Новые штрафы за езду без ТО и не только



С 1 января 2012 года будет исключена норма, по которой водители привлекались к ответственности за отсутствие при себе талона о прохождении государственного технического осмотра.

«Однако, в связи с тем, что в Правила дорожного движения необходимые поправки пока еще не внесены, формально водители должны иметь на ветровом стекле и передавать сотрудникам полиции для проверки талон о прохождении государственного технического осмотра, – отметил Владимир Кузин. – Но, поскольку норма, устанавливающая ответственность, из Кодекса исключена, то никаких правовых последствий для водителя в случае отсутствия талона наступать не будет».


ГИБДД установило новые штрафы с 1 января 2012 года.

Скрытый текст

С середины года суммы выплат за нарушения правил вновь поднимут. Особенно драконовские меры ждут жителей двух столиц.

Скрытый текст


С осени 2012 года к нам вернется платная эвакуация.
Скрытый текст


С 1 июля 2012 года до 3 тысяч рублей вырастет также штраф за нарушение правил движения в жилых зонах и за выезд на полосу, предназначенную только для общественного транспорта.

Тынц-первоисточник > gibdd.ru

*Нарушение (п.ПДД) / ст.КоАП / Наказание* > zr.ru и еще > cache.zr.ru и еще > zr.ru и еще > cache.zr.ru

Новые штрафы наглядно


Еще новые штрафы в картинках

Новые штрафы ,вступившие в силу с 1 ,09,2013 > spbvoditel.ru
Скидки за быструю оплату штрафа с 1 июня 2016 года
штрафы

avatar
Oliva
16 April 2010

Новые штрафы за езду без ТО и не только
27,6K
views
47
members
246
posts

avatar
Focus_Chpocus
3 January 2012


цитата:
На порядок меньше, а значит, цель достигнута.

по моему, их количество вообще не изменилось.
avatar
строймастер
3 January 2012


avatar
Derini:

avatar
строймастер:

У всех нынче есть регистраторы - пишите заявления в гаи.

а толку? Ну написал. Повыносят мозг гайцы написавшему, мол приди и письменно напиши, уточни и т.п. А на кого написали - ему-то пофиг, забьет на повестки и все.. Каков результат, кроме траты времени?

Ну и стандартный вопрос: "а пробовал?".
avatar
строймастер
3 January 2012


avatar
Focus_Chpocus:

цитата:
На порядок меньше, а значит, цель достигнута.

по моему, их количество вообще не изменилось.

Ошибаетесь.
avatar
Derini
3 January 2012


avatar
строймастер:

Ну и стандартный вопрос: "а пробовал?".


в разные инстанции по разным вопросам.

Просто именно по данному вопросу представляется наиболее бесперспективным занятием..
avatar
строймастер
3 January 2012


цитата:
Просто именно по данному вопросу представляется наиболее бесперспективным занятием..

Ну что могу сказать - попробуйте, вдруг понравится.
Sanekks
3 January 2012


Мне кажется, что с 2008 выезжающих на встречку на порядок стало меньше - результат ужесточения ответственности.
Сейчас по пешеходному переходу более-менее можно перейти дорогу, конечно есть уроды, скорость не снижающие, но ведь большинство то стало снижать и пропускать - результат штрафа 1000р
А про взятки в гибдд - по моему не та тема. Задача гос-ва наказать нарушителя. Цель достигнута (не важно, что денюжки мимо гос-ва ушли).
avatar
sme
3 January 2012


avatar
строймастер:

На порядок меньше, а значит, цель достигнута.

Вот в этом и состоит главное заблуждение, что цель достигнута. Какая цель? Очередная акция? Очередной отчёт? Тогда да.

На порядок меньше? Если я вижу не сотни нарушений, а десятки, мне от этого не сильно легче. (Если в бочку варенья кто-то будет класть не ведро говна, а только лопату, то от этого оно вареньем не станет. Или Вас такое уже удовлетворит?) Да и не вижу я уменьшения на порядок. Разве что на какое-то время. А число негорящих фар вообще не изменялось. Проезжающих на жёлтый-красный тоже. Что, ждём только карательных мер с лишениями? Да если бы каждого останавливали и штрафовали хоть на 100 р, а не проезжали мимо, то было бы значительно действеннее.

