| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Все началось с того, что по совету форума я после ТО1 решил самостоятельно поменять воздушный и салонный фильтры. Сразу всех успокою. Даже с моими не очень ровными ручонками это заняло чуть больше 1 часа
.
Предварительно в exist.ru были заказаны:
1 316 192 Прокладка 1 $1.83
1 139 654 Фильтра салонный с активированным углем 1 $21.14
1 106 903 Зажим 2 $5.62по курсу ЦБ+3%
. Однако, позиция 1 316 192 оказалась не доступна. Было предложено заказать в Германии - я отказался. Скоро по страховке буду менять лобовое, тогда мне все и загерметизируют.
С завода стоял
салонный фильтр спецификации XS4H 16N619 AB, финкода не знаю, но
не угольный. Новый фильтр имеет спецификацию XS4H 19G244 BA, именно такой устанавливали месяц назад на другой Фокус в Ю.С.Импекс. Конструктивно, кроме угля, есть еще небольшие отличия окантовке и направлении
стрелки установки фильтра. На старом стрелка показывала направление "вверх", а на новом - направление потока воздуха (Air flow), т.е. стрелка должна быть направлена вниз.
При замене я полностью снял всю панель, под которой находится фильтр (пришлось повозиться
). При этом клипсы (1 106 903) не сломались
и после замены были защелкнуты на место. При снятии этой панели приходится прикладывать сгибающее усилие, поэтому панель несколько изогнулась, и между ней и лобовым образовалась небольшая щель около 10см недалеко от середины стекла. В остальных местах все стало плотно после защелкивания клипс. Кстати, никаких заметных следов герметика я не обнаружил, может это особенность нашей сборки.
Воздушный фильтр1 072 246. Только этот фильтр есть в exist.ru и у дилеров. Фильтр 1 319 615, который стоял с завода, нигде не продается. Замена прошла без проблем: 4 винта под обычную отвертку и отсоединить один разъем для удобства.
x
Коды обтекателей, если у кого поломаны:Водительское ЖАБО
для леворульной
1134752
1136384
1085492
1106064
для праворульной машины :
1134754
1136386
1320540
1085493
1123671
Пассажирское ЖАБО
для леворульной :
1136165
1136383
1320538
1085490
1104700
для праворульной:
1134753
1136385
1085491
1106065
x
Gaz 3302-5301245 - клипсы газель для жабо. Есть в Экзисте, автодоке и других интернет магазинах.
Gaz 3302-5301244 - Вкладыш газель панели воздухозабора (газ)
Вот и вся история. Если есть вопросы - отвечу
.
Tonic
9 November 2004
Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)
Клипсы от европы (1 106 903) подходят и для америкосов(один в один). У меня неполучилось отсоединить правую накладку от левой. Мучался паял клипсу на месте. Щель со стеклом всетаки образовалась хорошая, крутил-гнул накладку как мог
). Купил за 80 руб черный герметит(причем термостойкий до 370`C выдерживает) завтра опробую.
не знаю почему все заморачиваются с клипсами - у меня получилось просто.
нужно делать в теплую погоду летом, чтобы пластик и резинки были мягкими
1. дворники в вертикальное положение
2. зажимы соединяющие войлок и пластик, тонкой отверткой аккуратно открываем
3. болт соединяющий 2 половинки пластиковой панели откручиваем(он под заглушкой).
4. ищем где на панели круглые пятна означающие место клипсы, с двух сторон обхватываем и тянем по направлению расположения язычка клипсы и все..
5. рассоединяем 2 панели путем вытаскивания зажима дюбеля из гнезда
6. далее аккуратно вынимаем панель на себя и вверх т.к. над фильтром есть Г-образный зонтик приплавленый к панели чтобы влага на фильтр не попадала
7. разжимаем по краям зажимы(легко), старый фильтр снимаем (запоминаем как он стоял), и кладем новый.
поток воздуха - ВНУТРЬ КАБИНЫ
8. снимаем старую прокладку на ложбинке панели (которая ближе к двигателю), обезжириваем клеем новую, сняв предварительно с новой только наклеиваемую часть, после наклеивания снимаем пленку сверху.
9. стекло к которомупримыкает резинка вымыть и обезжирить, резинку промыть и обезжирить(будет лудше прилегать к стеклу).
и все собираем в обратной последовательности.
про воздушный фильтр двигателя молчу!!! на то ехать с новыми фильтрами!! ставить самому!!! отдавать бабки за 4 болта мужику не простительно!!!
я сам лоханулся но было поздно !
