| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
подскажите где купить высоковольтные провода на фф1, двигатель дюратек 1,6, можно с разборки, подойдут ли от зетек 1,8? Какова цена вопроса? Вообще то нужен всего один провод с маркировкой "2"
batrak
14 May 2006
Провода высоковольтные. (Р)
yar5704
6 April 2013mobile
Да я не помню) я их не одевал (
yar5704:
|
Да я не помню) я их не одевал ( |
ну так то должны(если ты про подсвечники спрашиваешь) просто одеваться на свечи
старые сдёрни и поймешь о чем я
ВВ провода поменял, но машина все равно не заводиться(( При включении все приборы на панели начинают прыгать, все лампы загораются и стрелки шевелятся
. Подскажите в чем проблема?
yar5704:
|
ВВ провода поменял, но машина все равно не заводиться(( При включении все приборы на панели начинают прыгать, все лампы загораются и стрелки шевелятся . Подскажите в чем проблема? |
по прыгающим стрелкам и лампам,сразу напрашивается что Аккумулятор сел
ЖЕк:
|
по прыгающим стрелкам и лампам,сразу напрашивается что Аккумулятор сел |
А если сел аккумулятор будет работать магнитофон и освещение в машине?
yar5704:
|
А если сел аккумулятор будет работать магнитофон и освещение в машине? |
будет
ты опиши как именно не заводится...т.к понятия "не заводится" или "не завёл" или "не смог завёзти" разные вещи!!!
Пардон. Не смог завести. Ключ крутанул и тишина только панелька подмигивает.
yar5704Начни с Аккумулятора! На зарядку...по симптомам это он...Если тока мыши ещё чего не перегрызли
Заряди и должен завезтись
Ок спасибо большое,вот только зарядки нет для аккумулятора
yar5704:
|
Ок спасибо большое,вот только зарядки нет для аккумулятора |
это плохо...ну придумывай что нить
yar5704http://www.zarjadnoe-ustroistvo.ru/zu-120m-3.html это для начала
что-бы уверенности прибавилось
померил сопротивление родных проводов ДЮРАТЕК 8 В пробег 160 000 провод 1 цил - 2.61 2 цил - 2.22 3 цил - 1.99 4 цил - 1.28 Это нормальные значение?
Доброго дня. Машинка завелась) Всем большое спасибо за поддержку и помощь, а особо благодарю нашего одноклубника Serega836? он не пожалел своего времени и терпения приехал ко мне и мало того что помог устранить неполадку, так еще и много чего рассказал и показал
Вся проблема оказалась в том что сдох аккумулятор, и сам по себе аккумулятор стоял не родной и слабенький для моих двух литров. Купили новый и заменили)))
не ставь машину у помойки
yar5704
12 April 2013mobile
dev_null
Машина ни разу не стояла около помойки.
yar5704
Тогда тебе "повезло". У знакомого тоже перегрызали, так он яд приклеил к акб - пока вроде не повторялось.
yar5704
13 April 2013mobile
dev _null
Я вычистил все, поставил новые провода и побрызгал спреем от грызунов, ну и соответственно переставил машину. Пока все ок. Тьфу тьфу)
Приобрел в экзисте провода TSN 1.4.389 аж за 370рублей. Цена показалась настолько интересной, что захотелось проверить что же будет на такую сумму.
В итоге их и поставил вместо старых. 2 дня полет нормальный.
В отличия от старых, эти оказались чуть длиннее и садились, что в катушку что на свечки, очень плотно.
Фото прилагается.
Купил такие же. Отлично подходят на зетек 1.8 2.0
У меня провода TSN через неделю после установки прошивать стало. Выкинул и забыл про существование этой "фирмы". Поставил польские Janmor уже год катаюсь, проблем нет.
Rosslauer:
|
У меня провода TSN через неделю после установки прошивать стало. Выкинул и забыл про существование этой "фирмы". Поставил польские Janmor уже год катаюсь, проблем нет. |
Согласен, неприятно через неделю выкидывать...
У меня уже 10 дней, полет нормальный. И я свои старался , при установке, закреплять, чтоб не болтались и не терлись ни обо что.
Но все равно, даже если и пробьет провода, согласен будет не приятно, а если будут единичные случаи, то все смогут экономить на этом.
Max-w
Мои пробило только через 20000 тыс. короткий. И то модель была не та.
Я ставил (для движка 1,8) TSN с артикулом 1.4.32 Изначально не понравилось то, что сечение проводов было тоньше оригинала, а когда через дней пять движок затрясло, действительно стало обидно за выкинутые деньги. Вообще, у меня сложилось впечатление, что фирма TSN она-же ранее "Цитрон" является лишь упаковщиком запчастей (преимущественно дешевых китайских).