У нас всегда какие-то разовые цели достигаются. И даже, действительно, иногда достигаются. Только чаще всего впустую т.к. закреплять успех, видимо, никогда целей не было.
avatar
строймастер
3 January 2012

2

цитата:
Какая цель?

Снижение количества нарушений, количества ДТП, погибших и раненых. Для Вас это неважно?
цитата:
Очередная акция? Очередной отчёт? Тогда да.

Для меня это вторично, мне насрать на чьи-то отчеты и акции, меня заботят людские жизни, как бы высокопарно это не звучало. Я хочу, чтобы я, мои близкие и друзья могли спокойно переходить дорогу по переходу, на зеленый свет, чтобы я мог более менее спокойно ездить не нарушая ПДД и требуя от других того же.
цитата:
Если я вижу не сотни нарушений, а десятки, мне от этого не сильно легче.

А мне легче, значит мы движемся в верном направлении. Говоря мы, я имею в виду всех нас - участников ДД.
цитата:
А число негорящих фар вообще не изменялось.

Да ладно, мы что по разным дорогам ездим? Без фар нынче ездят единицы. Не надо лукавить. И ремнями много больше пристегивается, и на красный почти никто не ездит.
цитата:
Что, ждём только карательных мер с лишениями? Да если бы каждого останавливали и штрафовали хоть на 100 р, а не проезжали мимо, то было бы значительно действеннее.

Нет не только, ждем комплексных мер. Что реформа полиции не идет? Зарплаты не поднимают? Мусоров в тюрьмы не сажают?

Зайдите на сайт, где публикуются решения судов, наберите ст.285, 286, 290 УК. http://www.gcourts.ru/
Сажают, еще как. Может быть мало, конечно, но не всё сразу. Проще ничего не делать, а только критиковать.
В сотый раз повторяю, начинать надо с себя, не нарушайте ПДД, не давайте взяток и м.б. наши дети будут жить лучше.
avatar
Focus_Chpocus
3 January 2012


цитата:
Снижение количества нарушений, количества ДТП, погибших и раненых. Для Вас это неважно?

По статистике ГИБДД количество погибших увеличилось.

Никаких изменений за последние годы, я не наблюдаю.
Пожалуй по встречке только ездить меньше стали, но на аварийности и количестве погибших, это не отразилось.

На технический осмотр, тоже уже год мораторий, аналогично никак эта бесполезная процедура не сказалась на аварийности.
avatar
KB 
3 January 2012


Злобный карлик достал вконец
avatar
строймастер
3 January 2012


цитата:
По статистике ГИБДД количество погибших увеличилось.

Последние два года все равно снижается, просто погибших стали по другой методе считать.

За 2007 год в Российской Федерации произошло 233 809 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибло 33 308 человек, а 292 206 человек получили ранения.
За 2008 год в Российской Федерации произошло 218 322 (-6,6%) дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 29 936 (-10,1%) человек, а 270 883 (-7,3%) человека получили ранения.
За 2009 год в Российской Федерации произошло 203 603 (-6,7%) дорожно-транспортных происшествия, в результате которых погибли 26 084 (-12,9%) человека, а 257 034 (-5,1%) человека получили ранения.
За 2010 год в Российской Федерации произошло 199 431 (-2,1%) дорожно-транспортное происшествие, в результате которых погибли 26 567 (-3,9%) человек, а 250 635 (-1,9%) человек получили ранения.
avatar
sme
3 January 2012


avatar
строймастер:

Снижение количества нарушений, количества ДТП, погибших и раненых. Для Вас это неважно?

Для меня это, безусловно, важно. Но вот, что говорит статистика ГИБДД по г. Санкт-Петербургу за последний год (Вы, надеюсь, наш город имели в виду говоря, что в десять раз меньше стало нарушений?) :
posted image

То есть, и число погибших на 5% увеличилось, и обобщённая тяжесть последствий увеличилась. Это и есть результат видимого уменьшения нарушений в 10 раз?
А может быть это действительно всё-таки только Ваша видимость?
avatar
строймастер
3 January 2012


sme
Я же написал, погибших стали считать по европейской методике (не 7 дней после дтп, а 30, вроде). Посмотрите само количество ДТП и количество раненых.
avatar
sme
3 January 2012


