Вопросы владельцам ФФ2

19 years ago




Вроде есть уже в наших рядах владельцы. МОжно их здесь помучить Вот у меня вопрос есть, дворники обычные мона поставить, а то судя по фото там вроде стоят эти бестолковые и совсем не бюджетные супэрдворники.
вопросы новичков

avatar
Cougar
8 April 2005

Вопросы владельцам ФФ2
221,3K
views
570
members
1,6K
posts

Shilov
7 January 2006


на тестдрайве широта салона приятно удивила и проблем с ногами не было
avatar
FOR SALE
8 January 2006


есть те кто получил машину и не устанавливал туда ИВД? Интересуют задние барабанные тормоза... впечатления?
Bobstarina
8 January 2006


цитата:
А ручное включение прерывистой работы щеток есть... Более того, можно регулировать скорость работы щеток. Вот так вот...


Насколько я знаю, в случае УО вместо прерывистого режима на правом подрулевом как раз в этом положении режим "авто", а крутилка на правом же подрулевом вместо длительности паузы между взмахами регулирует чувствительность датчика дождя...
Так откуда у Вас при УО прерывистый режим
А зеркало в УО конечно клевое, может потом его себе отдельно поставлю...
avatar
SergeFF
8 January 2006


FOR SALE
цитата:
есть те кто получил машину и не устанавливал туда ИВД? Интересуют задние барабанные тормоза... впечатления?


Тормоза работают отлично. Управление замедлением, срабатывание АБС - все супер. Единственно задние дисковые тормоза сильно лучше смотрятся с литыми дисками, но это уже эстетика.
avatar
FOR SALE
8 January 2006


SergeFF

огромный фэнкс... про эстетику понимаю, но не гонюсь за этим...
avatar
Scotch
8 January 2006


цитата:
А работа датчика в снег мне не понравилась(. Я не дождатся пока он сам остановится. Правда стекло было не очень чистое. Буду ждать лето и дождей, может тогда оценю.

Вообще то насколько я помню, в мануале написано, что датчик не предназначен для работы в зимнее время (когда температура ниже 0). А сам датчик ИМХО работает прекрасно и очень удобен - может это дело привычки, не знаю, но я очень им доволен - очень редко приходится пользоваться ручным режимом работы.
avatar
kerk
8 January 2006


"в мануале написано, что датчик не предназначен для работы в зимнее время"
не припоминаю такого

трабл возникает когда стекло активно грязью забрасывает. она моментально высыхает, датчик продолжает реагировать (стекло то грязное...) и бестолку трет. Решается с помощью омывателя. Собсно, на обычном прерывистом режиме стекло бы чище не стало, разве что дворники бы не ускорялись по мере загязнения стекла.
Сам датчик (в районе зеркала) чиститься хорошо. Лично у меня одна из четырех струек омывателя бьет прямо в него.
По любому датчик дождя полезная фича. С любыми осадками (снег, мокрый снег, дождь...) справляется 100% корректно.
avatar
AlexPNP
8 January 2006


Вот здесь много писали о сильной загрязнаемости заднего стекла на хетчбеках... Подозреваю, виноват спойлер (на ВАЗ 2112 стекло не пачкается совсем, а на скорости > 60 км/ч даже капли дождя на него не попадают - сухое стекло во время дождя!)
Так, собственно, вопрос - а спойлер снимается? Что бы безболезненно для внешнего вида, т.е. чтоб дырочки крепления, непрокрашенные места и т.п. бяки небыли видны
avatar
sord
8 January 2006


Виноват не только сам спойлер; виновата в этом сама конструкция задней части авто.
У меня, до того как стал пешеходом, был SAAB 900 (хэтчбек). На нем заднего дворника вообще не было, а была небольшая подштамповка на изломе двери багажника в виде спойлера. Вот она всю поднятую колесами с дороги грязь и отсекала от стекла, зато все что ниже, было сильно загрязнено.
Думаю, после получения авто, надо будет найти какой-нить спойлер, устанавливаемый как раз на самом изломе багажника и удалить родной. Тогда, IMHO, и грязи меньше будет на стекле и аэродинамика не сильно пострадает.
avatar
sord
8 January 2006


цитата:
А работа датчика в снег мне не понравилась(. Я не дождатся пока он сам остановится. Правда стекло было не очень чистое. Буду ждать лето и дождей, может тогда оценю.

