| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Коды для заказа:
Вентилятор отопителя:
Motorcraft MM-872 Ford YS4Z-19805-AB
Ориентировочная цена 3500-5000 рублей в зависимости от поставщика. Подходят на все ФФ1, для моделей с климат-контролем потребует "пересадка" мотора с крыльчаткой в родной корпус.
Блок резисторов отопителя:
Motorcraft YH-1696 Ford 3M5Z 1859 1BA
Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика. |
Два дня назад помыл машину. Все работало. Сегодня не крутится вентилятор на певых трех скоростях. на 4-й работает нормально. Не думаю что там стоит 2 вентилятора (один примерз, второй работает - это для версии что он заледенел) Скорее всего косяк с контактами (разъемами). Схем нет. У кого они есть, может что скажет (если понимает)?
PS. Американец, 2000 г.в.
Е.А.М.
30 January 2006
Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)
цитата: |
Скорее всего неисправны два реостата в блоке, но это при условии, что переключатель исправен и проводка от него тоже. Нужно мерить тестером. |
Спасибо за совет, поменял блок и всё заработало.
тоже перестала работать печка на 123 скорости,перепояли терморезистор с вазовского сопротивления,все равно не работает,в чем еще может быть дело?
gushin
25 June 2016
Сгорают предохранители на 30 ампер в блоке, что в моторном отсеке. Таким образом моторчик печки полностью обесточивается. Перед этим он у меня заскрипел от воды, что попадает после дождей. Я его снял, закапал масла в нижнюю втулку вращения, поскольку в верхнюю не полезть. Масло попало на коллектор и размазалось щетками. Протер тряпочкой, как мог. Вращается нормально, не туго, на мой взгляд.
Теперь через 5 секунд сгорает предохранитель на 30а. В чем же дело? Менять двигатель в сборе?
Позвонил в сервис Форд на Грайвороновской, 25/2 (Москва), говорят, мы их не ремонтируем, меняем в сборе. Много ума для этого не надо.
Может быть, посоветуете мастера в Москве, который сможет заменить втулки и щетки?
Апдейт. Купил в Экзисте новый мотор Thermal за 3 тысячи, поставил, полёт нормальный. Если кому нужен старый родной печкин мотор с повышенным энергопотреблением, пишите, отдам бесплатно, Москва.
gushin
Номерок мотора черкани для информации!
Анатолий8856
19 July 2016mobile
Всем привет. Менял лампочки в крутилках отопителя,теперь не работают 1 и 2 скорости,кондей выключается на 3 и 4 сам. Что за дела случилась?
Анатолий8856
19 July 2016mobile
Визуально он вроде нормальный. Может я какой проводок оторвал?
как его протестировать? Провода с фишки и что в него входят идут напрямую и должны звониться как я понимаю?
Вкупил резистор за 950р и все заработало. Чудеса какие то...
Который день бьюсь не могу выдернуть магнитолу =( Вроде и П-образную проволочку уже забабахал, и чем только не ковырял. Застряла наглухо и нитуды-нисюды...
Как выдернуть?
GriffonAlex
П-ОБРАЗНУЮ проволоку и нажать правую вправо, левую влево. Зафиксироваться и тянуть на себя
Сегодня поменял термопредохранитель, перестала работать печка кроме 4 сорости
Снять - 10 минут
Перепаять пара
Поставить еще 10
Термопредохранитель купил за 35 рублей
Все работает
SECTOR-Minsk
9 September 2016
3
Хочу всем рассказать грустную историю, как мой фокус загорелся на ходу. А причина уже была описана - перемычка вместо терморезистора. Последствия просто ужас. Сейчас ищу отопитель в сборе т.к. сгорели все воздуховоды и корпус вентилятора вместе с ним. И все это из-за мааааленькой перемычки.
Сам ее поставил, понимая к чему все может привести, хотя до этого словно не обращал внимания на пост про пожар.
Теперь хочу всех предостеречь лишний раз.
Замечу что когда произошел пожар я вентилятором не пользовался. Буквально перед пожаром за пару дней вдруг пропала первая скорость, а остальные работали.
По этому поводу и для наглядности картины снял видео (в том числе и сразу после пожара на дороге).Извините за эмоции, но после пожара в шоковом состоянии слов не подберешь.
