| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Все началось с того, что по совету форума я после ТО1 решил самостоятельно поменять воздушный и салонный фильтры. Сразу всех успокою. Даже с моими не очень ровными ручонками это заняло чуть больше 1 часа
.
Предварительно в exist.ru были заказаны:
1 316 192 Прокладка 1 $1.83
1 139 654 Фильтра салонный с активированным углем 1 $21.14
1 106 903 Зажим 2 $5.62по курсу ЦБ+3%
. Однако, позиция 1 316 192 оказалась не доступна. Было предложено заказать в Германии - я отказался. Скоро по страховке буду менять лобовое, тогда мне все и загерметизируют.
С завода стоял
салонный фильтр спецификации XS4H 16N619 AB, финкода не знаю, но
не угольный. Новый фильтр имеет спецификацию XS4H 19G244 BA, именно такой устанавливали месяц назад на другой Фокус в Ю.С.Импекс. Конструктивно, кроме угля, есть еще небольшие отличия окантовке и направлении
стрелки установки фильтра. На старом стрелка показывала направление "вверх", а на новом - направление потока воздуха (Air flow), т.е. стрелка должна быть направлена вниз.
При замене я полностью снял всю панель, под которой находится фильтр (пришлось повозиться
). При этом клипсы (1 106 903) не сломались
и после замены были защелкнуты на место. При снятии этой панели приходится прикладывать сгибающее усилие, поэтому панель несколько изогнулась, и между ней и лобовым образовалась небольшая щель около 10см недалеко от середины стекла. В остальных местах все стало плотно после защелкивания клипс. Кстати, никаких заметных следов герметика я не обнаружил, может это особенность нашей сборки.
Воздушный фильтр1 072 246. Только этот фильтр есть в exist.ru и у дилеров. Фильтр 1 319 615, который стоял с завода, нигде не продается. Замена прошла без проблем: 4 винта под обычную отвертку и отсоединить один разъем для удобства.
x
Коды обтекателей, если у кого поломаны:Водительское ЖАБО
для леворульной
1134752
1136384
1085492
1106064
для праворульной машины :
1134754
1136386
1320540
1085493
1123671
Пассажирское ЖАБО
для леворульной :
1136165
1136383
1320538
1085490
1104700
для праворульной:
1134753
1136385
1085491
1106065
x
Gaz 3302-5301245 - клипсы газель для жабо. Есть в Экзисте, автодоке и других интернет магазинах.
Gaz 3302-5301244 - Вкладыш газель панели воздухозабора (газ)
Вот и вся история. Если есть вопросы - отвечу
.
Tonic
9 November 2004
Салонный фильтр, выбор, замена. (Р)
цитата (Михалыч! @ Сегодня в 13:02) |
Кто как считает? На зиму лучше снять салонный фильтр или нет??? |
Есть мнение, что в зиму без салонного фильтра меньше запотевает, и это пожалуй резонно. Сам пока не пробовал, проэкспериментирую, что его долго снять-поставить?
stroporez
27 September 2008
Дорогие Друзья. Сегодня проверил; У меня его совсем нет, USA 2 L ZETEK 16 клапанный. Что посоветуете??? Ждууууу
stroporez
29 September 2008
Дорогие коллеги! Очень прошу, кто менял салонный фильтр на америкосе; поделитесь пожалуйста опытом. Ведь знаю точно, что на пиндосе фильтр немного меньше по размеру. У меня его вообще не оказалось, хотя есть латок для него и сверху фильтр в латке ещё и решоточкой прижимается. Жду снадеждой
stroporezесли Вы хотите установить фильтр - решетку придется выбросить
На европе и америке фильтра одинаковые.
stroporez
У меня америкоз, когда полез менять, обнаружил, что сверху стоит только пластиковая решеточка. Фильтр можно поставить если только убрать эту решетку, как уже сказал Commics.
dima_spider
3 October 2008
Ну я себе менял уже относительно давно его...
Самый главный прикол - с самого начала накладка не была проклеяна! Дилер аж удивился "как так?!"...я тогда ответил что и сам не знаю Новое Авто ведь! Что мне его самому доводить надо...поставили салонник все проклеяли. тогда заставили поменять у Дилера .т.к. Была течь конденсата Климата в Салон, думали что причина в салоннике, но оказалось что нет!
Менял сам...сломал крепление на клипсе...сам припоял, все в норме...немного отходила резинка от пластика на этой вствке жабо...проклеял суперклеем, как новая...
Отодрал старую прокладку смолянистую, поставил новую и тут не давно заметил что все равно не все проклеилось нормально! НО!!! Фильтр сухой, т.к. вода не попала...
