19 апреля 1970 года с главного конвейера Волжского автозавода сошел первый вазовский автомобиль, легендарная "копейка" ВАЗ-2101.
Благодаря своей неприхотливости, надежности и массовости, эта модель стала настоящим символом эпохи, открыв новую эру в отечественном автомобилестроении. От своего прародителя, итальянского автомобиля ФИАТ- 124, вазовская модель отличалась совершенно другой подвеской, усиленным кузовом, модернизированной трансмиссией и двигателем. С 1970 по 1986 год было выпущено свыше 2,7 млн автомобилей ВАЗ-2101 в разных модификациях.
ОтсюдаНуачо, хорошая машинка была для своего времени... кто же знал, что будет через 40 лет? Есичо я отметил.
- Красный -
19 April 2010
А почему никто не отмечает?
ну посмотрите на фото, разве она не красавица для своего времени?
Polarbuza
19 April 2010
3
У меня был ВАЗ 21013. Зажигалка! Двигло 1200кубов! Салон- коричневая кожа молодого дермантина! Кузов цвета слоновой кости! Под сиденьем- мафон Электроника-302!!! Йоу! Девачек гулял...
qwarta:
|
Благодаря своей неприхотливости, надежности и массовости, эта модель стала настоящим символом эпохи, открыв новую эру в отечественном автомобилестроении.
|
Благодаря своей неприхотливости, надежности и массовости, эта модель стала настоящим символом СТОЛЕТИЯ, открыв новую эру в отечественном автомобилестроении, КОТОРАЯ НИКОГДА НЕ ЗАКРОЕТСЯ.
Имхо намного лучше и стильнее того что делают сейчас.
Итальянцы знают толк в дизайне
Polarbuza
Я что-то уже забыл - на 13-ой уже стоял моторчик омывайки? По-моему на 01-ой надо было еще давить на пимпу, вручную качая омывайку.
великолепный дизайн, очень "чистые" линии...
qwarta
точна подметил,клизма ток на 01
qwarta:
|
Polarbuza Я что-то уже забыл - на 13-ой уже стоял моторчик омывайки? По-моему на 01-ой надо было еще давить на пимпу, вручную качая омывайку. |
не знаю как на 013, а на 011 точно насос не стоял, отец в свое время сам ставил бачок и моторчик...
Polarbuza:
|
У меня был ВАЗ 21013. Зажигалка! Двигло 1200кубов! Салон- коричневая кожа молодого дермантина! |
Красненькая, реэкспорт из Финляндии, с подогревателем в блоке цилиндров.
У моего отца была копейка.
13ая.
KOM:
|
Polarbuza:
| У меня был ВАЗ 21013. Зажигалка! Двигло 1200кубов! Салон- коричневая кожа молодого дермантина! |
Красненькая, реэкспорт из Финляндии, с подогревателем в блоке цилиндров.
|
ремни безопасности с катушками были?
qwarta:
|
Polarbuza Я что-то уже забыл - на 13-ой уже стоял моторчик омывайки? По-моему на 01-ой надо было еще давить на пимпу, вручную качая омывайку. |
Да, конечно. + обогрев заднего стекла.
Я её собственноручно до последнего болтика перебрал, включая двигатель.
А через 1,5 года продал дороже чем купил.
Летом в отпуске намотал 5,5 тыс по России.
Moonwalker:
|
qwarta:
| Polarbuza Я что-то уже забыл - на 13-ой уже стоял моторчик омывайки? По-моему на 01-ой надо было еще давить на пимпу, вручную качая омывайку. |
не знаю как на 013, а на 011 точно насос не стоял, отец в свое время сам ставил бачок и моторчик... |
врядли-если память не изменяет 011 с 78 года пошла,а с 76 6-ка ужо с моторчиком была
wwb:
|
ремни безопасности с катушками были? |
Включая на заднем диване.
У меня мотрочик был. Не было " аварийки"! Нельзя было нажать кнопку аварийки, ее просто не было! И не было обогрева заднего стекла, я купил на присосках и пришпандорил его.
KOM:
|
Да, конечно. + обогрев заднего стекла. |
счастливый, у тя обогрев был
как я мучался на отцовой машине без обогрева зимой
Moonwalker
19 April 2010
wwb:
|
Moonwalker:
| qwarta:
| Polarbuza Я что-то уже забыл - на 13-ой уже стоял моторчик омывайки? По-моему на 01-ой надо было еще давить на пимпу, вручную качая омывайку. |
не знаю как на 013, а на 011 точно насос не стоял, отец в свое время сам ставил бачок и моторчик... |
врядли-если память не изменяет 011 с 78 года пошла,а с 76 6-ка ужо с моторчиком была |
точно тебе говорю, у него это мешочек висел внутри на крыле, он сам присобачил бачок
а, ты 2106 приводишь в пример?
так это же считалась модификация люкс, на ней и тахометр был, и бачок
Я свою ласточку за $900 купил с запасным бампером в бонусе
у меня все были:белая 013,голубая копейко,и 011 слоновый кость.По-моем 011 выделяется дефлектором на задней стойке и мощным двиглом в 1300 кубов
,забыл 01 и 013 чем отличаются и у кого какие бампера...013 с клыками или без?
А ведь наверно еще сохранились экземпляры на ходу!?
Интересно, через 40 лет хоть один первофокус сохранится... на ходу?
wwbцитата: |
013 с клыками или без? |
С клыками была 01, 011 не помню, а 013 без клыков.