| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Все началось с того, что по совету форума я после ТО1 решил самостоятельно поменять воздушный и салонный фильтры. Сразу всех успокою. Даже с моими не очень ровными ручонками это заняло чуть больше 1 часа
.
Предварительно в exist.ru были заказаны:
1 316 192 Прокладка 1 $1.83
1 139 654 Фильтра салонный с активированным углем 1 $21.14
1 106 903 Зажим 2 $5.62по курсу ЦБ+3%
. Однако, позиция 1 316 192 оказалась не доступна. Было предложено заказать в Германии - я отказался. Скоро по страховке буду менять лобовое, тогда мне все и загерметизируют.
С завода стоял
салонный фильтр спецификации XS4H 16N619 AB, финкода не знаю, но
не угольный. Новый фильтр имеет спецификацию XS4H 19G244 BA, именно такой устанавливали месяц назад на другой Фокус в Ю.С.Импекс. Конструктивно, кроме угля, есть еще небольшие отличия окантовке и направлении
стрелки установки фильтра. На старом стрелка показывала направление "вверх", а на новом - направление потока воздуха (Air flow), т.е. стрелка должна быть направлена вниз.
При замене я полностью снял всю панель, под которой находится фильтр (пришлось повозиться
). При этом клипсы (1 106 903) не сломались
и после замены были защелкнуты на место. При снятии этой панели приходится прикладывать сгибающее усилие, поэтому панель несколько изогнулась, и между ней и лобовым образовалась небольшая щель около 10см недалеко от середины стекла. В остальных местах все стало плотно после защелкивания клипс. Кстати, никаких заметных следов герметика я не обнаружил, может это особенность нашей сборки.
Воздушный фильтр1 072 246. Только этот фильтр есть в exist.ru и у дилеров. Фильтр 1 319 615, который стоял с завода, нигде не продается. Замена прошла без проблем: 4 винта под обычную отвертку и отсоединить один разъем для удобства.
x
Коды обтекателей, если у кого поломаны:Водительское ЖАБО
для леворульной
1134752
1136384
1085492
1106064
для праворульной машины :
1134754
1136386
1320540
1085493
1123671
Пассажирское ЖАБО
для леворульной :
1136165
1136383
1320538
1085490
1104700
для праворульной:
1134753
1136385
1085491
1106065
x
Gaz 3302-5301245 - клипсы газель для жабо. Есть в Экзисте, автодоке и других интернет магазинах.
Gaz 3302-5301244 - Вкладыш газель панели воздухозабора (газ)
Вот и вся история. Если есть вопросы - отвечу
.
Tonic
9 November 2004
Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)
Talod:
|
если б еще фото найти как туда добраться)
вот на нашем форуме нарыл такое: "У вас могли просто залипнуть клапана вентиляции. Снимите обшивку в багажнике, закрывающую арки колёс. И сбоку внизу крыла, между аркой колеса и задней панелью, можно нащупать вентиляционные отдушины." |
В сервисном руководстве все есть, но нужно бампер снимать - это пока в мои планы не входит.
Про клапана вентиляции - фотки бы...
l2v
попробую поискать сегодня их. если найду - будут фото.
думаю они у меня тоже забиты, т.к. задние боковые стекла при дожде потеют постоянно, нету движения воздуха.
l2v
Ого, даже и не подумал про них! Надо будет попробовать)
да да ребята.если найдёте ОБЯЗАТЕЛЬНО ФОТО ВЫЛОЖИТЕ
доступ к клапанам можно получить снутри багажника, если снять боковые обшивки, по крайней мере на седане. Я через них просовывал провода от датчиков парктроника. А вообще, ИМХО, это врядли от клапанов, в первую очередь я посмотрел бы заслонку управления рециркуляцией в районе бардачка. У меня она была заклинена в положении рециркуляции в салоне, тоже стекла потели в дождь, смотрел клапана тоже и пока заслонку не открыл руками и не снял разъём с моторчика управления заслонкой (чтоб не закрывалась) - потеть не перестали. Теперь всё нормально.
andvn
15 July 2011
1
вот, сделал фотки, благо машина во дворе на даче стоит
на этой фотке вид со стороны бардачка (крышку надо откинуть вниз, освободив с двух сторон резиновые ограничители и отстегнув пластмассовый стержень типа амортизатора) на заслонку в закрытом положении - воздух поступает с улицы. На фотке виден кусок резинового шланга в распоре, чтоб заслонка не открывалась при езде.
