я колеса снаружи только видел. потому, без картинки, не разумею
т/е Вы просто выбили вверх аммо отсюда:
Именно, не изменяя соосность со стойкой. Изначально было желание изготовить проставку под опорный подшипник, но нехотелось снимать стойку.
Задний газовый двухтрубник KYB 343413 стоит в экзисте 1500 руб. с поставкой в 1 день, по-моему проблем уж с этими расходниками быть не должно. Они кстати имет допуск по занижению и, по-моему, завышению, в 35 мм.
Вы лучше скажите, поборол кто-нить дребезг (зуд) в бороде? (тема для самоделкиных-то, т.е. кто сам делает
). Бесит, однако.
Появляется на обротах от 3 тыоб, мож и раньше, есть при равномерном движении.
Самое главное, исчезает при держании рычага КПП (поджатии). У нас тросик, что шумит-то? Явно что-то в механизме выбора передач или рядом. Бороду разбирать? Кто-то у нас рычаг менял, чего там дребезжать могет.
Такое же было на 2112, завод это дефектом не признавал (особенность, млин), дребезжало гораздо громче, правда. Устранялось резинкой на кулису.
Амортизатор я не трогал, а лиш сместил вниз ступицу. Амортизатор с пружиной в сборе остались в прежнем состоянии, единственное что изменилось это угол шруса, но он остался в допустимом диапозоне.
CREDL
Уверены, что не изменился развал (в смысле, не проверяли)?
У нас ведь не двухрычажная подвеска, и нижний рычаг крепится к поворотному кулаку, который теперь у Вас ниже, соотв. его положение хоть немного, но изменилось по вертикали за счет нижнего рычага.
Согласен, сход/развал не проверял за 55 000 ни разу, но на 120 машинка идет ровно.
При переходе на лето проверю и откорректирую обязательно.
CHiCHo:
|
Задний газовый двухтрубник KYB 343413 стоит в экзисте 1500 руб. с поставкой в 1 день, по-моему проблем уж с этими расходниками быть не должно. Они кстати имет допуск по занижению и, по-моему, завышению, в 35 мм.
Вы лучше скажите, поборол кто-нить дребезг (зуд) в бороде? (тема для самоделкиных-то, т.е. кто сам делает ). Бесит, однако. Появляется на обротах от 3 тыоб, мож и раньше, есть при равномерном движении. Самое главное, исчезает при держании рычага КПП (поджатии). У нас тросик, что шумит-то? Явно что-то в механизме выбора передач или рядом. Бороду разбирать? Кто-то у нас рычаг менял, чего там дребезжать могет. Такое же было на 2112, завод это дефектом не признавал (особенность, млин), дребезжало гораздо громче, правда. Устранялось резинкой на кулису. |
А у тебя уже какой пробег ? или это "зуд" сразу проявился ? И прям идет от рычага КПП ???
Кожин+1 все верно говорите, на нашей стойке есть и ограничитель и направляющая, ниже опустить нельзя а вот поднять на 2-3 сантиметра вполне реально, только вот тоже думаю что на хорошей кочке все сядет на свои места. В принципе надо попробовать может и выдет поднять. Кстати не только перед но и зад можно поднять таким способом. На себе правда эксперементы ставить не хочу, меня все устраивает
Куда мы не проедем - туда нам не надо
Пришло время менять задние стойки
, какие сопутствующие проблемы возникнут, ( доп детали, и т.д) кчему готовится.
Всё до безобразия просто.
Из невидимого и неучтенного - могут быть разбиты отбойники
alexeef:
|
Всё до безобразия просто. Из невидимого и неучтенного - могут быть разбиты отбойники |
Это такая резиновая штучка вроде двух шариков. находяшихся в рычаге.
Sерёга:
|
alexeef:
| Всё до безобразия просто. Из невидимого и неучтенного - могут быть разбиты отбойники |
Это такая резиновая штучка вроде двух шариков. находяшихся в рычаге. |
Это резиновый ограничитель хода амортизатора.
Стоит на штоке амортизатора внутри пыльника (вверху), пока амортизатор не снимите и не сдерните пыльник состояние отбойника не увидите
Снимается и меняется все ооочень просто! Без поддамкрачивания (на яме) под крыло головку на 10 с удлинителем и трещеткой откручиваем 2 болта. Снизу в основании стойки болт на 17.
3 мин на стойку)))
Удачи!
Vitali74
17 September 2008
Вот сегодня проявился еще один трабл - сдохла правая передняя стойка. Диагностика показала ее работоспособность 32%, а надо не менее 40%. Остальные 3 по 76-77%. Причем сдохла как-то внезапно, почувствовал только вчера - при повороте направо руль стало слегка трясти, поэтому решил сегодня съездить на диагностику. Уже заказал 2 штуки по 3950р. Хотелось фирмы BOGE, но сказали, что привезут только оригинал. Неужто BOGE не делает для Симакса? В экзисте тоже не нашел BOGE, только МОНРОЕ, но они мне не нравятся.
testov-test
17 September 2008
Vitali74Печально. Как делали диагностику и у кого (в смысле официал/неофициал, конкретная организация не важна)? Каков пробег сейчас, гарантия?
ЗЫ. Прошу прощения, но давайте тему с Траблами Симакса не забивать постами с текущими ремонтами, а размещать их в соответствующих темах. Так можно любую поломку к траблам отнести, даже забившуюся окурками пепельницу
Vitali74
Как Леха сказал, не в тему, но все же - я бы сразу Кони смотрел, на самом деле НЕДОРОГО для нашего Макса это, зато можно отрегулировать под себя, и не надо думать, что будет табурет - они могут быть реально комфортны, и даже более чем.
