Засопливило где-то в районе радиатора снизу. Обращение к дилеру вызвало ремонт на что-то около 500 рублей. Говорит, слетела какая-то уплотнительная прокладка. Деньги, конечно, не принципиальные, но что за фигня? Я так понимаю, прокладка была косячная либо криво ее поставили. Тогда где же пресловутая гарантия? Машине чуть больше года. Что делать с такими жадными сервисами?
Ехать к другому дилеру. Если нет другого, то брать письменное заключение об отказе в гарантийном ремонте и отсылать его по факсу в ФМК (дилеру естественно об этом сказать).
HakunaMatata
1 February 2006
Машину забрал и накатал письмо по мылу dkraev@ford.com, по совету "горячей линии". Про письменный отказ от гарантийного ремонта они меня что-то не надоумили... Неделю сказали ждать у моря погоды. Дилер, кстати, на мороз сослался. Прикол. Как будто эксплуатация при отрицательных температурах запрещена :-)
Сто пудов ты в Сургутском "сервисе" был. Там такое могут ...
D_e_e_mon
21 February 2006
Могу с тобой поспорить ...мне эмблему из Москвы везли 1,5 месяца при этом попросили 1100 р
Автолэнд, Екатеринбург