Вчера при въезде на МКАД с Горьковского шоссе услышал рычание левого подшипника.Радиус въезда уменьшается и при выходе на кольцо боковые нагрузки как в Ф1.Почти.И вот на самом выходе раздался рык.Вышел на прямую,а подшипник всё ещё рычит,не так как в повороте,но рычит.Покачал рулём,разгружаю левую сторону-рык пропадает.Остановился,вывесил левое колесо,а оно болтается и болтается не шуточно.На правом колесе люфт поменьше.Звоню в Майор и Рольф - подшипники есть,но все подъёмники заняты.Говорю,что транзитом - по барабану
Больше не стал обзванивать,отказали бы.Пришлось взвращаться во Владимир с рычащим подшипником.100 метров гыр-гыр-гыр,километр тишина и так километров 20.Прибавил до сотни,рычание изчезло,но остался гул.
Нарисовалось две проблемы:1.Это как понимать-67т.км. и подшипников нет?Хотя судя по люфту "нет" наступило гораздо раньше.Столько ходят пндшипники на "классике"-конусные.
2.А жил бы я не в двустах км. от Москвы,что тогда.Оставлять авто на стоянке,а с семьёй в "дешёвую" гостиницу?У меня же гарантийная машина,я так понимаю,что должны сделать без очереди.Я бы не стал возмущаться,если меня попросили подождать из-за транзитника с семьёй.
Записался в Рольф -Химки,а после выходных позвоню в Форд.Что там думают про такую ситуацию.
ВМих
2 May 2005
Ступицы, ступичный подшипник
александр.
15 September 2015mobile
Если бы проникало,то хватило бы одного раза водички с песочком хапануть...
цитата: |
главное стараться по лужам не ездить |
Улыбнула эта фраза
Осенью машину вообще тогда не трогать
Evgenie
15 September 2015mobile
Тут как с тормозными дисками, которые ведет при проезде глубоких луж после интенсивного торможения. Так и со ступицей, небольшие лужи слегка омывают его, это не страшно. А при проезде глубоких, когда пол колеса в воде, происходит резкое охлаждение, вследствии чего внутри него образовывается конденсат.
dimm33
15 September 2015
Evgenieхочешь я тебе открою страшную тайну? тормоза быстрее ведет от поливалок чем от луж. в лужу ты чпокнулся и проехал, а поливалка епс и всю бочину полила. я уже два раза точил диски и все два раза биение было на левой стороне - теперь объезжаю этих слонов за километр
Evgenie:
|
происходит резкое охлаждение, вследствии чего внутри него образовывается конденсат |
в карбюраторе конденсат
francuz
15 September 2015
откуда тогда ржа в старом подшипнике ступицы??? жалею фоток не сделал...
речь идет именно о глубоких лужах
francuz
ну все материалы рано или поздно имеют свойство уставать, в том числе и сальник. который пропускает влагу не по принципу, а по старению или по кривизне изготовления, читай качества
ну вот на фордах проблема с этими сальниками выходит. в конденсат как то верится с трудом, но не исключаю и такое развитие событий...
francuz
да нет там проблем. прошла ступица 100 тыс +/- и хорошо. или вы их каждые 10 тыс меняете?
Подскажите хорошего производителя ступичного подшипника. На 90 тыс менял на фирму meyle так как в сервисе других не было. В итоге через 20 тыс он скончался) Чего ставить?
JONIX1
17 November 2015mobile
allezzi
Тему почитать, всё найдёте сами!!!
А вообще, вот: SKF, SNR, NTN, FAG - первая и последняя проверены на себе.
JONIX1
Грубить ненадо. Тему я Читал целиком. Советуют snr или fag. Но за такое время много чего могло изменится. Тем более появилиь производители о которых я вообще ничего не слышел. Поэтому и спросил.
JONIX1
17 November 2015mobile
allezzi
С чего Вы взяли, что я грублю (в мыслях этого и не было).
Честно взял-бы SKF (но цена в 4500 и более, отпугивает). Брал FAG, вроде всё как у настоящего, но сдулся через 2 месяца. Так, что выбор по бюджету: фенокс, феби, револли и прочие варианты до 2000 лучше не брать. Но это моё, сугубо личное мнение.
Ну вот поставил сегодня SKF VKBA 3660, когда стал заводить то загорелась лампа abs. Стал смотреть. Нашёл за собой косяк что не до конца воткнул разъём датчика абс, вынул его, выдул грязь которая не давала ему защёлкнутся. Лампа горит всё равно. Не могу найти информацию, имеется ли магнитное кольцо на моём подшипнике? Начитавшись форума про то что он может показывать иную скорость нежели другие сразу отмёл, т.к. машина не ездила ещё с ним. Но вот может ли быть причиной снятый аккумулятор? я его заряжал. Может просто сгорел предохранитель при установке аккумулятора?
allezzi
для начала проедь, потом ошибку скачай
у меня скф мозги сразу делать начал ошибка была что то там по сигналу, поменял на фаг все прошло
allezzi
прокатись чуток и лампа погаснет.
