"ТТС Южный" дилер Форда



В конце 2005 года узнал что дилером становится ТТС, лицензию приобрели, но никто подтвердить сие не мог, а на два вопроса прямиком в ТТС было только молчание, сегодня увидел ссылку с подтверждением моих слов из другого "источника"... интересно все же когда они откроются, ибо у них квоты еще не забиты, может получиться раньше чпокус получить? http://www.autokazan.ru/conferences/autoka...;id=65013#65013
дилерский центр, казань, сервис-ремонт, гарантия, обсуждение дилера, фмк

avatar
AntonKzn
2 February 2006

"ТТС Южный" дилер Форда
152,6K
views
173
members
2,1K
posts

avatar
Булат
2 October 2007


больше всего разозлил ведущий, когда сказал, что на сцене тепло от тепловых пушек. А сцена очень далеко была, так что ..., что разделись, незачет
d1mka
2 October 2007


Oleg882
нет, пусть подарит два
avatar
Oleg882
2 October 2007


цитата:
нет, пусть подарит два

d1mka
И лучше добровольно.
avatar
shonpen
2 October 2007


А мне пакет не нужен мне просто футболочку мона
avatar
chaid
2 October 2007


я не в казани
avatar
Oleg882
2 October 2007


цитата:
я не в казани

chaid
Тык, не кто не торопится, подождём.
d1mka
3 October 2007


chaid
ага, ждем
avatar
Geoid
4 October 2007


Имел честь пройти вчера в ТТС-Южный ТО-1. Понравилось. Приехал на 15 мин. раньше назначенных 18-30, поглазел на Мазды, посидел в Миате. Ровно в 18-35 машинку у меня забрали, получил ее в 20-05. Полтора часа - я даже удивился, что за это время можно успеть сделать. Однако, воздухан старый в багажнике лежал, масло поменяли, прикуриватель неработающий починили, и даже диагностику ходовой провели, судя по тому, что определили начинающееся прослабление левой шаровой опоры. Передок, надо признаться, действительно "задышал", пока на грани нюансов, но уже чувствуется. Так что ТТС респект, молодцы, это здорово. Опять же, предохранитель прикуривателя поменяли бесплатно, хотя сперва говорили, что это не гарантийный случай. Подозреваю, свою роль сыграла карта ФФ-Клуба, предусмотрительно оставленная в салоне на видном месте )))
Теперь о самом интересном - по поводу задышавшей шаровой необходимо общаться с инженером по гарантии, вчера его уже не было по причине позднего времени. Менеджеру, принимавшему у меня машину я сразу сказал, что диски не с машиной пришли, а куплены отдельно, хотя и полностью соответствуют параметрам ФФ2, т.к. выпускаются фирмой, поставляющей литье на конвейер Форда.
Однако, этот вопрос будет решаться гарантийщиками. Я так думаю, диски у Айрата покупали многие, так что по результатам общения с инженером по гарантии сразу отпишусь.
avatar
Булат
4 October 2007


avatar
Geoid:

Подозреваю, свою роль сыграла карта ФФ-Клуба, предусмотрительно оставленная в салоне на видном месте )))

а овалы не наклеены?
ginairat
4 October 2007


Geoid
цитата:
Я так думаю, диски у Айрата покупали многие

Ты хотел сказать "у Айдара"?
avatar
MaratZ
4 October 2007


ТТС спасиб за приглашение на 15ти летие!!! Салют афигенный!!
d1mka
5 October 2007


avatar
MaratZ:

ТТС спасиб за приглашение на 15ти летие!!! Салют афигенный!!

Он когда был-то? я что-то не дождался..
avatar
Kostian
5 October 2007


Народ !!! я в шоке. На днях случилось продолжение эпопеи с замком капота. Я имел два телефонных разговора с руководителем СТО, по которым у меня сложилось впечатление, что он встал на сторону инженера по гарантии. Вчера ночью была рождена в муках "малява" в отдел по работе с клиентами Компании Форд в которой я указал на некомпетентность сотрудников. Собирался буквально сейчас его отправить, но мнгновение назад позвонили со станции и сказали что работы выполнены по гарантии... и извинились. РЕСПЕКТ ДИРЕКТОРУ СТО!!! НЕ ОЖИДАЛ.

ЗЫ Теперь дилема отправлять ли письмо? Компетентность сотрудников из-за извинения ведь не изменилась . Вот...
avatar
Ruslan188
5 October 2007


уволнять таких... сотрудников надо... тож думаю .. отправляй..
d1mka
5 October 2007


А может не с сотрудников..может с начальства начать?
avatar
Ruslan188
5 October 2007


d1mka
согласен стобой... А АЛЕКСЕЕИЧА_007 на место нащальника...
Alekseich_007
11 October 2007


Господа и Дамы, добрый день. Вот наконец-то и подходит к концу наш томительный переезд и все встает на круги своя.
Поэтому, с 8:00 до 20:00 в будни, в субботу и воскресенье с 8:00 до 16:00 наши профессиональные и вежливые менеджеры буду рады Вас видеть и проконсультировать по всем интересующим Вас вопросам в любом из ДВУХ отделов продаж: головной будет находиться за ТЦ "Южный", по адресу Пр. Победы,91 (здесь же Вы сможете найти и меня, Вашего Алексеича 007), а второй отдел продаж останется на старом добром месте в ТТС-Сити, по адресу Пр. Победы,194. Все это сделано для Вас, друзья мои, теперь "география" расположения диллерских центров "Ford" в Казани увеличилась.

