| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Все началось с того, что по совету форума я после ТО1 решил самостоятельно поменять воздушный и салонный фильтры. Сразу всех успокою. Даже с моими не очень ровными ручонками это заняло чуть больше 1 часа
.
Предварительно в exist.ru были заказаны:
1 316 192 Прокладка 1 $1.83
1 139 654 Фильтра салонный с активированным углем 1 $21.14
1 106 903 Зажим 2 $5.62по курсу ЦБ+3%
. Однако, позиция 1 316 192 оказалась не доступна. Было предложено заказать в Германии - я отказался. Скоро по страховке буду менять лобовое, тогда мне все и загерметизируют.
С завода стоял
салонный фильтр спецификации XS4H 16N619 AB, финкода не знаю, но
не угольный. Новый фильтр имеет спецификацию XS4H 19G244 BA, именно такой устанавливали месяц назад на другой Фокус в Ю.С.Импекс. Конструктивно, кроме угля, есть еще небольшие отличия окантовке и направлении
стрелки установки фильтра. На старом стрелка показывала направление "вверх", а на новом - направление потока воздуха (Air flow), т.е. стрелка должна быть направлена вниз.
При замене я полностью снял всю панель, под которой находится фильтр (пришлось повозиться
). При этом клипсы (1 106 903) не сломались
и после замены были защелкнуты на место. При снятии этой панели приходится прикладывать сгибающее усилие, поэтому панель несколько изогнулась, и между ней и лобовым образовалась небольшая щель около 10см недалеко от середины стекла. В остальных местах все стало плотно после защелкивания клипс. Кстати, никаких заметных следов герметика я не обнаружил, может это особенность нашей сборки.
Воздушный фильтр1 072 246. Только этот фильтр есть в exist.ru и у дилеров. Фильтр 1 319 615, который стоял с завода, нигде не продается. Замена прошла без проблем: 4 винта под обычную отвертку и отсоединить один разъем для удобства.
x
Коды обтекателей, если у кого поломаны:Водительское ЖАБО
для леворульной
1134752
1136384
1085492
1106064
для праворульной машины :
1134754
1136386
1320540
1085493
1123671
Пассажирское ЖАБО
для леворульной :
1136165
1136383
1320538
1085490
1104700
для праворульной:
1134753
1136385
1085491
1106065
x
Gaz 3302-5301245 - клипсы газель для жабо. Есть в Экзисте, автодоке и других интернет магазинах.
Gaz 3302-5301244 - Вкладыш газель панели воздухозабора (газ)
Вот и вся история. Если есть вопросы - отвечу
.
Tonic
9 November 2004
Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)
Святослав909
22 June 2011
1
Baster87Она ставиться поверх решетки,вот
такаяеще
setwolk
23 June 2011
Святослав909
Это крышка которая закрывает сам салонный фильтр?
А я купил без крышки и мне сказали что она там не идет, типа свержу итак стоит, вот она и защищает...значит меня надули?
setwolk:
|
А я купил без крышки |
тоже крышки нет,...,откатал 7 тык с обычным фильтром,щас заморочился поменять на угольный,взял такой,цена со скидкой 520рупий
http://i047.radikal.ru/1106/63/9ff2e4c3cb73.jpg
за пробег в 7 тык обычный фильтр превратился в "угольный"
,хотя и не скажу что ездил тупо по проселочным дорогам
при установке еще в прошлый раз отломал одну клипсу,точнее крепление на панели куда клипса крепится,щас приклеил ее(клипсу) поксиполом,защелкнулась на-ура,а вот вместо липучки хотел прилепить двусторонний скотч М3(типа самый крутой)...нихрена он к панели не клеится,да и по...,проездил два месяца и в ливень и мыл на мойке,нихрена в салон не пробежало
Oleg_59_rusНу все понятно, а то я уже хотел эту крышку покупать, значит в топку ее
setwolk:
|
значит в топку ее |
думаю эта решетка большой роли не играет
Oleg_59_rus
Ну я тоже так подумал, все же все равно там закрыто...
народ подскажите: может ли перегореть термопредохранитель на блоке резисторов из-за засранного салонного фильтра???
в один прекрасный день перестали работать 1-3 скорости вентилятор. нашел на форуме описание похожей проблемы - сгорел термопредохранитель. съездил на рынок купил новый. заменил и все скорости заработали. Друг электрик говорит - надо найти причину, по которой сгорел. Думал может КЗ в движке. протестили его, все норм. я протер спиртом щетки, коллектор, смазал заодно. поставил на место. но надо же узнать причину, по которой сгорел предохранитель.
этой моя первая машина. все расходники еще не поменял. воздушный и топливный фильтры менялись.