При замене ступицы, у меня то же загорелась АБС нужно не много поездить и она потухнет. Если не погаснет, то повреждён датчик АБС или отсутствует магнитное кольцо. Его можно проверить, если не ошибаюсь, металлическим предметом магнитит не магнитит.
Проехал сегодня около километра. Лампа потухла. Кстати два предохранителя так вытащить и не смог, ох уж туго они там сидят. На 10 ампер вынулся легко. Короче абс пока работает как и раньше. На сайте скф все же выяснил что магнитное кольцо на этом подшипнике есть. Посмотрим что дальше будет.
Еслиб не было магнитного кольца, то АБС не потухла бы.
цитата: |
Приказал долго жить подвесной подшипник (в новогодние праздники), вот как я вышел из положения:Вобщем, загудел мой С-Мах как "пикирующий бомбардировщик", осмотр привода ничего не дал (вибрации при езде нет, чехлы ШРУСов все целые), проверка ступичного подшипника на радиальный люфт под вопросом (был небольшой люфт, но не критично). Звук слышен примерно в районе подвесного, из чего сделал выводы подвесной под замену.1. Изучение предложений продавцов: Экзист: Скрытый текст Больше не буду приводить примеров, чтобы не увеличивать размер отчёта. У других поставщиков цена примерно такая-же + - 10%. Короче ждать 1,5 недели и ходить пешком - я не готов был и по-этому начал изыскания по подбору аналогов (благо сам занимаюсь подшипниками) и мои поиски увенчались успехами. Среди отечественных подшипников подобрал аналог, с незначительными отличиями (как потом оказалось это отличие пошло на пользу), вот фото для сравнения:Это оригинал который стоял:Скрытый текстЭто отечественный подшипник 6-180109 АС17:Скрытый текстКак видно оригинальный подшипник имеет сферический тив наружного кольца (и крепление подшипника имеет соответствующую форму), а отечественный прямой. цитата Среди отечественных подшипников подобрал аналог, с незначительными отличиями (как потом оказалось это отличие пошло на пользу), вот фото для сравнения:У оригинала ширина 19 мм, а у отечественного 16 мм остальные размеры совпадают. Так вот всвязи с чем для установки на приводной вал токарю заказал стальное кольцо (диам. 45 мм, ширина 1.5 мм), чтобы подшипник не ходил по валу, т.к одной стороной упирается в трипоид (может это и лишнее, т.к. подшипник садится очено плотно). Всё это дело установил на привод и подшипник идеально в стал в сферическую выемку крепления (как раз по центрам). Наружняя обойма держится за счёт сфер. выемки крепления, а внутр. обойма держится за счёт жёской посадки и шайбы (пробег с ноу-хау около 10000 км, так, что можно так выходить из полдожения). Цена вопроса 200 руб. (в моём случае бесплатно).Как-то вот так, всем спасибо за внимание. Не пинайте если отчёт составлен каряво.Да, кстати ступицу потом тоже приговорил, т.к. гул стам значительно меньше, но полностью ушёл после замены ступицы. |
Поделюсь своим же печальным опытом: В апреле разместил отчёт по замене подвесного подшипника. Как оказалось это решение не правильное:
в результате применения отечественного подшипника 6-180109, в замен оригинального, полностью ушатал кронштейн подвесного подшипника.
Проездил я на данном
"усовершенствовании" всего 5 мес. или 10000 км и в итоге попал на кронштейн подвесного подшипника, сальник привода и новый оригинальный подвесной подшипник. А НАЧАЛОСЬ ВСЁ ТАК: одним прекрасным дождливым августовским утром поехал я, ничего не подозревая, на работу. Только до работы я так и не доехал, т.к. машина встала. Причиной тому был, как выяснилось позже, правый вылетевший привод. Скорости вкл. в штатном режиме, при отпускании сцепления машинка стояла и не ехала.
