Всем, здравствуйТЕСЬ! Увы, но участились, таки, случаи нападений на авто. Угоны (реже), кражи из авто имущества (чаще). Кто как защитил себя, с какими трудностями сталкивается, случаи из жизни. Где устанавливать? Что ставить?
На мой взгляд, сейчас есть только две компании, с достойной продукцией. С удовольствием могу признать, что отечественные производители car security лучшие (пользователь требователен, КАСКО дорогое, по отношению к заработку, угонщик умный, климат ужасный). О компаниях: Magic Systems (Stalker) и Alarm Trade (Pandora, Pandect из Калуги кстати), у этих систем диалоговый код, и производитель даёт гарантию на стойкость к интелектуальному взлому.
Я юзаю Пандору 3300. дорогой девайс, но как-то спокойно, что хоть граббером не сломают.
Что у Вас? Где ставить в Калуге? Что ставить?
kbs
14 April 2010
кто как защитил себя от угона, и такого рода неприятностей
Использую штатную охранную систему, плюс дополнил ее некоторыми механическими ништячками
1. защита кражи личинки капота
2. Гарант блок люкс
3. Мультилок на АКПП
4. в планах установка электронного замка капота
kbs
14 April 2010
Штатка вскрывается, я только "чпок" скажу, к сожалению.
Недавно дятька знакомый (у него F2 дорестайл, седан и штатка "была")на таможне работает, поведал историю. После покупок, с женой доехали до Парка Культуры и Отд., пошли прогуляться 20 мин, жена в машине сумочку оставила с документами и денежками, и там же пакитики с покупками, пришли - а в машине пусто совсем, ничем не побрезговали. Неприятно очень. Не дай Бог кому. И ещё случаи были на Сквере Мира. Так что дежурит кто-то в Калуге.
Тоже как-то тему поднимал про это. Умиляют меня люди, которые используют только штатный брелок на ключах. К моему удивлению таких совсем не единицы.
Zmey666
полностью с тобой солидарен, бережёного как говориться...
А штатка, на любой машинке, это всего лишь, пшик (открыть и закрыть) больше, господа - ничего.
kbsНу вот по поводу штатки форда все же не стал бы говорить что пшик, штатный иммо достаточно неплохая вещь и шпане он не по зубам. Тем не менее нужно дополнять штатную систему охраны дополнительными комплексами
я вот думаю какой замок выбрать на капот, кто нибудь ставил себе?
Ailen
Defen time, посмотри, а принципиальных различий электомех. замков капота, что сейчас на рынке присутствует, нет, вот только модуль управления тебе скорей всего понадобится.
Про штатку, любую, поверьте, это истина. Шпане с иммо трудней будет, а вот мало мальски грамотному угонщику - 30 секунд плюсом, увы.
kbsВот его как раз и рассматривал, а что за блок управления?
Zmey666
14 April 2010
1
Ailen:
|
kbs Вот его как раз и рассматривал, а что за блок управления?
|
Замок капота сам по себе просто открывается/закрывается, при подаче на него напряжения(мозгов там нет). Соответственно при открытии и закрытии полярность должна меняться. Открывание и закрывание должно быть привязано к каким-то событиям (включение/выключение зажигание, постановка/снятие с охраны). Для всех этих функций и нужен блок управления замком капота. Как вариант привязаться к выходам сигнализации (если есть возможность) на ЦЗ или кнопке открывания багажника. Можно прицепить замок капота к иммобилайзеру с функцией управления замком капота, тогда, например, при появлении метки и включении зажигания замок открывается, при пропадании метки и/или выключении зажигания замок закрывается. В этом случае, даже при взламывании сигналки невозможно будет открыть капот.
А замок, чисто визуально, мне больше понравился Fortress. Там и корпус влаго/ударозащищённый и сам привод больше доверия вызывает. Толстый трос, в самом запирающем устройстве сальник на ригеле стоит, чтобы внутрь грязь не попадала. Ну и общее впечатление более кондового изделия создаёт. Себе не ставил, так что по надёжности отзывов не могу написать.
kbs
14 April 2010
ещё про модуль управления замком капота, принцип понятный: нужен импульс для откр/закр, чтобы он не был элементарным (в случае подсоединения к замкам или багажнику напрямую или к выходам сигналки, тут отдельный канал связи нужен, что не удобно да и просто не нужно), модуль получает импульс, и даёт уже видоизменённый цифровой замку капота(это примерно, на пальцах)
Модуль в среднем стоит 1200 -1500.
