| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вчера прочел тему на ФАКе про тестовый режим. Думаю, кул - залезу вечером, посмотрю...
Посмотрел, блин.
Есть там несколько тестов со значениями переменных H либо L (подозреваю, high-low). Похоже, означают они что-то типа true-false. И вот на 18-ом тесте вместо указанного ter'ом в
FAQ'е значения Ab-L (по моей логике, AirBag-Low - "подушка в порядке"), мой ФФ веселенько сообщил Ab-H. Похоже, подушка распускалась... а ошибку с панели в виде горящей лампочки стерли.
Сёдня списался с уважаемым ter'ом и по его совету создаю данную тему: если кто-то знает точно, верны ли мои предположения, плиз откомментируйте. Может, есть описание регистра этого тестового режима...
Оригинальное описание тестового режима FAQПосмотрев по ссылке выше что и как вы можете теперь воспользоваться упрошенной версией, потому как все параметры ни к чему и не дадут вам пользы только запутают. И так...
МИНИ ВЕРСИЯ ТЕСТ РЕЖИМА Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега, включить зажигание, продолжая удерживать кнопку сброса, до появления TEST на дисплее одометра, после этого вы можете отпустить кнопу сброса.
Для выхода из теста нажать и удержать еще раз кнопку сброса одометра до появления показаний пробега.
Переход между пунктами теста коротким нажатием все той же кнопкой сброса одометра.
Позиции которые в основном нас интересуют остальные пропускаем или смотрим в описании оригинальной версии тест режима.GAGE:Тестирование стрелочных приборов
8888 : проверка сегментов LCD.
BULB: проверка основных сигнальных лампочек на панели приборов.
Dtc-NONE : Dtc-NONE - нет ошибок, иначе код ошибки в DTC формате (Индициируются только общие ошибки)
XXX.X : скорость в км/час.
XXXX : частота вращения двигателя в об/мин - тахометр
XXXC температура двигателя в Цельсиях.
bXX.X : напряжение бортовой сети.
Позиции и порядок их могут чуть отличаться от комплектации авто. Остальные параметры лучше просматривать при комплексной диагностике, так же как и пункт Dtc-NONE.
x
IL-78
14 January 2005
Тестовый режим. (Р)
RS666
совсем не обязательно что будет гореть чек, это нужно диагностировать коробку специальной прогой и на ходу во время движения , вызывает свечение перегрев масла в коробасе или переключение коробки в аварийный режим работы
Igorek_Split_Port
4 August 2011
Помогите расшифровать показания тестового режима...
929F-Стрелки взлетают в верх.Взял за отправную точку.
0000-Скорость в милях
0000-скорость в Км. это понятно,едем дальше...
LED5-Что это???
R31
E001
FFFF
dec/d262-Мерцает по переменно...
dtc/9359
0000
012(квадрат)
0000
02At
F053/1-мерцает
L023
d01F/d00F-мерцает
-40С
072С
0000
CHE1
b113
Ab-H
Eb-H
1L-H
0780
0500
Cr-H
0-02
1-0C
2-00
3-90
4-58
5-00
6-28
8-59
9-89
0155
0132
2102
3000
4064
P10A
P200
P300
P400
FF1-1.6 Дуратек 2003 Универсал.
Видео:
deni9876
25 October 2011
1
borisdemВот здесь Vovan_mail выложил полную расшифровку тест режима. Скачивай, пользуйся.
Ошибки:
P0262 Cylinder 1 Injector Circuit High
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Engine Misfire
- Engine Run Rough
- Low MPG
Possible causes
- Fuel injector 1 harness is open or shorted
- Fuel injector 1 Circuit poor electrical connection
- Plugged Fuel Injector 1
- Dirty Fuel Injector 1
- Faulty Fuel Injector 1
Tech notes
Clogged or partially clogged fuel injector can cause this code. Start by performing an injector flush before replacing the injector.
P0262 FORD Description
Code P0262 is triggered when the Engine Control Module (ECM) detects a low voltage in the Fuel Injector 1 Circuit. During normal conditions the ECM turns the Fuel Injectors ON and OFF in the Fuel Injection System.