Вот выдержка из мануала:
Примечание: Автоматический режим работы предназначен только для использования в условиях сырой погоды. Его не следует применять в сухую погоду, поскольку система очень чувствительна к частицам грязи, каплям тумана и пр., которые оказываются в зоне датчика дождя. Это может привести к срабатыванию датчика даже при практически сухом стекле.
Примечание: Автоматический режим не должен использоваться в снег и туман, а также, в условиях движения по дорогам, покрытых солью. В этих условиях используйте… (обычная очистка… высокоскоростная очистка) если это необходимо.
avatar
Scotch
8 January 2006


цитата:
"в мануале написано, что датчик не предназначен для работы в зимнее время"
не припоминаю такого

Постом выше тебе об этом напомнили! Читайте мануалы перед тем как юзать авто!
avatar
DEHiCKA
8 January 2006


При снеге как раз отлично работает. Пока едешь снег к стеклу не липнет, дворник не работает. Как сбросишь скорость, снег начинает таять на сетекле и дворник машет. Красота!
poma
8 January 2006


цитата:
poma
Вам тоже спасибо. А под не очень читсым стеклом Вы что подразумеваете?

Я на стоянке перед выездом пробовал, стекло сверху немного припорошено было. И сбоков вне зоны дворников тоже немного снега было. Плюс обогрев стекла работал. Но в зоне датчика вроде чисто было.

цитата:

При снеге как раз отлично работает. Пока едешь снег к стеклу не липнет, дворник не работает. Как сбросишь скорость, снег начинает таять на сетекле и дворник машет. Красота!

Вот это я и хотел. Но похоже неудачно выбрал время для эксперимента.
И обогревом лобового надо разумно пользоваться. Включение в снег стока проблем создает. В первые дни я себе полоску льдя слева наморозил.

sord
В инструкции написано когда датчик обязан корректно работать. Но ведь никто не мешает использовать его и в других условиях, если конечно он корректно отрабатывает.
avatar
sord
8 January 2006


poma
Да я в общем и не спорю, просто мне самому интересно, как этот датчик работает в различных режимах.
На второй моей машине - Тойота Корона 83 г.в. был прерывистый режим с регулировкой интервалов взмахов дворниками - это был почти экстаз. Такой функции даже на СААБе не было.
Сам заказал пакет УО, для того, чтобы убедиться, что прогресс автомобилестроения не остановился где-то в начале 80-х.
avatar
Corwax
9 January 2006


louriekm
надо тока помнить что это датчик дождя а не загрязнения...

Лично мне казалось в период активного обледеневания что система очистки лобового стекла вообще живет какой-то своей жизнью... Адекватности я что-то от ней не добился...
Хотя вот сегодня по дерьму московскому ездил в +0 - вроде читстит. Не идеально (приходится писать на стекло постоянно), но жить можно. Но сама ускоряется когда дерьма больше на стекле
Вот бы еще на передние боковые стекла по дворнику... 5 минут "полета" - вся машина и что самое важное передние боковые стекла как из задници

P.S. предполагаю что ситуация с боковыми стеклами изменится после установки передних брызгачей на колеса (сейчас только задние).
avatar
Kaiman
9 January 2006


цитата:
FOR SALE
Bobstarina
Kaiman
Спасибо за ответы!

Наверно придется перед каждым выездом протирать треугольник на стекле где установлены датчики.

poma
Вам тоже спасибо. А под не очень читсым стеклом Вы что подразумеваете?

Да не надо ничего протирать. Дворники великолепно очищают зону датчика. Вчера ехал с дачи, на дороге грязища, все летит в стекло. А у меня проблем ноу. Дворники работают, только надо иногда омывайкой сбрызнуть стекло и дальше радоваться...
avatar
Kaiman
9 January 2006


цитата:
цитата:
А ручное включение прерывистой работы щеток есть... Более того, можно регулировать скорость работы щеток. Вот так вот...


Насколько я знаю, в случае УО вместо прерывистого режима на правом подрулевом как раз в этом положении режим "авто", а крутилка на правом же подрулевом вместо длительности паузы между взмахами регулирует чувствительность датчика дождя...
Так откуда у Вас при УО прерывистый режим
А зеркало в УО конечно клевое, может потом его себе отдельно поставлю...

