Вроде есть уже в наших рядах владельцы. МОжно их здесь помучить
Вот у меня вопрос есть, дворники обычные мона поставить, а то судя по фото там вроде стоят эти бестолковые и совсем не бюджетные супэрдворники.
Пожалел ли кто что взял Focus? |
Нет, не жалею | | 1145 | 86,7% |
Затрудняюсь ответить | | 136 | 10,3% |
Да, жалею | | 39 | 3% |
Total 1320 votes, last 17 October 2009.
BaSSпо-разному, я привык к сцеплению на 10-й секунде
До этого - бмв и ф.эскорт,
попеременно (до сих пор). К ф.фокусу привыкать совсем не пришлось - он очень уж послушный...
Тянет с холостых (2.0), можно не подгазовывать... что на испенце, что на рус.ф - одинаково,
разныцы нет.
BaSSСам не русский что ли? Если так иди попробуй похай в курилке. Флудер блин
BaSSИМХО дело не в привыкании. Машина у вас перестанет дергаться при переключении счерез максимум 500 км пробега. Но в пробках нога реально устает, во всяком случае на 2.0 И тут ничего не поделаешь, разве что ноги качать
Просто если в пробках мало стоите, как я например, то все нормально будет. А для мегаполисов автомат рулит без вариантов.
Все работает отлично, но позывы заглохнуть были - сначала побаивался поддавать газу при трогании, уж больно резво вперед прыгает
Стоят штатные накладки на пороги, к сожалению, как выглядят, не помню - показалось, что это мелочь, не стал обращать пристального внимания. Если кому интересно, могу сфоткать, тока баловство это, по-моему
Деньги надо вкладывать в то, чтоб "быть", а не "казаться"
Тут многие жалуются на сцепление... И разговоры доходят вплоть до того, что некоторые часто глохнут первые несколько дней и долго не могут привыкнуть. Вот что я вам скажу по этому поводу:
Ездил я на фф2 на тест-драйве в Мажоре вместе с ещё двумя моими друзьями. Т.е. мы вместе сели в машину и каждый из нас по очереди проехал участок мкада, отведённый для тест-драйва. Так вот ни один из нас НИРАЗУ НЕ ЗАГЛОХ, в том числе при трогании. Внимание ! Опыт вождения:
-у меня своего авто нет, год как права получил, проехал 4000-5000 на отцовском Allroad 2.7 (AT) и на братовском Fiat Stilo (МТ)
-у одного из моих друзей нексия, ездит полтора года, проехал около 30000
-у второго друга нет машины, ездил до этого тест-драйва всего 6-7 раз на машинах друзей (т.е. всего он накатал < 150 км !!!)
Т.е. ни одного из нас нельзя назвать опытным водилой, и тем не менее проблем со сцеплением НЕ БЫЛО НИКАКИХ
aquarius
Речь не о том, что глохнешь, потом привыкаешь, а о том, что в пробках нога устает из-за того, что сцепление высоковато. Это на всех фордах так, прикол у них такой.
stepanychХм, а у меня наоборот хватает почти в самом низу.
А вот в пробках у меня пока основной геморой в том, что приходится поддавать газу немного при трогании, иначе дергается движок. Катится на холостых, катится без проблем, а вот трогаться не может
Правда пробег пока только 300 км, может со временем что изменится.
Многие пишут про электронную педаль газа, у меня такой вопрос, при желании сделать ускорение (обгон и т.п.) как происходит ускорение есть рывок или всё плавно происходит.
vce-ok
По опыту 1,6 115 лс: рывок есть, но он мягкий, можно сказать - быстрое плавное ускорение. В спинку сиденья слегка вдавливает. По сравнению с 8-кой ВАЗ (была у меня расточенная до 100 лс) - всё мягче, плавнее, но уж точно не медленно, наоборот, очень быстро (может быть, на первой доле секунды машина чуть задумывается - возможно, 1300 кг массы дают о себе знать - но потом прёт как танк. Никаких проблем с обгонами не возникает. Причём я пока более 3500 стараюсь не крутить (обкатка). Но ждать от машины гоночных ускорений не стоит, не та это машина.
Сцепление работает отлично - мягко начинает схватывать почти с самого низа, заканчивает - на середине хода педали, может, чуть выше.
Но есть неудобство для меня лично. Педаль сцепления иной раз трудно выжать до конца - у меня 44й размер лаптей, а над педалью сцепления есть небольшой бугорок в обивке. Из-за этого порой приходится жать на педаль мыском. Достаёт, особенно в пробках.
Извините, не могу сдержаться: как она (машина) вписывается в повороты! Причём водителя в кресле практически не кренит. Действительно - как по рельсам.
aquarius
да я говорил, что глохнул. Сейчас привык. Дело в том, что за 2 года езды на ВАЗ 2111 привык к тому, как там работало сцепление и соответственно машинально непроизвольно работал ногами также и здесь.
Сейчас уже не глохну. Все супер.
DEHiCKA
Вот вот. У меня тоже берет в самом низу. И тоже при трогании надо поддавать немного.
