Genser Москва



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018

posted image
GENSER
Москва, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, Genser, дженсер

avatar
TVS
10 August 2009

Genser Москва
472,1K
views
445
members
4K
posts

avatar
Supreme
14 March 2008


А у меня вообще анекдот был.
В Генсере у меня подружка школьная работает, я ее попросила посоветовать толкового мастера, чтобы посмотрел, что там в колесе шумит, ну естественно все официально через кассу и все такое. Она меня к Соловьеву отправила, грит, вменяемый товарищ. Потом, когда я их поймала на том, что они не нашли поломки, которую впоследствии за 10 минут нашел Коммикс, они затеяли служебное расследование, типо мы с моей подружкой чуть ли не в сговоре, а я вообще лазутчик конкурентов ну и тэ дэ
Валяюсь до сих пор
avatar
lvsw
14 March 2008


Supreme, какой теперь СЦ предпочитаешь?
avatar
Macsimus
14 March 2008


PAUL86
Защищай... никто не запрещает! Тут просто делятся поподаловом! Вам видно повезло, не попали! Дай Бог что б и дальше не попали!
А по поводу клубного сервиса - Вам все равно туда не попасть, с Вашими понятиями! Удачи в жизни!
avatar
Supreme
14 March 2008


PAUL86
ну если у Вас свои механики, то Вы имеете самое непосредственное отношение к сервисменам, следовательно, лицо заинтересованное
Я от официалов много чего нехорошего видела сама лично, да и знакомые не первый день замужем, вот народ и высказывается.
Эта смешная дилерская монополька на гарантийные авто с комментариями "а то снимем с гарантии" - единственное, что позволяет им держаться на плаву, а если бы была честная рыночная конкуренция, прогорели бы давно.
У официалов нет причин хорошо работать: на новые машины очереди, на ремонт очереди, эта фишка с гарантией . В общем, клиент идет косяками, зачем напрягаться-то?
И если люди в итоге уходят от официалов даже при их "оборудовании, оригинальных запчастях и материалах"...
В общем, каждый суслик в своем поле агроном, оставайтесь при своем мнении
avatar
Supreme
14 March 2008


lvsw
Рольф Химки пока в косяках замечен не был.
Ну и Женя-Коммикс вне конкуренции, жаль, кузовного ремонта теперь нет
avatar
Macsimus
14 March 2008


lvsw
Я предпочитаю Коммикса и СД (братьев), а если ТО то все равно где у официалов, по крайней мере первое (только обязательные работы), по всем остальным вопросом к братьям!
ЗЫ Машину забрал???
avatar
Supreme
15 March 2008


lvsw
сегодня в Рольфе кстати была, Овчинников Николай - рекомендую категорически
Больше всего меня бесит в людях необязательность, а тут: сказал - сделал, как по рельсам и машин помыли внутри/снаружи, и сделали все по-людски, и даже машин выгнали с парковки, чтобы значит я там не корячилась
ну в общем даже придраться не к чему, блин
avatar
lvsw
15 March 2008


Принимайте меня в ряды фокусоводов. Теперь так сказать стал полноценным автолюбителем.

Собственно вчера зарбрал. На удивление все дополнительное оборудование поставили хорошо - придраться не к чему! Пороги установлены хорошо, блокиратор КПП тоже без нареканий. Как поставили защиту картера сложно сказать - но однозначно не скрипит и не гремит, сетка перед радиатором так же не вызывает нареканий.

Уехал я всетаки с номерами

Вводный курс молодого фокусовода был тоже очень не плох! Рассказали все что только можно было. Так что по выдаче "зверя" эмоции положительные (ну хоть что-то положительное из всего процесса).

