проехал 70000км (общий пробег 140000км) говорят нужно менять ремень и чтото там еще. вопрос в том что и какие расходники брать оригинал или можно чтото неоригинал использовать? еще я вроде слышил как что там несколько ремней есть.

и коды этих расходников непомешалибы.
DreamerS
2 April 2010
что нужно менять вместе с ремнем (ремень, ролик....)
DreamerS
ты про ремень грм?
да у меня 2 литра про ремень ремень наверно про ГРМ тот что длинный такой а говорят еще один или два есть.
если речь идёт о ремне ГРМ, то меняется ремень (лучше ставить оригинал или GATES), паразитный ролик, ролик натяжитель и прокладка клапанной крышки. Ролики бери INA, они идут в оригинале, ставят на них клеймо FORD и ценник возрастает

прокладку лучше оригинальную брать.
значит так
1) ремень ГРМ (оригинал или GATES)
2) паразитный ролик (INA)
3) ролик натяжитель (INA)
4) прокладка клапанной крышки (оригинал)
ничего больше ненужно ?
а что еше за ремни есть в фокусе ? ))
длинна ремня там зависит от того есть или нету кондея ?
есть ещё ремень привода вспомогательных агрегатов
DreamerS
ролик направляющий INA 532018710
ролик натяжитель INA 531034510
ремень ГРМ оригинал 1037660
прокладка клапанной крышки оригинал 1126120
FICUS 1:
|
есть ещё ремень привода вспомогательных агрегатов |
это случайно не зубчатый ремень ?
ремень этот случаем не тот что в кожухе закрытом ?
я просто думаю сразу поменять все ремни чтоб неморочиться потом что чтото порветься

а помпу еще в магазе сказали надо менять что за помпа
DreamerSзубчатый это ремень ГРМ, он в закрытом кожухе
помпа это водяной насос, антифриз гоняет по системе охлаждения.
Номерок помпы: Motorcraft PW-368 или Ford F8RZ-8501-EN, но Motorcraft дешевле и тоже идёт как оригинал.
FICUS 1:
|
DreamerS зубчатый это ремень ГРМ, он в закрытом кожухе помпа это водяной насос, антифриз гоняет по системе охлаждения. |
а ременьто всего один тот что зубчатый или еще какието вспомогательные есть ?
Andrei_Sh.
3 April 2010
1
DreamerS
2 ремня!
1 - ремень грм (зубчатый)
2- вспомогательных агрегатов (клиновой)
Для ремня доп агрегатов так же надо натяжной ролик и паразитный. ну и помпу заодно можно поменять будет раз тебе надо.
DreamerSЗубчатый ремень (ГРМ) его не видно.

А ремень вспомогательных агрегатов виден с левой стороны, ежли открыть капот.
цитата: |
а помпу еще в магазе сказали надо менять что за помпа |
В магазине могут ещё сказать поменять гидроусилитель, генератор, компрессор кондея помимо помпы

Этим всем барахлом заведует ремень вспомогательных агрегатов.
pereskokov
3 April 2010
парни, подскажите номерки клинового ремня и роликов для 2.0AT америкос (гидроусилитель, кондей)...
кто, что про неоригинал думает?
pereskokov
8-ми или 16-ти клапанный мотор?
pereskokov
Скорее всего у вас 2120мм.
По хорошему неоириганалу- 6pk2120 или МVB2120R6
CD
1 049 613 - вот этот ориг подойдет на америкоса?
и какие ролики надо менять?
Если речь идёт про Zetec 2.0 америкос и Ремень ГРМ то:
Gates 5508XS Ремень ГРМ
SKF VKM 14216 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SKF VKM 24213 Ролик направляющий ремня ГРМ 60мм
Elring 364.380 Прокладка клапанной крышки
Это я себе подбирал, на мой взгляд лучшее по соотношению цена качество
А это ремень привода помпы , гены, кондиционера JK6835F MOTORCRAFT, F8RZ 8620-BB оригинал, а
здесь
как бы список аналогов к нему, ещё не покупал
Какойто трабл(((
INA 531034510 бъется в SKF VKM 14211
а VKM 14216 в INA 531 0627 30.
Кто прав?
Slava917 или
FICUS 1 У меня тоже зетек американский , запутался в номерах
DablСкорее всего оба подойдут, размеры одинаковые, но мой VKM 14216 он уменя стоит второй год, внешне одит в один похож на оригинал который мне микрокат по вину выдаёт F8CZ 6K254-AA и
здесь в факе тож он , а у этого VKM 14211 (на него тож уменя где-то кроссирывалось) там стрелочка немного другая вобщем я засомневался непожалел денег и купил VKM 14216.
Здесь
кросс по оригинальному номеру, если ты через екзист перебивал, уних кросс хреновый, можно ошибиться, я один раз впёрся, заказал не то, теперь прежде чем заказать по десять раз на других сайтах перепроверяю (но беру всегда в екзисте)
Dabl
4 April 2010
Slava917 спасибо.
Я то например изначально вродь все верно нашел.
Но чем больше читаешь тем больше путаешся)))
Вот не могу найти тему где различие про ролики разной ширины (XS4Z-6M250-BA - 47 мм и YS7Z-6M250-BA - 60mm )
Dabl
Это не ширина это диаметр
Slava917
5 April 2010
DablXS4Z-6M250-BA - 47
под номером 5 уменя его нет, утебя скорее всего тоже, надо по вину смотреть , до 1999г ставился
Привет! через сколько т.км меняется ремень ГРМ?На АЛАРМЕ говорят 120000 км,заезжал форд Гражданка спец говорит 80000 иначе влетишь,Работа пока отличная *ни пыли ни шума ни гама* Пробег 77800 км.ФФ1 Zetec-e 1.8 16V
рапс
Ну по идее так и надо. Работа будет всегда отличная пока ремень не порвётся... Некоторые и 100 с лишним тысяч накатывают и ничего.
Вобщем осмотри состояние ремня и решай сам, но лучше заменить заранее (на 80 тыс. как и сказал мастер)
рапсЗамена ремня стоит... ну 4000р, замена рваного ремня... в десятикратоном размере, а ты уже решаешь на 80 тыс км менять, или всёже попробовать выяснить на скольких тыс км он порвётся, на 120 или на 150... Я на 80 заменил...
Slava917 попробовать нет желания не из гусар положено 80 т.км. - поменяю