З.ы. Я уже не ждун кстати конечно. Надо исправить.
Всем ПРИВЕТ.ЕСТЬ вопрос какой расход по городу У 1.6/115мт и какой у 2.0/145мт,
и как по динамике 1.6/115мт,
для города хватит?нет ли чувтсва тяжолой машины?
как работает раздельный климат:можно например включить горячий обдув ног пассажиру,
и обдув стекла прохладным?
Как на тренде подвеска нетрясет?
Заранее больщое спасибо жду 1.6/115,но сомневаюсь можт 2.0/145.!!!
Прошу развейте сомнения
kill9
у меня по городу 9.2 у жены 8.4
stepanych
17 November 2005
kill9
Езжу на 2.0, много не кажется. ИМХО 1.6 115 нормально для города, если много ездите по трассе лучше 2.0, машина действительно тяжелая (св. 1300 кг) . Раздельный климат - имеется в виду отдельно устанавливается температура для водителя и переднего пассажира. Так, как вы спрашивали, сделать нельзя. Подвеска на тренде нормальная, не трясет на 16" колесах. На 15-ти еще помягче будет но это имхо для плохих дорог.
цитата: |
kill9 у меня по городу 9.2 у жены 8.4 |
"Это на 2.0/145мт расход по городу 9.2 литра на сотню??? Я НЕ ВЕРЮ ,РАЗВЕЙТЕ
СОМНЕНИЯ МУЖИКИ А то побегу перезаказывать на 2литровый
МЛИН XT ДЕЛАТЬ ?
цитата: |
"Это на 2.0/145мт расход по городу 9.2 литра на сотню??? Я НЕ ВЕРЮ ,РАЗВЕЙТЕ СОМНЕНИЯ МУЖИКИ А то побегу перезаказывать на 2литровый МЛИН XT ДЕЛАТЬ ? |
Реально, без кондишена, если часами не тыркаться в пробках и не зажигать.
По городу в пробках 11 л.-11,5 л.
По городу "светофорная езда" (как правило вечером после 9 ч.) 9,2 л. -9,5 л.
По трассе (на дачу) 6,5 л.- 7 л.
Marillion
17 November 2005
kill9
9.2 и даже меньше будет летом по трассе. А сейчас реально - 12-13 литров, с учетом пробок и работы ППП два раза в день. Зимой надеюсь в 14-15 уложиться .
1,6 (115) не обнулял уже около 1000 км.расход замер на 10,4 л./сотня.80%-город(с пробками) 20%-трасса(если можно так назвать от города до Соснового Бора).Всегда включен ближний свет.
У меня расход до установки зимней резины был 7,8-8,0л/100км, после того как переобулся расход стал 8,3л. 80% маршрута составляет езда по МКАД. Мотор 2,0
У меня обычно по трассе 8.5, по городу 9.5. Это по компьютеру. Пару раз сверялся с заправкой - совпадало. Самый большой средний расход на пробеге > 50км был 10.5. А мгновенный бывает под 40 л.
Правда город для меня - не одни пробки, т.к. живу не в Москве.
stepanych
17 November 2005
kill9
В ветке фф2-эксплуатация есть соответствующие темы прорасход на 2.0 и 1.6 115 л.с., почитайте. Условия и манера езда у всех разные, но меньше 11 в городе на 2.0 не будет
К сажалению нет времени читать весю ветку так что если тема обсуждалась то
Хателось бы спрасить про музыку планирую радио пакет № 6 (CD+MP3+AM/FM) что можете
сказать : плюсы, минусы , качество звука что на ваше усмотрение лучше ?
Всем спасиба зарание!
5.o4ok
Единственный плюс, то что есть MP3, мне лично звук у Сонки не нравится, но берёт радио в ней лучше.
А у меня 7.4 л расход в городе по пробкам, причём соляры
Dr.Greg
А какая разница соляра или нет? У нас сей час по цене нет разницы - что соляра, что бензин, это раньше имело значение.
А в Европе вообще цена на соляру выше, чем на бензин, что, видимо, скоро будет и у нас.
5.o4ok
Если критично MP3 - бери Соньку. Если нет - бери 6000. По качеству звука разница незначительна; фордовская лучше вписывается в интерьер и стоит дешевле.
vce-okцитата: |
но берёт радио в ней лучше |
Эт точно, проверено на трассе М4.
stepanychkill9сделать тепло на ноги а прохладу на стекло элементарно на климате тепло включаете на ноги а обдув стекла просто отключаете совсем и идет даже очень прохладный воздух. Можно еще на пассажирском выставить прохладу и центральные дефлекторы направить на водительское и будет вам и тепло в ногах и прохлада на стекле
а по поводу расхода
город пробки до 10,5
город нормальное движение с средней скоростью 65 - 7,8-8,4
трасса скорость 120 не больше - 6,5 -7,4
трасса скорость 140-150 - 7,5-8,0
Резина хака 4 шипы
Garik_spb
17 November 2005
плз сфоткайте кто-нибудь приборную панель и климат ночью. Хоцца на подстветку посмотреть.