Вроде есть уже в наших рядах владельцы. МОжно их здесь помучить
Вот у меня вопрос есть, дворники обычные мона поставить, а то судя по фото там вроде стоят эти бестолковые и совсем не бюджетные супэрдворники.
Пожалел ли кто что взял Focus? |
Нет, не жалею | | 1145 | 86,7% |
Затрудняюсь ответить | | 136 | 10,3% |
Да, жалею | | 39 | 3% |
Total 1320 votes, last 17 October 2009.
Don Simon
11 February 2008
Дилер утверждает, что коврики нужно докупать за дополнительную плату. Вопросы:
Должны ли коврики быть в базе? Где они должны находиться? Стоит ли докупать штатные или лушче взять недорогие на рынке? Стоил ли жалеть того, что автомобиль куплен прямо перед начало выпуска рестайлинговой версии?
Don Simon
Авто из Всеволожска или из Европы?
Truten82
Нет не должен. Ну или наверняка скажу, что в седанах и вагонах точно лючка в багажник нет.
Don Simon
Ковриков в базе нет. имхо: лучше на рынке купить, выбор больше.
Don Simon
12 February 2008
Россия Спасибо.
qwarta Я тоже так подумал. Как выйдет рейстайлинг, тут и до 3-го фокуса недалеко. Не дождешься
Don Simon
19 February 2008
Даже и неловко спрашивать. Подскажите пожалуйста, как снять пластмассовую крышку с двигателя, чтобы посмотреть номер двигателя? Просто потянуть за нее или там есть какие болты?
Уж больно сломать ее не хочется.
David_Markovich
19 February 2008
Don Simon Тянуть на себя вверх аккуратно последовательно по краям
Don Simon
19 February 2008
Gotzman, спасибо, так и сделал.
Уважаемый
20 February 2008
Динамика на ФФ2 2 л., АКПП понравилась очень,
управляемость понравилась очень, качество хорошее,
плавность хода и шумоизоляция - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Всю ж...пу себе на кочках отбил. Это вам не бизнес класс!!!
Уважаемый:
|
плавность хода и шумоизоляция - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Всю ж...пу себе на кочках отбил. Это вам не бизнес класс!!! |
Ни кто и не обещал бизнес класс!
Жесткость подвески, обратная сторона отличной управляемости!
Хочешь мягкую, комфортную подвеску - купи американский "овощь" и наслаждайся!
Уважаемый:
|
плавность хода и шумоизоляция - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Всю ж...пу себе на кочках отбил. Это вам не бизнес класс!!! |
ИМХО, шумоизоляция на всех машинах данной ценовой категории примерно одинакова, что же касается "плавности хода" - то только за счет в меру жесткой подвески машина становится такой управляемой! Форы по управляемости, кстати, даст многим более дорогим представителям автофауны.
Не подумайте, я не извращенец, но переодически хочется с благодарностью поцеловать машинку в капот, за то, как она вытаскивала меня из совершенно жопных ситуаций на дороге именно за счет управляемости и динамики.
mr.Smith174
22 February 2008
подскажите как обнулить бортовой компьютер, вчера только машину забрал еще некогда было мануал почитать,
Comfort
обнулить можно одометр, расход бензуса, и среднюю скорость. все эти три параметра обнуляешь путем удерживания кнопки на переключатели указателей поворотов.
file-o-fisch
18 March 2008
Подскажите пожалуйста, легко ли самому поставить брызговики или лучше в салоне? И как сложно их ставить, если сложно?
Заранее спасибо!
У меню ФФ2 2.0 МКП Тренд. ЛУЧШАЯ машина по соотношению цена-качество!
За все время (2 года 49000 км) одна "поломка" отгнил проводок на датчике парктроника, все, даже лампочки ни одной не поменял! 2 ТО - около 13000 т.р. - все траты на обслуживание (свечи, колодки и т.п. не считаю конечно) какой еще производитель может такое предложить?
По эксплуатации:
средний расход 8.6 л (в жару по Московским пробкам доходило до 12-13 л),
двигатель - 5 (мне хватало всегда и везде),
подвеска - 5+ (сколько раз выручала, отличное шасси!),
шумка - 4 (лучше чем у корейцев, японцев, но хуже немцев),
салон - 4 (сиденья не "мои", пластик так себе, зато все удобно и понятно),
обзорность - 5 (зеркала, "мертвые зоны", лобовуха с подогревом - все это класс! Для сравнения поездите в С4...