Нет его у меня, нет... Уговорили. Я вчера это понял... Только, вот, прерывистый режим нафих не нужен. У меня дворники в сырую погоду своей жизнью живут... Я им водички иногда подливаю и не трогаю... Очень приятно...
awrs
9 January 2006


приветище... ребята у вас в столице такие очереди???
ужас...тут вот январе заказали так к концу июня срок поставки)))
ждем...
только вот зимы то суровые у нас((( хочу предпусковой подогреватель... не могу нигде добиться что это и как работает??? или же с прогревом лучше сигналу ставить???[SIZE=1]
avatar
DenRassk
9 January 2006


У нас наступила зима
На улице минус 49 градусов
Есть штатный ППП

Завтра необходимо ехать.
Как думаете - стоит заводить авто или нет в такую погоду?
awrs
9 January 2006


активист
а почему нет ??? в такую погодку грей получшеи и не гоняй сильно!!! ив се будет ок!!!
avatar
DenRassk
9 January 2006


awrs
Активист, не активист - это не главное, главное - ехать надо и ездить прийдется часа три непрерывно.
Вот и озадачился - попробовать завести или не стоит?
В минус 38 заводил и ездил , а вот почти в минус 50 задумался
awrs
9 January 2006


батарейка то замерзла наверно???
и ППП не спасет???
а был прогрев не было бед!!!
avatar
DenRassk
9 January 2006


Так и не нашёл в документации до какой температуры можно использоват автомобиль
Может кто знает?
avatar
AlexPNP
9 January 2006


DenRassk
Ну чо докопался!? Пробуй! И расскажешь чо получилось... Основной народ тут из европейской части, так что от них ты ответа не дождешься... Вся надежда на вас, Сибиряков
У меня еще нет Фокуса, но жутко интересно, как он себя поведет... Мой ВАЗ пока жив, хоть и живет на улице...
avatar
louriekm
9 January 2006


Bobstarina
_крис_
Scotch
DEHiCKA
sord
poma
Corwax
Kaiman
Огромное спасибо! Даже не думал что так будет много ответов!
Успокоили Вы меня, а то я стал уже было бояться что как всегда поназаказывал чего-то неизвестного!

У меня к Вам еще вопрос, а в действительности приходится думать о включении дворников, или это происходит как-то естественно и рука не тянется включать самостоятельно?

С уважением
Константин

Да и еще, перед заводкой машины после ночной стоянкой Вы выключаете автоматический режим работы дворников? А то меня мучают подозрения, что он будет каждый раз включаться. Снега за ночь много наваливает, да и дворники примерзают. Лично у меня раньше даже с включенным прерывистым режимом были проблемы, оставлял, а утром дворники сами себя об ледяную корку рвали.
avatar
bullet762
9 January 2006


DenRassk
Конечно попробуйте!
-50 - это, конечно, сильно Даже водоффка, наверное, замерзнет. Но это ИМХО определенный Ваш психологический рубеж, о котором мафына может и не догадываться Другое дело, что надо-бы дать машине путем прогреться, чтобы поехать без большого для нее ущерба, на что понадобится много времени, даже затрудняюсь предположить сколько и вообще-то прогреется она до рабочей температуры? Если бы у меня при такой температуре окр. среды была возможность не ехать на своей машине - я бы ей воспользовался. А может быть все это паника излишняя, пока не попробуете - не узнаете.
avatar
Scotch
9 January 2006


louriekm, обычно дворники срабатывают вовремя и не приходится задумываться о том, что их надо включить, так как они включатся за несколько секунд до того, как у тебя потянулась бы рука!

А вот на ночь автоматику лучше отключать зимой, иначе, наверное, можешь порвать щетки, если примерзнут. Потому как при включении зажигания наверняка щетки взмахнут.
avatar
louriekm
9 January 2006


Scotch
Понял спасибо еще раз! Теперь совсем успокоился. Осталось только дождаться! 21 января окончательная сборка!
opornik
Простите, не понял Вас! Ну про оргазм понял, а вопрос к чему?
poma
9 January 2006


цитата:

Да и еще, перед заводкой машины после ночной стоянкой Вы выключаете автоматический режим работы дворников? А то меня мучают подозрения, что он будет каждый раз включаться.

При включении автоматического режима дворники всегда делают 1 взмах. Включение зажигания тоже самое что включение автоматического режима.
avatar
louriekm
9 January 2006


poma
Спасибо! Значит надо как-то привыкнуть выключать перед стоянкой автоматический режим.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up