строймастер
Я дал сравнительную ссылку самой ГИБДД. Это их сравнение.
А где, кстати, Ваша ссылка? И где прошедший год?
И говорим мы, между прочим, не про всю Россию, а про Санкт-Петербург. Я, во всяком случае. Мы, ведь, в локальной ветке. Так что ели без отдельной оговорки, то и речь про наши проблемы.
avatar
строймастер
3 January 2012


Еще не посчитан прошедший год, я дал комментарий по Вашей ссылке. Вы, в принципе, все правильно говорите про отсутствие должного контроля и наказания со стороны ментов. Вот только для меня лично что 100 рублей, что 1000 не составляет никакой разницы, я не выезжаю на перекресток, когда там затор, не езжу на красный, мне лично на эти изменения наплевать. К тому же легко могу отменить в суде ЛЮБОЕ постановление ГИБДД, в том числе фотофиксацию. Однако пофиг мне на эти изменения как раз потому, что не нарушаю никогда практически ПДД.
Слабо похвастаться аналогичной распечаткой? Причем, стоит отметить, что бабла ментам не даю в принципе. Из самоуважения в первую очередь.
http://asha101.users.photofile.ru/photo/asha101/3987213/xlarge/95419507.jpg

ЗЫ семерочки- это отмены в суде.
avatar
строймастер
3 January 2012


цитата:
Я дал сравнительную ссылку самой ГИБДД. Это их сравнение.
А где, кстати, Ваша ссылка? И где прошедший год?
И говорим мы, между прочим, не про всю Россию, а про Санкт-Петербург. Я, во всяком случае. Мы, ведь, в локальной ветке. Так что ели без отдельной оговорки, то и речь про наши проблемы.

Я еще раз говорю, что изменилась методика подсчета погибших. Везде по РФ, в т.ч. в СПб. Посмотрите статистику по Питеру с 2008 года в динамике. И кроме того, учитывайте что это абсолютные показатели, а количество машин увеличилось существенно, вот если бы считали на количество автомобилей, то снижение было бы намного существенней.
avatar
Focus_Chpocus
3 January 2012


цитата:
Посмотрите само количество ДТП и количество раненых.

И что с 2009 запустили европротокол, часть ДТП вообще в статистику не попадает.

строймастер
Есть невинное вранье, есть наглая ложь, а есть еще статистика
avatar
sme
3 January 2012


строймастер
Позвольте, Вы сейчас о чём?
Мы до этого здесь обсуждали повышение штрафов и связали с этим действенность (бессмысленность) сего мероприятия. Как я понял Вы согласились, что результата нет. А теперь что? Пишите, как Вам всё пофиг, и дальше о своих заслугах? Думаю, здесь это не интересно.
Скрытый текст
avatar
строймастер
3 January 2012


sme
Дык и я о том же. Но во взаимосвязи. Я же призывал и призываю соблюдать требования ПДД. Тогда ведь на повышение санкции за их нарушение будет наплевать, не правда ли?
avatar
строймастер
3 January 2012


цитата:
. Как я понял Вы согласились, что результата нет.

Ни в коем случае, количество погибших снизилось с 33 до 26,5 тысяч человек. А до этого неуклонно росло.
avatar
строймастер
3 January 2012


цитата:
по причине отсутствия нарушений.

Тогда не понимаю причины беспокойства.
avatar
строймастер
3 January 2012


цитата:
И что с 2009 запустили европротокол, часть ДТП вообще в статистику не попадает.

Думаю, совсем незначительная, ибо по КАСКО все равно требуется вызов гибдд, да и в силу просто неграмотности большинства водителей. Из-за любой царапины ментов дергают.

Да и необходимым условием европротокола является отсутствие пострадавших.
avatar
Focus_Chpocus
3 January 2012


цитата:
Ни в коем случае, количество погибших снизилось с 33 до 26,5 тысяч человек.

Это бесспорно, но только вопрос, что к этому привело?
Может повысилась безопасность машин за последние годы? Посмотрите статистику авторынка.
Или пристегиваться людей научили? Хотя этим только в больших городах злоупотребляют.
avatar
Focus_Chpocus
3 January 2012


цитата:
Думаю, совсем незначительная, ибо по КАСКО все равно требуется вызов гибдд

КАСКО у 10 % машин по России в лучшем случае.
avatar
строймастер
3 January 2012


цитата:
Или пристегиваться людей научили?

