Упал под Смоленском
Говорят по первому, что похоже никто не выжил
Около 130 человк на борту.
Жуть, будут еще говорить, что русские президентов мочить стали
Derini
10 April 2010
Упал самолет с президентом Польши
Dimicandum:
|
-СТАЛКЕР- Вы куда сдулись -то ? Я на ваши вопросы ответил , отвечайте теперь и Вы на мои . Только не выкручиваясь и не юля , иначе пустая потеря времени . |
DimicandumТы ж делами ушёл заниматься???
цитата: |
мне делами заниматься надо |
.
Слово твоё ничего не стоит, я так понимаю???
VIPerMic
12 April 2010
Лёхус88
Спасибо. Не знал этих тонкостей.
Т.е. все последующие "подруливания" на видео, влево-вправо, производятся автоматикой, которая не реагирует на действия пилота, за исключением от/на себя?
sam333:
|
Лёхус88, я тоже не притендую на истину, Вы, наверное, не совсем правильно меня поняли. Про аэропорты и оборудование. Все дело в том, что в Африке, понятие аэродром...ну в общем это что-то вроде ровного поля посреди джунглей. Я не говорю, что это там так везде, но такое встречается и довольно часто. При этом нужно понимать, что GPS - это не понацея, а только помошник...в большинстве случаев летчик садится по GPS и по ориентирам, причем ориентиры имеют очень важную роль. Другими словами в условиях сильного тумана летчик не будет в это поле садиться по GPS, т.к. он не будет видеть ориентиров, а в случае с поляками было именно так: грубо выражаясь у него на борту есть системы посадки с "погрешностью" и он это прекрасно понимает...и, судя по всему, он начал искать недостающий в данной ситуации элемент - ориентиры, т.е. землю и полосу, но за этим занятием видимо "забыл"(но утверждать не буду) про вертикальную скорость...что в данном случае стало роковой ошибкой.
А аэродромы тратятся на оборудование для того, чтобы заработать больше денег и снизить вероятность подобных катастроф до минимума. |
Да я понял я уже писал про погрешность Gps и это понятно но в условиях такого молока зачем творить такое ведь он не я и знает что машиной на низких скоростях очень сложно пилотировать и после входа в глиссаду самолёт палнирует а не летит и для этого придуманна ВПр что при промахе есть возможность ухода на второй круг или запасной но пилоты упорно продолжают творить ... грубо нарушая РЛЭ.Понятно что обстоятелства-нахожение на борту большой шишки которая не хотела уйти на запасной к проклятым москалям ну вот мы имеем что имеем.После всех этих катастроф люди почему то не задумываются и считают что правила писана для всех кроме них
abab
12 April 2010
3
WRCцитата: |
Dimicandum Ты ж делами ушёл заниматься??? |
Дык он делами и занимается!
http://www.ng.ru/columnist/2008-10-29/100_mozg.htmlцитата: |
Госдеп США съест наш мозг! Американцы развернут "войну идей" в российском Интернете 2008-10-29 / Станислав Минин - обозреватель НГ-Интернет
Правительство США решило распространить «войну идей» на популярные Интернет-сайты, форумы, чаты и блоги в русском сегменте глобальной сети. Об этом заявил заместитель госсекретаря США по публичной дипломатии Джеймс Глассман. Речь идет о программе Госдепа Digital Outreach Team, опробованной на арабах, афганцах и иранцах. В рамках этой программы специально обученные люди выходят в чужеземный Интернет, развенчивают там мифы об американской политике и «отсылают людей к правильным документам». |
-Ал-
12 April 2010
Лёхус88:
|
...Тоесть по GPS можно зайти в условиях такой видимости?... |
Можно и по GPS, можно вообще "по пачке беломора" ориентироваться. Был случай когда 104-й (не такой монстр, как 154, но тоже не кукурузник) садился на вынужденную на картофельное поле, и при этом не только никто не пострадал, но и самолет не повредился.
Тут уж КАК ПОВЕЗЕТ, в данном случае не повезло
А то, что был рассчет на авось - это очевидно.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 16:18) |
Лёхус88
цитата: | Оборудование Системы Посадки. Комплекс оборудования, имеющий в составе БПРМ и ДПРМ, установленные согласно типовой схемы (БПРМ и ДПРМ в створе ВПП и на удалении от её порога, как правило, на 1 и 4 км соответственно). Широко применялся в ГА СССР. |
Если учесть что садились они на военный аэродром, то там наверное такого оборудования могло не быть... |
Ну дальний там был вроде как.Но всё равно нельзя построить заход по приборам имея при таком оборудовании порта .Только визуально или как скореей всего как написал Sam заходили по GPS .Я не перестаю удивляться преступнйо халатности людей.Почему пилоты продолжают плохие СМУ ведь сколько страшных трагедий произошло самая страшная на мой взгляд два 747 на тенерифах опять же этот человеческий фактор.