На этой фотке заслонка открыта - воздух циркулирует по салону, без подмешивания с улицы, в этом случае стекла могут потеть в дождь
Talod
15 July 2011
andvnцитата: |
У меня она была заклинена в положении рециркуляции в салоне, тоже стекла потели в дождь, смотрел клапана тоже и пока заслонку не открыл руками и не снял разъём с моторчика управления заслонкой (чтоб не закрывалась) - потеть не перестали. |
предыдущий хозяйн заклинил умышленно заслонку или из-за старости так получилось???
объясните - при выключенной рециркуляции и включенном вентиляторе откуда поступал воздух??? - выходит воздух ни откуда не шел???а просто гонялся по салону из-за заклиненной заслонки и вследствие потели стекла?
p.s. когда недавно снимал движок вентилятора, то у меня заслонка была закрыта. надо будет завтра проверить как работает заслонка эта. выходит и у меня она заклинила.
p.p.s за фото респект огромный!
начинающий я водитель и только во всем разбираюсь, порой без фото сложно представить.
Talod
нет, она у меня раньше работала - незаменимая вещь, только в один прекрасный день когда стёкла стали потеть полез разбираться и выяснил, что при включении рециркуляции подача воздуха с улицы прекращается, а при отключении обратно не возвращается - почему то подклинивает. Моторчик снимал, без нагрузки он работает в обе стороны, заслонку смазывал, от руки поворачивается нормально, а от моторчика не хочет. Пришлось распереть в закрытом состоянии и снять разъём с моторчика. Снять весь узел с заслонкой без снятия панели не реально, решил пока не заморачиваться.
andvn
вечером сегодня снял бардачок. когда недавно снимал мотор вентилятора забыл в спешке (на улице ковырялся и дождь начал лить) подсоединить провод, который отвечает за открытие/закрытие заслонки. заслонка была открыта - давала доступ воздуху с улицы. подсоединил провод, вставил ключи в зажигание, нажал на кнопку "рециркуляция воздуха в салоне" -заслонка закрылась, снова нажал - закрылась. так что всё норм пашет. значит надо смотреть клапаны вытяжной вентиляции. к ним было лень сегодня лезть, завтра буду смотреть.
Сегодня менял фильтр салонный и по неопотности(менял сам первый раз) оторвал пластиковую защиту от лобового стекла над фильтром. Вопрос как быть снимать отмывать и ставить на силикон или как...
Вот ещё забыл спросить там стоят клипсы внутри или нет . Может есть фотки?
там две клипсы никакого герметика ненадо вода попадать не будет... и вообще тема не один раз на форуме обсуждалась пользуйтесь поиском
makslera5:
|
Сегодня менял фильтр салонный и по неопотности(менял сам первый раз) оторвал пластиковую защиту от лобового стекла над фильтром. Вопрос как быть снимать отмывать и ставить на силикон или как... |
Ее и надо было отрвать...
если хочешь совсем уж хорошо сделать, то ту часть "защиты" что прилегает к стеклу нужно к этому стеклу приклеить герметиком или спец. резиновым шнуром. Можно и так оставить - там есть корытце специальное - чтоб вода на фильтр не капала.
makslera5:
|
Вот ещё забыл спросить там стоят клипсы внутри или нет . Может есть фотки? |
я так понял ты защиту пластмассовую целиком не снимал?
там две клипсы, которые обычно отламываются. А в центре еще винтик, который две половинки между собой скрепляет.
Всем спасибо. Сегодня стал разбираться и как и писалось одна клипса отломана. Все снял клипсу приклеил помыл и поставил.
я вот не смог снять вчера левую пластиковую защиту (если стоять лицом к морде фокуса). выкрутил винтик, который соединяет левую и правую часть, но не смог достать левую часть.
чтобы снять левую часть, надо сначала снять правую???
ЖЕк
18 July 2011
Talod:
|
я вот не смог снять вчера левую пластиковую защиту (если стоять лицом к морде фокуса). выкрутил винтик, который соединяет левую и правую часть, но не смог достать левую часть. чтобы снять левую часть, надо сначала снять правую??? |
оттяни вверх левую часть немного и отверкой(или рукой подлезь) выдерни наверх пластмассовый чопик который их соединяет..потом ты их легко разьединишь уже
Slav
18 July 2011
Talod
Избежать поломки клипс можно, если не тянуть эту половину пластикового фартука,
а сдвигать в сторону борта, немного прижимая её книзу.
