. (тормозная жидкость) + 1 281,00р. (работа) = 2598р - замена колодок -> (4126р за колодки + 1830р за работу) * 2 = 11912р
Итого ~ 52599р
Разница 22 с лишним тысячи. Чуть ли не в два раза. |
Вот опять наговоры
Ты смотришь на прайс, а я обслуживаю второй год свою джетту, а до этого три года обслуживал фокус
Расходы на фокус ты считаешь без поправки на время, на удорожание. Свои ТО ты проходил два года назад и год назад, а на гольф все считаешь по нынешним ценам. К тому же наверное со всеми дилерскими разводами, вроде промывок всего чего можно и "рекомендуемые" замены того, что менять необязательно.
В общем расклад примерно такой
за первое ТО 15000 4 тыс с копейками
за второе ТО 30000 6 с чем-то
за третье ТО 45000 недавно отдал 6900, но там с кое-какими допуслугами за деньги.
В целом, расходники по сравнению с фокусом дороже, но меняются реже.
У меня при 45 тыс км родные свечи, родные колодки на ТО 45000 показали износ ~50%. Воздушный фильтр раз в 30 тыс меняется.
PeterPeter
4 June 2010
даже если сравнивать эту машину просто по принципу- машина B класса и взять конкурентов, таких как Honda Jazz, а она лидер этого класса, то проигрыш по-опциям просто огромен.
цитата: |
1.4 Elegance MT – Климат-контроль – Электропривод и обогрев зеркал – Электропривод складывания зеркал – 2 электростеклоподъемника – Обогрев передних сидений – ABS/EBD – Система экстренного торможения (BA) – Система курсовой устойчивости (VSA) – Иммобилайзер – Центральный замок – Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем – 4 динамика – Управление аудиосистемой на руле – Поддержка МР3 – MP3 AUX JACK – 8 подушек безопасности (считая боковые шторки как 4 подушки) – Окраска металлик – Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова – Запаска - докатка 615 000 рублей |
и ещё особенность неожиданная по Поло Седан
Пакет Premium*
Кожаная отделка рулевого колеса и рычагов*
Магнитола RCD 310 (AM/FM, СD/MP3/WMA), мультируль*
Тонировка задних стекол*
Электрообогрев лобового стекла*
Датчики парковки сзади*
*В программе продаж с
4-го квартала 2010 г.
Называется найдите 10 отличий:
Ойра
4 June 2010
цитата: |
и ещё особенность неожиданная по Поло Седан |
а в чем особенность то? сразу написали что сейчас принимают предзаказы, начала продаж после толи московского то ли парижского автосалона - сентябрь штоле, неохота искать но была инфа сразу 100%
-AS-главное - форсунки не на капоте!
Weber
4 June 2010
Sarumjan
Даже если считать исходя из стоимости ТО на сегодняшний день, всё равно Фокус на 30% дешевле. ИМХО Не совсем корректно сравнивать Фокус с машиной изначально сделанной для стран 3-го мира. Конкуренты для этого Вага другие придуманные для развивающихся стран седаны на базе хетчей класса В.
PeterPeter:
|
и ещё особенность неожиданная по Поло Седан
Пакет Premium* Кожаная отделка рулевого колеса и рычагов* Магнитола RCD 310 (AM/FM, СD/MP3/WMA), мультируль* Тонировка задних стекол* Электрообогрев лобового стекла* Датчики парковки сзади* *В программе продаж с 4-го квартала 2010 г. |
Так же как и возможность дозаказать кондиционер в комфортлайн...вот такой комфорт
Sarumjanцитата: |
Расходы на фокус ты считаешь без поправки на время, на удорожание. |
Не прокатит!
Если бы я считал по текущим ценам, то у меня получится еще меньше, т.к. расценки на ТО в регионах снизились.
Причем надо учесть, что я включил дополнительные расходы - мойка и снятие защиты картера.
Да, и вообще посмотри стоимость ТО которую я заплатил. Она за два года фактически не изменилась...
А вот замену колодок я уже привел по новому тарифу. Хотя первая замена была по более низкой цене, а вторая и подавно, т.к. я покупал колодки сам по более гуманным ценам.
Что касается фольксвагена, то тут в отличии от форда полная неразбериха. На официальном сайте я не смог найти расценок на ТО. Так же как и не смог найти перечня работ включенных в ТО.
Так что пришлось шариться по сайтам дилеров. На том сайте, который я нашел замена свечей и промывки относились к обязательным работам. С таким подходом фольксвагена будет очень проблематично отказаться от "
рекомендованных" работ. Еще интереснее, что на 90 тысячах на ТО требуется замена ремня ГРМ. Вот где обслуживание фольксавегена может обойтись в копеечку.
Одним словом если кто и создает условия для дорого ТО на фольксваген и "
наговоров" про это, так это сам фольксваген.
600тысяч это конечно хорошо. Поло седан конкурент кому и за какие деньги народ будет покупать 450-550? 500-600 это уже много, народу нравится ценник от 399 от него и будут танцевать.