цитата: |
нужно делать в теплую погоду летом, чтобы пластик и резинки были мягкими
|
Это ключевые слова. Лето у нас, к сожалению, только 3 месяца в году
НТЦ
13 July 2005
Rusty-K Я купил вот это:
http://agah.ru/done_deal_univer.php DD6870 / 82 г
DONE DEAL GLUE & SEALANT «AUTOMOTIVE»
«Автоклей» DONE DEAL, клей-герметик прозрачный.
Опять ничего не получилось, к пластику приклеилось, к стеклу - нет. Поверхности склейки обезжирил "Мистером Мускулом".
Да, с герметиком засада.
Я вообще ошибся - взял незастывающий.
Он и протек внутрь. Заклеил пока изолентой - держит нормально и вид не портит. Но придется покупать что-то типа ленты из герметика или двухстороннего скотча, либо какой-то герметик, который образует плотную дорожку и при этом хорошо липнет, но не клей... Не вижу пока решения. Но еще все лето впереди.
Кстати, я так и не смог найти способ снять ВЕСЬ герметик с пластика. Поскоблил, потер, посмывал - и пришлось кое-где оставить, не ножем же резать - там резина.
to
НТЦМожет попробовать после склейки прижать изолентой? Чтобы схватилось. И обезжирить спиртом.
Я так делал. Правда не на этой машине
P.S.
Да, на фоне в принципе нормальных инженерных решений конструкция экологического фильтра выглядит дико. Обьяснение только одно - этот узел изначально делали без расчета на размещение там фильтра. Защелки я не пока не сломал - но одна вышла хорошо, вторую спасло плохо припаяное соединение. За 10 т.км. фильтр забивается порядочно... Печально...
Алексей@Focus
13 July 2005
цитата: |
Обьяснение только одно - этот узел изначально делали без расчета на размещение там фильтра. |
изначально проектировалось (и было на первых машинах) крепление крышки винтами - вместо клипс. Винты шли туда где ныне клипсы.
цитата: |
Кстати, я так и не смог найти способ снять ВЕСЬ герметик с пластика. Поскоблил, потер, посмывал - и пришлось кое-где оставить, не ножем же резать - там резина.
to НТЦ Может попробовать после склейки прижать изолентой? Чтобы схватилось. И обезжирить спиртом. |
1. Заводской герметик растворяется (удаляется) с помощью тряпки, смоченной бензином. Обильно смоченной.
2. Я для прижима склеиваемых поверхностей использовал хитрую конструкцию, изготовленную путём проб и ошибок с помощью щёток стеклоочистителя и прижимной силы их поводков, футляра от аварийного знака и скребка для стёкол. ОписАть не могу, надо фотографировать. Но прижата накладка к стеклу была знатно. Примерно полдня клей держался, потом начал потихоньку от края накладки отклеиваться, затем и вовсе отклеился.
3. А вот спиртом я не обезжиривал, может в этом и причина, хотя в "Мистере Мускуле" присутствует спирт и ПАВ(ы). Может ПАВ(ы) и не дают нормально схватиться клею?
цитата: |
Но придется покупать что-то типа ленты из герметика или двухстороннего скотча |
Двусторонний скотч на жаре отклеится.
Тянул я тянул на себя крышку, так клипсы и не выскочили. Побоялся сломать - бросил. Может все-таки есть еще какой-нить способ?
После описанной ниже процедуры старый фильтр удаляется и ставится новый. Затем крышка закрывается. Проверено - работает и клеить ничего не надо. Но лучше делать вдвоем - один держит крышку, другой меняет.
Gal
ЗдОрово, конечно, но тем, кто уже снимал пластиковую накладку что делать то?
цитата: |
После описанной ниже процедуры старый фильтр удаляется и ставится новый. Затем крышка закрывается. Проверено - работает и клеить ничего не надо. Но лучше делать вдвоем - один держит крышку, другой меняет. |
То есть не снимать задние клипсы вообще? Узковата щель получается, а расширить боюсь, порвется
НТЦ, мазать герметиком пожирнее или покупать эту самую резинку, ее код в экзисте указан на первой странице данной темы.
rasputin, что порвется? Клипсы? Если нарочно не ломать, ничего с ними не случится. У меня получалось менять фильтр и снимая крышку, и просто отгибая, как это показано на картинке.
НТЦ
14 July 2005
Gal
Родной шнур из сырой резины у меня есть, целый моток за 15 долларов, сейчас правда там только на один раз хватит. Я ж написАл, что дважды на него пытался клеить, не получилось.
У меня получилось вчера поменять салонный фильтр без снятия крышки.
Тоже побоялся сломать клипсы, отогнул крышку, вытащил старый фильтр.
Впихивать новый оказалось сложнее, боялся порвать или смять.
Получилось в два приема - сначала поставил поперек, потом уже под крышкой аккуратно разворачивал на 90 град. Минут десять провозился.
Зазора между крышкой и стеклом не осталось.