Со вчерашнего дня накатал 150 км и прошел ТО в ГАИ

Хы, после фокуса первого от звука нового зверя хочется смяться ))) Такой смешной "уррррр"

Так что у меня двойной праздник:
1) Первый личный автомобиль (до этого учился ездить только на служебных фокусах первых - права всего 2 месяца )
2) Кошмар закончился - счастлив как слон

Ну теперь что обнаружилось негативного:
1) Доливал антифриз
2) Доливал масло
3) Скрипит пружина сцепления (знакомый из сервиса Автопассаж успокоил - говорит нормуль)
4) Сегодня не очень хорошо стала закрываться дверца водителя - на следующей неделе поеду в Автопассаж на Варшавке что бы подрегулировали - в сервисе успокоили и сказали что это нормальное явление, типа автомобиль новый и ничего страшного нет - мол, достаточно частое явление.
5) На дверце водителя пластиковая накладка вокруг личинки замка имеет легкий люфт - не знаю проблема или нет, но на других дверях эта часть ручки сидит крепко. Так что думаю забить или всетаки съездить в сервис...
6) Когда проходил сегодня ТО в ГАИ, обнаружил конденсат в передних фарах (почему-то когда забирал зверя из салона, не заметил). Но ТО прошел нормально, ни единого отрицательного коммента не получил.
7) Сняв задние колпаки (которые на колесах) обнаружил по центру (не знаю как деталь называется - ось что ли - на которую колесо одевают центральным отверстием) ржавчину - под передними колпакам все нормуль, а под задними ржавчина. За мной ТО проходил паренек на точно таком же фокусе, даже цвет такой же - у него та же проблема, но не только на задних колесах, но так же и на передних
avatar
-George-
15 March 2008


lvsw
Поздравляю с машиной.
В этом Дженсере ни разу не был.
Негатив у вас какой-то странный:
1. -3000р. скидки - это единственное, что напрямую относится к салону.
2. Кредитный отдел - совсем не факт, что относится напрямую к Дженсеру, а уж разнообразные заморочки и несостыковки с банком, это как обычно.
3. Я так понял, что бюджет невелик, заччем же ставили на учет в салоне?! Теперь очень внимательно проверяйте все номера и записи в ПТС, СР и на машине, обратите внимание на наклейку в машине.
4. Страховщики - это тоже не Дженсер, ошибки клепают постоянно, неоднократно сталкивался с тем, что мне и КАСКО и ОСАГО переписывали, иногда, по нескольку раз. Возникает ощущение, что пишущие без ошибок, не проходят отбора, при приеме на работу.
5. Уровень масла проверяется по второму погружению щупа.
6. на пружину сцепления брызните ВД-40
7. Ржавчина на ступице - это нормально, криманала нет, будет еще больше. Скоро обнаружите еще несколько мест и рычагов в ржавчине - это тоже нормально.

Удачи!
avatar
lvsw
15 March 2008


avatar
-George-:

lvsw
Поздравляю с машиной.

Большое спасибо!

цитата:
3. Я так понял, что бюджет невелик, заччем же ставили на учет в салоне?! Теперь очень внимательно проверяйте все номера и записи в ПТС, СР и на машине, обратите внимание на наклейку в машине.

Ставил на учет через салон по нескольким причинам: 1) хронически нет времени что бы это сделать самому; 2) так как гаража нет, авто стоит у подъезда - уж очень не хотелось оставлять на улице без номеров, да и светиться, что машина новая тоже не хотелось

в документах VIN и номер двигателя проверил

цитата:
5. Уровень масла проверяется по второму погружению щупа.
Именно так и делал. Причем проверял и на холодном двигателе и на прогретом (после прогрева заглушил двигатель и ждал минут 15) - масло было ниже самой нижней отметки щупа. Долил масла что бы был уровень между двух отметок

цитата:
6. на пружину сцепления брызните ВД-40
А где эта пружина расположена? О ее наличии я знаю, а вот где она расположена даже не догадываюсь



цитата (PAUL86 @ Сегодня в 18:49)
У тя просто, наверное, слабые 1,4, либо почти нормальные 1,6. Другие моторы нормально работают.
У жены СТ, вот там я понимаю звук!!!

У меня двухлитровый
avatar
lvsw
15 March 2008


цитата:
Тогда не знаю, звук двухлитрового по мне нормальный.

ну я сравниваю с фокусом первым у которого звук был более солидные - более низкий ))) А тут какой-то звонкий что ли ))) не сочетается с обликом машины

Один мой знакомый который работает в Вологодском представительстве Ford, даже какую то приблуду в свой авто ставил, что бы звук был более солидный

цитата:
До максимума лей. Ты ж не на заводе работаешь и машина твоя, зачем тебе экономить?

