В конце 2005 года узнал что дилером становится ТТС, лицензию приобрели, но никто подтвердить сие не мог, а на два вопроса прямиком в ТТС было только молчание, сегодня увидел ссылку с подтверждением моих слов из другого "источника"... интересно все же когда они откроются, ибо у них квоты еще не забиты, может получиться раньше чпокус получить?
http://www.autokazan.ru/conferences/autoka...;id=65013#65013
-ЛИС-Узнавал уже. У меня директор магазина запчастей и аксессуаров ТТС знакомый. Он сразу сказал, привезти привезу, причем дешево но очень очень долго.
Сегодня в обед поеду и куплю что-нибудь, так что успею еще на резине летней покататься.
Alex_KazanДа связались, спасибо. Объяснили. Только ждать отгрузки из кельна 3 недели потом еще 2 недели до центрального склада и потом еще бог знает сколько еще до сапсана везти будут, что-то уже нет никакгого, да и возможности уже ждать нет, и так уж придется на зиму переднюю резину снова покупать.
цитата: |
у нас есть система агентского вознаграждения (правда на ФФ как сверхликвидные а/м она не распросраняется). Поэтому вопрос будем решать индивидуально, позвоните мне. |
Не знал что есть такая система, я вот родителя к вам отправил Фужик покупать, теперь вот сидят ждут его
(Договор от 10 апреля, А9919, до 29 мая, но похоже не придет еще) И что мне за это полагается ?
На самом деле стоит развести ветки по дилерам, т.е. Сапсан, ТТС, Булгар-Автоваз и там вести беседы с представителями дилеров. К сожалению другие (два) дилера молчат
Зато не может не радовать активное участие Сапсана и явное улучшение в работе, могу пожелать только успехов.
Тьфу, Булгар-Моторс
Alex_KazanОчень приятно. А по какому телефону (денег не надо, главное отношение при обслуживании
)?
Alex_Kazan
Если можно, то завтра позвоню!!!
Как то разговор перешел на личности... - к простой перепалке... У меня тоже было много неприятных казусов в Сапсане. Но ведь логичней не просто их хаять, а показать конкретные недоработки и предложить пути их решения? если МЫ ВСЕ поможем Сапсану своими хорошими мыслями и предложениями, а он (Сапсан) станет лучше - это ведь всем НАМ пойдет в плюс.
Продажа отдельная деталь. Мне сейчас хочется предложить уделить внимание отделу Сервиса. Этих девушек я вижу уже долгое время и часто хочется плюнуть прямо в них и уйти. Последний раз (и так было во все прошлые разы) я подхожу. Меня интересует комплект фирменных литых дисков. Девушка видя меня (одетого по дресс-коду) - продолжает трещать по телефону на личные темы. Я жду - долго жду. Потом через 5 минут начинают делать знаки внимания, "размахивать руками" - типа АУ! Кто нибудь обратит на меня внимание. Девушка с недобольной физиономией и недовольным голосым - типа Б*Я, нуууу что тебе надо. Я четко говорю - модель, размер, количество. Она мне - махает рукой в сторону стелажа - А...посмотри вон там и продолжает свою "работу" - наверное Важный звонок подруге... Я говорю, что я посмотрел, мне нужны другие, у вас на стенде нет. Вообщем не буду подробно описывать, долгую историю не внимания. В итоге появился парень сидещий в этом отделении в правой комнатке. Он достаточно быстро нашел что я хотел, правда при мне подсчитал накрутку своей компании - 35%. Чем окончательно убил уже серьезно подорваное девушкой мое желание купить фирменные диски у фирменного дилера. Отдать за 18 тысяч при таком обслуживании, зная накрутку диляра - как то расхотелось мне...
А ведь я предполагаю, что на сервисе и продаже аксессуаров - дилер заработает намного больше чем на продаже просто машины...
цитата: |
если МЫ ВСЕ поможем Сапсану своими хорошими мыслями и предложениями, а он (Сапсан) станет лучше - это ведь всем НАМ пойдет в плюс. |
спасение утопающего прежде всего дело рук самого утопающего
Разговоров много, а изменений, судя по отзывам мало! какое то отношение к сапсану стало, как к задыхающейся компании. все разговоры только "давайте поможем сапсану!", "давайте сделаем лучше вместе!" А на многие замечания реация отрицательная, убеждают что клиент сам не прав. Каждый должен сам хорошо делать свою работу!!! Мне не понятно почему мы должны спасать сапсан
, не хотят или не могут в чем то сработать, повернулся и пошел к другому дилеру! Возможность теперь такая есть! Почему когото надо упрашивать делать свою работу?!
Сам лично не сталкивался с проблемами сапсана, не считая задержку авто. Задержали почти на пол года, согласен, форс мажор, если все так как рассказали. Надеюсь это единичный случай! Просто не понятно зачем терпеть неуважение к себе и недобства в обслуживании. Ругать можно долго! Лично я скорее всего уйду в ттс, если буду какие то проблемы, но не факт, что там будет лучше! Поживем увидем!
-ЛИС-
насколько я понял ShadoW, спасать Сапсан он не призывал, а предлагал высказывать конкретные предложения, о чем и я в свое время просил.