И, если не ошибаюсь, то Фокус попросит кронштейн специальный, но тут пошукать нужно, себе то я не ставил, лошара, хотя нужно б)
Zmey666
чем похвастаешься? что охраняет твоего коня?
Коня то пока ничего, на мотоцикл не ставил ещё ничего, а на фокусе Pandora DXL2500 стоит. Ключик себе на форуме прикупил для реализации автозапуска, и было мне зимой счастье
Ailen
14 April 2010
В общем глянул я на Defen time в пределах 2 Круб он стоит. Надо теперь найти инструкцию по установке и можно начинать внедрять данный прибор в машину, либо поехать куда нибудь чтобы его поставили на сервисе
А вот Замок Fortress smart lock pwt подороже. 3500. В общем вопрос как его установить правильно
Где в Калуге можно поставить сигналку, любые допы, тонировка и т.п. :
Автосервис "Авто Град"
ул. Зерновая д. 34А
(4842) 76-00-00, (910) 600-07-50
Установочный центр "Авто Профи"
ул. Зерновая д.22
(4842) 79-19-81
Автосервис "Кристи"
ул. Гурьянова, д.8-А
(4842) 52-04-83, (910) 709-77-03
установочный центр "Electronic"
ул. Баррикад, д.175-А
(920)-876-33-44
установочный центр Auto Club
ул. Московская, д. 304
(910)-914-17-83
kbs
14 April 2010
Zmey666:
|
Ключик себе на форуме прикупил для реализации автозапуска, и было мне зимой счастье |
А это, вот, ещё одно очень интересное дело, очень удобное, и штатка такого не умеет, прошу заметить
Zmey666, а мы с тобой, братья, сопсна - Pandora рулит таки )))
atmtv
15 April 2010
Штатка никогда не позволит обходить иммобилайзер, тут уже принципы безопасности Ford, которые всегда были на высоте.
А для автозапуска используются Webasto и прочее оборудование.
У меня дополнитльно установлен только Defend на КПП, и я себя не чувствую, пардон, идиотом. Все знают что автомобили как раз уезжают после установки мегасигналок или музыки у непроверенных сервисов.
Самая лучшая защита - это страховка, правда, не в нашей стране)))
Много всего слышал хорошего про фордовскую штатную охранную систему,но все равно решил себе поставить дополнительно с обратной связью,поставил StarLine,в принципе доволен,ставил около гостиницы Ока.
"каска" на асвто спасет всех
d:DВы абсурдные вещи не двигайте уж пожалуйста, я Вам реально для блага советую обратить внимание на этот вопрос, и не дай Бог Вам столкнуться с такими проблемами, никому. Но выше указана реальная ситуация, и не знаю, как Вас защитит иммоб штатный от пропажи, допустим, документов, или фантома за 35тыр, и как Вам оплатят пропажу документов по страховке, например. НЕ ПОНИМАЮ! Раскажите.
Bergkamp, а вам вот такую ссылку правдивую, подумайте.
http://ms-blog.ru/uncategorized/spisok-signalok/Я бы уж совсем не был спокойным, но тут хоть какая-то
обратная связь (а это словосочетание - правильное дело)
kbsЯ что то немного не понял Вас???Я и не говорил ,что я спокоен.просто ,поставил дополнительно сигналку с обратной связью,чтоб видеть,если кто то ударит по машине или не да Бог въехал,цепанул,пока меня нет,да и для защиты не будет лишней.
Ну а по поводу рейтинга,почетно барахтается ближе к концу списка,не на первых местах
А то что надо ставить дополнительно сигналку,убежден сам и я так понял Вы тоже разделяете это мнение!!!Ставить доп защиту надо обязательно.