Антифриз тоже до максимума лить?

p.s. для долива уже купил литр масла и литр антифриза так что на первые тысячи долива хватит
twoedge
15 March 2008


lvsw
Немного повышенный расход масла, это нормально, а вот антифриз не должен уходить. Масло должно быть между метками.
avatar
noname_rus
15 March 2008


теперь поделюсь как я жду у Дженсере:
заказал в начале ноября...
хотел получить в апреле.
менеджер уверил, что в апреле будет, скорее всего даже в марте в конце...

в конце января связываюсь с менеджером... узнать VISTA , он мне в отвте: нету ее еще, ближе к марту появится...

в итоге через неделю , у меня едет друг узнавать на счет своей машины, и его манагер спокойно диктует ему мою VISTA
это нормально?! мой манагер молчит, а другой который даже денег с меня не получит - помогает...

дальше веселей...

12 марта связываюсь со своим манагером и спрашиваю, как там моя машинка... хочу узнать VIN и дату сборки.. и когда уже моё чудо приедет...
а мне в ответ, то у нас висит база, то я не у компа... в итоге выдают, что VIN еще не сформирован, даты сборки тоже нет.
супер
т.е. в марте уже точно не приедет... и шанс быть собраным в марте даже в последний день 31 числа, нулевой...

И последнее от манагера:
На сегодняшний день существует проблема с коробкой автомат на автомобили форд фокус как всеволожской сборки, так и SE.
По последним данным ФМК, частично сборка автомобилей, запланированных на производство февраль - март, переносится на март - апрель.

повторяется ситуация прошлого лета, когда была проблема с 1.6АТ

особенно уверение, что у Испанцев тоже проблемы...

единственный плюс во все ситуации - больше денег соберу...

но вот отношение убивает, платишь больше 20к$ и сам же бегаешь за манагерами
avatar
Robocop
16 March 2008


сдал свою красную бестию а пакраску заднего бампера и крыла, посмотрим чем порадают ребята из ДЖЕНСЕРА
avatar
lvsw
16 March 2008


Ну практически все проблемы решены:
1) Масло и антифриз долил
2) Попадание пыли на двигатель через крышку капота тоже решил - наклеял на фары и на крышку капота двойную резиновую прокладку для окон - пыль больше не попадает, вернее попадает, но в значительно меньших кол-вах
3) Пробежав 180 км, пропал смешной звук двигателя - теперь нормальный, солидный )))
4) Плохое закрытие двери и багажника решилось элементарно - WD40

Но остались две проблемы:
1) Скрипит пружина сцепления... подскажите пожалуйста, где она расположена? Хочу пройтись по ней WD40, как посоветовал -George-
2) Конденсат в передних фарах... от этого реально избавиться?
avatar
allaanis
16 March 2008


Supreme
да пусть ездит, не отговаривай...он один к ним и будет потом ездить...ну, и "два" человека, кто на первое ТО по-началу, да из-за развода гарантии попадут...
зы. кстати чтобы поставить печать в сервисную книжку достаточно замены масла и маслофильтра
зыы.PAUL86
пройти в ремзону? хм ...был я год назад в тойота измайлово с товарищем и его прадой в ремзону прошли только после того как не смогли открыть капот /из-за замка дополнительного/ и предложили выломать/рассверлить решетку радиатора и открыть пасатижами ...кароче открыли проволочкой потом ...а так хрен пройдешь сдал на мойку и адью ...а в генсере в ремзону вообще хрен кто пусти 100%...кто не верит подойдите к соловьеву - попроситесь постоять рядом с механиком
avatar
allaanis
17 March 2008


цитата (PAUL86 @ Вчера в 22:59)
anis'ka
У форда с нового года изменилась гарантийная политика. Теперь замены масла и масляного фильтра недостаточно для прохождения ТО. Меняют еще фильтр салона и воздушный фильтр.
...

