Судя по соседней ветке про потерю ключей, некоторые уже перепрограмировали свои иммобилайзеры. Интересует как происходит этот процесс. Судя по TIS дилер должен знать 'In Code' для возможности перепрограммирования PATS. Этот 'In Code' при покупке машины нигде не фигурирует и, видимо, дилер узнает его из базы GSEVIN в ФМК (или он все-таки идет с машиной, просто не выдается пользователю). Начиная с 2003 ФМК начала внедрять NG PATS (следующая версия PATS) согласно которой 'In Code' будет меняться при каждом следующем доступе в NG PATS и тут уже без доступа в GSEVIN не обойтись. Вопрос два: что стоит на FF2 обычный или NG?
Assa
3 February 2006
Как производится перепрограмирование иммо (PATS)?
Второй вариант.
Когда мне перепрограммировали с помощью WDS-модуля, инженер электрик зашел в одно из меню, получил код, аккуратно переписал на бумажку и ломанулся к компу с интернетом, сказав "главное успеть, чтобы по таймауту WDS из процедуры не вышел, а то код уже другой будет".
Вернулся, ввел другой код (тот, что получил в обмен на первый) и все - вуаля
И это радует
. Кстати, на серого дилера в этом случае уже есть управа: так как лог доступа к GSEVIN ведется наверняка, то всегда можно поднять историю доступа к NG PATS напрямую через ФМК. Пока не напишут keygen к WDS...
А зачем перепрограммировать иммо?Объясните популярно,плиз.
мирумир
в моем случае - чтобы добавить еще один ключ
OSha
Т.е. теперь у тебя три ключа с меткой иммо?
OShaА зачем так много?И зачем перепрограмировать иммо?Разве нельзя с той же меткой было сделат третий ключ?
мирумир
мне нужно было иметь ДВА ключа с пультом управления сигналкой
плюс, изначально заказав и получив "Тренд" захотел раскладной ключ - как на "Гия"
насчет "сделать ключ с той же меткой" - это как Вы себе представляете?
заказать с завода готовый дилер отказался, мотивируя, что "не до мелочей им - машины-то не успевают делать"
да и зачем так сложно, когда есть готовая заготовка с пультом - выточить жало и перепрограммировать иммо - дело получаса в общей сложности...