B1359 (9359) Ignition Run/Acc Circuit Failure
dtc/9359
У меня болтается такая. Ни на что не влияет. Опытным путем выяснил, что ругается на подключенный к плафону видеорегистратор.
deni9876:
|
borisdem Vovan_mail выложил полную расшифровку тест режима. Скачивай, пользуйся.
Ошибки: P0262 Cylinder 1 Injector Circuit High Symptoms - Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light) - Engine Misfire - Engine Run Rough - Low MPG Possible causes - Fuel injector 1 harness is open or shorted - Fuel injector 1 Circuit poor electrical connection - Plugged Fuel Injector 1 - Dirty Fuel Injector 1 - Faulty Fuel Injector 1 Tech notes Clogged or partially clogged fuel injector can cause this code. Start by performing an injector flush before replacing the injector. P0262 FORD Description Code P0262 is triggered when the Engine Control Module (ECM) detects a low voltage in the Fuel Injector 1 Circuit. During normal conditions the ECM turns the Fuel Injectors ON and OFF in the Fuel Injection System.
B1359 (9359) Ignition Run/Acc Circuit Failure |
Спасибо,расшифровка и файл помогли.Пошёл ставить окончательный диагноз...
При замене ламп подсветки приборки пришлось снимать стрелки. Теперь никак не могу отрегулировать стрелку топлива.
Зашёл в тестовый режим, чтобы увидеть процент оставшегося топлива. Но не пойму что означает это значение. Сколько процентов то?
Vovan_mail
25 October 2011
CyBOPOB
внес изменение
FXXX Количество топлива в баке в литрах (формат 163=16.3 литра)
LXXX Хексимальное значение уровня топлива по стандарту SCP Standard Corporate Protocol - Стандартный протокол диагностики фирмы Форд
Vovan_mail
Что-то не выходит по вашей методике. показывало F072. После заехал на АЗС и залил 20л. Итого должно было стать 27.2л, а на акране показало F17,8
Vovan_mail
1 November 2011
CyBOPOB
Да я уже знаю, тут в чем то в другом, просто у меня совпало залез в тест и посмотрел скока на бортовике, я это уже исправил давно тут в чем то другом, вот в чем вопрос)))
KostyaAvtaz
8 November 2011
Здравствуйте!! Господа так всетаки что значит Ab-H ???подушки или абс???
судя по всему это абс!!!не вводите людей в заблуждение!!
Ответьте пожалуйста однозначно кто знает...
deni9876
8 November 2011
1
KostyaAvtazВ FAQ в русском варианте ошибка.
Инфы по подушкам в тестрежиме вообще нет. Если ты заметил, при тесте ламп приборной панели, лампочка подушек то-же не загорается.
Народ подскажите пожалуйста, у меня в 9 пункте теста по FAQ
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя
все время показывает 0, независимо от того холодная или горячая машина, разве это нормально? И еще 262 ошибка болтается, это никак не взаимосвязано?
Balu2011В русском переводе там 50% лажи написано
О чем ты спрашиваешь: Это параметр скорости в 16-тиричном исчислении для отображения на спидометр (внутренний параметр приборной панели). А ты попробуй на ходу его посмотреть
По ошибке 262:
Скрытый текстP0262 Cylinder 1 Injector Circuit High
Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Engine Misfire
- Engine Run Rough
- Low MPG
Possible causes
- Fuel injector 1 harness is open or shorted
- Fuel injector 1 Circuit poor electrical connection
- Plugged Fuel Injector 1
- Dirty Fuel Injector 1
- Faulty Fuel Injector 1
Tech notes
Clogged or partially clogged fuel injector can cause this code. Start by performing an injector flush before replacing the injector.
P0262 FORD Description
Code P0262 is triggered when the Engine Control Module (ECM) detects a low voltage in the Fuel Injector 1 Circuit. During normal conditions the ECM turns the Fuel Injectors ON and OFF in the Fuel Injection System.