ну, я рад за форд фильтр салона ходит не от то до то а от то через то до то менять его каждое то нет практической надобности...еще б щетки стеклоочистителей вписали ...имхо при обращении по гарантии /а я это делал уж поверьте/ никогда (один раз и то, потому что нормальный механик со мной работал) с первого раза и в нормальном тоне случай не признавался гарантийным...по тойоте я и не вспомню, а оно мне надо?
зы. в кунцево можно стоять, общаться, если не лень и хочется топтаться у подъемника...ну, ессно никто отвертку не даст покрутить , да и проситься тоже не надо - имеешь право на присутствие
зыы. бояться не вопросов клиента, а своей безграмотности и замеченных хозяином косяков выполняемой работы; некоторые делают работу по пять часов, которую можно сделать за двадцать минут (пока покурить, пока пос ть...а тут владелец на это смотрит)..., да и за инструмент отвечают материально..., а вдруг я унесу подъемник в кармане
avatar
allaanis
17 March 2008


PAUL86
Вы не интересовались, а кроме вас есть положительные отзывы ?
avatar
Supreme
17 March 2008


В который раз повторю золотое правило: репутация компании определяется не количеством положительных отзывов, а количеством отрицательных.
avatar
Sergey V.
17 March 2008


цитата (PAUL86 @ Mar 14 2008, 22:21)
avatar
Supreme:

Как-то слышала я страшную историю, что на последнем ТО официалы иногда исправные детали специально снимают, а ставят поврежденные, чтобы клиент уже ПОСЛЕ гарантии к ним приехал чиниться за собственные деньги

Это полный бред, который придумывают бабушки на лавочке. Вы можете пройти в ремзону и посмотреть, как ремонтируют ваш а/м (если отказывают в этом, то требуйте до последнего, у нас в Тойоте спокойно пропускают), да и механику лишняя неоплачиваемая работа ни к чему.

Знаю, что в НЮММ раньше снимали (год назад). Мне об этом говорил сотрудник их сервиса, мой знакомый. Причем, когда речь шла о ТО, рекомендовал мне сначала звонить ему и предупреждать о визите.
Теперь, по поводу того, что "механику лишняя неоплачиваемая работа ни к чему". Как раз за счет подобных нехитрых операций с запчасятями у механиков появляется возможность держать свои авто в отличном состоянии, а кому-то даже модернизировать их.
Разумеется клиент может весь процесс ремонта контролировать сам, находясь в ремзоне, но кому это надо? Тем более снимают не у тех, кто в ремзону рвется, а у тех, кто даже не знает, что туда пускают, в общем, у простых, неподкованных людей, чьи авто с небольшим пробегом и в отличном состоянии.
Что касается Дженсера, не могу сказать: снимают там з/ч или нет, т.к. не пойман-не вор, но за то количество визитов, что я совершил к ним, могу сказать точно, что контроль там осуществляется на примитивном уровне (типа: "Вась нодо бы сделать/проверить..."). За некачественную работу санкций никаких. В ремзоне есть определенная клановость и даже некоторые руководители боятся что-то высказать/проверить качество работы начальникам цехов и простым работникам (кроме откровенных шестерок). Никто, никогда своих ошибок не признает (даже руководство очевидные косяки своих подчиненных признавать не хочет), все защищают друг друга, корпоративная ложь-универсальное средство ответа на все "щекотливые" вопросы. Максимум, что вы можете добиться от них-скупого "извините, мы (Дженсер) еще молоды".
avatar
Sergey V.
17 March 2008


avatar
lvsw:

2) Конденсат в передних фарах... от этого реально избавиться?

Нет, не реально. Но это не проблема-на освещенность и скорость не влияет. Сейчас потеплеет и влага испарится.
Так, что все в порядке! Катайтесь на здоровье!
Mordor83
17 March 2008


Всем привет! Еще раз убеждаюсь, что люди которые высказываются столь негативно, многово не договаривают (или сами не видят СВОИХ косяков). Плюс ко всему выбирают самые сложные пути решения.
avatar
allaanis
17 March 2008


цитата (PAUL86 @ Сегодня в 11:27)
...а я вот вам задаю вопрос - вы, к примеру, механик, и у тебя над душой стоит клиент. Это приятно? Мне бы было не очень.