Безусловно научили. А каким образом? Не ужесточением ли ответственности? К сожалению менты перестали обращать на это внимание последнее время, а одно время активно привлекали.
avatar
Focus_Chpocus
3 January 2012


цитата:
Безусловно научили. А каким образом? Не ужесточением ли ответственности?

Эти тоже да, но и в современных машинах орет датчик.
Плюс была пропаганда безопасности.
цитата:
К сожалению менты перестали обращать на это внимание последнее время, а одно время активно привлекали.

В этом и есть основная проблема у нас. О чем мы со sme и пишем.
Нет системной политики.
avatar
sme
3 January 2012


avatar
строймастер:

Тогда не понимаю причины беспокойства.

Причина моего беспокойства (и я, откровенно говоря, с удивлением не увидел этого у Вас) в том, что нарушения Правил другими участниками во множестве случаев влияют на жизнь, здоровье и благосостояние, да просто на комфорт и спокойствие моих родных и близких.
Нам есть, чем заняться в этой жизни, а не разбираться с каким-то придурками, даже если это и по их вине.
avatar
строймастер
3 January 2012


цитата:
В этом и есть основная проблема у нас. О чем мы со sme и пишем.
Нет системной политики.

Не всё сразу. Реально о БДД стали говорить лишь последние 5 лет, за это время, на мой взгляд, достаточно много сделано, в том числе и в дорожной инфраструктуре. Безусловно недостаточно, но сказать, что ничего не делается я не могу, думаю, что и Вы не сможете. Ну хотя бы вспомните состояние дорог в СПб в первой половине 00 годов нынешнего столетия.
avatar
строймастер
3 January 2012


avatar
sme:

avatar
строймастер:

Тогда не понимаю причины беспокойства.

Причина моего беспокойства (и я, откровенно говоря, с удивлением не увидел этого у Вас) в том, что нарушения Правил другими участниками во множестве случаев влияют на жизнь, здоровье и благосостояние, да просто на комфорт и спокойствие моих родных и близких.

Полностью разделяю Вашу причину, но иного пути, кроме как ужесточения ответственности в совокупности с реформированием всего, что имеет отношение к БДД, не вижу. Размеры штрафов для СПб и МСК смехотворны. Что такое 100 или 300 рублей? Вот с середины года посмотрим как изменится пофигизм наших земляков в соблюдении правил остановки и стоянки ТС на проезжей части и тротуарах. Почему-то не сомневаюсь, что изменится.
avatar
sme
3 January 2012

2

avatar
строймастер:

иного пути, кроме как ужесточения ответственности в совокупности с реформированием всего, что имеет отношение к БДД, не вижу. Размеры штрафов для СПб и МСК смехотворны. Что такое 100 или 300 рублей? Вот с середины года посмотрим как изменится пофигизм...

100 или 300 - так мог бы рассуждать гаишник взяточник, или посланный на улицу выполнять план. Но если бы они не стояли на конкретных насиженных хлебных точках или в местах, типа дорог после долгожданного ремонта с неснятыми знаками, или изменившихся односторонних/двухсторонних и за свежими запрещающими знаками, и не стригли бы шаблонными ножницами, а занимались бы профилактикой, демонстрируя и доказывая именно неотвратимость наказания, причём с оформлением штрафа даже в 100 р. по всей форме и со всеми процедурами оплаты - это бы действовало. И в первую очередь именно на тех, у кого денег много, много нарушений и они готовы на взятку. Но это элементарно не выгодно государству и в частности ГИБДД.
Цель по-прежнему не в повышении комплексной безопасности условий для граждан, не в снижении позорных для нашей страны аварийности и травматизма, а лишь во взимании денег.

Добавлю и о пофигизме - я очень далеко не олигарх, но когда я очень спешу, меня риск и в 1000 руб. (или больше) не остановил бы. И, думаю, так людей не так уж мало.
К счастью, не так уж часто меня подводят чьи-то планы. И мне всегда есть чем с пользой заняться в машине в пробке.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up