19 апреля 1970 года с главного конвейера Волжского автозавода сошел первый вазовский автомобиль, легендарная "копейка" ВАЗ-2101.
Благодаря своей неприхотливости, надежности и массовости, эта модель стала настоящим символом эпохи, открыв новую эру в отечественном автомобилестроении. От своего прародителя, итальянского автомобиля ФИАТ- 124, вазовская модель отличалась совершенно другой подвеской, усиленным кузовом, модернизированной трансмиссией и двигателем. С 1970 по 1986 год было выпущено свыше 2,7 млн автомобилей ВАЗ-2101 в разных модификациях.
ОтсюдаНуачо, хорошая машинка была для своего времени... кто же знал, что будет через 40 лет? Есичо я отметил.
- Красный -
19 April 2010
А почему никто не отмечает?
Щас был сюжет по РЕН ТВ про копейку... Стоимость ТО-1 копейки выпуска 1970 г. была 18 руб. 72 коп.
Интересно, если бы тогда СССР купил бы завод не у Фиата, а у, скажем, БМВ, как бы пошло развитие страны?
Вместо Тольятти на Волге был бы Тельман
40 лет не отмечают...примета плохая...
С удовольствием куплю себе копейку в идеальном состоянии. Такие еще есть.