После TSN почитал различные форумы и взял Janmor FU20, кстати не сильно дорого - в районе 600 рублей. И как я уже писал выше, пока проблем с ними нет.
Одноклубники.В итоге ставить Motorcraft WR-5974(1.8 зетек)?Прочитал всю тему,в итоге как понял у кого как,то норм,то быстро пробивают.
У оригинального провода заржавело
соединение в районе катушки(1й цилиндр)
Wrundel
15 July 2013
Wrundel:
|
Поставил вв шнурки на Федота. дюратек, 1,6л, 98лс. 2004гв
|
Провода высоковольтные. (Р) (сообщение #12864438)25 Сентября 2012 - 12:56 поставил - полет нормальный
RosslauerПо продукции данной фирмы могу скзать что соотношение цена-качество неплохое, а брак попадается везде. Толщина изоляции не показатель качества. У знакомого стоял Janmor, так вот они при -10 же стеклянные. А ТСН чот бы что.
xSpikeRx
21 October 2013
В темноте заметил что провод первого и второго цилиндра прошивает изредка когда набираются обороты. Изучал эту и множество других тем и решил сделать так - попробую купить медные низкоомные провода и переделать свои провода. Решил и даже деньги отложил если не получится делов то сгоняю в экзист заберу по наличию комплект проводов.
В общем съездил в магазин ГАЗ и купил под газ-53 набор синих проводов за 229руб.
Разобрал свои провода, по размерам порезал газовские - ушло 2 провода почти самых коротких, а их вроде штук 6 или даже больше.
Сам провод на милиметр-два тоньше оригинального моторкрафта оттрудившихся 200т.км, но я думаю разницы нет и за 13 лет чтото да изменилось в изоляции.
Фотки процесса и результата делал на телефон, если кому интересно запросите позднее выложу.
Всё обжал поставил на авто, завёл прогрел и вроде ничто нигде не сверкает, но говорить буду завтра когда поеду на работу и узнаю как машина ведёт себя в поездке.
Симптомы были весьма заблаговременны т.к. сверкал провод редко да и на динамике с разгоном никак это не влияло впринципе(по крайней мере я этого ни разу не почувствовал). Были лишь иногда невеликие провалы не холостом ходу в пробке чтото вроде троения.
Я не буду спорить что лучше что хуже, хочу просто попробовать. Разумеется есть и более качественные провода от Beru их коды можете найти в разделе тюнинга вв проводов ff3.
Мои мысли вслух может кому интересно будет почитать:
Для себя составил в голове следующую схему обоснования после долгих чтения различных источником почему выбрать низкоомную медь:
1) О проводах - предположим что провода всегда были с сопротивлением(по крайней мере например это про фокуса) дабы избежать различных радиопомех и расчётное сопротивление 5кОм каждого.
Причём интересный факт - эти провода были двух видов а) с распределённым сопротивлением нечто вроде графитовых б) медные провода и на концах стояли резисторы.
2) О свечах - может я и ошибаюсь поправьте - оригинальные свечи без встроенных резисторов? или по крайней мере возможно были раньше.
Мои свечки NGK по официальной спецификации имеют шумоподавляющий резистор 5кОм.
3) О помехах - Не думаю что от медных проводов нереальные помехи, раньше же ездили как то люди? да и экранируют зачем важные модули? С другой стороны выпускают же низкоомные провода с резисторами на концах, да и зачем в закрытой внутри блока свечке ещё сопротивление от шумов...
4) Что мы имеем в итоге - возможно поставщики запчастей перестраховываются и ставят сопротивления везде против "дурака". Подключите провод 5кОм плюс "модная" свечка 5кОм в итоге уже сопротивление выходит за рамки... а если ещё и провода подустали и большее сопротивление!? А большее сопротивление это большая нагрузка на источник питания в нашем случае(и не говорите что при большом напряжении это не важно - важны все составляющие на пути искры) - катушка зажигания греется и трескается, либо провода начинают пробивать. Возможно производители на это и ориентируются чтобы покупали чаще, либо они нереально озабочены экологичностью и электромагнитной обстановкой в мире.
c 1 до 2.5 тысячи оборотов дико троило... менял модуль зажигания, отчасти помогло.. но только когда поменял ВВ провода - полностью исправило ситуацию
кстати ставил NGK, у них даже в комплекте силикона грамм идет, приятно удивило
надеюсь долго прослужат... единственное сомнение по этому поводу - странная, на мой взгляд, конструкция - вв провода и свечные колодцы по сути ничем не защищены (1.8 двигатель) от воды и грязи... думаю как с этим бороться