Единственное что волнует - фильтр просто ложится в коробку или как-то зажимается? Потому как у фильтра есть по краям бумажные складки, может они для чего то нужны?
А фильтры одинаковые по размеру? А то кто пишет поток сверху вниз, у кого снизу вверх, мот конструкции корпусов разные? А то помнешь пропихивая в щель, потом назад не возьмут.
НТЦ
Вся эти герметики по факту полная лажа. Менял Фильтр, посмотрел, что зимой наделал. Герметик намертво прилип к стеклу (еле очистил потом), и совсем местами к пластику. Сейчас взял короткий шнур 1 316 192 за 73 руб. ИМХО, герметизация между стеклом и накладкой не так критична, т.к. фильтр прикрыт дополнительным желобком от воды, затекающей между лобовухой и накладкой. Зимой переделал под саморезы - удобно, открутил и порядок.
НТЦ
18 July 2005
Вчера клеил заново. Обезжирил спиртом, заменил клипсы на новые, т. к. эффективность старых оказалась нулевая, намазал три слоя с промежуточной сушкой 15 минут (по инструкции), прижалось само из - за новых нормальных клипс, даже придавливать не понадобилось. Пока держится, правда прошло менее суток, посмотрим, что будет дальше. Кстати, результаты прошлой склейки таковы: к пластику настолько крепко приклеилось, что еле отодрал, очень сильный на разрыв состав герметика, к стеклу в одном месте очень тонкий и короткий слой приклеился. Герметика пожалел в прошлый раз, наверно.
Вот была возможность сфотографировать детальки.
Наверное все понятно - резинка, герметик и защелка... Коды в начале топика.
Могу только сказать, что резинка (
прокладка 1 316 192 )- это по ощущениям просто кусок поролона (резины) с клейким слоем с двух сторон, длинной в половину лобового стекла
. Т.к. обычный двухсторонний скотч не вызывает доверия в плане надежного крепежа, остается надеятся что клей этого уплотнителя обладает более сильными скрепляющими свойствами как относительно пластика, так и относительно стекла. Кстати - упаковка фирменная.
Sergi_k
Такую резинку 1 316 192 ставили на мою машину пару раз в сервисе, когда она еще на гарантии была. Поэтому я ее и поставил.
Я так понимаю, судя по картинке, что уплотнитель 1 316 192 действительно представляет из себя двусторонний толстый скотч (с прослойкой из ПВХ, типа таким окна проклеивают дома, только толстым, односторонним и более узким). Я просто такого не видел никогда в качестве запчасти от Форда. Покупал ленту из сырой резины, как на этой же фотографии. Да уж, доверия двустороннему скотчу мало, наверняка на жаре отклеится. Хотя, если клипсы в норме и пилоны (вроде так они называются) пистонов подогнуты вниз, то и двусторонний скотч поможет в принципе в качестве уплотнителя.
НТЦ
12 January 2006
2
Так, с шестого раза всё - таки научился грамотно клеить на родной герметик. Предыдущий опыт склейки не удался из - за нескольких причин. Основная - несостыковка клипсы с ответной частью в пилонах. Из - за этого через неделю даже американский клей - герметик отклеился в местах около клипс. Надоело мне всё это тогда и попытался я со злости и от отчаяния отодрать накладку обтекателя от стекла. Это было очень трудно, т. к. клей - герметик действительно сильный. Рекомендую. Я вот в ванной кронштейн душевой лейки им приклеил для лучшей фиксации, чтобы избежать люфта, помимо соединения саморезами. Намертво получилось. Ладно, вернёмся, собственно, к технологии склейки, описываю подробно, дабы никто не повторял моих ошибок.
1. После снятия обтекателя (пластиковой накладки) и, собственно, замены фильтра (описано ранее) приступаем к приклеиванию обтекателя. Естественно, удаляем остатки старого герметика со стекла и обтекателя, крупные куски отвёрткой и ножом для резки бумаги механически, остальное легко удаляется тряпочкой, обильно смоченной бензином. После - чистому обтекателю стараемся руками придать первоначальную геометрию, т. к. при его снятии ранее он может слегка выгибаться.
2. Обезжириваем спиртом стекло в месте приклеивания и сам обтекатель.
3. Проверяем работоспособность клипсы, вынимая её из обтекателя, а ответную часть из пилона кузова, отогнув лепестки по бокам. Это важно: нормальное соединение клипсы с ответной частью должно быть очень тугое, я их разъединял (новые из Экзиста), поддев кусачками, т. к. отвёрткой побоялся сломать. Отлетают, отпружинив, на раз, поэтому следите за этим, чтобы не потерять их. Если можете разъединить руками - меняйте без колебаний на новые. Цена вопроса в Экзисте 5 долларов.