А спасать Сапсан Моторс не надо (да и никто и не просил), дела у нас идут неплохо и, надеюсь, будут идти еще лучше, в т.ч. и по качеству обслуживания клиентов.
То, что на данном сайте высказываются в основном проблемы, то это нормально, т.к. редко кто изыщет время поблагодарить. Смею заметить, что довольных клиентов у нас множество и покупают они у нас не по 2, а по три а/м, а некоторые по 5 а/м на семью, возвращаясь к нам снова и снова.
цитата: |
То, что на данном сайте высказываются в основном проблемы, то это нормально, т.к. редко кто изыщет время поблагодарить. Смею заметить, что довольных клиентов у нас множество и покупают они у нас не по 2, а по три а/м, а некоторые по 5 а/м на семью, возвращаясь к нам снова и снова. |
я высказался в ветке сапсан до того как прочитал это сообщения и фф2 будет моей третей машиной в сапсане
( ока , 2114 и... ждемс ( если конечно ничего по жизни не измениться, новсе равно возьму на край таз опять 2114 в сапсане
)
Alex_Kazanвполне возможно, что сам куплю в сапсане хонду, хотя может и тайоту в ттсе
а то что че нить хорошее сказать времяни нет, так это давно известно
но критику тоже надо принимать достойно! Думаю по этому поводу все сказал, что накопилось
Не самое главное где купить, а самое главное где потом ее обслуживать!!!
Lefon
Вопрос не где, а как и в каких условиях потом её обслуживать.
Подскажите стоит ли заказывать авто в ТТСе или же лучше заказать в Сап Сане
fokusnikk
Где хош там и заказывай, а вернее где сроки поменьше.
Ruslan188
Ну а где меньше то по моему везде одинаково вот единственное чесность менеджеров
Наверное лучше в Сапсане заказать. Здесь хоть руководство ихнее иногда появляется. Мож помогут чем, если чё.
Ruslan188
Ладно спасибо если что обращюсь ок
В ТТС отказались делать гарантийный ремонт моему фьюжику. Сослались на то, что фьюжика я покупал не у них. Спасибо, что хоть бесплатно поломку диагностировали.
Кста, когда я проходил ТО в Сапсане в конце апреля, я явно указал на то, что у меня утекает жидкость гидроусилителя руля. Похоже даже ничё и не смотрели. Я поэтому в ТТС и поехал. хрен редьки не слаще
цитата: |
stringo
цитата: | ТТС отказались делать гарантийный ремонт моему фьюжику |
Горячая линия рулит!!! Любой оф. дилер Форд обязан сделать ремонт |
Я это знаю и без горячей линии (которая вовсе не рулит). Неизвестно, сколько времени заняло бы доказывание моих прав в ТТС.
stringoПочему же не рулит, звонишь и говоришь так мол и так сапсан меня обежает
просьба разобраться и сообщение пусть примут для отдела по работе с клиентами. Мне это помогало.
Еще раз за сегодня привет всем форумцам! Кто покупал FF2 в ТТС-Южный? Какие впечатления?
Привет! Жду свой Фокус-Чпокус в ТТС... пока все нравиться, производство должно было быть на июль, но ФМК решило отдохнуть
Сегодня звонил в салон, менеджер все объяснил по поводу отпуска, посмотрел мой заказ (ВИНа пока нет), дополнительно проверил закрыт ли заказ. Завод пока не брал его в производство. Создается такое впечатление что пока клепают 1,4 и 1,6, ну может еще 2,0... Сказали что лучше перезвонить 15 августа. Вообщем пока доволен, говорят что и как сразу, ничего не скрывают. К клиентам относятся трепетно, можно сказать знают в лицо.
общался с ТТС по поводу прошивки новой программы в двигатель! они даже не знают что это такое
в сапсане все дословно и понятно рассказали ! похоже в ТТС компа диагностики нет ! или я не прав ???
Думается мне что все у них, тем более что щаз они переехали в нормальные условия , там где Вольво, Ягуар, Мазда... т.е. на пр.Победы, 194, телефон тот же 5194858. Сегодня звонил узнавал как там и что с моим заказом. Все конечно плохо, но картину обрисовали без преукрас, прям по ВИСТЕ с полной раскладной какие сделали и предположением почему моя подвисает
Пока сервисом доволен, а то что машину жду... так ведь не дилер виноват. Надеюсь что в дальнейшем будут только радовать
Сегодня позвонил в ТТС и меня обрадовали что мою машинку собрали 22 августа, стоит пока в Питере, до этого правда ни какой инфы не было, но все всегда вежливы особенно Алена, так что пока доволен
в ТТС я сделал заявку в середине августа с двиглом 1.8 , гия!, сказали, что договор на поставку будут подписывать в конце сентября, о чем предупредят заранее, а машина придет в декабре-январе! Придет в январе 2007, а буду ездить на машине 2006 года! Получится у меня новая машина, а по возрасту ей уже будет 1 год!
Вот думаю, может мне перезаказать, и сдвинуть сроки на март, что бы машина пришла 2007 года!
или уже вообще фокус не брать!!!???