| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Коды для заказа:
Вентилятор отопителя:
Motorcraft MM-872 Ford YS4Z-19805-AB
Ориентировочная цена 3500-5000 рублей в зависимости от поставщика. Подходят на все ФФ1, для моделей с климат-контролем потребует "пересадка" мотора с крыльчаткой в родной корпус.
Блок резисторов отопителя:
Motorcraft YH-1696 Ford 3M5Z 1859 1BA
Цена 650-1000 рублей в зависимости от поставщика. |
Два дня назад помыл машину. Все работало. Сегодня не крутится вентилятор на певых трех скоростях. на 4-й работает нормально. Не думаю что там стоит 2 вентилятора (один примерз, второй работает - это для версии что он заледенел) Скорее всего косяк с контактами (разъемами). Схем нет. У кого они есть, может что скажет (если понимает)?
PS. Американец, 2000 г.в.
Е.А.М.
30 January 2006
Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)
Это же термопредохранитель, его функция при сильном нагреве ( перегрев больше заданной рабочей температуры 180гр.) разорвать цепь. Температура плавления припоя меньше, чем нагрев предохранителя, соответственно он просто вывалится при нагреве.
BorisMan
У меня этот самый термопредохранитель сгорел после мойки. Точнее я приехал после работы, заехал на мойку, помыл и поставил в гараж, а утром оно уже не работало... Уверен на 100% из-за мойки...
P.S. на улице было около -25 С
Ага,
залил салонный фильтр , заморозил, теперь ищет виноватого.
Приветствую вас господа!
Случилась проблемка,дело в том что перестал работать обдув на 4-ой скорости.С 1ой по 3-ю все впорядке,а включая 4-ую замолкает и просто загорается лампочка на кнопке рециркуляции салона(как при выключенных оборотах) Подскажите куда копать,тож в направлении терморезисторов?
skat76
Скорее всего проблема в самом реостате(крутилке), потому как термопредохранитель стоит только на на 1-3 скорости, а на 4 скорости резистор не задействуется.
Так какой нужно купить? В спецификации на сколько я понял есть сила тока 10А и 15А.
berlinВ нем не сила тока главное а температура срабатывания так что я думаю что бери 15 т.к. вентилятор очень мощный
Мох
31 May 2008
скажите пожалуйста где можно скачать бесплатную электронную книгу на
фф 1??? не могу найти где стоит сопротивление на печке! зарание спасибо!
Вот вам схема как добраться до резистора, может поможет.
Поставил термопредохр. TZ D-184 (стоит 40 руб.) - заработало!!!
Проблему решил заменой перегоревшего термопредохранителя (установил TZD-184, в "ЧИП и ДИП" цена-40 р.), при обращении в сервис, будет около 800 р.
Ребята подскажите! Уменя ФФ-1 2004года пробег 70 с небольшим недавно менял салонный фильтр (поставил угольный) отломал крайнюю клипсу но это пол беды основное что меня беспокоит это когда едешь без включенного вентилятора обдув через дефекторы идет но слабый, однако стоит чуть-чуть приоткрыть окно - поток воздуха увеличивается ощутимо. Кроме того беспокоит разница в силе обдува когда забор воздуха идет из салона и с наружи (из салона сильнее) Фильтр менял около 5тыс. назад Иеще - после включения кондиционера с забором воздуха из салона в машине очень сильно повышается влажность.
fox777
23 October 2008
Ребята подскажите номер или код для заказа блока резисторов ( или сопротивлений ) печки
Sinnerman
30 December 2008
76nalos:
|
отломал крайнюю клипсу,...без включенного вентилятора обдув слабый, ...с забором воздуха из салона в машине очень повышается влажность. |
Это нормально.
Не закрывай подачу воздуха с наружи. Вентиляции не будет и всё запотеет.
Добрался сегодня до неисправного предохранителя.
Для этого:
- снял бардачёк.(три верхних самореза у петли крышки)
- снял мягкую обивку под бардачком (3 пистона)
- отсоединил его разъём (синего цвета)
- короткой отвёрткой под крест открутил саморез (не до конца) и снял блочёк резисторов.
