По данному факту могу поддержать автора, у самого седан, 1,5 года, а над колесом левой задней колесной арки у самого отвалилась краска. Скол довольно внушительный! Это при бережной эксплуатации и безаварийности, т.е. сколов, цапакин и мятин там не было. Моюсь на нормальных мойках, не экономлю на качестве, не часто и не редко ... и вот результат.
Брал я авто в Аларме и поехал туда же на осмотр, менеджер по гарантии сразу сказал, что уже к сожалению не к нам, т.к. уже не год. Я затребовал визуального и фото осмотра. Написал жалобу + претензию (с оригинальной синей печатью и входящим номером), затребовал письменный ответ по почте. Взял информацию об ответственных, их имена, фамилии и занимаемые должности.
Все документы попросил отксерить и заверить. Они со своей стороны смотрели сервисную книгу, с отметками о прохождении ТО и штампа ЛКП + пробег + ВИН + номер.
Придя домой написал письмо в ФМК + приложил свои фотографии и сканы сервисной книги + сканы писем в АМ.
Мне через 2 дня пришел ответ, что это уже не гарантийный случай, но в виде доброго жеста, ФМК и диллер АМ иду навстречу клиенту и предлагают долевое участие в ремонте - 20%. Я согласился! Мне перезвонили и предложили на выбор кузовной участок и пригласили на любой удобный день и время. Заплатил я - 1300. За крыло и заметное место + профессиональную покраску - это копейки.
Мой совет не ленитесь, не кисните и не опускайте руки! Кистью и баллоном можно всегда, НО тока в самом крайнем случае!
Вопрос только в лояльности Диллера!
У Анатолия я вижу Рольф, а у меня Аларм. (ничуть не реклама, но подход - разный!).
Всем Удачи!
p.s. по качеству краски - у Форда на рейстайлы качество ЛКП резко упако, диллеры это в неоффициальной беседе заявляют (Мондео не исключение - производство как Испания, так и Лен.область).
Остальные бренды, ФОльц, Сузуки дают от 3 х лет на ЛКП, а вот Форд - 1 год.