Ну а спокойным быть в нашей стране просто быть нельзя,ни по какому либо вопросу
Bergkamp:
|
Ну а спокойным быть в нашей стране просто быть нельзя,ни по какому либо вопросу |
С этим не поспоришь, никогда ни по какому... А про ТОП сигналок - он больше подразумевает не колличество угонов и не популярность как таковую ( лично для меня), а вообще возможность электронного взлома, есть устройства, не дороже 150тыр, ломают всё перечисленное в списке, и окупаются очень быстро, очень...
atmtv
21 April 2010
kbs
Я двигаю абсурдные вещи? Меня всегда радуют такие "специалисты", ррраз - и записал человека в "двигающего абсурдные вещи". Очень удобно, кстати, типа, а - "он двигает абсурд". Без объяснений. Вы меня оскорбили, позвольте, я потребую этих объяснений. Давайте по пунктам:
а) я сказал что штатная сигнализация не позволит обходить иммобилайзер - это абсурдно?
б) высокие принципы безопасности Ford - это абсурдно?
в) для автозапуска используются webasto - это?
г) или что автомобили уезжают после установки сигналок у непроверенных сервисов?
д) страховка, которая хреново работает в нашей стране?
И как история о том что вынесли из машины доказывает мою, извините, абсурдность (от лат. absurdus, «нестройный, нелепый») и опять же, в чем !?!
Кроме того, позвольте еще вопрос, если все популярные сигнализации легко взламываются как только становятся популярными, так какой смысл их устанавливать? На мой взгляд это что-то из разряда самообмана. И от ситуации, описанной выше, не защитит никакая супер-сигнализация, когда просто подойдут и разобьют окно ради сумки, что чаще всего и происходит.
цитата (d:D @ 15 Апреля 2010 (Четверг) 17:01) |
Штатка никогда не позволит обходить иммобилайзер |
можно сказать, что это два разных устройства, и я, находясь в Уренгое, не смогу позволить или наоборот разрешить, физически, лично, совершить тебе, сделать "колесо" в Москве на Красной площади, например. И как штатка позволит или нет, что то иммобу, непонятно, мож я не понимаю чего, хотя да, точно не понимаю...
тут уже принципы безопасности Ford, которые всегда были на высоте.да хоть принципы безопасности BMW, что за миф такой, о какой безопасности речь то идёт? Любая штатка и имобб штатный, это нечто для европы хотяб, но не для наших парней, у нас закон почаще нарушают, да и поизвращённей в разы.
А для автозапуска используются Webasto и прочее оборудованиенормуль, нормальная штука, вопрос бабла, правда, открыт и для неё...
или что автомобили уезжают после установки сигналок у непроверенных сервисов?Непроверенные кем? я поеду туда, куда надо ехать. У ПРОВЕРЕННЫХ офицалов ничего из допов ставить не буду, однозначно.
Самая лучшая защита - это страховка, правда, не в нашей стране))) не самая это, извини, лучшая защита, даже и не в нашей стране, хотя как там на счёт защиты за бугром на своей шкуре, не знаю, честно. А вот, что в нашей она работает уж СОВСЕМ криво - с этим никогда и не поспорил бы даже.
И меня в фанатиков, обвиняющих добрых людей почём зря, приписывать не нужно... я хороший) ушол пить, ... вытирая с щеки скупую слезу...
В общем я активно мониторю тему на форуме про замки DefenTime там уже что то типа мануала есть как его поставить. Как закончат ФАК себе тож поставлю
kbs
Оки, извини, что, резко отреагировал. Misunderstanding, я на самом деле тоже хороший)))
Я просто немного в теме, знаю, что дилеры хотят ставить такие сигнализации, обходящие иммобилайзер, но Ford не разрешает и сам таких сигнализаций не поставляет в связи как раз с тем, что кичится своим статусом "трудноугоняемых" автомобилей. Понятно что это европейские рейтинги и статистика, но тем не менее, что есть, то есть. Короче внимание этому уделяется очень много.