Я спецом по всей прилигающей поверности проклеиваю еще и Изолетоной черной так на "всякий пожарный"...ее и не видно и Отлично все! Вот так...так же советую на всякий случай
XoX:
|
конечно сажай а то при оттепели или дожде вода будет в салон попадать |
видел небольшую щель между лобовым и понелькой вода поподает не спорю но не в салон . Покрайней мере у меня пока сухо!!!
Сегодня поставил фильтр салона. Действительно, решотку пришлось снять. Фильтр покупал наш. Выкладываю его фото. Может кому пригодиться. Встал как родной "Невский фильтр" НФ-901-СУ стоит 328р.37к.
latysch
27 October 2008
1
Вчера залез к салонному фильтру посмотреть на его состояние, пока погода хорошая. Вспомнил все "добрые слова" в адрес редакторов FAQ. Заглянул в FAQ и понял, что там ничего не изменилось.
Поэтому и пишу!
Уважаемые господа, РЕДАКТОРЫ FAQ ! К Вам большая просьба! Поместить в начале всех разделов по замене салонного фильтра и выделить жирными буквами то, что предложил в этом топике
Михалыч:
Снятие дефлектора капота верхнего (он же "жабо", он же "пластмассовая накладка", он же "пластиковая панель") С КЛИПС (предшествующие действия выполнять ОБЯЗАТЕЛЬНО) нужно производить путём аккуратного сдвигания оного от центра в левую сторону (если стоять к машине лицом). Если этого не достаточно, чтобы дефлектор снялся с клипс (мешает капот), тогда сдвигаем правую часть дефлектора вправо (опять же если к машине лицом). Освобождаем язычок, скрепляющий обе половинки (теперь расстояния должно хватить). И тянем (аккуратно!) левую половинку УЖЕ ВПРАВО до снятия с клипс (естественно нужно смотреть, чтобы дефлектор не задевал за остальные части машины). Нужно сместить дефлектор на 3-4 см.
Ставить панель на место можно в обратном порядке, а можно достать "грибочки" клипс (теперь ничто не сломается, см. ниже), вставить их в полозья и защёлкнуть дефлектор.
В случае попытки ОТОРВАТЬ ДЕФЛЕКТОР ВВЕРХ (с помощью пассатижей или ломика) может получиться следующее (хотя может всё обойдётся, НО Вам нужен этот риск):
-в лучшем случае сломаются клипсы 2х150р. (при стоимости обычного фильтра 250р.)
-в худшем случае (ЭТО МОЙ СЛУЧАЙ) отломаются направляющие полозья на дефлекторе (которые держат "грибочки" клипс) и (или) корытце над фильтром. Вы потратите уйму времени и нервов, чтобы с помощью паяльника и саморезов восстановить эти полозья (размером со спичку).
-и в наихудшем случае (если не удалось восстановить полозья и корытце) Вас ждёт замена дефлектора (около 3000р)
По-моему слишком!
ЗЫ
Slava, спасибо за оффтоп, но дело было уже сделано, клипсы и полозья сломаны.
По поводу герметизации между дефлектором и лобовым стеклом. Я поставил уплотнитель для дверей типа "Ш" 3 мм толщиной. Не протекает и снимается на "ура". Только что проверил!
Что касается крышки для корытца салонного фильтра. Сначала вставил фильтр в крышку (пришлось по краям по одной полоске у фильтра отрезать), потом крышку одел на корытце. Всё сошлось и защёлкнулось. Немного "геморойно", т.к. пришлось это корытце снимать (но у меня оно и так сломано было). Это для тех, кто любит, чтобы всё "тип-топ"
latysch
Каждый год меняю салонный фильтр путём отгибания вверх правой (кому проще стоять лицом к машине - то левой) накладки, ни разу ничего не сломал. Рекомендую менять фильтр когда тепло - пластик более пластичный. Я лично меняю, когда закончится топлиный пух на дорогах.
зы. спокойствие, ИМХО, не стоит так переживать...
Да я и написал, что может всё обойдётся
Но сколько было нервов!
Просто не хочу, чтобы кто-нибудь из новичков запустил этими пассатижами в лобовуху. Честно признаюсь, такое желание было
Грибочки клипс настолько мёртво сидели, что я их достал только после того, как вытащил всю клипсу из гнезда. И то только с помощью пассатижей, отвёртки И
Поменял воздушный отгибанием аккуратным. спереди три ножки из пазов вынул, отогнул несильно, вытащил пластиковую сетку (америкос), всунул вместо неё фильтр, защёлкнул всё назад.
flud0000004
10 November 2008
Просмотрел весь топик, но так и не нашел одинаковы ли фильтры салона на всеволжском и американце. Хотел тут прикупить в академии плюс, а они мне сказали, что разные. Так ли это? Никто случаем на американце размеры фильтра не замерял? На руссофокусе 345х165х30 мм. Штатный без угля.
flud0000004это всё прогон!
Фильтры абсолютно одинаковые!
Сам покупал и ставил...
