ТО-1 в Аларм-Моторс

18 years ago




ТО-1 в Аларм-Моторс
Машинка ФФ1, хетч, 1,6, пробег 15300км

Сухие цифры:
Работа:
Плановое ТО – 864,00
Фильтр воздушный – 198,00
Фильтр салона замена – 396,00
1458,00
з/чс и расходники :
Масло 5W30 677,10
Ф.масляный 222,00
Ф. Салона угольный 627,00
Ф.воздушный 343,00
Лента бутиловая 61,05
Клипсы (2шт) 233,10
2163,25
Итого: 3621.25руб.
Никакие жидкости не доливали. Износ пер. колодок –50%
Свечи нормальные. (95% НЕСТЕ, 5-КИРИШИ)

Положительные моменты:
Мастер Алексей Волков, Инженер по гарантии(не знаю ФИО) – разговор по существу , любезны.
Работы сделаны в срок (а сам я , надо признаться опоздал) и по согласованию с клиентом.
Девушки оформляющие заказ – симпатичные.
Кофе в кафе вкусный и дешевый. Обслуживание на высоте.

Отрицательные моменты:
Девушки на ресепшене явно никуда не торопятся, причем троих на заполнение одного документа явно в избытке… Пытались тем не менее, сразу развести на синтетику, замену всех фильтров и колодок. Были явно недовольны моим уточнеием, что это производится по мере необходимости после осмотра, и к тому же по согласованию с клиентом. Поскоку с машиной особых проблем никаких, попросил разобраться с небольшим скрипом сзади справа, который проявляется на небольших неровностях.
Машину конечно не помыли, подкапотное пространство тоже. Пустяк, наверное, но не приятно. В конце концов могли бы предложить сделать это за деньги. В багажнике канистра с остатками масла. Старых фильтров нет. Поскоку моторный отсек не мыли, осмотрел места где должны были менять фильтры. Та же, годовая пыль. Но наговаривать лишнего не буду, может быть отточенные многолетним опытом движения в х/б перчатках.. Масло свежее. Про скрип на кочках – « на подъемникесомотрели все ок!» но можно прокатится послушать когда кто-то там освободится( а за 3 часа на ТО времени не нашлось). Раз уж заглянул под капот, то обратил внимание на то, что чуть «влажная» опора двигателя. Странно, почему я это заметил, а «профи» нет.
Кстати, может кто подскажет менять по гарантии ее или нет? Как я понял , довольно часто встречающаяся проблема..?
Поскольку мне по страховому делать у них кузовщину, поинтересовался как будем совмещать кузовной участок на Екатериниском пр. и диагностику подвески (удар был в заднюю арку). Сказали, необходимо пройти сход/развал. На мое замечание о том, что только что прошел ТО, ответили что «визуально в подвеске все в порядке». Но раз был удар , необходимо проверить развал /схождение. Если регулируется- хорошо, нет – надо что-то менять. Я думал То подразумевает исчерпывающий ответ о работоспособности того или иного агрегата.
Выводы… Чудес не приключилось, но диалог состоялся и никто спиной не поворачивался.
В среду предстоит сход/развал ... так что продолжение следует

Vova
30 January 2006

ТО-1 в Аларм-Моторс
1,1K
views
4
members
10
posts

avatar
Рулевой
31 January 2006


фылтр воздушный меняют вродь пореже чем кажинное ТО Жидкости должны были долить,если надо...Чегой-то пробку не втюхали раньше любили
avatar
Shark
31 January 2006


Рулевой воздушный каждое ТО, а вот салонный можно и через одно...
avatar
KOM
31 January 2006


Рулевой
И колёса бесплатно снимали для осмотра колодок
avatar
Рулевой
31 January 2006


цитата:
Рулевой
И колёса бесплатно снимали для осмотра колодок

[QUOTE]
В Карлайне всегда сымают бесплатно колесы для осмотра тормозов,а как там в ам - хз

2Pilot
А мне че-то думалось шо тыков 30-40 он должон ходить, не помню менял ли на ТО1, на втором точно менял
avatar
KOM
31 January 2006


Рулевой
Кто то из клуба в Аларме делал гарантийные работы по суппортам, так они умудрились снять денег за снятие/установку колёс.
Vova
31 January 2006


в продорлжении темы так сказать...
действительно, типа"сэкономил" на снятии/установке колес, маслосливной пробке и прокдадке, снятии /установке защиты картера и чтьо там еще любят втюхивать в аларме .. я уже почти чувствую себя счастливым

но спасибо отчету Гоги 443, решил проверить в сервискнижке штампик об ЛКП. И что ж вы думаете , правильно - х...!

Завтра разбиратсься бум..
avatar
Рулевой
2 February 2006


цитата:
Рулевой воздушный каждое ТО, а вот салонный можно и через одно...

[QUOTE]
В руководстве по гарантии и обслуживанию, если не путаю,замена фильтра относится к расширенному обслуживанию с интрвалом 60 тыков
avatar
Shark
2 February 2006


Рулевой через 60 если менять, то тогда окна вечно запотевшими будут и вентилятор на 3-ке тока молотить нормально будет...
avatar
Рулевой
2 February 2006


цитата:
Рулевой через 60 если менять, то тогда окна вечно запотевшими будут и вентилятор на 3-ке тока молотить нормально будет...

[QUOTE]
Я про фыльтр движка, а не салонник
Vova
3 February 2006


часть2
Сход /развал сделали, повреждений узлов подвески не выявлено.
штамп про ЛКП поставили. Заднюю дверь подрегулировали и смазали. Скрип пока не вылезает.
мастер Алексей Волков показал себя с наилучшей стороны.

Также, съездил по поводу записи на кузовной ремони на Екатерининский пр.,
мастера Павел и Михаил оставили также приятное впечатление . Все по существу, быстро и четко.

ЗЫ ТО сделал, а мафынка седни при -25 схватывалась, но не заводилась. Не хотелось долго стартер крутить, так бы завелась, но необходмимости не было. Поехали с женой на одной машине, более пожилом ФФ1 1,8л, 03г. Он завелся без проблем.

ЗЫЫ Продолжение про кузовной ремонт в А-М читайте через 1,5 мес...

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике


      up