решил глянуть на салонный фильтр, добрался до него и увидел, что он полностью забит грязью. т.к. не успел купить новый, то просто почистил старый.
Talod
Конечно возможно, вентилятору тяжело "прокачать" забитый фильтр->растет нагрузка->растет ток->сгорает пред.
l2v
30 June 2011
Менял сейчас фильтр салона. Начитавшись ужасов про клипсы настраивался часа два. В итоге все прошло просто отлично - клипс там из двух было 0, гыгы, привет прошлым хозяевам!, а те защелки что ближе к мотору - одна сломана а две другие сами выскочили. Открутил болт, и вот тут дальше была засада. Чтобы эту пластмассину вытянуть - ее конкретно согнуть нужно - иначе она с боков упирается в держалку капота и сам капот, а сдругой стороны она под второй половинкой пластмассины. Да еще и страшно корыто сломать.
Вставить фильтр удалось со второго раза - оказывается его еще нужно правильно вставить. Затем все говорят - защелкните пластмассину обратно!!! Черта с два!!! Эту штуковину нужно опять нехило согнуть чтоб она на место встала. Да еще и корыто не сломать. Короче встало на место после матюков и помощи соседа. на клипсы я наплевал, поскольку их у меня и не было, щель как и была, так и осталась - сначала вроде больше была (ну еще бы, я пластмассину как бараний рог почти согнул), но затем я ее прижал, подержал, она и выгнулась обратно немного. Надеюсь корыто поможет от протечек. (раньше не замечал, да и старый фильтр был грязный но сухой.)
P.S. Стекло как потело в дождь так и потеет без кондиционера, так что фильтр не при чем, хотя старый был похож на кусок грязи в прямом смысле.
vitpolДа размером FP-38 для американца не подходит. У меня внаглую вставлен...
l2vя меняю фильтр не снимая пластмассины - чуть приподнял (как возможно) и высунул-засунул
. Менял много раз.
А по поводу запотевания у меня тоже был такой косяк, заклинило заслонку рециркуляции и с улицы воздух не поступал. Откинь крышку бардачка и посмотри на заслонку, в каком она состоянии?
andvn:
|
Откинь крышку бардачка и посмотри на заслонку, в каком она состоянии? |
у меня слышно как хлопает заслонка,думаю у всех так?
Oleg_59_rusу меня не слышно, чувствуется только при включении рециркуляции, что увеличивается скорость воздушного потока (о как сказанул
).
andvn:
|
увеличивается скорость воздушного потока |
это тоже присутствует,кстати протестировал угольный фильтр (фото выше),и вправду не пропускает "аромат" впереди идущего камаза
,воздушный поток тоже не изменился(всмысле пропускает нормально),вывод,юзать можно
andvn:
|
l2v я меняю фильтр не снимая пластмассины - чуть приподнял (как возможно) и высунул-засунул . Менял много раз. А по поводу запотевания у меня тоже был такой косяк, заклинило заслонку рециркуляции и с улицы воздух не поступал. Откинь крышку бардачка и посмотри на заслонку, в каком она состоянии? |
Заслонка работает. Даже чувствуется как поток воздуха меняется. При рециркиляции он больше почему-то.
Oleg_59_rus:
|
andvn:
| Откинь крышку бардачка и посмотри на заслонку, в каком она состоянии? | у меня слышно как хлопает заслонка,думаю у всех так? |
Ну не то чтобы хлопает, но что-то происходит, чувствуется.
цитата: |
Откинь крышку бардачка и посмотри на заслонку, в каком она состоянии? |
andvnкак она выглядит заслонка эта?
просто уже снимал бардочок, движок вентилятора, но не знаю где она стоит. если можно, то сделайте фото или на словах.
заранее спасибо.
Talod
когда снимешь крышку бардачка, смотри где стоит двигатель вентилятора. Заслонка находится над двигателем, увидишь там вертикальные ребра. При включенном зажигании понажимай кнопку рециркуляции, если заслонка работает, то сразу увидишь движение.
l2v
2 July 2011
Oleg_KRSK:
|
Talod Конечно возможно, вентилятору тяжело "прокачать" забитый фильтр->растет нагрузка->растет ток->сгорает пред. |
вентилятор просто крутится. есть поступление воздуха или нет - ему пофигу на самом деле. Тем более там не полностью герметичная система, вакуума нет. Если конечно загнаться и представить что он этим воздухом охлаждается и если его мало то он греется
..., но это не так я думаю. Вот если смазки у моторчика нет, вот это более вероятная причина.
ЖЕк
14 July 2011
поменял воздушный фильтр.т.е пока почистил его на пару дней(это было ознакомительное "вскрытие"
)..ничего сложного и страшного.по поводу клипс.то тоже ничего страшного...т.к сниматьь придётся через пару дней.то просто поставил.осталась щель между стеклом и панелькой этой...в начале где то прочитал про чёрную изоленту
наклеил и вуа-ля! "ДЁШЕВО И СЕРДИТО"!!!