Хочу поделиться своими мыслями по-поводу салонного фильтра.ФФ я купил год назад, толком конечно устройство его не знал.Летом при дожде запотевало лобовое стекло, вентилятор на 4-ой скорости не справлялся без кондиционера, плюс в салоне появлялся запах пыли.При замене салонного фильтра понял в чём дело: фильтр был забит до...Поменял, запах пыли исчез, с запотеванием стало бороться легче, но... через некоторое время отказал переключатель скоростей вентилятора отопителя на 1-2-3 скоростях.При "вскрытии" оказалось, что контактная пластина вплавилась в корпус переключателя и контакта уже не было... только на 4 скорости контачило...Вобщем, я думаю, что это всё - последствия забитого салонного фильтра!!!Переключатель перегревался так, что контакты плавились!!!
Вывод: СВОЕВРЕМЕННО меняйте салонный фильтр!!!
Кстати, поставил летом именно польский фильтр, но не угольный. Следующий будет угольный.
Вопрос ко всем ... скажите мне пожалуйста как же может быть такое, что по одному vin коду на exist выдает фильтры и вре разной длины??? от 345 мм до 350... как понять какой нужен... на Российский форд 2003г. 2л (если это имеет значение )))
Energy_zer
20 February 2009
zallaz
А вот может. Есть и такой и такой. Более короткий устанавливается вместе с пластиковой рамкой. Более длинный без оной.
Недавно менял фильтр салона
снимал полностью панель помыл почистил и на саморезы, вроде всё ок. Но вспомнил что там сбоку паралон был приклеян прямоугольный и квадрат, а я забыл из обратно прелипить
без них как норм или опять разбирать?
И ещё сломал фигню гуда панель защёлкивается
Rustik
10 March 2009
В Факе прочитал замену салонного фильтра...
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Fil%27try/Zamena...Fil%27tra?v=q2iС фильтром вроде все получилось...
Пистоны не зря купил... они сломались... но как их поставить туды я не понял...То есть каким образом этот пистон крепить к резинке я не могу понять...
Chily
10 March 2009
Rustikцитата: |
Пистоны не зря купил... они сломались... но как их поставить туды я не понял...То есть каким образом этот пистон крепить к резинке я не могу понять... |
К какой резинке?
Сломанные пистоны на панели, закрывающей салонный фильтр, вытаскиваешь из зажимов, на их место ставишь новые и усе, ставишь панель на место.
ChilyИногда приклеивать приходится (если сама платформочка сломалась).
CD:
|
Chily Иногда приклеивать приходится (если сама платформочка сломалась). |
Да при открытии платформочка прямоугольная сломалась...теперь что её к панели приклеивать?...
latysch:
|
Просил же модеров занести в ФАК -=ВОТ ЭТО=-. Или хотя бы ссылку дать. Ноль внимания!
Round дал ссылку тебе на раздел по созданию ФАКа, там выкладывай ссылку на пост и редакторы ФАКа уже или добавят, или нет. Модераторы создание ФАКа не занимаются, для этого существует коллектив редакторов. |
Теперь рассказывайте...как выходили из ситуации...
... до этого менял, наверно аккуратней и все обходилось...на этот раз наверно сильнее приподнял... в результате прямоугольная платформочка в разломанном виде осталась на клипсе...(новые клипсы есть)..
...теперь, я так понимаю цель платформочку каким то образом прикрепить на пластиковую панель..., да?... (кстати клипсы старые вытащить не получается...)
Rustikцитата: |
теперь, я так понимаю цель платформочку каким то образом прикрепить на пластиковую панель..., да?... (кстати клипсы старые вытащить не получается...) |
Платформочку можно приклеить клеем для пластмасс,
тут посмотри, а старые клипсы можно вытащить нагретой иголкой аккуратненько.
ChilyСупер-момент не держит! другие клеи не пробовал.
Rustikцитата: |
(кстати клипсы старые вытащить не получается...) |
Ответки в кузове? И не доставайте! пусть там остаются.
А грибочки теперь можно и пассатижами. Только "уши" на кузове придерживайте, чтобы сильно не отогнулись.
если платфома целая, то:
Выход1: можно прикрутить саморезами 3х6мм
с наружной стороны. Предварительно насверлив отвестия тонким сверлом
Выход2: паяльником попробовать можно. НО ТОЛЬКО оценив ситуацию -
потом не исправишь! Выход3: использовать мебельный степлер. Если оного нет, то просто использовать скобы для степлера, наколов отверстия. Теперь крепить нужно с изнанки дефлектора, загибая скобы снаружи.
если платформа совсем никуда, то можно смастерить подобие из стальной тонкой проволки. Изгибаем по длине платфомы, делаем отверстия по краям, вставляем с изнанки и загибаем снаружи.
Облагораживание хвостов проволоки и саморезов снаружи - по вкусу. Я на саморезы уже и внимания не обращаю!