Или перевод примерный:
Что-то с Цепью питания форсунки первого цилиндра
Возможные причины
- Замыкание в эл. цепи форсунки
- Плохой контакт цепи топливной форсунки 1
- Грязные топливной форсунки 1
- Неисправность топливной форсунки
x
Если честно у меня эта ошибка висела достаточно долго, но проблем не давала, и я забил. А потом сама пропала в один прекрасный момент. Если проблем не дает, не заморачивайся.
deni9876Да в том и дело, что есть проблемы, после промывки инжектора, машина стала чудить, холостой ход не держит, то ниже положенных, а то наооборот задирает до 1200, при этом такая ситуация только на ходу когда качусь на нейтралке, как только останавливаюсь полностью, обороты держит ровно. Залез в диагностику там эта ошибка 262, месяц назад смотрел ее не было. Вот теперь ищу причины
Balu2011
Чем мыли? Сколько после промывки проехал? Клеммы снимали при промывки?
deni9876Мыли жидкостью, название точно не знаю, проехал км 400, клеммы снимал несколько раз, свечи поменял. После замены свечей сутки ездил нормально, решил уже что все в порядке, но ехал по трассе загорелась лампочка аккумулятора опять, горела секунд 30, потом потухла и холостые на ходу стали в районе 1200. Остановился, клемму сбросил, подождал минут 10 и поехал, все стало в порядке, но километров через 100 опять лампа аккумулятора загорелась и все по новой
Balu2011Если честно, то мы сейчас немного не по теме говорим. Надо бы сюда
Горит лампа разрядки аккумулятора или сюда
Холостые обороты перебраться. А когда загорается лампа аккума, напряжение на клеммах сколько? Зарядка идет? Возможно мытье форсунок и эта проблемка не связаны. Проверь трехконтактный разъем на генератор, убедись что там все хорошо.
deni9876Посчитают нужным переместят куда следует
А зарядку померить не могу, потому что если машину заглушить, чтобы капот открыть, и снова завести лампочка уже не горит (почти полчаса на холостом работала), щас светлая мысль в голову пришла, надо второй ключ взять и им капот открывать, чтоб напряжение померять
KostyaAvtaz
8 November 2011
deni9876
Вот спасибо! я тоже подумал так же ...про абс же написано...в FAQ ошибка!
про лампочти при тесте тоже заметил! напрягся... стали мысли закрадыватся не дающие покая-что битая машина, хотя был уверен что это не так...
Вечер добрый всем!!! Сегодня делал тест приборки...на тесте всех лампочек задумался...левая часть приборки не загорелись лампочки. Подскажите, так и должно быть, или все же что-то не так? При эксплуатации с левой части загораются только лампа подушек, лампа Check fuel cap, лампа открытия двери..."Chek engine", и так называемая "шестеренка" не загорается... Заранее спасибо. (авто FF1 USA SE 2.0 АКПП 2001)
отшельник
27 November 2011
borisdem
узнали,что означает ffff,обьясните русским языком,что и как.
BuTaJI9IH
10 December 2011
У меня при тестовом режиме, в положении GAGE стрелки не поднимаются вверх, а наоборот лезут вниз и возвращаются назад. Даже спидометр пытается уйти ниже минимума.
Ни кто не сталкивался? почему это может быть? Просто машину только взял, боюсь, что показания приборов могут быть не верны.
Например, температуре и бензу уже нет доверия. Бенз показывал чуть ниже середины, а в бак влезло 40 литров. Температура выше середины не поднимается, а в тестовом режиме порой за 100 показывает.
P.S. Американец 2003, 2,3L
цитата: |
Температура выше середины не поднимается, а в тестовом режиме порой за 100 показывает. |
А она где то на 110 начинает вправо уходить
BuTaJI9IH
10 December 2011
цитата: |
А она где то на 110 начинает вправо уходить |
Пасиб, хоть с этим успокоил )))
BuTaJI9IH
У меня все тоже самое, кроме бака, а это скорее всего из-за датчика в нём, возможно пора чистить или менять. У меня тоже пару раз за что то цеплялся, а так если залиться сразу после сигнала (загорается лампочка), заливаю 50 литров и получается пробег между рисками примерно 50 миль.
TomilovG
у меня тоже америка
горят чек, !, непристегнутый ремень, акб, уровень топлива на заведенной
на незаведенной еще овердрайв и масло
ощущение что раньше горело больше
energy_202
26 January 2012
сделал сегодня тестовый режим... а что за стрелочка вверх (вроде зеленоватая) на спидометре (или тахометре) загорается, когда проверяются сигнальные лампочки?)
правильно ли то что в тестовом режиме все время одно и тоже число для пункта "температура воздуха на входе двигателя" 38?
на улице -15, а по тесту 38???
скажите у кого что показывает в 9 пункте теста?
1 person online