Упал самолет с президентом Польши

14 years ago

2



Упал под Смоленском
Говорят по первому, что похоже никто не выжил Около 130 человк на борту.
Жуть, будут еще говорить, что русские президентов мочить стали

avatar
Derini
10 April 2010

Упал самолет с президентом Польши
36K
views
130
members
1,2K
posts

avatar
abab
16 April 2010

1

Alexander47
плюсанул
цитата:
Кстати, а что если Медведев не сможет вернуться? Президент в изгнании?

Думаю что через Аляску и Петропавловск Камчатский доберется
Дальше поездом из Владика (на крайняк у кимченира стрельнет)
avatar
Рожденный в СССР
16 April 2010


Что за облако такое пол-Европы накрыло? Как-то не верится.
The plumes have closed some of Europe's busiest airports, including Charles de Gaulle in Paris, London's Heathrow and Schiphol in Amsterdam.
avatar
baraNEO
16 April 2010


цитата:
Думаю что через Аляску и Петропавловск Камчатский доберется

или через Финляндию в опломбированном вагоне
avatar
Сволочь
16 April 2010


Рожденный в СССР
Вулкан в Исландии
avatar
abab
16 April 2010

3

Рожденный в СССР
цитата:
Что за облако такое пол-Европы накрыло? Как-то не верится.

Над европой такое не часто бывало (вулканов "настоящих буйных мало"), а вобще бывало...
Случаи попадания самолетов в облака вулканического пепла. Справка
http://www.rian.ru/spravka/20100416/223053569.html
Самый известный случай British Airways №9
цитата:
24 июня 1982 года Boeing 747-236B, регистрационный номер G-BDXH, носящий имя City of Edinburgh, на высоте 37000 футов ночью влетел в столб вулканического пепла, выброшенный вулканом Галунггунг. Ни экипаж, ни пассажиры не знали об этом, что повлияло на дальнейшие события.

Первые признаки чего-то странного возникли после 13:40 UTC (20:40 по Джакарте) над Индийским Океаном, на юге от Явы, когда второй пилот Роджер Грейвс и бортинженер Барри Таунли-Фриман заметили огни святого Эльма на ветровом стекле, как будто его обстреливали трассирующими пулями.[1] Феномен продолжился, когда вернулся капитан Эрик ..., ненадолго покинувший кокпит. Обычно такое явление наблюдается при наличии заряженных облаков, но на погодном радаре ничего не было видно. Несмотря на это, экипаж включил в качестве меры предосторожности антиобледенители и сигнал «застегните ремни».

В воздухе в пассажирской кабине начал скапливаться дым. Сначала это списали на сигаретный дым, так как курение в самолётах в то время ещё разрешалось, но как только он стал плотнее, распространилась тревога. Члены экипажа начали искать источник дыма, но, обыскав весь самолёт, так его и не нашли.

Те, кто выглянул в иллюминаторы, также заметили что двигатели были необычайно яркими, словно в каждом из них было по фонарю, который светил вперёд через лопасти, создавая стробоскопический эффект.[2]

Приблизительно в 13:42 UTC (20:42 по Джакарте) двигатель номер четыре заглох, и в нём произошёл срыв пламени. Второй пилот и бортинженер немедленно начали выполнять процедуру выключения двигателя, отключая подачу топлива и включая огнетушители, в то время как командир добавил поправку руля, чтобы справиться с несимметричной тягой. Пассажиры также заметили длинное жёлтое сияние, исходившее от оставшихся двигателей. Меньше чем через минуту после отключения двигателя номер четыре произошёл срыв пламени в двигателе номер два, и он заглох. До того, как команда успела начать процедуру выключения двигателя, почти одновременно произошёл срыв пламени и в оставшихся двигателях, номер один и номер три, а ветровое стекло потеряло прозрачность. Бортинженер воскликнул: «Я не могу поверить — все двигатели заглохли!». Капитаном тогда было сделано следующее объявление: «Дамы и Господа, с вами говорит капитан. У нас на борту возникла небольшая проблема. Выключились все 4 двигателя. Мы делаем все возможное для контроля за ситуацией. Надеюсь, это событие не будет вас тревожить»[2].

Самолёт был развернут на Джакарту, с расчётом на то, что хотя бы один двигатель удастся запустить для того, чтобы посадить его там.

747-236B City of Edinburgh стал планером. С выключенными двигателями этот самолёт способен планировать на расстояние в 15 километров на каждый потерянный километр в высоте [3]. Командир ... высчитал, что самолёт с высоты около 11280 метров (37000 футов) сможет пропланировать 23 минуты и покрыть расстояние в 169 километров[2].