Достаточно будет сдвинуть её на 3-4 сантиметра, чтобы клипсы расцепились.
Slav:
|
Talod Избежать поломки клипс можно, если не тянуть эту половину пластикового фартука, а сдвигать в сторону борта, немного прижимая её книзу. Достаточно будет сдвинуть её на 3-4 сантиметра, чтобы клипсы расцепились. |
как я понял из предыдущего сообщения...он винт выкрутил.а пластиковый чопик который их ещё держит между собой не убрал
Slav
18 July 2011
ЖЕкВсё правильно.
Это я уже к следующему этапу совет дал...))
Я, когда готовился в первый раз салонник менять, начитавшись про регулярно ломающиеся клипсы, заказал пару новых.
Я их изучил и понял, что ломать их вовсе не обязательно. А в жаркую погоду даже, наверное, и стыдно.
Slav:
|
ЖЕк Всё правильно. Это я уже к следующему этапу совет дал...)) Я, когда готовился в первый раз салонник менять, начитавшись про регулярно ломающиеся клипсы, заказал пару новых. Я их изучил и понял, что ломать их вовсе не обязательно. А в жаркую погоду даже, наверное, и стыдно. |
да да такая же фигня была про клипсы
тоже начитался аж страшно было "что такое и с чем их едят"
щас знаю
цитата: |
.а пластиковый чопик который их ещё держит между собой не убрал |
и правда видел пластиковый "зуб", но что-то никак не мог до него дотянуться отверткой. и куда он убирается???
ЖЕк
18 July 2011
Talod:
|
цитата: | .а пластиковый чопик который их ещё держит между собой не убрал |
и правда видел пластиковый "зуб", но что-то никак не мог до него дотянуться отверткой. и куда он убирается??? |
вытащить его надо из отверстия наверх
этот зуб идет от правой части (если стоять лицом к фокусу)???
ЖЕк
18 July 2011
1
всё это посередине.пластина. потом левая часть.потом правая и всё это друг на дружке...чтобы это расцепить нужно вытащить это зуб(чопик) можешь поробовать чуток саморез вкрутить и вытащить плоскогубцами за него
ЖЕк
спасибо за совет. буду пробовать.
Slav:
|
Talod Избежать поломки клипс можно, если не тянуть эту половину пластикового фартука, а сдвигать в сторону борта, немного прижимая её книзу. Достаточно будет сдвинуть её на 3-4 сантиметра, чтобы клипсы расцепились. |
у меня сдвинуть вообще не получилось. Слева фартук во что-то там упирается. Короче, плотно он сидит, его можно только вверх.
Slav
18 July 2011
l2v
Те точки, где клипсы, нужно придавливать рукой. Остальные участки можно пошевелить или повыгибать слегка, чтобы их высвободить.
Или посмотреть, что его там держит. Может, герметик налеплен...
Slav:
|
l2v Те точки, где клипсы, нужно придавливать рукой. Остальные участки можно пошевелить или повыгибать слегка, чтобы их высвободить. Или посмотреть, что его там держит. Может, герметик налеплен... |
черт его знает. У меня как потом оказалось вообще не было ни клипс ни герметика. Вся эта конструкция держалась на центральном креплении (где болтик) и со стороны правого крыла она там ОЧЕНЬ крепко лежала. Я ее оттуда еле выдернул. Поначалу пытался сдвинуть как тут советовали, но ничего не вышло. Она у крыла там фигурная какая-то и этими фигурами там зацепилась за все что можно. Пришлось тянуть наобарот, к центру. Еле выдрал ее. не понимаю почему у меня так. Они ж одинаковые все.
l2v:
|
Slav:
| l2v Те точки, где клипсы, нужно придавливать рукой. Остальные участки можно пошевелить или повыгибать слегка, чтобы их высвободить. Или посмотреть, что его там держит. Может, герметик налеплен... |
черт его знает. У меня как потом оказалось вообще не было ни клипс ни герметика. Вся эта конструкция держалась на центральном креплении (где болтик) и со стороны правого крыла она там ОЧЕНЬ крепко лежала. Я ее оттуда еле выдернул. Поначалу пытался сдвинуть как тут советовали, но ничего не вышло. Она у крыла там фигурная какая-то и этими фигурами там зацепилась за все что можно. Пришлось тянуть наобарот, к центру. Еле выдрал ее. не понимаю почему у меня так. Они ж одинаковые все. |
ну наверно вообще его не открывали.за столько лет прилипло/прикипело
2 people online