А мне было бы, как профес-у, все равно, я бы делал свою работу ...а потом не забывайте, что действующее законодательство разрешает "стоять над душой" и мне все равно приятно это или нет для механика - это мое желание и автомобиль, а "бегать за пивом", ну типа угождать всем желаниям сервиса это не про меня...нравится-ненравится крути гайки, а я хочу сразу увидеть, как ты забыл докрутить, чтоб потом не объяснять, что я не осел: ведь я по-производству обслуживания подписываю заказ-наряд, что согласен с качеством выполненых работ...не нужно воспринимать слесарку, как нечто заоблачное и высокотехнологичное...на уровне нанотехнологий это обычное обслуживание с выполнением определенного вида стандартных работ за последовательностью которых можно, а иногда оказывается и нужно наблюдать
avatar
lvsw
17 March 2008


Mordor83, очень знакомая фраза одной хорошей знакомой
если ты тот о ком я думаю, хотел бы тебе сказать спасибо за помощь!
avatar
Sergey V.
17 March 2008


avatar
Robocop:

сдал свою красную бестию а пакраску заднего бампера и крыла, посмотрим чем порадают ребята из ДЖЕНСЕРА

Советую обратить внимание также на другие детали, смежные с крылом, т.к. Дженсер очень любит делать переход для маскировки разницы цвета на другие детали кузова без спроса хозяина.
Как это проверить? Выгоняете машину на улицу на свет и в тень и смотрите, затем в цех на свет и тень, затем ручками проверяете все грани в вашем случае двери (Ребята там ленивые полировать особо не будут, также как и снимать соседние детали с крылом. Кстати, если будут красить смежные детали, то 100% только с одной стороны) если почувствуете забор (шероховатость на гранях, либо непосредственно на ЛКП)-выбирайте: ругаться Вам с ними и требовать возмещение ущерба или "забить", смириться и жить дальше. Также обратите внимание на резиновые жгуты (в которых провода), идущие от двери, как правило, если красят дверь не снимая, на этих жгутах остаются следы краски-их хорошо видно, если посветить на жгуты фонариком.
Еще ребята в Дженсере очень увлекаются обезжиривателем, поэтому обратите особое внимание на шершавость краски как на детали, которую красили, так и на порогах, проемах... В любом случае слой лака должен создавать ощущение скользскости, а не сухости и должен быть достаточно толстым.
Также обратите внимане на стекла - самый безобидный случай (бывает, что краска попадает под маленькое стекло), если зальют полиролью, а их 100% зальют, ну а дальше вступает в дело обезжириватель, который вопреки всему (уж не знаю какой они там используют, но печальный результат почувствовал на собственной шкуре) отлично разъедает лак, делая поверхность шероховатой.
Если вы повредили заднее крыло, обязательно ищите линию перехода и сухость в районе порога, ближе к задней двери, а верхняя граница (если они не будут красить всю бочину, включая зону под рэйлингами) где-то в районе заднего стекла багажника.
avatar
Sergey V.
17 March 2008


M
Mordor83:

Всем привет! Еще раз убеждаюсь, что люди которые высказываются столь негативно, многово не договаривают (или сами не видят СВОИХ косяков). Плюс ко всему выбирают самые сложные пути решения.

Так было и в моем случае, т.к. машина-первая, опыта мало, в общем...
В общем все проблемы от недостатка информации. Если бы мне, например, мастер-приемщик или даже начальник цеха, с которым я неоднократно общался до ремонта, сказал бы правду о возможных последствиях ремонта, а не мычал бы что-то невнятное, я ни за что бы в жизни не поехал к ним и "забил" на свою проблему. Но этого не случилось, мне сообщили, что все ок, все сделаем. Итог-низкокачественный ремонт, куча потеренного времени, нервов, много негативных постов.
Что касается того, что кто-то что-то недоговаривает-это так. Не все, по разным причинам, хотят выносить сор из избы. Но те, кто все-таки решился, поступил правильно и заслуживает уважения. В любом случае ложь-не инструмент мести, да и в чем смысл лгать? Я его не вижу. Здесь главное-донести мысль, а уж с подробностями или в общих чертах, на усмотрение автора.
И еще, в чем же может заключаться СВОЙ косяк, если, например, человек приехал на ремонт авто и сервис за это получит деньги (от ФМК, страховой, наличные)?
avatar
lvsw
18 March 2008


цитата:
И еще, в чем же может заключаться СВОЙ косяк


Ну приведу пример моего косяка... Если бы сам более внимательно смотрел при оформлении КАСКА, то все сделали бы с первого раза, а не с третьего. Ну автомобиль-то первый и в/у всего 2 месяца - поэтому от всего процесса шла кругом голова, и на все смотрел офигевшим взглядом
avatar
Sergey V.
18 March 2008


avatar
lvsw:

цитата:
И еще, в чем же может заключаться СВОЙ косяк


Ну приведу пример моего косяка... Если бы сам более внимательно смотрел при оформлении КАСКА, то все сделали бы с первого раза, а не с третьего.