Мне понравился пост Олега про штурмана о уходе на запасной при плохих сложных метеоусловиях потому что жить хочется
Рожденный в СССР
12 April 2010
abab
да у нас своих мозго...в хватает, нафиг чужие ещё
ababНе исключено
-Ал-Но по GPS можно если визуально наблюдаешь ВПП а если нет погрешность она даёт не слабую поэтому как видимость должна такая чтобы на дальнем визуально наблюдать Впп что бы можно было скоректировать курс я пишу про порт не оборудованный Кгс
sam333
12 April 2010
VIPerMic
Лёхус88, не соглашусь с Вами ибо на видео видно, что ребята заходят "ручками". Если вы обратили внимание, то командир "предъявляет" правому летчику, что тот "расскачивает" самолет по крену, это происходит из-за того, что "правак" постоянно дергает штурвал влево вправо и дергает его достаточно часто и "не эффективно", т.к. самолет один хрен летит прямо из-за своей большой инертности. Такие "потуги" увенчались бы успехом на Ан-2(о чем командир и говорит), т.к. он не такой инертный и достаточно "бодро" реагирует на манипуляции штурвала.
Раскачка же по крену - ошибка, а посадка с креном грубейшая ошибка, а если хорошо такую "тушку" раскачать, то не хватит высоты, скорости и времени, чтобы ее потом стабилизировать.
Вообще на Ту-154 автоматическая система посадки ведет самолет и по курсу и по глиссаде до 30 метров(точно не уверен, но кажись так)
WRCцитата: |
Ты ж делами ушёл заниматься? |
Ты тоже в русском тупишь ,
... ?
Надо и ушёл это разные слова , я за компом работаю , для этого мне уходить никуда не надо .
Лёхус88
12 April 2010
sam333
Так он же говорит что ты болтаешь он диреткор.А стабилазатор разве не управляет кренами?Я думал в глиссаду вошёл поймал курсовой радиосигнал и всё как утюг у тебя самолёт идёт штурвалом только вертикальную корректируешь
Лёхус88:
|
... Но по GPS можно если визуально наблюдаешь ВПП ... |
Можно предположить, что пилот надеялся на "просвет" - туман же не бывает совсем однородный ...
если бы повезло, может в какое-нибудь "окошко" и удалось бы увидеть землю и сориентироваться ...
Ребят, а не надоело вам гнилыми помидорами друг в друга кидаться? Прям пол-форума экспертов авиационной безопасности?
Люди погибли и пока надо помолчать
...
Alin:
|
Ребят, а не надоело вам гнилыми помидорами друг в друга кидаться? Прям пол-форума экспертов авиационной безопасности? Люди погибли и пока надо помолчать ... |
Кто куда кидается?И в кого если нету ничего умного сказать лучше помолчать
Где то у меня было РЛЭ туполя надо будет почитать про стабилизатор
Здесь я так понял идет процесс обучения...соответственно мало вероятно, что они на автоматах шли...
Про директора я честно говоря не понял
, что конкретно имел ввиду командир. Может то, что они нормально идут по прямой(он там еще добавил про то, что ветра нет, а если нет ветра то на кой пень тады по курсу его "рулить"). Правак явно управляет самолетом по крену, т.к. командир на это реагирует. Работать вместе с автоматом...ну это типа лишние)))
sam333
МОи познания слабы, но командир так машет рогами наверное полагая что по кренам самолёт не будет реагировать а то и раскать можно.Хотя понятное дело что инерция оргромная но тут большую роль играет не инерция а скорсоть потока которой недостаточно для быстрого изменения положения вс
Dimicandum:
|
Я после этого привёл немало других .Ещё одна , на которую путиноиды внимания не обратили , не вписывалась в схему травли . Повторю развёрнуто .