Проверил тестором- термопред не прозванивается.
Намотал на него проволку от скрепки, поставил на место - всё заработало.
Пока так поезжу.
МishaL
Термопредохранители просто так не горят. Значит большая нагрузка на карлсона - надо смотреть и чистить.
Сгорел предохранитель - сберег вентилятор.
А счас вентилятор выступает в роли предохранителя для скрепки.
Одноклубникам привет! присоединяюсь ко всем у кого проблема с 1-3 скорости вентилятора, с ремонтом более менее понятно, подскажите пжлста чем и что смазывать в карлсоне?
Вчера добрался и до блока резисторов и до карлсона, проблема была действительно в термопредохранителе
,
в карлсоне так и не понял что вы там смазываете
все подшипники закрыты, ну вообщем почистил где мог шприцом смазал, хотя лучше он крутится не стал да и свист не пропал. главный вопрос про предохранитель, нашел подходящий по всем параметрам но только на 220 Вольт в связи с этим вопрос, можно ли поставить такой или надо искать на 12 вольт, стоит всего 14 рублей. Да, и вопрос с креплением какие есть варианты по обжатию кто и как реализовал, скрутка по-моему не вариант так как 10 А не шутка будет искрить
?
Пока оставил так с проволочкой но что то боязно!?
Я обжимал медную проволочку усами на которые приварен предохранитель.
Самый простой способ ,купить блок от нивы,там точно такой предохранитель.Сам пробывал,лень было в чип и дип ехать
RaceDriver
21 January 2009
To all
Если у Вас выбило термореле, то это не просто так, причина - подклинование вентилятора, отсюда повышенная нагрузка на сеть, рекомендуется включать вентилятор не сразу (зимой) а когда стрелка температуры пройдёт белый квадратик.
Для смазки лучше использовать Литол 24. Заложить над подшипником, нижним и она сама туда проникнет.
Так же при осмотре вентилятора обратить особое внимание на ротор (насколько глубокая на нём выработка от щёток).
Если она глубокая (до шкифа осталось меньше мм.) рекомендуется заменить вентилятор в сборе. Иначе рискуете остаться без отопления в самый неудачный момент. Оплавленный предохранитель является коссвенной причиной пенять на ротор. Потому как щёки, его касаясь, замыкают цепь.
Andrej1983
12 September 2009
привет всем.У меня вентилятор перестал работать не на одной скорости,но на 4 -ой скорости выбивает предохранитель.В чем может у меня проблема?подскажите
Снял вентилятор,ококзался весь засоренный мусаром,и сам весь грязный.Понесу на осмотр его.Но почему перегорал предохранитель на 4 -ой скорости так и не понимаю,может чтото в другом?
Rodionnw
20 September 2009
Подскажите пожалуиста номер этой запчасти в экзисте(фф1 2.0зетек)
pabliksol
20 September 2009
Rodionnw
Да собсвенно, снимаешь и идешь в радиодетали искать такой же резистор или предохранитель.
Andrej1983:
|
Снял вентилятор,ококзался весь засоренный мусаром,и сам весь грязный.Понесу на осмотр его.Но почему перегорал предохранитель на 4 -ой скорости так и не понимаю,может чтото в другом? |
чем выше скорость, тем выше потребляемый вентилятором ток, а если еще и засран, следовательно крутится с еще большим натягом и жрет еще больше тока, выпрыгивает за номинал предохранителя и естно последнему кранты,
или банально, номинал установленного предохранителя не соответствует паспортному значению
термопредохранитель должен нагреваться при эксплуатации?зелененкий квадрат который находится под резистером у меня греется сильно при эксплуатации?
Должен ... под ним резистор который рассеивает лишнюю мощьность, чем меньше нужна скорость тем больше лишнего электричества нужно сЪесть, а когда ещё примешивается дополнительная нагрузка ( в виде трипера или отсутствия смазки) количество выделяемого тепла таково, что расплавляет тоненький волосок из оловянного сплава в термо предохранителе.