А Вам не кажется, что в стоимость КАСКО заложено (уже заложено) его надлежащее оформление сотрудником страховой?
Если сотрудник страховой допускает при оформлении ошибки, значит он - просто плохой работник, следовательно к нему требуется применить соответствующие санкции.
Понимаете, если мы (покупатели товаров/услуг) будем вникать во все подробности, нафиг вообще нужны все эти представители страховой, агенты, сервисмены, менеджеры...
И, пожалуйста, не забывайте, что им за ИХ работу МЫ платим НАШИ деньги. И не надо заниматься самобичевание по поводу того, что Ваш косяк - отсутствие внимательности при оформлении другим человеком документов... Мало ли за какими услугами мы обращаемся: оформляем ли КАСКО, чиним ли машину... и что, теперь нам следует знать все особенности оформления КАСКО, или ремонта авто и возможные последствия. Это просто невозможно! Это полный бред! Поэтому, то, о чем Вы говорите - не Ваш косяк, а их дерьмовая работа. Уважайте в первую очередь себя, Вы платите деньги!
А на все сентенции относительно, того, что мы - потребители сами провоцируем кого-то там, допускаем СВОИ косяки, или что-то в этом духе, я бы отвечал отправкой таких "знатоков" на х..
Страховая, сервис и т.д. должны предпринять все возможные действия, в том числе объяснить клиенту, что от него требуется, если от него что-то действительно требуется, или предусмотрено договором. Если хотите, разжевать информацию и приподнеси клиенту в готовом виде.
avatar
Sergey V.
18 March 2008


цитата (PAUL86 @ Вчера в 20:30)
Sergey V.
Вот ты сам лично что, кузовщик, занимаешься кузовным ремонтом? Если нет - не пугай человека. Запомните - в цвет НИКОГДА не попадают! Если попадут, то через некоторое время окрашенная деталь станет темнее. Если у кого-то будут вопросы - никого не слушайте, пишите мне в личку

Во-первых, на Вы, уважаемый!
Я человека не пугаю, а предостерегаю. Т.к. если при продаже авто всплывет, что он что-то утаил, даже ненамеренно (что крашено, например, не только крыло) будет не просто неприятно, а покупатель сорвется, либо собьет цену.
А такие глубокие познания у меня от негативного опыта ремонта в помойке-Дженсере.
Также я не рекомендовал бы Robocop писать в личку по поводу кузовщины нашему "эксперту", т.к. по его словам он-не сотрудник Дженсера, соответственно никакого инсайда не будет! А если все-таки сотрудник, тем более ничего не писать, т.к. кузовной ремонт-ремонт, где товарища нет. Проверяйте все сами и тщательно Robocop!
avatar
Supreme
18 March 2008


Насчет косяков... Мне надо продлевать КАСКУ, сейчас позвонила в СК на предмет стоимости. Что уж скрывать, выплаты за год были, но они оказались меньше страховой премии. Когда забирала авто из ремонта, зачем-то затребовала перечень произведенных работ с их стоимостью, ну так, чиста на всякий случай... Так вот, звоню в СК, они рассчитывают стоимость полиса... и говорят, что у меня сумма выплат больше суммы страховой премии, следовательно, мне светит повышающий коэффициент..
И тут я из рукава достаю счета сервиса и популярно объясняю страховой, что она не права... Выясняли где-то сутки. Я оказалась права, им крыть было нечем. В итоге имеем скидку за безубыточность
Собственно, к чему это я... Вот вроде не должна я стоимость ремонта знать, и бумажки сервис должен в СК передавать на оплату... а если бы я эти бумажки вовремя не взяла, имела бы сейчас лишние расходы в размере 9 000 рублей.
Так-то.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up