С горем пополам притащил машину домой и стал разбераться. Чесно говоря сначала считал, что попал на новое сцепление, потом немного успокоившись поразмыслил и стал скидывать колёса. В итоге наткнулся на причину: вылетел правый привод, попутно разодрав сальник (который стоит в КПП). Тут я начал разбираться: поменял сальник (благо был в запасе), вставил привод и накинул ступицу (прикручивать не стал (как ж... чувствовал). Затем завёл машину и вкл. передачу и в итоге привод на моих глазах выскочил обратно. Тут я уже начал разглядывать всё конкретно (думаю на работу сегодня уже точно не попаду) и вторично прикрутив кронштейн увидел зазар между кронштейном и съёмным сектором. Разобрав кронштейн подвесного увидел очень большую выроботку на неподвижной части кронштейна. Что делать (машина нужна, без неё ну никак)? Как временная мера, поставил ещё один такой же подшипник (новый), а зазор компенсировал подкладкой болтиков М4х20. Собрал всё обратно, забегу в перёд временная мера прожила 2 недели. Но этого хватило, что бы все запчасти пришли и я собрался с силами на ремонт на улице (у нас в конце августа это тот ещё экстрим). Всё сделал как и было.
Выводы:Ни в коем случае не используйте данный способ, т.к. кронштейн не дешовое удовольствие (даже покупая на разборке 2000).Получается, что сферическая верхняя обойма оригинального подшипника ещё выполняет функцию по удержанию привода в КПП (на приводе нет стопорного кольца, как на левом приводе), кроме того при движении наружный ШРУС постоянно меняет своё положение и сфера не даёт внутренней части вылазить наружу. В случае с отечественным подшипником при изменении оси наружного ШРУСа верхняя обойма просто
подклинивает и проворачивается в кронштейне.
Писатьель я конечно не очень, но это не главное:
ГЛАВНОЕ ПРЕДОСТЕРЕЧЬ ДРУГИХ ОТ ТАКИХ-ЖЕ ОШИБОК!!!МОДЕРАТОРУ ТЕМЫ:Удалите пост из шапки темы!
AndreyChinc
14 December 2015
JONIX1
тут вот какой момент.
Эта замена уже на 3мм и соответственно мог болтаться, если бы туда вставили кольцо шириной 3мм, чтобы не было осевого перемещения наружной обоймы, то беда бы Вас обошла строной.
JONIX1
15 December 2015mobile
AndreyChinc
Оно стояло, только не 3 мм., а 1,5 мм. (для расположения подшипника по середине). Не забываем, что верхняя обойма не прямая, а сферическая.
AndreyChinc
15 December 2015
JONIX1надо было с двух сторон по 1.5
Я сейчас не агитирую за замену, на узкий аналог
Что значит?
цитата: |
верхняя обойма не прямая, а сферическая. |
Я такого не встречал.
Кстати видел подобную тему с заменой на аналог с 16мм шириной, там кольца подложены были (до 19мм)
Там был толи Вольво, толи субару (была ссылка, но теперь она ошибка 404) там у человека годжа 2-3 полет успешный, пробег за 60 и были последователи у которых все тоже хорошо.
JONIX1
16 December 2015mobile
AndreyChinc
Шайба ставится на привод, чтобы внутреняя обойма не смещалась на приводе. Шайбой компенсируется меньшая ширина аналога, т.к. ответная часть кронштейна тоже имеет сферическую форму. И без шайбы проблематично выставить аналог по центру сферы на кронштейне. Сферическая: значит имеет круглую форму. Подшипник имеет не только радиальную нагрузку, а ещё и вертикальную (ходит вертикально, чему способствует сферическая форма наружного кольца)
AndreyChinc
16 December 2015
JONIX1Что-то Вы не так описываете.
Какая сфера?
Там только радиальное усилие и всё (может и есть малая часть осевого, но не значительная)
Зачем ему сфера? он жестко стоит и никуда не должен "бегать" или "отклоняться","перемещаться".
На приводе подшипник сидит по посадке с натягом, и никакие шайбы туда не нужны.
Шайбы нужны, чтобы наружная обойма не "бегала".
А наш подшипник широкий "наверно" из-за лучшего уплотнения.
Странная скоба крепления подшипника...
У меня она имеет углубление под подшипник, а тут ровная.
B-V-V
кажется если приглядется углубление то же присутсвует
AndreyChincВот посмотрите и найдите хотябы
1 отличие:
Тогда Вы поймёте про какую сферу я говорю. Ответные части в кронштейне такие-же.
Перекос наружней обоймы приводит к подклиниванию (это когда привод меняет своё положение - например при крене кузова), в результате чего подшипник проворачивается в кронштейне.
JONIX1
смотрите, правый состоит из двух частей, одна часть сидит в коробке и на подвесном в обойме намертово, а вторая гуляет в этой первой части за счет трипода в чашке, так где происходит перекос и клин подшипника при изменении положения кузова, если они, эти две части, туго не связаны между собой?
352цитата: |
Перекос наружней обоймы приводит к подклиниванию (это когда привод меняет своё положение - например при крене кузова), в результате чего подшипник проворачивается в кронштейне. |
Что-то неподумавши написал.
1 person online