| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вчера прочел тему на ФАКе про тестовый режим. Думаю, кул - залезу вечером, посмотрю...
Посмотрел, блин.
Есть там несколько тестов со значениями переменных H либо L (подозреваю, high-low). Похоже, означают они что-то типа true-false. И вот на 18-ом тесте вместо указанного ter'ом в
FAQ'е значения Ab-L (по моей логике, AirBag-Low - "подушка в порядке"), мой ФФ веселенько сообщил Ab-H. Похоже, подушка распускалась... а ошибку с панели в виде горящей лампочки стерли.
Сёдня списался с уважаемым ter'ом и по его совету создаю данную тему: если кто-то знает точно, верны ли мои предположения, плиз откомментируйте. Может, есть описание регистра этого тестового режима...
Оригинальное описание тестового режима FAQПосмотрев по ссылке выше что и как вы можете теперь воспользоваться упрошенной версией, потому как все параметры ни к чему и не дадут вам пользы только запутают. И так...
МИНИ ВЕРСИЯ ТЕСТ РЕЖИМА Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега, включить зажигание, продолжая удерживать кнопку сброса, до появления TEST на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
Для выхода из теста нажать и удержать еще раз кнопку сброса одометра до появления показаний пробега.
Переход между пунктами теста коротким нажатием все той же кнопкой сброса одометра.
Позиции которые в основном нас интересуют остальные пропускаем или смотрим в описании оригинальной версии тест режима.GAGE:Тестирование стрелочных приборов
8888 : проверка сегментов LCD.
BULB: проверка основных сигнальных лампочек на панели приборов.
Dtc-NONE : Dtc-NONE - нет ошибок, иначе код ошибки в DTC формате (Индициируются только общие ошибки)
XXX.X : скорость в км/час.
XXXX : частота вращения двигателя в об/мин - тахометр
XXXC температура двигателя в Цельсиях.
bXX.X : напряжение бортовой сети.
Позиции и порядок их могут чуть отличаться от комплектации авто. Остальные параметры лучше просматривать при комплексной диагностике, так же как и пункт Dtc-NONE.
x
серега2007
21 February 2012
цитата: |
сделал сегодня тестовый режим... а что за стрелочка вверх (вроде зеленоватая) на спидометре (или тахометре) загорается, когда проверяются сигнальные лампочки?) |
Такая стрелочка поидее должна загораться на авто с механической трансмисией в момент более благоприятного переключеня на передачу выше,хотя утверждать не могу, т.к. у самого федор на автомате,но тем не менее на других авто, это так.
O_N_Gцитата: |
правильно ли то что в тестовом режиме все время одно и тоже число для пункта "температура воздуха на входе двигателя" 38? |
Ни какого отношения это значение к температуре не имеет. В FAQ ошибка. Это значение скорости авто в 16-тиричном коде для отображения на спидометре (внутреннее значение для приборной панели).
Попробуй последить за этим значением в процессе движения, и сразу все будет понятно.
borisdem:
|
Помогите расшифровать показания тестового режима... 929F-Стрелки взлетают в верх.Взял за отправную точку. 0000-Скорость в милях 0000-скорость в Км. это понятно,едем дальше... LED5-Что это??? R31 E001 FFFF dec/d262-Мерцает по переменно... dtc/9359 0000 012(квадрат) 0000 02At F053/1-мерцает L023 d01F/d00F-мерцает -40С 072С 0000 CHE1 b113 Ab-H Eb-H 1L-H 0780 0500 Cr-H 0-02 1-0C 2-00 3-90 4-58 5-00 6-28 8-59 9-89 0155 0132 2102 3000 4064 P10A P200 P300 P400
FF1-1.6 Дуратек 2003 Универсал.
Видео:
|
С проблемой разобрался.е понимаю как меня не смутило изначально значение температуры снятое с датчика охлаждающей жидкости -40С )))При наружной температуре +10/12С ) Двигатель просто моментально захлёбывался если не успевает завестись с "первого оборота".Поменял датчик температуры охлаждающей жидкости,и свечи соответственно, и всё стало нормально)
borisdem +1 у меня всё тоже самое. 1.6 Хэтч duratec всеволожск
lex82:
|
borisdem +1 у меня всё тоже самое. 1.6 Хэтч duratec всеволожск |
У меня это был датчик температуры охлаждающей жидкости)
borisdem
хм .. ошибка таже, но у меня с датчиком всё в порядке )))
lex82:
|
borisdem хм .. ошибка таже, но у меня с датчиком всё в порядке ))) |
После повозки к диагносту,обнулили ошибки и она пропала.))Ничего критичного на мой взгляд.
И все таки еще раз про наличие и исправность Airbag ФФ? Лампочка этой системы от ключа зажигания не включается и в тесте нет такой позиции. А сервисный ноут ее работоспособность определяет? Самому искать бесполезно и, главное, опасно! Значит можно надеятся, что у ФФ, купленного с рук, эта подушка имеется и работоспособна за исключением редких случаев фронтального столкновения?
focus99
Надейся-надейся.У моего водительской нет, в тунеле пола стоит какая-то обманка( нашел случайно). Что опасного? Отключи АКБ подожди и лазь смотри. Посмотри на преднатяжитель ремня(пиропатрон)- нет значит срабатывала.
focus99
21 June 2012
"У моего водительской нет, в тунеле пола стоит какая-то обманка( нашел случайно)."