Однако капитану пришлось снижать самолёт более быстрыми темпами, поскольку в салоне самолёта упало давление воздуха: компрессоры, поддерживающие давление, работали от двигателей, а двигатели заглохли. При таком раскладе самолёт не смог бы перелететь через горы, чтобы сесть в Джакарте. В таком случае экипажу пришлось бы совершить очень рискованную посадку на воду.

Самолёт вышел из облака пепла в 13:56 UTC (20:56 по Джакарте), приблизительно через 13 минут после начала планирования. В это время он был на высоте в 12 тысяч футов (3700 метров). На этой высоте удалось завести один двигатель, а следом за ним и три остальных (хотя один позже снова заглох, когда самолёт начал набирать высоту и опять попал в облако), и самолёт смог успешно приземлиться в Джакарте.


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...British_Airways
avatar
Tovich
16 April 2010

2

abab
Вот как бывает! Очень забавная история... Представляю как на борту все перепугались после известия об остановке ВСЕХ двигателей...
Очень хорошо, что экипаж проявил профессионализм и выдержку и всё закончилось хорошо!
avatar
bantik
16 April 2010

1

Найти землю...
Ершов Василий Васильевич - писатель, пилот гражданской авиации, пилот-инструктор Ту-154, пролетал 35 лет, общий налет 19300 часов, ныне пенсионер о катастрофе в Смоленске:
"В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее."
Ершов Василий Васильевич
Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме. И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

Самарская катастрофа, один к одному.
Соболезную родным и близким погибших.
Источник - http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=1407&page=3
avatar
Лёхус88
16 April 2010

1

bantik
Баянишь Этот пост уже раза 3 опубликовывали если не больше
Игорище
16 April 2010


bantik
Ага...
avatar
Лёхус88
16 April 2010

1

avatar
Tovich:

abab
Вот как бывает! Очень забавная история... Представляю как на борту все перепугались после известия об остановке ВСЕХ двигателей...
Очень хорошо, что экипаж проявил профессионализм и выдержку и всё закончилось хорошо!

Так должны поступать настоящие пилоты

ПОнятно почему теперь запретили полёты я этого не знал
Игорище
16 April 2010

1

Ну вот, темка начинает умирать. Теперь поляки разделились на два лагеря: хоронить чету в королевском замке или нет.
avatar
mikekk
17 April 2010


Игорище

Все когда нибудь умирает... Давеча звонил друзьям в Польшу. Если нам не изменяет память, последний раз там хоронили Плисудского. Типа он вновь воссоздал Ржечь Посполиту. А заслуги Качоров не так очевидны...
Евгений из Питера
17 April 2010


Польские интеллектуалы призывают к примирению двух народов



От редакции: Ряд польских интеллектуалов и общественных деятелей обратился с призывом к примирению русского и польского народов в связи с событиями, связанными с гибелью в авиакатастрофе президента Польши Леха Качинского и сопровождающих его лиц. В настоящее время под обращением собрано более 7500 подписей. АПН публикует текст обращения.

Мы, граждане Польши, которая на протяжении последних семидесяти лет не могла примириться с потерей своих лучших сынов, убитых в катынском лесу, обращаемся к гражданам России с благодарностью за их призыв к примирению.

Мы восхищены той помощью и солидарностью, которые обращены к нам как со стороны российского государства, так и со стороны рядовых жителей России в этот трагический для нас период. В авиакатастрофе под Смоленском вблизи Катуни мы утратили не только главу государства, но и снова, как семьдесят лет тому назад, потеряли часть элиты независимой Польши.

Преступление, совершенное по отношению к польским офицерам в 1940 году, развело наши народы на многие годы. Сейчас мы стоим окропленные кровью наших современников, капли которой в очередной раз просачиваются во все ту же землю. Оба эти события объединяет место и боль, и если первое было следствием сталинского террора, который затрагивал и самих россиян, то второе явилось несчастьем, за которое мы не можем винить хозяев российской земли.

Переживая сегодняшнюю трагедию, мы понимаем и чувствуем, что мы не одни, так как это было семьдесят лет тому назад. Мы ощущаем, что рядом с нами, объединяясь в сочувствии и говоря на всем понятном языке жестов и помощи, находятся власти и граждане России – государства, являющегося правопреемником СССР. Мы воспринимаем эти жесты и слова особенно ощутимо, ибо они являются отрицанием сущности преступления многолетней давности – они являются манифестацией такой России, которой мы всегда желали ее народу.

Мы – граждане Польского Государства, но в то же время мы духовные дети поляка Папы Римского Иоанна Павла II. Это наследие обязывает нас просить слова, не оставляя этой солидарности без ответа.