).
Если честно, очень жаль расставаться, удачная машинка оказалась, но приехал новый, SEшка, посмотрим как он себя покажет...
Ни разу не пожалел, что дождался-таки своего Фокуса, хотя в течение более трех месяцев ожидания сверх оговоренного в договоре срока несколько раз порывался плюнуть на эту очередь и купить себе другую машину.
Сейчас у меня Фокус уже более полутора лет. И каждый день радуюсь, что у меня именно эта машина.
На днях, в ожидании нужного часа, зашел в салоны Шкоды и Тойоты.
И что?
Даже после снижения цен Октавия Тур с двигателем 1.6 получается дороже моего Фокуса. Причем с учетом того, что я купил его в кредит и полтора года за него расплачивался в том числе и процентами. Да и лучше Фокус этой Октавии. Есть возможность сравнить. У братьев Октавии Тур.
Что касается Тойоты - это отдельная "песня".
Я до сих пор пребываю в шоке ohmy.gif после рассматривания той же Короллы.
Их современные недорогие авто типа Corolla, Auris, Yaris при близком рассмотрении оказались полным отстоем. thumbdown.gif
Их явно проектировали для каких-то папуасов, а не для нормальных людей. blink.gif
Прежде всего, при открывании дверей в нос шибает таким резким и противным пластмассовым запахом, что такой не учуешь даже в нашемарках типа тазика. Эта пластмасса не только противно воняет, она и неприятна на ощупь. to_take_umbrage.gif
Но самое неприятное - это какой-то футуристический дизайн, как будто японцы хотели изобразить нечно космо-подобное. А получилось - наоборот.
Вся эта "блестючая" пластмасса, использованная для "бороды" (консоли), так же неприятно бренчит, как и пластик на дверях, и наверняка отображается на лобовом стекле, если ехать вечером.
Неприятная тряпка на сидениях и на дверях. Может быть она и прочная, но на ощупь просто неприятная. А если на улице солнце? Она ведь должна начать вонять и наверняка будет липнуть к телу. Ведь пока кондиционер охладит машину после стоянки на солнцепеке, ты же должен будешь на этом сидеть...
Короче, вышел я из салона Тойоты, сел в свою машинку, и понял: наши Фокусы НАМНОГО ЛУЧШЕ этих японских поделок. Даже сравнивать смешно
Тему сначала не читал, в мануале такого тоже, вроде, нет.
Суть: у кого салонное зеркало с автозатемнением, - при включении задней передачи затемнение отменяется
Пользуюсь машиной третий год, только вчера заметил
..::STudent::..:
|
ILFF На Фокусах сигнализатор только на водителя есть. |
Неправда, в моем Фокусе 2 сигнализатора, пищит, когда передний пассажир не пристегнулся
Други! А у меня при работающих только передних дворниках, в случае переключения передачи с 4-ой на 5-ую, задний дворник делает один взмах
. У всех такое? Я тоже чтоль мануал недочитала?
...не подумайте, что с четвертой на пятую переключаюсь через заднюю
FORTUNA
Просто на русФокусах 1 сигнализатор, а на SEшках 2
Приветик! Вопрос такой, может кто знает: новый ФФ-2 (2 л) , пробег 450 км, на "спорт" режиме элГУР гудит в режиме маневрирования. Заметил при включенном свете фар. При режиме "комфорт" вроде все ОК. Возможно связанно с нагрузкой на гену. Какие мысли?
STASIK007
Вообще-то в "спорте" нагрузка на генератор должна быть минимальной, т.к. в этом режиме руль максимально тугой из-за самой низкой производительности ЭГУРа и соответственно более низкого энергопотребления. Но на низких скоростях я разницы не замечал.
ФФ2, седан, задние кресла раскладываются в пропорции 60:40.
ВОПРОС:
КАК открутить болты крепления подпопных диванов от кузова?
Вчера полез и был немало обескуражен принципом крепления дивана к кузову...
По легкомыслию думал, что диваны устанавливаются просто на штыри и его можно тупо выдернуть...
А там ПЕТЛИ!!!
Головка болта под внутренний шестигранник.
Обычный 6тигранн. ключ с размером 5 проворачивается, на 6 не лезет...
Фасонный (типа "звёздочка") на 5 тоже проворачивается...
