| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Все началось с того, что по совету форума я после ТО1 решил самостоятельно поменять воздушный и салонный фильтры. Сразу всех успокою. Даже с моими не очень ровными ручонками это заняло чуть больше 1 часа
.
Предварительно в exist.ru были заказаны:
1 316 192 Прокладка 1 $1.83
1 139 654 Фильтра салонный с активированным углем 1 $21.14
1 106 903 Зажим 2 $5.62по курсу ЦБ+3%
. Однако, позиция 1 316 192 оказалась не доступна. Было предложено заказать в Германии - я отказался. Скоро по страховке буду менять лобовое, тогда мне все и загерметизируют.
С завода стоял
салонный фильтр спецификации XS4H 16N619 AB, финкода не знаю, но
не угольный. Новый фильтр имеет спецификацию XS4H 19G244 BA, именно такой устанавливали месяц назад на другой Фокус в Ю.С.Импекс. Конструктивно, кроме угля, есть еще небольшие отличия окантовке и направлении
стрелки установки фильтра. На старом стрелка показывала направление "вверх", а на новом - направление потока воздуха (Air flow), т.е. стрелка должна быть направлена вниз.
При замене я полностью снял всю панель, под которой находится фильтр (пришлось повозиться
). При этом клипсы (1 106 903) не сломались
и после замены были защелкнуты на место. При снятии этой панели приходится прикладывать сгибающее усилие, поэтому панель несколько изогнулась, и между ней и лобовым образовалась небольшая щель около 10см недалеко от середины стекла. В остальных местах все стало плотно после защелкивания клипс. Кстати, никаких заметных следов герметика я не обнаружил, может это особенность нашей сборки.
Воздушный фильтр1 072 246. Только этот фильтр есть в exist.ru и у дилеров. Фильтр 1 319 615, который стоял с завода, нигде не продается. Замена прошла без проблем: 4 винта под обычную отвертку и отсоединить один разъем для удобства.
x
Коды обтекателей, если у кого поломаны:Водительское ЖАБО
для леворульной
1134752
1136384
1085492
1106064
для праворульной машины :
1134754
1136386
1320540
1085493
1123671
Пассажирское ЖАБО
для леворульной :
1136165
1136383
1320538
1085490
1104700
для праворульной:
1134753
1136385
1085491
1106065
x
Gaz 3302-5301245 - клипсы газель для жабо. Есть в Экзисте, автодоке и других интернет магазинах.
Gaz 3302-5301244 - Вкладыш газель панели воздухозабора (газ)
Вот и вся история. Если есть вопросы - отвечу
.
Tonic
9 November 2004
Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)
Что-то я так и не понял, какой фильтр то лучше угольный или обычный в салонник купить?
Oleg_KRSK
11 September 2012
iNemcev
Угольный, с ним реально меньше вони в салон попадает с улицы, на себе проверил.
Oleg_KRSK
а фирмы какой? или тут не принципиально?
iNemcevмое предпочтение по фильтрам фирме Фрам
шурец
Я Фрам себе ставил в коробку и масляный фильтр, вроде ещё что-то было...
этот PH3600 маслянный очень вери гуд
и воздушный CA5929
Oleg_KRSK
11 September 2012
iNemcev
Не принципиально, уголь и бумага они везде одни и те же, тут трудно накосячить
gjrth2012
17 September 2012
Всем привет!
Люди меняйте салонный фильтр как можно чаще иначе это приводит к поломке дополнительного вентилятора салона отопителя. Сегодня достал салонный фильтр( там ужас что( когда менялся не знаю. До этого ездил в крым на машине и долгая работа вентилятора его по ходу и убило. Не работает на первых 3 скоростях.
gjrth2012Фильтр на механическую часть вентилятора влиять ни каким боком не может, скажу по секрету. Но менять его желательно под зиму и после неё. Вонь и запотевание - вот все побочные эффекты грязного фильтра.
А вот с вентилятором печки - это
сюды.
gjrth2012
17 September 2012
Chily
Не согласен в очень сильный дождь попала вода в салон на коврик перед передним пассажиром. там такая дырень когда снимешь верхнюю панель и фильтр. Фильтор могу завтра сфотать и выложить.
Да и машина надежная просто так вентилятор не умрет.
Oleg_KRSK
17 September 2012
gjrth2012
Умрет еще как, без фильтра особенно если гонять, забьется грязью и постепенно сохнет от старости, а ежели фильт забит, то просто поток воздуха меньше будет и все. Со временем нужно меня моторчик печки, больше никак
gjrth2012
17 September 2012
Oleg_KRSK
Ну меньше поток воздуха при забитом фильтре, больше напруга на вентилятор и ему хана.
Oleg_KRSK
17 September 2012
gjrth2012
Да откуда ж ей больше быть, он же не в вакууме там работает и не создает дикое разряжение
gjrth2012:
|
Не согласен в очень сильный дождь попала вода в салон на коврик перед передним пассажиром. там такая дырень когда снимешь верхнюю панель и фильтр |
Вода в салон попадать не должна даже если нет фильтра, если цел и не повреждён защитный козырёк над фильтром. Это уже заезженная тема.
gjrth2012Салонный фильтр не влияет на долговечность вентилятора
Он умирает из-за попадания воды в патрубок, делается уплотнительной лентой и креплениями жабо газели
gjrth2012
18 September 2012
iNemcev
Я планирую на черный герметик сажать обе панели.
gjrth2012Герметик не панацея, поверь. Сделай
как тут и забудешь про воду.
И экранчик над фильтром укрепи и проклей.
gjrth2012
18 September 2012
Chily
Экранчик который держит фильтр?
gjrth20125 креплений Газелевских стоит 100р, это при том что я наверное ещё за дорого купил
Герметиком проклей лучше коробку самого фильтра.
Наконец запилил Жабо, поставил газелевские крепления.. заняло в общей сложности наверное минут 30. Дюбеля что-то не хотели влезать и пришлось подпиливать
Результат, прижато теперь плотно, приклеил ещё 8мм Р образный уплотнитель окон
Но тут меня постигла печаль, крепления что в моторном, оказывается поломаны(( Есть идеи как затюнинговать?
А нафига они вообще? И без них в принципе неплохо, туда особо ничего не попадает
Oleg_KRSKмне почему-то кажется из моторного летит туда срань всякая
iNemcev
ниче не летит, у меня тоже отломаны и не парюсь)
iNemcev
Все, что туда попадает, уже на моторе оседает и прочих принадлежностях, туда попадет настолько мизерная часть в эту щель... Не парься, ну или переделай как-нибудь, хоть проволокой примотай.
iNemcevсмотрю у тебя между капотом и жабо щель.
как исправить?
шурецФиг знает, на моём фокусе щель ещё больше была, даже капот прыгал на большой скорости...
у меня, вроде бы, капот так не прыгает - надо присмотреться, но вот вода от дождя попадает. постоянно крышка короба с подтеками
шурецна другом фокусе, где я сейчас делал жабо, не болтается так...
шурецсейчас посмотрел фотки... как вариант мне кажется - подложить под этот уплотнитель какой-нибудь уплотнитель ещёё от ваза, тогда родной приподнимется и будет плотно прилегать к капоту
На выходных может займусь и этим... пока главное разобраться с заслонкой.