Поэтому мы обращаемся к российскому народу: пускай эта свежая кровь, разлитая под Катынью, объединит нас, пускай поможет нам примириться друг с другом. Пусть станет она знаком нового начала в российско-польских отношениях, которые не отягощены недоверием, ложью и обидами. Пусть поляки и россияне вместе сообща для всего мира примером того, что можно быть выше жестокой судьбы. Ибо мы верим в то, что нас объединяет общее убеждение: побеждает не зло, побеждает и торжествует только добро !

За то добро, которое мы получаем от Вас в эти дни, мы благодарим Вас от всего сердца. Мы очень надеемся на то, что вместе с Вами мы можем создавать благо в будущем – благо для Польши, для России, для Европы.

Здислав Юрковски, Ксендз профессор Ян Щепаняк, Александер Галос, Бартоломей Сенкевич

Фонд Европейских Исследований «Сарматия» ("Sarmacja") в Кракове

Малгожата Ноцунь, Анджей Бжезецкий

Новая Восточная Европа ("Nowa Europa Wschodnia”)

Ксендз Адам Бонецкий

Тыгодник Повшехны (“Tygodnik Powszechny”)

Марек Дзевенцкий

Портал Oнет (Onet.pl)

Всего на сегодня собрано около 25 000 подписейЮ что для Польши- очень много.
avatar
KOM
17 April 2010


Е
Евгений из Питера:

Польские интеллектуалы призывают к примирению двух народов

Я не против, только мне не нравится сам принцип примирения на крови и ещё один вопрос, а почему 25 000 для Польши много?
avatar
Alexey2
17 April 2010


avatar
Alexey2:

avatar
Derini:

Упал под Смоленском ///

Не везет полякам в России во все века...
Лжедмитрий, Катынь, теперь президент Польши...
Мистика просто какая-то!
Вроде, почти помирились уже...
Путин рассказал в Польше о том, что в гибели 20 тыс. поляков Сталин виноват...
Летел почтить память польский президент в Россию... и вот... прилетел...
Еще 132 поляка полегли на русской земле.
Призрак Сталина, наверное виноват

Ну точно... мистика...
Теперь еще всю Европу пеплом из ада накрыло, да так, что никто к полякам на похороны прилететь не сможет...
Совершенно точно, что это усатый людоед устроил полякам,

posted image

как привет с того света...
Жуть просто...
Надо срочно всех этих коммунистических гнид с Красной Площади сгребать в кучку... и в какой-нибудь скотомогильник зарыть, желательно поглубже...
Не видать без этого в России хорошей жизни!
Эти дохлые гады в центре столицы - проклятие России...
avatar
KOM
17 April 2010


avatar
Alexey2:

Ну точно... мистика...
Теперь еще всю Европу пеплом из ада накрыло, да так, что никто к полякам на похороны прилететь не сможет...
Совершенно точно, что это усатый людоед устроил полякам,

Заканчивай с тяжёлыми.

А то пепел то с запада.
avatar
Alexey2
17 April 2010


KOM
Как раз...
Ветер-то оттуда дует.
Знает усатый и на том свете, где курить свою трубку надо, чтобы всю Европу накрыло разом
Он теперь, наверное, и там... "отец всех народов"...
posted image
avatar
abab
17 April 2010


Б.Обама прибудет на похороны Л.Качиньского

Президент США Барак Обама прибудет на похороны польского лидера Леха Качиньского, которые состоятся в воскресенье 18 апреля в г.Кракове. Визит американского президента продлиться всего несколько часов, после чего Б.Обама отбудет назад в Вашингтон.
Игорище
17 April 2010


Alexey2
Может быть все дело в том, что ты сам - ГАД?
Минус мой.
avatar
Alexey2
17 April 2010

-4

И
Игорище:

Alexey2
Может быть все дело в том, что ты сам - ГАД?
Минус мой.