Могу посикать, есичо.
Vitali74
17 September 2008
testov-test
Диагностика у неофициалов. Стенд МАНА такой один в городе. Виброплощадки под каждым колесом работают с нарастающей, а потом затухающей амплитудой. Комп расчитывает эффективность каждого аммо. Ну это в кратце, а так еще тестится эффективность тормозов каждого колеса, а заодно и сход-развал. Все это в автоматическом режиме. Ну и в конце проверяются люфты и стуки всей подвески и ступичных подшипников. Это делает человек с помощью пульта ДУ гидроплощадок под передними колесами. Полный тест 500р. - 20-25мин, а только аммо 200р. время 5 мин.
CHiCHo поseekай плиз задние на будущее(код, цена и т.п.). Пробег 84 тыс.км. машине 2,5 года гарантии уже нет.
testov-test
19 September 2008
Vitali74Спасибо за исчерпывающий ответ.
Форумэны! Подскажите, где можно провести такую полную (аммо+люфты+подшипники) диагностику в Питере? У нас в городе такого нет 100%.
Vitali74
20 September 2008
CHiCHo
11220р. за 2шт. передних эт мне кажется многовато
Джордж Вашингтон
20 September 2008
testov-testЛёш, я думаю... в... Аларме...
testov-test
20 September 2008
Я предварительно записался в Рольф-Окт.
Другие предложения будут?
testov-test
2 October 2008
В Питере делал диагностику подвески в Рольфе-Окт. Пробег 77 тык. Стенд MAHA.
Результаты:
Амортизаторы:
передняя ось: слева 73%, справа 73%
задняя ось: слева 71%, справа 72%
Рекомендации:
Необходима замена задних нижних поперечных рычагов (развальные и "косточки") с обеих сторон из-за расслоения сайлентблоков. Остальное всё ГУТ!
Сразу ремонт не производил, куплю з/ч и попробую установить самостоятельно.
ЗЫ. Стоимость 990 руб (0,6 нормочаса).
Вчера земенил передние стойки работы на 1 час и 1000руб. + 400 сход-развал. Стало как прежде - очень приятная в поведении машинка. Опорники в хорошем состоянии.
Здравствуйте, простите что создал новую тему, просто я тут в этом компе не очень соображаю и боюсь что если мне кто ни будь что то ответит то я этот ответ уже не найду.
Машине 3,5 года. Пробег 40000. Сборка немецкая. Кроме одной замены свеч той зимой пока ниче с машиной не далал еще.
В общем передние стойки застучали, особенно правая. Звук похожит на метал сквозь что то резиновое. А ощущение как будто колесо правое не только стучит но еще и болтается, и при взлете на кочке кажется что опущусь я уже не на колесо а на кузов, как будто оно отлететь собирается. В разных сервисах у знакомых показал, они сначала все сказали все класно у тебя. Потом через неделю застучало сильнее и при расшатывании колеса слышится слабый люфт. Под гофрой на стойке есть небольшие масленные скопления. В форде сразу сказали стойку под замену, всю, в сборе, стоит 3600 + 1500 работа за одну стойку. Код стойки 1325959. Открываю описание написано "Амортизатор газовый". Я большой профан в авто, простите если говорю глупости. а если он газовый называется то че там тогда масло просачивается?
На EXIST вижу кроме фордовского аналог от Монро "Стойка амортизационная газовая, двухтрубная "Reflex". Она дешевле.
Внимание вопрос
У кого ни будь стоят аналоги? или советуете фордовскую ставить? Просто дорого это безумно. А может эту стойку и не надо менять, может дело не в ней? Судя по тому как мастер в Форде (парень лет 18) минут пять смотрел на стойку ковыряясь в носу а потом вынес вот такой вердикт, то мне кажется что он просто поступил как по проще чтоб не думать вообще над проблемой.
P.S. товарищи все спросить хочу но забываю, у нас стоимость комп.диагностики в форде стоит 1200 рублей. А сколько у вас? я слышал что в других городах по божески а у нас дерут как липку. это так?
Спасибо вам огромное за понимание
Скорпионъ
19 November 2008
pkalyuga
Газ закачан чтобы масло не пенилось при повышении температуры.
Скорпионъ
Да, теперь врубился, сейчас более подробно прочел и стало стыдно за подобные вопросы. Ну всегда бывает в первый раз.
Надеюсь на взаимопонимание
Джордж Вашингтон
19 November 2008
pkalyugaЕсть специальная тема в ВАЖНЫХ ТЕМАХ (вверху первой страницы на синем фоне)
называется
Закреплено: ПОМОГИТЕ !!! - незнаю где спроситьЕсли что - обращайтесь туда -- Вам помогут и покажут, где поискать или куда писать.
Через некоторое время перенесу Ваш пост и ответы сюда:
Подвеска : замена амортизаторов---
ЗЫ: 10% за создние предыдущей темы снимаю, но впредь будте аккуратнее, не то мы тут в дублированных темах погрязнем.
ЗЗЫ: Тему про обороты перенёс сюда:
Холостой ход : плавают обороты
Джордж Вашингтонтоваришь бывший президент США, извините меня за мои проступки. Я можно сказать впервые тут высказался. Просто не разбираюсь где мне потом искать ответы на свои вопросы поэтому и наделал делов тут
Я врублюсь в то как вы тут общаетесь, обещаю.