Кто ещё думает поставить перемычку - смотрите к чему приводит наш русский "авось пронесет" а так же последствия и мои мысли по поводу первопричины всей этой беды смотрите
Не рискуйте лишний раз. Если пожар не потушить в течении минуты - двух - про машину можно забыть. Потушить не удастся.
short_circuit
9 September 2016
1
+1000
"предохранитель просто так не сгорает". Это надо вынести в FAQ и сделать, чтобы висело в начале каждой страницы..
если сгорал термопредохранитель - значит, был перегрев балластов, и недостаточный их обдув. Значит, есть проблемы с вентилятором печки. Который надо снимать, находить и устранять проблемы. Или тупо менять на новый.
И лишь потом восстанавливать термопредохранитель
short_circuit
9 September 2016
вааще же, этот балласт, если не обдувается, запросто может раскалиться до светло-жёлтого каления.. Чем это черевато, думаю, рассказывать не надо
странно, что загорелся и при этом печкой не пользовался.
может, и не в перемычке дело
SECTOR-Minsk
11 September 2016
шурец:
|
странно, что загорелся и при этом печкой не пользовался. может, и не в перемычке дело |
Я осмотрел оплавившийся блок сопротивлений. Перемычка сгорела как предохранитель (т.е. по центру обрыв с оплавленными концами). Я сам не понимаю как при выключенном вентиляторе это произошло, но полагаю что отсутствие терморезистора было инициатором. Может когда пользовался обдувом блок плавился и в итоге что-то закоротило. В любом случае именно этот блок виновник т.к. по проводке видно что от разъема она вся оплавилась.
вот пару фото.
"Уж сколько раз твердили миру"...
Сегодня случилась оказия, завёл машину , направил поток печки на стекло, кондей был включен, он сам включается при таком положении. Вышел из машины, через 5 мин сожусь, печка не работает, попробовал все скорость , работала только четвёртая, Это было вчера , а сегодня не работала и четвёртая скорость, короче остался я в холод без печки. Это терморезистор?
gushin:
|
"Уж сколько раз твердили миру"... |
Не ставить жучки? То есть он просто так не сгорает?
шурец
26 October 2016mobile
kaktuss69
скорее всего вент клинит
шурецНет, Проблема решена, надеюсь. В моторчике провод щётки оказался на на корпусе моторчика( со слов автоэлектрика) , по идее должен был сгореть термопредохранитель, но он оказался паяным, т.е видимо когда то сгорел, его заменили но замарачиваться не стали и припаяли просто припоем, так вот этот припой от нагрева при замыкании расплавился (дополнительная защита термопредохранителя
) и терм отвалился. Но так как четвёртая скорость работала , (она идёт на прямую ) то я на ней ехал домой, и видимо от большой нагрузки сгорел предохранитель под капотом на №64. 40 ампер. Но походу он должен быть на 30 ампер
Добавлю адекватные сканы предов. может кому прегодятся. а замучался искать
цитата: |
как его протестировать? |
Тоже хочу уточнить - как?
Вчера пропала 1-я и 2-я скорости вентилятора печки.
Грешу на резистор.
Хотелось бы узнать номиналы сопротивлений и есть ли смысл ремонтировать самому.
And-rey-79
18 November 2016
Если это точно резистор, то проще новый поставить, не такой он дорогой.
short_circuit
18 November 2016
nokka
резисторы, почти наверняка, живые, а сдох одноразовый термопредохранитель в блоке резисторов. Настоятельно рекомендую проверить моторчик
цитата: |
не такой он дорогой. |
У нас стоит 19 баксов... Не дешево за такую мелочевку!
short_circuit:
|
nokka резисторы, почти наверняка, живые, а сдох одноразовый термопредохранитель в блоке резисторов. Настоятельно рекомендую проверить моторчик |
Я так понял, что если сгорел он, то работает только 4-я скорость, а у меня и 3-я работает.
short_circuit
18 November 2016
тогда, возможно, сдохли сами резисторы или соединения между ними
также мог сдохнуть и переключатель
я бы посоветовал снять блок балластных резисторов, всё на нём проверить визуально и отзвонить тестером.
сами балласты можно взять и отечественные, от какой-нить 10ки -калиноприоры
nokka
18 November 2016
цитата: |
я бы посоветовал снять блок балластных резисторов, всё на нём проверить визуально и отзвонить тестером. |
Так и думаю сделать.
Вот отсюда и вопрос - какие номиналы там?