Вчера при въезде на МКАД с Горьковского шоссе услышал рычание левого подшипника.Радиус въезда уменьшается и при выходе на кольцо боковые нагрузки как в Ф1.Почти.И вот на самом выходе раздался рык.Вышел на прямую,а подшипник всё ещё рычит,не так как в повороте,но рычит.Покачал рулём,разгружаю левую сторону-рык пропадает.Остановился,вывесил левое колесо,а оно болтается и болтается не шуточно.На правом колесе люфт поменьше.Звоню в Майор и Рольф - подшипники есть,но все подъёмники заняты.Говорю,что транзитом - по барабану
Больше не стал обзванивать,отказали бы.Пришлось взвращаться во Владимир с рычащим подшипником.100 метров гыр-гыр-гыр,километр тишина и так километров 20.Прибавил до сотни,рычание изчезло,но остался гул.
Нарисовалось две проблемы:1.Это как понимать-67т.км. и подшипников нет?Хотя судя по люфту "нет" наступило гораздо раньше.Столько ходят пндшипники на "классике"-конусные.
2.А жил бы я не в двустах км. от Москвы,что тогда.Оставлять авто на стоянке,а с семьёй в "дешёвую" гостиницу?У меня же гарантийная машина,я так понимаю,что должны сделать без очереди.Я бы не стал возмущаться,если меня попросили подождать из-за транзитника с семьёй.
Записался в Рольф -Химки,а после выходных позвоню в Форд.Что там думают про такую ситуацию.
ВМих
2 May 2005
Ступицы, ступичный подшипник
Темон:
|
zett Этож логично коллега когда заламываеш авто в право центробежная сила падает на лево и соответсвенно наоборот. |
Да? А мне почему-то всегда казалось, что наоборот...
Ладно, как бы там ни было, сегодня махнул правую ступицу.
"Мертвые с косами стоят...
и тишина..."©
Подскажите, у меня такая проблема. При скорости более 40 км/ч начинается мелкая вибрация и вроде как шаркает что то. Не могу понять что такое. При скорости 60 -80 км/ч рулем крутишь, в левую сторону больше слышно в правую меньше. Ощущение как горбатое колесо. Или очень похож звук, когда тормозной диск треснул и при торможение такой же звук, ширк-ширк-ширк. Диски тормозные хорошие, на машине 60 тыс. пробегу. АКПП. Колеса купил новые, но звук остался
Ездил на инструментальный стенд, но там взяли 1000 руб. и сказали что все хорошо, как так может быть.
Машина вот такая X9FAXXEEDA4Y42119 вот вин
шеркает пыльник, машину вывешивали за рычаги, имитировали что она едет, не шаркает, а вот ширк - ширк делает все равно
диски не бьют, проверял микрометром, колодки новые Мотокрафт все перед зад, защита снята, она ровная, просто уже снял для 100% уверенности. Диски ровные, резина новая Гудер Игл. Для проверки ставил другие диски с другой машины, тоже самое.
BLINDER
посмотрите внимательно подвесной подшипник правого привода...особенно скобу которая прижимает наружнюю обойму подшипника
BLINDER:
|
При скорости более 40 км/ч начинается мелкая вибрация |
Если в разгоне вибрация есть, а тапок бросишь - исчезает, возможно, виноват левый привод.
люди
на днях появился незначительный гул судя по звуку в районе заднего правого колеса
это случайно не подшипник? у макса пробег 125 тыс.
sania.peter
1 October 2011
D0KT0R-93
Заезжай на подъёмник и проси крутящаясе колесо(элемент вращения) прослушать эндоскопом. Результат 100%.
Тоже поделюсь. На 58 000км. завыл левый передний ступичный. Решил сэкономить и взял Фебест. Поменял сразу оба (менял сам). После пробега 3 000км. опять завыл левый передний. Правый пока молчит. Левый на 64 000км. поменял на ФАГ. Кулак при разборке не выбивал - он достаточно легко выходит из посадочного места при помощи лома. Кувалду или молоток не применял. Лом использовал так:
гут42
5 October 2011
1
Плоский конец лома накладывал на шаровую (как упор использовал прилив для шаровой рулевого), давал небольшую натяжку, затем рывок вверх - и кулак выскочил. Разобрал из интереса Фебестовский и родной подшипник
гут42
5 October 2011
1
Слева родной (смазка по цвету и консистенции напоминает наш солидол). Справа Фебест (смазка по цвету похожа на сметану). Когда снимал датчик АБС сломал фиксатор разъёма. Вышел из положения так
Надел разъём на датчик, просверлил сбоку сквозное отверстие и зафиксировал разъём на датчике медной проволочкой 2мм. толщиной. Установил датчик на место. Всё делал один и не спеша.
chas
7 August 2012
1
Замена задних ступиц
Примерно тысячу назад загудел задний левый подшипник.
