штрафы |
Oliva: |
Не понятно почему опять вилки И кто будет определять сколько платить ? |
Boogeyman: |
снимают номера и на штраф стоянку |
Наиль: | ||
Снимают номера - понятно. А зачем на штрафстоянку? |
РОМУЛ: | ||
Либо гаишнЕГ, выписывая протокол и смотря на твоё поведение, либо судья, если дело до суда дойдёт... |
Oliva: |
Т.е. на месте минимум, а по суду максимум? Или наоборот? |
Boogeyman: |
снимают номера и на штраф стоянку |
цитата: |
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) 1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей. (в ред. Федерального закона от 05.04.2010 N 47-ФЗ) 2. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей. (в ред. Федерального закона от 05.04.2010 N 47-ФЗ) |
цитата: |
Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения 2. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе талона о прохождении государственного технического осмотра, страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортного средства, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, а в случаях, предусмотренных законодательством, лицензионной карточки, путевого листа или товарно-транспортных документов, - (в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ) влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ) |
цитата: |
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации 1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если создаются препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, а подлежащее задержанию транспортное средство по его техническим характеристикам не может быть помещено на специализированную стоянку, оно может быть перемещено, в том числе путем управления задержанным транспортным средством его водителем либо лицом, указанным в части 3 настоящей статьи, в близлежащее место, где не будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, с последующей блокировкой. Плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается. (в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 29.06.2009 N 134-ФЗ) 2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2 - 6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ) 2.1. Разрешается движение транспортного средства, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.3 и частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, к месту устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации транспортного средства.(часть вторая.1 введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ) |
РОМУЛ: | ||
Либо гаишнЕГ, выписывая протокол и смотря на твоё поведение, либо судья, если дело до суда дойдёт... |
строймастер: |
... но это основание для обжалования. |
цитата: |
ГИБДД готовит драконовские штрафы 01.01.2012 12:50 / Комментарии (97) Автомобилистам, нарушающим правила дорожного движения, в новом году придется платить гораздо больше. ГИБДД установило новые штрафы для тех, кто создает пробки, лихачит и не пропускает машины скорой помощи, полиции и пожарных с 1 января 2012 года. А уже с середины следующего года в Петербурге и Москве втрое вырастут суммы штрафов за нарушение правил остановки и стоянки. Владельцам транспортных средств инспекторы напоминают, что уже с 1 января за нарушения правил проезда перекрестков им придется платить от 1,5 до 10 раз больше. В частности, за проезд на красный сигнал светофора с автомобилиста возьмут уже не 700, а 1 тысячу рублей. За переезд стоп-линии — не 300, а 800 рублей. Выезд на перекресток с затором будет стоить уже не символические 100 рублей, а тысячу. Нарушение правил предоставления приоритета транспортным средствам, имеющим на это право при проезде перекрестка, тоже «подорожает» - сейчас штраф составляет от 100 до 200 рублей, а с нового года будет равен тысяче рублей. Увеличение штрафов за эти правонарушения, по мнению полицейских, должны помочь справиться с пробками в крупных городах. Ожидается, что серьезные суммы в кодексе об административных правонарушениях окажут психологическое воздействие на водителей, и они станут меньше нарушать непреложные правила. С 1 января 2012-го ужесточится и подход к водителям незаконных такси. Штраф для «бомбил», не имеющих официального разрешения на работу, составит 5 тысяч рублей. За нанесение на автомобиль фонаря такси и специальной маркировки с нарушителя смогут брать по 2,5 тысячи рублей. Наказание для должностных лиц за подобное нарушение составит 20 тысяч рублей. С организации могут взыскать до 500 тысяч. Но не успеют автомобилисты привыкнуть к новым штрафам, как их ожидает очередное неприятное известие. С середины года суммы выплат за нарушения правил вновь поднимут. Особенно драконовские меры ждут жителей двух столиц. В основном, вырастут штрафы за нарушения правил остановки и стоянки. За остановку и стоянку на остановке для общественного транспорта или ближе 15 метров от нее по всей стране начнут брать 1000 рублей вместо 100, а в Петербурге и Москве — 3000 рублей. Остановка и стоянка на пешеходном переходе или ближе 5 метров от него, а также на тротуаре, если это не разрешено соответствующим знаком, будет караться аналогичными штрафом. Остановка и стоянка на трамвайных путях, а также дальше первого ряда от края проезжей части будет грозить жителям России взысканием в размере полутора тысяч рублей (сейчас 300 рублей), а жителям столичных городов — в размере 3 тысяч рублей. Три тысячи рублей москвичи и петербуржцы будут платить и за нарушение требований знаков и разметки, запрещающих остановку или стоянку. На остальной территории страны это нарушение «подорожает» с 1 июля до 1,5-2 тысяч рублей с нынешних 300 рублей. Отметим также, что с осени 2012 года к нам вернется платная эвакуация. И если сейчас транспортировка и первые сутки хранения задержанного транспортного средства оплачиваются из городской казны (по тарифу 1,2-1,5 тысячи рублей за один автомобиль), то уже летом будущего года, эти расходы вновь лягут на плечи автомобилистов. С учетом того, что тариф на эту услугу для частного автовладельца на момент отмены платной эвакуации летом 2008 года составлял в Петербурге 3,8 тысячи рублей (почти вдвое больше, чем в Москве), то ждать, что спустя четыре года она существенно упадет в цене, явно не следует. А если прибавить к этому сумму штрафа — 3 тысячи рублей, то несложно подсчитать, что автолюбители, нарушившие правила остановки и стоянки, смогут недосчитаться в своих кошельках сразу 6,8 тысячи рублей. К слову, альтернативы для автомобилистов, которые нарушают правила остановки из-за катастрофической нехватки парковочных мест, власти Петербурга пока не предоставили. Перехватывающих стоянок в городе слишком мало, чтобы вместить всех желающих. С 1 июля 2012 года до 3 тысяч рублей вырастет также штраф за нарушение правил движения в жилых зонах и за выезд на полосу, предназначенную только для общественного транспорта. Маша Могилевская, «Фонтанка.ру» |
lessen: |
А я бы еще ввел обязательную оплату на месте, |
Oliva: |
А мне вот интересно как будет определятся "переезд стоп линии"? Наезд передним колесом, переезд на пол корпуса , переезд полностью и т.д. Вариантов множество. |
Oliva: |
А мне вот интересно как будет определятся "переезд стоп линии"? Наезд передним колесом, переезд на пол корпуса , переезд полностью и т.д. Вариантов множество. |
цитата: |
За переезд стоп-линии — 800 рублей. |
цитата: |
Выезд на перекресток с затором будет стоить уже ..тысячу. |
цитата: |
в Петербурге и Москве — 3000 рублей. Остановка и стоянка на пешеходном переходе или ближе 5 метров от него будет караться аналогичными штрафом. |
Oliva: |
А мне вот интересно как будет определятся "переезд стоп линии"? Наезд передним колесом, переезд на пол корпуса , переезд полностью и т.д. Вариантов множество. |
цитата: |
мне вот интересно как будет определятся "переезд стоп линии"? Наезд передним колесом, переезд на пол корпуса , переезд полностью и т.д. Вариантов множество. |
Vadim4eg: |
Ну а как определяется понятие "перезд чего либо"? Это перемешение определенного тела через что либо. Т.е. для того, что бы плучить штраф, необходимо полностью пересечь стоп линию. Наезд на линию не является ее перездом. (разные определения) То же самое, если ты выехал на стоп линию, но, к примеру, задние колеса за стоп линией, это не означает что ты ее переехал, это означает опять же наезд на нее. |
Ax_Ell: | ||||||
sme
|