Терзают меня смутные сомнения...
В общем, появился гул, явно гудит ступица.
Даешь рулем влево - гул исчезает, даешь вправо - усиливается.
Ну вроде логично - левая ступица полетела.
Приехал в сервис, мастер пощщупал левую сторону - все правильно грит, нужно менять. Поставили новую. Затем пощщупал правую сторону и сказал, что нужно менять еще и справа, т.к. есть люфт. Но новая ступица у меня была тока одна.
Но гул не исчез!
Причем теперь явственно слышно, что гудит вроде справа, но в левом повороте гул исчезает. Как такое может быть? Если мы поворачиваем влево, мы нагружаем правую ступицу, по идее гул должен усиливаться - а он наоборот, исчезает...
В общем загадко.
Счас жду еще одну ступицу, теперь будем менять правую.
Левую в принципе не жаль что поменяли, пробег уже за 100 тык - для профилактики полезно.
зы делал у официалов, понравилось. Выпрессовка и запрессовка безкувалдным методом, культурно, под прессом.
При сборке на болты брызгали какую-то синюю жижу, я так понял, чтобы болты не отворачивались.
По деньгам - 1500 рэ за работу и 3500 за железку оригинал.