Извини, но не понял? Как это ты добрался до пола и зачем туда?
Как я понимаю, первым срабатывает преднатяжитель ремня после срабатывания пиропатрона, который находится в средней стойке слева, а до подушки дело может и не дойти. Так понимаю, что если пиропатрон есть, то он и не срабатывал! Но чтобы добраться до него, т.е. увидеть его, нужно разобрать стойку, естессно после снятия напряжения и выдержки по времени. А неумелыми руками могу повредить обшивку салона.
В тоннеле пола, под ручником прям, стоит блок управления подушками. У товарища
Клизма там стоит обманка, чтобы лампочка загоралась и гасла, кагбудта подушка есть.
Правильно он тебе советует, сними клеммы, подожди 5 минут и сними подушку с руля (или пустую коробочку). Думаю сразу будет видно есть она там или нет
Спасибо strax за прояснение "В тоннеле пола, под ручником прям, стоит блок управления подушками. У товарища Клизма там стоит обманка, чтобы лампочка загоралась и гасла, кагбудта подушка есть." Теперь стало понятно
Если нетрудно, ответьте еще на неск-ко жизненных вопросиков:
1. по статистике (печальной) чаще срабатывает пиропатрон преднатяжителя ремня чем выстрел самой подушки. Так задуманно, что иной раз без подушки дело обходится, или это сбой системы?
2. В мануале не описана процедура снятия крышки, т.е. бибигалки. Нужно подковыривать ее шлицеввыми отвертками и одновременно с обеих сторон?
3. у меня при запуске лампочка подушки и не загорается? Как понял это у многих ...
focus99
Пиропатрон должен сработать одновременно с подушкой. "Бибикалку" снять- открутить с тыльной стороны головкой на 5,5 два болтика потом отсоединить разьем от подушки(если есть) и отложить в сторону. Главное сними клеммы с аккум. Лампочку проверь на исправность в тестовом режиме.
Всем привет подскажите пожалуйста а то как-то не очень понял если АБС не исправна то Ab-H я правильно понимаю?
подскажите, показания MAP сенсора на заведенную 0.66t на заглушенной 0.33t
у меня на заведенной 0.54-0.56, на заглушенной 1F.t
что это такое? критично?
deni9876
11 November 2012
AnTe4kaВ FAQ немного напутано. Это показание тахометра в 16-тиричном коде для вывода информации на приборную панель.(Это внутренний параметр приборной панели) Ни какого отношения к МАР сенсору не имеет. Попробуй погазовать на стоящей машине - сразу увидешь изменение параметра пропорционально оборотам.
Вот правильное описание параметров тестрежима:
Dimon_812
14 November 2012
кому интерестно про то , что показывает !
Скрытый текстffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVojjtiVTestovyjjRezhim?v=kw5
x
А может кто- нибудь по видео расшифровать, так сказать, все, что показывает. А то эта куча цифр, и ничего не понятно?
MaxMandSв шапке темы в FAQ всё расписано по пунктам...половина конечно там ненужных(а может кому то и нужных цифр) для рядового автолюбителя...оттуда можно вытащить температуру двигателя...вольтраж..скорость(в милях и км) ну и ошибки
здравствуйте,в тестовом режиме не горит лампа подушки безопасности. Подскажите что это значит? При включении зажигания горит и гаснет потом
deni9876
18 December 2012
73rus
Это нормально. Лампа подушек работает только от блока управления подушками. Она ни как не связана с приборной панелью. Главное что бы при включении зажигания эта лампочка загоралась, а затем через 1-2 сек. гасла. Значит само диагностика прошла успешно и система в работе.
в тестовом режиме при шестом нажатии вместо none(нет ошибок)высвечивается-FFFF. что это означает?
73rus:
|
в тестовом режиме при шестом нажатии вместо none(нет ошибок)высвечивается-FFFF. что это означает? |
всначале ffff вроде выскакивает,а потом "none" вроде у меня...дюратек 1.6 8 кл...думаю это норм у тя
73rusЖЕкТакой же двигатель и тоже FFFF. На none не меняется. Считаю нормой
dev_null:
|
73rus ЖЕк Такой же двигатель и тоже FFFF. На none не меняется. Считаю нормой |
да у меня тоже не меняется,я имел ввиду что после следующего нажатия идёт надпись "none"
deni9876
а вы можете подсказать расшифровку тест режима???
Ab-H это означает исправность абс или все таки неисправно???
Гангэна
Так на этой страничке в моем сообщении в скрытом тексте я уже выкладывал часть расшифровки. Завтра выложу полностью и попрошу модераторов закрепить ее в шапке.
подскажите индикатор chek при включении зажигания загорается и гаснет, хотя вроде как должен гореть до старта двигателя. это особенность такая или неисправность .машина ff1 duratec 1,6 8v?
maks_63rus
Нет, не должен. Он гаснет после окончания самодиагностики, естественно при успешном ее прохождении. Все у твоего авто нормально.