Вам же... даже Путин уже все объяснил... про Сталина и поляков
цитата:
Сталин из мести отдал приказ о расстреле польских военнослужащих в Катыни, - об этом заявил премьер Владимир Путин. "Полагаю, это мое личное мнение, что Сталин чувствовал свою личную ответственность за трагедию, связанную с советско-польским военным конфликтом 20-х годов, и совершил этот расстрел, исходя из чувства мести" http://www.echo.msk.ru/news/670144-echo.html

Тут надо добавить еще то, что Сталин лично руководил военной операцией, и провалил ее, из-за чего десятки тыс. советских солдат оказались в плену у поляков. Вот и отомстил потом Польше, через 20 лет, вместе с дружком своим Адольфом (который, кстати, через год и ему в глотку вцепился...)
avatar
Alexey2
17 April 2010

-3

На этом, кстати, месть Сталина полякам не закончилась...
Варшавское восстание 1944 было подавлено гитлеровцами именно из-за нежелания Сталина помогать полякам и продолжать наступление (которое было преднамеренно остановлено Сталиным под Варшавой, когда началось восстание, и советские войска стояли и ждали... пока немцы перебьют всех восставших в польской столице...)
И только потом заняли город...
avatar
abab
17 April 2010


Alexey2
цитата:
Теперь еще всю Европу пеплом из ада накрыло, да так, что никто к полякам на похороны прилететь не сможет...

Виссарионович тут не при чем это там Качинского ждут не дождутся никак.
Насчет тех кто украл луну все уже Гоголь сказал читайте «Ночь перед рождеством».
Вот одного из этих парней и ждут дома.
А уж сколько народу он с собой забрал, пренебрегая элементарными соображениям безопасности, он же лично военачальникам приглашения рассылал.
avatar
Alexey2
17 April 2010

-2

avatar
abab:

Alexey2

Виссарионович тут не при чем это там Качинского ждут не дождутся никак.
...

В фильме «Берегись автомобиля» пастор говорит Деточкину: -
цитата:
Все люди во что-то верят. Кто-то верит, что Бог есть, кто-то верит, что Бога нет… Доказать нельзя ни то, ни другое...

posted image


В случае с самолетом Качинского слишком много совпадений получается.
Первый раз самолету Качинского суждено было упасть еще тогда, когда он летел в Грузию (на родину Сталина), однако тогда этот самолет спас пилот, который отказался сажать самолет в плохих метеоусловиях (за что потом был уволен Качинским)
Второй раз самолет все-таки упал, когда летел в Катынь (не куда-нибудь, а именно туда...)
Ну чем не мистика?
Такой авиаблокады (как сейчас, из-за вулканического пепла) не было в Европе со времен второй мировой войны...
Сейчас большинство лидеров государств не может именно из-за этого попасть в Польшу на похороны.
Тоже мистическое совпадение...?
Не слишком ли много совпадений...?
DIMPOS1
17 April 2010

4

наверное фраза-''на все воля Божья''
будет лучшим для обьяснения гибели Качинского
avatar
abab
17 April 2010


Alexey2
Не Сталин, организовывал альтернативные траурные мероприятия и не он собирал польскую элиту в самолет.
А Насчет Катыни и Смоленской земли там рядом десятки тысяч поляков рядом с русскими лежат со времен лжедмитрия!!! Упал самолет с президентом Польши (сообщение #7425437)
avatar
abab
18 April 2010


передали что Обама таки не прилетит!!! Одумался!
avatar
stepanych
18 April 2010


Да, похороны получаются намного скромнее, чем планировались. Боги-покровители авиации явно имеют зуб на покойного.
DIMPOS1
18 April 2010


цитата:
Да, похороны получаются намного скромнее, чем планировались.

ибо неправильно из похорон устраивать шоу
и это не только к полякам относится
по моему, это дело только родных и самых близких..
avatar
KOM
18 April 2010

1

avatar
Alexey2:

Вам же... даже Путин уже все объяснил... про Сталина и поляков

Так Путин авторитет или нет? Он виноват в итоге или нет?

цитата:
Тут надо добавить еще то, что Сталин лично руководил военной операцией, и провалил ее, из-за чего десятки тыс. советских солдат оказались в плену у поляков. Вот и отомстил потом Польше, через 20 лет, вместе с дружком своим Адольфом (который, кстати, через год и ему в глотку вцепился...)


У Вас тяжело с историей и с пониманием процессов в мире.

PS

МОСКВА, 18 апреля. Президент РФ Дмитрий Медведев вылетел из Москвы в Краков, (с)

http://www.rosbalt.ru/2010/04/18/729427.html
avatar
Alexey2
18 April 2010

-3

avatar
KOM:



У Вас тяжело с историей и с пониманием процессов в мире.

Это у Вас тяжело... с историей!
Вы что-нибудь слышали про пакт о ненападении между гитлеровской Германией и сталинским СССР?
Именно после его заключения Германия в 1939 году атаковала Польшу с запада, а СССР атаковал Прибалтику и Польшу с востока.
Понимаете...?
В 1939 году армия СССР воевала на стороне гитлеровской Германии (по сути СССР был союзником Гитлера).
И все безобразия, которые произошли в Европе до 1941 года, - произошли не только по вине Германии, но и по вине СССР.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up