Наверно пишу, здесь первый раз, так как обслуживался всегда в Сапсане, РАНЬШЕ.
Хочу расказать как прошёл ремонт в ТТС Южный.
В общем в очередной раз вырвал я подкрылок и разбил два дефлектора.
Решил поехать в ТТС. так как сервис, качество и о отношение С...а. уже по горло!!!
Вначале решил позвонить. Набираю номер и после второго гудка берёт трубку девушку и вежливо здоровоется
Я в начале не поверил, что так бывает! Так как, кое куда дозванивался часами!!!
Выслушав мою проблему, она пригласила меня подъехать к ним в салон.
Приехал, вышел мастер (Жаль имя не запомнил. Но респект ему!!!) осмотрел машину, проводил меня в отдел запчастей.
Где при мне объяснил, какие запчасти мне нужны. Менеджеры отдела запчастей. посмотрели по компу и к сожелению обнаружили, что одной части у них нет. Вежливо, заверили, что всё очень быстро привезут и сразу же позвонят.
Через четыре дня звонок, всё пришло. Звонившая девушка, поинтересовалась когда мне удобно заехать на ремонт.
Договорились на следующий день. Перед тем как наступил день ремонта, мне два раза позвонили, один раз на кануне, другой с утра и вежливо напомнили о времени ремонта и поинтересовались не изменились ли у меня планы!!! Приехал в ТТС, оставил машину, через три часа вернули в полном порядке. Извинились, что ждал 10 минут мастера, пожелали счастливого пути и быть осторожным на дороге.
Вот это сервис! Вот это я понимаю.
Спасибо всем ТТСовцам!!! К сожелению имена не помню. Помню только Алсу, ей отдельный респект!!!
Вот мне очень интересно, что другим дилерам мешает стремиться к такому?!!!
Или им просто начхать на клиентов!!!
P.S А какие там девочки работают
Глаза радуются!