Лично я сам не верю в сигнализации просто из опыта - яркий пример, извините за "много текста":
Бывший ресторан Ташир на Баррикад, стою я на порожках, общаюсь с владельцем 600-го мерседеса, стоящего в 10 метрах. Подходит парень с рюкзачком, открывает дверь, садится и уезжает. Мы даже не успели добежать до автомобиля, на котором стояла одна из топовых сигнализаций (названия уже не помню). Человек влиятельный, он вышел на определенных людей, имена, извините не скажу (побаиваюсь), которые скупают по всем сервисам, установкам сигнализаций, музыки и просто моек дубликаты ключей и брелков. И через 3-4 месяца за ночь уезжает 20-30-40 автомобилей, причем делают это приезжие люди. Схема вывоза автомобилей настолько отлажена что найти автомобиль через 12 часов нереально. Что в принципе и произошло, хотя человек был действительно влиятельный и приложил немало усилий.
Итог сей басни, как раз то, что устанавливая стороннюю сигналку ты криптоустойчивость автомобиля уменьшаешь в разы, как это не прискорбно.
И по поводу автозавода (словесный понос какой-то
):
Есть такая беда, что неправильно настроенные сигнализации с автозаводом настойчиво гоняют стартер, если авто не заводится (например, в холод), это приводит к избытку бензина в камере сгорания, который стекая по стенкам цилиндра смывает масляную пленку. Что в свою очередь приводит к выходу из строя двигателя (поршень царапает стенки мотора, который не гильзуется) и, что самое неприятное, отказу от гарантии.
d:DКакой ужас!!!
Можно объяснить термин криптоустойчивость???
И правильно ли я понимаю,Сереж,что все доп сингналки работают в обход иммобилазейра,получается что доп сигналка гасит фордовскую штатную???Или как то ухудшают ее работоспособность???
Я то лично ставил доп сигналку только для обратной связи,я доверяю штатной сигналки Форда.
Криптоустойчивость - насколько я это понимаю, (я не техник - я маркетолог, а попросту торгаш), это устойчивость к взлому.
Не совсем понятно как можно спорить и приводить какие-то доводы, если человек, мягко говоря, "немного не в теме". Не понимает, что такое криптоустойчивость, как работает автозапуск и считает, что все сигналки работают в обход штатного иммобилайзера(вообще для меня непонятное высказывание). Где-то 3-им ухом слышал, ничего особо не понял, или понял, то что хотел понять и теперь пытается что-то доказать. Не надо других то хоть в заблуждение вводить.
з.ы.: я не про конкретного человека сейчас написал, а про ситуацию вцелом.
цитата: |
Криптоустойчивость - насколько я это понимаю, (я не техник - я маркетолог, а попросту торгаш), это устойчивость к взлому. |
К
интеллектуальному, прошу заметить.
цитата: |
И правильно ли я понимаю,Сереж,что все доп сингналки работают в обход иммобилазейра,получается что доп сигналка гасит фордовскую штатную???Или как то ухудшают ее работоспособность??? |
Доп. сигналка никак не мешает штатке работать, и более того про штатку всем настоятельно рекомендую позабыть прямо сейчас, потому как
штатка и понятие криптоустойчивость, не совместимы в принципе, если уж пошёл разговор. Абсолютно любого производителя и в том числе и Ford, как бы мы не хотели... Обходить же иммоб просит толко запуск, но это временно, и от этого вообще никуда не отойдёшь...
цитата: |
Есть такая беда, что неправильно настроенные сигнализации с автозаводом настойчиво гоняют стартер |
d:D, у тебя устаревшие сведения про дистанционный пуск, на, скажем условно, современных сигналках, т.к. кроме того, что время работы стартера всегда можно выставить любое абсолютно (движки разные), они ещё и мониторят работу движка по разным параметрам, тахометр, давление масла.., чтоб бяки какой не вышло,
и инфу статусную, мало того, из CANа вытягивают (если авто правильным образом укомплетовано и даёт возможность) о как!
цитата: |
Подходит парень с рюкзачком, открывает дверь, садится и уезжает. Мы даже не успели добежать до автомобиля, на котором стояла одна из топовых сигнализаций (названия уже не помню). |
Я в самом верху бренды указал, с ними такого не произойдёт, пробовали
А вот Стар Лайн или Шерхан ломаются только дай, пробовали
и так же штатка, ЛЮБАЯ
1 person online