цитата: | Ближний привод стоит в 1 км от полосы, а дальний – в 4 км. И вот ты проходишь дальний привод на высоте 200 м, ближний привод – на 100 м и после этого должен оказаться на полосе. И вот, когда экипаж раз не попал, другой не попал, тут уж, конечно, он наверняка старался в районе ближнего привода поскорее увидеть землю, чтобы за нее зацепиться. Это называется преждевременное снижение – классика авиакатастроф. У нас несколько лет назад в Самаре «Ту-134» 400 м не долетел до полосы. А недавно подобное случилось в «Домодедово» с «Ту-204». И здесь тоже явно вырисовывается ошибка пилотирования.»
При обычной на глиссаде вертикальной скорости снижения где-то 3-3,5 м/с «Ту-154» с низко расположенным крылом выходит на полосу, и у него даже не надо трогать штурвал – он сам великолепно садится. Ну, может, чуть жестче, чем когда помогаешь штурвалом. Он упирается на воздушную подушку, она меняет его аэродинамику, самолет приподнимает нос и опускается на полосу. Я сам это неоднократно испытывал. Но так происходит, если ты подходишь к полосе со стандартной вертикальной скоростью. А когда у тебя 5 м/с и более, то эффект воздушной подушки не работает. Нужно сажать самолет штурвалом.Они упали за 300 м до полосы. Следовательно, «искали землю» и допустили вертикальную скорость более 5 м/с. На такой скорости уникальная особенность «Ту-154» не срабатывает. Но то, что самолет развалился на такое большое количество обломков и все погибли, говорит о том, что вертикальная скорость была наверняка более 7 м/с. Это очень большая вертикальная скорость при посадке. Такая скорость бывает при исправлении ошибок. Например, если находишься выше полосы, выше глиссады, и тогда создаешь большую вертикальную скорость, чтобы выйти на глиссаду и нормально приземлиться. Не надо было этого делать. Ну, идешь ты выше глиссады – и ладно: с перелетом сядешь, прижмешь тормоза и все. На таких больших самолетах, как «Ту-154», ни в коем случае нельзя баловаться вертикальной скоростью. А тут, похоже, это правило было нарушено, и в результате самолет оказался ниже глиссады снижения. Судя по всему, он пересек ее траекторию с большой вертикальной скоростью. Может, потом летчики штурвал и взяли на себя, но это же большая масса, тут быстро ничего не делается. | |
Что-то я не пойму Сократ, к чему было цепляться к моим словам что они не были в глиссаде и при этом приводить мнение экспертов говорящих тоже самое? Где логика в поступках и словах... ваших?
sam333
12 April 2010
Лёхус88, предлагаю завязывать с флудом
(командир "правильно машет рогами"...такие кратковременные и короткие "потуги" не к чему не приведут, но для студента за штурвалом выглядят убедительно) ...поток играет роль, но не главную
(намек...эффективность рулей на конкретном типе ЛА)
sam333:
|
Лёхус88, предлагаю завязывать с флудом (командир "правильно машет рогами"...такие кратковременные и короткие "потуги" не к чему не приведут, но для студента за штурвалом выглядят убедительно) ...поток играет роль, но не главную (намек...эффективность рулей на конкретном типе ЛА) |
Ясно спасибо.Многое инфы можно почепнуть из интеа если увлекаешсья данным вопрсомо.Ждём официального заключения Мак но думаю оно не сильно будет отличаться от ранее высказанных версий экспертов,котоыре публиковал сократ
Евгений из Питера
12 April 2010
Лёхус88:
|
Евгений имея простое понимание самолёта вождения можно понять причины данной катастрофы они лежат на поверхности,да откуда вы знаете кто есть кто ВОт написал FortRoss всё предельно ясно процетирвоал его пост.На этом форуме не мало пилотов диспетчеров .Прична преступаня халатность польских пилотов Ляхи очень самовлюблены или я не знаю чем это объяснить
|
Леша, я согласен, что спецы могут обсуждать. Но мне доподлинно известно, что многие спорщиуи (в частности сократий и стас) ну никак не лётчики, а спорят используя специальные формулировки, нахватав с других форумов.
Ладно, проехали. Я тоже склонен считать, что ошибка пилотов по воздействием первого лица. Но подожду результатов расследования.