4. Наклеиваем на обтекатель в канавку оригинальный герметик в виде шнура из несохнущей резины (или типа того). Ни в коем случае не отрываем при этом бумажную ленту. Так и накладываем с бумажной лентой. Это поможет затем ориентировать обтекатель в месте дислокации избегая преждевременного приклеивания герметика к стеклу.
5. Ориентируем обтекатель по месту дислокации, вставляя сначала его дальнюю от центра часть, потом центральную. При этом тонкой отвёрткой помогаем себе ориентировать клипсы в ответной части (смотрим со стороны стекла сверзу вниз в щель между стеклом и с'ориентированным обтекателем) в пилонах кузова, и только убедившись, что клипсы точно попали в отверстия ответной части, прижимаем обтекатель к стеклу до щелчка клипс. При необходимости, ещё до ориентирования обтекателя в место дислокации, отгибаем металлические пилоны кузова немного вниз, особенно если при снятии обтекателя для замены фильтра вы излишне перестарались и отогнули их вверх.
6. Поддев тонкой отвёрткой бумажную ленту, потихоньку вытягиваем её из под обтекателя вбок, по направлению к верхней кромке стекла.
7. Слегка прижимаем обтекатель в местах нахождения герметика к стеклу. Вставляем дюбель в отверстие в правой части обтекателя под саморез, вкручиваем саморез и одеваем на него круглую заглушку. Вытираем стекло "Мистером Мускулом" для законченности процесса. Всё, процесс закончен.
У меня уже с июля всё очень красиво прижато и ничего не отклеивается, даже в сильную жару в Анапе на пляже выдержало.
Я себе поставил простой, не угольный, фильтр фирмы SCT. Теперь обдув работает повеселее. А с резинкой морочиться вообще не стал, у меня вода по желобу мимо стекает
Могу предложить всем желающим, еще есть не много, я их про запас взял
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=10997
Dmitry999
29 September 2005
Кстати,
Менял тут самостоятельно салонный фильтр на "американце". Следов старой прокладки (герметика?)между лобовым стеклом и пластиковыми накладками не заметил. Зато видел дренажные лотки на внутренней стороне пластиковых накладок.
Кто подскажет - насколько нужна эта прокладка? Зима на носу. Куда водичка с лобового стекла потечет... Не знаю.
Dmitry999, никто не знает. У многих она стекает по желобу в сторону крыла. Но есть и такие, кому не повезло - у них течет прямо в салон!
Нашел "родной" фильтр за 1000 руб. Решил еще "потолкаться по базару" и нашел как у Nick@ на фотографии за 250 руб. Купил два, заменил все "хоккей". Можно менять хоть раз в месяц, не жалко. Старый герметик смыл со стекла и накладки. Защелкнул клипсы, а под резинку выдавил одноразовым шприцом без иглы, обыкновенный герметик- прокладку. Все герметично, ничего не бежит и не капает.
Вчера в магазине(район Балашиха горьковское шоссе) набрел на резиновый шнур у них называется "Лента-2" для вклейки окон для советских АВТО. Стоит 130 рублей моток я думаю раза на 3 хватит... Вполне приемлемая цена и по качеству прилипло... не отодрать. Еще они ее называют "жевачка".
и ни каких кодов и не 15$ как фирменная
Focus-Ev76
25 October 2005
Сегодня 25.10.05г. заехал в сервис ФМК Редут г.Красноярск, попросил посмотреть что то с двигателем отпителя странно как то свистит. Сразу же попросили включить обороты на 2 и рециркуляцию воздуха поставить. Свист пропал. Заключение сделали сразу надо выкидывать салонный фильтр. Хорошо говорю давайте сменим, нет они говорят вообще вытащим на время зимы да и фильтров у нас пока нет, ожидается недельки через 2. Я подумал и решил вытащить его совсем на время зимы. Точно приехал машину забирать мотор не свистит. Значит получается забился фильтр салона и не выдавал нужного количества воздуха на больших оборотах или же где то происходил подсос воздуха из-за нехватки его появлялся свист.
Дайте всё же совет ставить или не ставить фильтр салона?
Focus-Ev76
Какой тут может быть совет? Хочешь дышать пылью и в ней сидеть – не ставь.
цитата: |
Focus-Ev76 Какой тут может быть совет? Хочешь дышать пылью и в ней сидеть – не ставь. |
Проверял на себе - две недели без фильтра и салон стал цвета московской пыли вместо темно-серого. Ставь!
Focus-Ev76
8 November 2005
Попробую сам это сделать только наверное уже ближе к весне. Пыли сейчас не очень много.
Я тут нашел инфу как ставить фильтр на Фокус, к кому обратиться, хочу выложить файлик весит 530Кил. Может кому и сгодиться.
1 person online