А также, хотя официальное открытие нового автоцентра запланированно на начало ноября, он уже зафункционировал, а поэтому приглашаю Всех желающих приехать и посмотреть на САМЫЙ большой и современный Автоцентр в Республике Татарстан.
avatar
fokusnikk
11 October 2007


Alekseich_007
Я там сегодня был ты теперь как большой босс сидишь в отдельном кабенете на втором этаже

Кстати а очередь на ТО упадёт связи с тем что теперь места стало больше???
avatar
Rinat
11 October 2007


Преветствую! В новом автоцентре будет только продажа? или можно проходить ТО и кузовной ремонт?
Alekseich_007
11 October 2007


fokusnikk
Не говори глупостей, всегда рад видеть, жалко что не зашел.

Rinat
СТО большое и со следующего понедельника работает в нормальном режиме. Кузовной участок тоже присутствует, заработает с конца октября.
avatar
fokusnikk
11 October 2007


Alekseich_007
А тебя там не было мне сказали что ты куда то выехал.По поводу большого босса шучу это я

Alekseich_007
Ответь на главный вопрос так так как сейчас не придётся делить площадь с другими марками очередь на ТО уменьшится аль нет
GIldar
11 October 2007


Alekseich_007
УРАА! Я думал ты нас покинул. Так вот есть вопрос:
думаю заказать фф2 2008года, седан (знаю что с седаном пока ничего не известно), компл-я - комфорт или тренд. Так вот вопрос:
1. На какой месяц записываете? Вроде апрель - май был при звонке.
2. Предоплата. 20%?
3. я так понял час просто записываете в очередь , а договор в ноябре , когда будут известны цены. А если подорожание будет существенным и я захочу отказатся, смогу забрать деньги?
4. Крайний срок когда можно изменить комплектацию авто?

Видел ваш новый автоцентр. ...-ся близко от дома. В субботу сьезжу погляжу, пообщаюсь.
Alekseich_007
11 October 2007


GIldar
На данный момент просто заключаем заявки без указания цвета, цены и комплектации(для этого надо 5000 руб. и паспорт) Эти деньги по желанию клиента возвращаются без удержания. После появления официального прайс-листа ФМК (планируется середина-конец ноября) уже заключается договор поставки, здесь довносится сумма до 20% от стоимости выбранной комплектации.
GIldar
11 October 2007


Alekseich_007
Спасибо за ответ. Насчет седана инфы нету , да?
И еще. Есть ли тест драйв?
Alekseich_007
11 October 2007


GIldar
Не понятный вопрос, тест-драйв был, есть и будет всегда!!!
avatar
fokusnikk
11 October 2007


Ответь на главный вопрос так так как сейчас не придётся делить площадь с другими марками очередь на ТО уменьшится аль нет
avatar
MaratZ
11 October 2007


A
Alekseich_007:

А также, хотя официальное открытие нового автоцентра запланированно на начало ноября, он уже зафункционировал, а поэтому приглашаю Всех желающих приехать и посмотреть на САМЫЙ большой и современный Автоцентр в Республике Татарстан.

Алексей!!! наконето... Жду приглашения на открытие... постараюсь приехать абизательно!
avatar
chaid
12 October 2007


Дурацкие правила, почему нельзя сразу заплатить за машину?, я уже два раза отложенное потратил
avatar
Булат
12 October 2007


A
Alekseich_007:

Поэтому, с 8:00  до 20:00 в будни, в субботу и воскресенье с 8:00 до 16:00 наши профессиональные и вежливые менеджеры буду рады Вас видеть

вчера совместно начальником сервисного центра Форд Денисом (отчества не знаю) занимался повышением квалификации инженера по гарантии.

Результат - я стал вторым, кому заменили дворники на ff2, и первым, кому это сделали после нескольких месяцев эксплуатации

Денису - респект , очень доброжелательное и профессиональное отношение к клиентам



avatar
chaid:

Дурацкие правила, почему нельзя сразу заплатить за машину?, я уже два раза отложенное потратил  

клади бабки в банку, на % угостишь пивом соклубнеГов
avatar
Nelson
13 October 2007


Alekseich_007
Приветствую! С возвращением и новосельем! И сразу с вопросами: Вопрос конечно избитый - надоел глюк двигателя на холодном движке, дабл старт (тема глюк двигателя), есть ли возможность перепрошивки? И появилось дребезжание на неровной дороге, методом тыка определил, что причина в районе мини потолочной консоли - обратиться по гарантии, устранят? Заранее спасибо. Жду ответа.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up