Пасатижами не закуситься - шляпка болта тонковата и её "мяса" маловато для зацепа...
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Парни, кто подскажет-поможет!? У меня ff2 выпуск август 2007г., 2.0МТ, пробег 12500км., педаль "газа" как у всех электронная. У моего друга ff2 выпуск ноябрь 2005г., 2.0МТ, пробег 95000км., педаль "газа" по идее у него такая же. Трогаемся на его машине, срывается с места как положено, как будто педаль на тросе. Трогаемся на моей, срывается не охотно, как будто педаль задемпфирована, если попытаться резко отпустив сцепление нажать газ вообще захлёбываясь в разгон. Может всё в настройках педали?
Да уж знал бы что за обогрев лобового стелка у фокуса, в жизни бы не заказал.
Кто ж так догадался всю тему обзорности испоганить.
Вроде стараюсь внимания не обращать, но в хорошую погоду блики конкретно заметны.
Это ненормально, и серьезно напрягает.
Впрочем из за этой проблемы авто менять не буду...
Вообще очень радует внутренняя отделка, динамика разгона и сам ход по нашим дорогам.
Только странно как то что у моего бати на Прадо, движок 4.7, автомат, расход литров 14 (по городу), а у меня, движок 2.0, автомат, при акуратной езде 11, 12 (по городу)
Но как бы там не было, Фокус очень радует, больше того что ожидалось.
Впрочем кому то больше нравиться поливать помоями Фокусы, мол дешовка, мол бабло это круто, крутые авто это круто а Фокус отстой...
Ну тут скорее проблема с тем чем наполненно ваше сердце, чем наполненны вы сами. так что от избытка вы выливаете все что в душе накопилось...
Зачем за все это обвинять Фокусы, если у вас нелады...
Уважаемый
Странно насчет кочек и отбитой 5-ой точки.
Взять КИА, так там ваще жесть..., Хендай помягче но гораздо жесче Фокуса..,
Я брал Фокус именно из за его подвески, уж очень хорошо Фокус проходит по неровным дорогам, будто скрадывая кочки.
Разве только кочки совсем здоровые.
Это можно вылечить, купив что нить из Ленд Крузеров, там уже куда комфортней по кочкам имхо, (без шуток), но цена куда выше..
Кстати новая HONDA CR-V тоже заметна своей способностью упруго проходить неровную местность, но мне показалось пожесче Фокуса.
Впрочем тоже комфортно.
Вообще кочки бывают имхо разные. Бывают на трассе волнами, так это самая жесть, когда на скорости ощущаешь огромный некомфорт,
Кочки это ненормально, полюбому не порадуешься, и все же лучше не порадоваться по ним на Фокусе чем на чем то из одноклассников или чем то из Русавтопрома.
Приходиться как то расчитывать на определенные возможности Фокуса.
Да классно он рулится по нашим дорогам! (имхо)
Многие со стороны (не владельцы,как я посмотрю) жалуются что низкий дорожный просвет и хотели бы повыше. А сммысл? Ухудшение управляемости? Весьма преждевременны такие доводы! Ну понятно,свесы передний и задний,да ещё теперь с цельнолитыми крашенными бамперами. Теперь внимательнее к маневрированию и парковкам. А дорожный просвет? Часто "повисаете" на порогах и пробиваете задний подрамник, глушитель,резонатор?
(редкие случаи и то по поспешности)
David_Markovich
10 May 2008
MaxieS
В принципе, многие владельцы хотели бы вообще всего от машины, включая интимные услуги, а главное - все это за цену логана. Сейчас цена на ФФ2 снова подскочила + еще подорожание очередное - причитаний станет больше в квадрате.
Я вообще не понимаю этих слез про дорожный проствет. Если люди живут в таких пампасах, где 16 см фокуса не хватает, что бы спокойно проехать, вообще не понятно - почему они не купили шерриниву. По Питеру и области (дача под Выборгом) я спокойно катался два года на AR, у которой клиренс был 8 (!!!) см, и ничего.
Gotzman
Сейчас цена на ФФ2 снова подскочила + еще подорожание очередное - причитаний станет больше в квадрате.
Скажи откуда такая информация? Я просто в 2 ближайшие недели денюшки дилеру понесу, и как-бы подрассичитал в притык. Эммм Если информация точна будь так любезен скажи на сколько и когда?
skynet
В августе уже планируют