Было принято решение поменять сразу оба, что бы потом не мучатся.
Для того что бы поменять нужна эстакада, 4 болта которые держат ступицу нужно выкручивать изнутри.
Для этих болтов нужна головка под Е (это головка внутри которой форма звезды).
Чтобы снять ступицу нужно будет снять суппорт, скобу и тормозной диск.
Старая ступица после извлечения
В комплекте с новой сторицей идут новые 4 болта для креплений, один болт для датчика ABS и прокладка под датчик ABS. Шпильки которые держат колесо уже стоят в самой ступице.
Новая ступица. с установленным датчиком
Ступицу обработал друг специальным составом
каким не посмотрел.
Спасибо моему другу Саньку за помощь.
testov-test
22 October 2011
гут42:
|
Плоский конец лома накладывал на шаровую (как упор использовал прилив для шаровой рулевого), давал небольшую натяжку, затем рывок вверх - и кулак выскочил. |
Не понял, откуда кулак выскочил?
testov-test
22 October 2011
2
Он и так хорошо выходит, главное руль вывернуть до упора (в любую сторону). Тогда он без лома выходит.
testov-test:
|
главное руль вывернуть до упора (в любую сторону). Тогда он без лома выходит. |
что ж ты раньше молчал?!?!?
меняют мне сцепу...
звонят слесаря: тебе где шрусы меняли? - не меняли
- коробку снимали? - нет
- ступичные меняли? нет! в чем дело-то?
- мы стали привода из кулаков выводить, а гайки ступичных чуть не от руки открутились!
без комментариев
-Евгенич-:
|
гайки ступичных |
Странно. А у меня вроде нет гаек... У меня болт, который притягивает привод. И закручен достаточно легко.
ну болт, речь о крепеже привода в ступичном. получается, что это не баг, а фича?
alexeef
9 February 2012
-Евгенич-
так эти болты там не от пупа тянутся
всего то 35Нм (чуть больше чем свечи на многих авто) + доворот на 90 градусов
3,5 килограмма + доворот - это килограмм 7-8, "от руки" так не закрутишь
-Евгенич-
легко больше 8 от руки. (просто воротком из набора) 80 Нм - это порвать резьбу на 12. Что не рвал никто? Обычным (даже не хром ванадийевым рожковым ключем).
Дядь Миш, порвать резьбу закручивая её "от руки" - это катахреза
-Евгенич-:
|
3,5 килограмма + доворот - это килограмм 7-8, "от руки" так не закрутишь |
Смотря что считать от руки. 13 кг - момент затяжки колесных болтов. Делается от руки со средним услием на длинном (470 мм) ключе.
цитата: |
Смотря что считать от руки |
от руки нельзя считать "смотря что". это всегда означает "не прикладывая особых усилий"
и в итоге какие брать ступицы?не дорого и не плохо???
антиВАЗ
пиленгу не ставь, дёшего и не надолго.
антиВАЗ
26 February 2012
так кто какие ставил!какие хорошо ходят?
а отдельно подшипники что ни кто не менял
может у кого завалялась старая ступица?номерок бы глянуть заднего переднего!может можно подобрать?!у меня вот акцент был так там тоже по каталогу всборе щёл!но я подобрал по номеру!тут так-же как и подшипник кондёр(по каталогу нет,а по номеру подшипника есть)
testov-test
26 February 2012
антиВАЗ:
|
а отдельно подшипники что ни кто не менял |
Разобрать его можно только болгаркой
Подвеска : ступицы : ступичный подшипник (сообщение #8055412)
testov-test
Так он там подшипник пилил.а не ступицу.может и можно выпресовать его.может номерок есть пошипника.
антиВАЗ
полтора года назад ставил SNR R152.62 тыщи за 3 с лишним, сейчас смотрю подешевели. до этого ставил пиленгу, так вот она тыщ 5 отходила и завыла.