в глаза вообще не бросается.т.к стекло то у нас снизу чёрное! вообщем изоленту я и потом сделаю
Talod
14 July 2011
1
пробовал клеить изоленту - после дождика и палящего солнца она отклеилась на ура! до того, как клеить, я обезжирил стекло и пластик раствором (вода+водка). возможно изолента неправильная попалась
...клипсы сломались тоже. так что на выходных поставлю на саморезы и попробую другой изолентой еще сверху. кстати, герметик между стеклом и пластиком был.
посоветуйте какой изолентой клеить?? может такой, которой перо клюшки обматывают???
p.s. играю любительски в хоккей, изолента эта матричная держится очень долго. правда она двусторонняя.
Talod:
|
пробовал клеить изоленту - после дождика и палящего солнца она отклеилась на ура! до того, как клеить, я обезжирил стекло и пластик раствором (вода+водка). возможно изолента неправильная попалась ...клипсы сломались тоже. так что на выходных поставлю на саморезы и попробую другой изолентой еще сверху. кстати, герметик между стеклом и пластиком был. посоветуйте какой изолентой клеить?? может такой, которой перо клюшки обматывают??? p.s. играю любительски в хоккей, изолента эта матричная держится очень долго. правда она двусторонняя. |
изолента обычная.но тряпичная думаю будет выделяться или я не прав? тряпичная она лучше конечно,вроде у неё пропитка водооталкивающая
PS: посмотрим что с моей будет через пару дней
.а через сколько у тебя отклеилась "твоя"?
А я щель герметиком силиконовым заполнил, тоже вроде получше, но один фиг запотел сегодня в дождь, как туда вода попала в этот фильтр-ума не приложу.
Oleg_KRSKСмотри защитный экран над фильтром. Понимаешь о чём гутарю? У меня отвалилось одно из креплений и водичка нашла путь в фильтр. Клеил клеем для пластика, теперь всё нормально.
А все эти герметики, ленты липучие - мёртвому припарка, поверь.
цитата: |
.а через сколько у тебя отклеилась "твоя"? |
вроде недели 1,5 продержалась.
цитата: |
У меня отвалилось одно из креплений и водичка нашла путь в фильтр. |
когда первый раз туда добирался, то смог просто достать старый фильтр, на время его прочистил, скоро куплю новый. на выходных буду всё разбирать снова. при сильном дожде тоже потело стекло как-то. машина у меня первая и не знал теплый или холодный обдув включать на лобовое. потом как то снова ехал в дождь, включил обдув только на лобовое и теплый воздух и норм - в течение пару минут стекло просушило, не было конденсата.
Talod
Сам фильтр имеет такую способность как впитывать влагу. И чем старше он тем больше проблема. Одно дело конденсат и совсем другое течь в салон либо через фильтр, либо через уплотнители лобового, антенны и т.д. А с этим надо бороться как завещал товарищ Ленин, беспощадно, иначе запотевание и жижа под ногами обеспечена.
Chily
Надо проверить, я как-то не обращал внимания. Ну я просто ограничил поступление воды, точнее убрал его совсем, через щель что между накладкой и стеклом
l2v
15 July 2011
Oleg_KRSK:
|
А я щель герметиком силиконовым заполнил, тоже вроде получше, но один фиг запотел сегодня в дождь, как туда вода попала в этот фильтр-ума не приложу. |
У меня запотевает в дождь. И вода в фильтр не попадает. Причина, согласно мануалу для сервисов - забившееся отверстие для вентиляции, находится где-то под задним бампером. Его необходимо прочистить. Мокрый фильтр мне кажется вовсе не причина запотевания. У меня в детстве на Таврии стекла пипец как потели. А фильтра там никакого не было
. Вентиляция просто никакая. так что снимаем бампер и чистим вентиляцию. Лично я пока забил.
Talod
15 July 2011
l2vправ.
Отверстия вытяжной вентиляции
Когда все окна закрыты, а система вентиляции включена, излишек наружного воздуха, поступающий внутрь транспортного средства, создает там избыточное внутреннее давление. Для того чтобы снизить давление, воздух выпускается через два отверстия вытяжной вентиляции. Вентиляционные отверстия расположены в задней части автомобиля за бампером.
нарыл
тутесли б еще фото найти как туда добраться)
вот на нашем форуме нарыл такое:
"У вас могли просто залипнуть клапана вентиляции. Снимите обшивку в багажнике, закрывающую арки колёс. И сбоку внизу крыла, между аркой колеса и задней панелью, можно нащупать вентиляционные отдушины."