Сволочь
5 June 2010
По зомби-ящику грят, что будет обогрев лобового стекла. Хороший козырь.
------------
А вот что на сайте есть:
цитата: |
Специально для России Новый седан от Volkswagen создан с учетом климатических и дорожных особенностей России. Он оснащен усиленной подвеской и полностью оцинкованным кузовом, а специальные устойчивые к агрессивным средам эмали для его окраски даже в наших условиях подтверждают фирменную 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Кроме того, в списке оборудования нового седана будут предложены такие важные опции, как электрообогрев лобового стекла и подогрев сидений. |
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/polo...n/overview.html
он будет доступен ток с 4 квартала, т.е. если сейчас пойти заказывать машину, его не поставят.
Звонил, узнавал, предоплата 50 тыс. Машина приедет только в сентябре ноябре, продавец сказал что есть ажиотаж!!!
Super_geroi
6 June 2010
2
Maxe-99цитата: |
продавец сказал что есть ажиотаж |
Естественно есть ажиотаж! Это же фольксваген!
Если уж пустые, как гольфы и прочие джетты с древним, как говно мамонта, мотором берут за 700 тыс.
Сегодня глядел поло хэтчбэк, смотрел его в первый раз. Скажу, что моему фокусу он не уступает ничем кроме размеров и цены (которая у поло седана ниже).
Сейчас смотрю на цену поло седан на сайте фольксвагена, 580 000 за highline, если пакет премиум будет стоить 50-60 тысяч и финальная цена будет за топ версию в районе 630-640 не вижу конкурентов как снизу так и сверху, думаю займет свою нишу.
Daiver
6 June 2010
-1
sparco73
За эти деньги можно, НО одно большое - фокус через пол года будет новый и покупка фокуса сейчас неактуальна совсем. Тем более цена за фокус сейчас 650 000(в хорошей комплектации с АТ), а новый фокус будет с новым автоматом и новыми турбо движками и цена на него неизвестна.
з.ы.Тем более фокус у меня уже есть и менять фокус на фокус (который не блещет качеством, чего стоит только вспучивание лакокрасочного покрытия и отказ в гарантии на него, даже у опеля и фольксвагена - гарантия на лкп два года, а у япов 3) неохота.
з.з.ы.Хотя если новый фокус я смогу взять за 700 с турбой и автоматом (как опель астра), возьму, конечно, же его.
цитата (dirty alex @ 05 Июня 2010 (Суббота) 23:10) |
По зомби-ящику грят, что будет обогрев лобового стекла. Хороший козырь.
|
А кто-нить его видел? а то многие, кроме форда, называют подогревом стекла подогрев зоны парковки дворинков...
vSASЕсли честно, то мне параллельно.
С такими ценами Polo мне не интересен при любом раскладе.
Polo седан 1.6 Highline 6-АКП (105 л. с.) - 580 800 руб.
Focus 5-дв. хетчбэк Titanium 2,0 л (145 л.с.) АКПП - 603 400 руб.
А теперь скажите какой умолишенный при нынешних ценах выберет Polo?
Он интересен только тем, кто берет голый авто. И то лишь по той причине, что Форт перестал выпускать голые Фокусы. Помница голый фокус стоил порядка 350 тысяч. Т.е. меньше чем этот Поло.
К тому же интересно насколько будет доступен это голый Поло. Не получилось бы как с голым Фокусом, на который были мизерные квоты.
обалдеть, доплата за кондиционер больше 100т. получается...ну и ну...
dirty alexПовторять мантры; " Das auto, das auto.."
Clone Кондей сказали стоит 30 тысяч. Я узнавал про машину Comfortline. Короче выходит 500 штук. Грустно стало...
Почему народ ругает вполне симпатичная машинюшка, очень много мест похожи на фокусные, цена конечно великовата, а так вполне себе
плохо что цены на Polo Sedan как на С-класс, а фактически машинка В-класса
Сволочь
7 June 2010
CloneУ меня перед глазами прайс годичной давности на Гольф. Там кондиционер стоит 45376р
Cloneда это не кондей столько стоит. Просто у маркетологов было желание ценник поставить как можно меньший, а без кондея и прочих опций современную машину почти никто не будет брать. Потому, что она так ничем не лучше Лады Калины за 280т.р.
Curuma:
|
Ага... В Фокусе, с его шумоизоляцией, только о качестве звучания и спорить... |
+++++
без дополнительной шумки хорошую музыку в Фокус нет смысла ставить...
ТО 15000 на Пассате мне обошлось в 2900(попал в акцию-масло бесплатно),ТО 30000 обошлось бы в 6000. Всё есть на офсайте,просто не нужно давать себя разводить на ненужные работы.
Подогрев лобового такой же как и у Форда,1 в 1.
В и С сравнивать не очень правильно, ФВ скорее отгрызёт хороший кусок в В классе,но совсем не от Фокуса с Астрой и прочих королл