Евгений из Питера
До этого писали пилоты ,и авиация для многих хобби разобратсья в том что такое глиссада и тому подобные тремины не сложно если это тебе интересно.Ты можешь продавать запчасти а по вечерам летать на симуляторе и читать РЛЭ в интернете так вообще почти реально летают с диспетчерами .А по выходным ездить в аэроклуб и там летать .Я не специалист да и не надо быть специалистом чтобы сказать что посадка в данных условиях на такой аэродром это самоубийтсво что заставило их всё таки садится думаю понятно.КОненчо могло пронести но надеяться на авось в авиации глупо да как и везде
Лёхус88:
|
Я люблю самолёты люблю летать может сам когда нибудь сяду за штурвал самолёта |
тогда в подарок известную формулу рсследования лётных проишествий:
До полосы - лётчик, после полосы - техника.
esnцитата: |
цепляться к моим словам что они не были в глиссаде |
неужели ДО СИХ пор не понял ?
причём как видим по схеме борт явно ушёл с глиссадыПо той схеме что ты привёл не видно движения по высоте .
ПОнятие глиссады не то что бы включает в себю высоту это основная её сотсавляющаяВозьми и покажи ГДЕ на той схеме , что ты привёл,
высота самолёта относительно земли и всё . Что непонятного-то ?
цитата: |
Где логика в поступках и словах... ваших |
Всё в теме читаешь ? Или выборочно ? Выискиваешь в моих постах "обвинение пумедов"
? Я в ответе Сталкеру достаточно ясно всё написал , почитай . Меня не ваше хамство может заставить думать иначе ,а доказательства и факты ,читаю , анализирую , мнение может и изменится , повторяюсь для тебя , Сталкеру уже это не раз написал .
В таком происшествии замешана оч. большая политика...правда наверное вряд ли всплывет.Как бывший пилот ГА могу сказать одно-валить будут на лпс(пилотов).Хотя в их ошибку верю с трудом-не тот уровень у них.Надо почитать на авиационных форумах(ГА
)хотя там тоже разногласий много будет.По умолчанию в ГА невыгодно афишировать отказы техники-реклама плохая
Сократий
12 April 2010
цитата: |
Надо почитать на авиационных форумах(ГА |
Ага и попробуй сюда выложить что-нибудь отличное от мнения поцблльшинства ,
говна греха не оберёшься .
цитата: |
а спорят используя специальные формулировки, нахватав с других форумов |
Зачем с других ,ЗДЕСЬ в теме три пилота - аса страницу наверное обсуждали эту глиссаду .
Термины только и сыпались , как...
цитата: |
зачем дублировать то что я напсиал. |
Я ссылался на мнение СПЕЦИАЛИСТА
, а что нельзя было ?
Кстати , пристал НЕ я .
Я вообще стараюсь не трогать что либо неприятное( ну это я так мягко) , ну ты понял
.
Dimicandum
Чего ты к Стасу то пристал и зачем дублировать то что я напсиал.
wwb
Тоесть вы думаете что техника могла подвести .Кстати на одном форуме ГА вроде как было написано что Качиньский никаких приказов не давал хотя это вилами на воде писано.Ну если был отказ техники то мы об этом узнаем
Dimicandum:
|
Возьми и покажи ГДЕ на той схеме , что ты привёл, высота самолёта относительно земли и всё . Что непонятного-то ? |
Для тех кто в броне поезеде повторяю.
На схеме показано место контакта с землёй. При правильной глиссаде (для тех кто ещё и в шлеме - высоте), контакта с землёй (для крючкоцепов - деревьями) там быть не должно. Отсюда какой вывод? Такой что, высота полёта не попадала в глиссаду для приземления на ВПП.
Катастрофа Польша:
Знаю, что админ удалит эту ветку. Но хочу возмутиться
---
Пилот самолета Качиньского не понимал указаний диспетчера
Диспетчер утверждает, что переговоры с экипажем велись на русском и отчасти на ломаном английском, и это затрудняло понимание.
Муравьев заявляет, что экипаж приступил к снижению и осуществил заход на посадку без разрешения. "Экипаж не делал докладов, хотя и должен был. Диспетчер должен не только сообщать экипажу обстановку, но и получать отчеты обо всех маневрах, о высоте. Пилот этого не делал", - утверждает Муравьев, не исключая, что причиной этому мог быть именно языковой барьер.
"Руководитель группы руководства полетами сказал даже: "Понимание у нас с экипажем "фифти-фифти". Диспетчер говорил с пилотом по-русски, ему помогали остальные, подсказывали английские фразы. И было трудно разобраться, понял ли пилот, что ему говорят. Речевой барьер мешал пониманию. Я считаю, что это могло отразиться на исходе полета. Ну и, конечно, стечение обстоятельств...
взято отсюда
Тынц