Страшный сон коллекционера - после его смерти жена распродает его коллекцию по ценам, которые он ей называл.
kinstintin
29 March 2010
Магнитолы 80-х годов выпуска
kinstintin
12 August 2015
кстати,Эдик,какой мощности блок питания посоветуешь для твоего Шарпика,чтоб мог нормально колонки качать?
Всем Привет.Одноамперный думаю достаточно.Я его и 6 вольтовым запитывал-работал нормально.
Я этим делом занимаюсь всего 4 месяца,зеленый ещё
.У меня всего 4 аппарата.Шарпы 909,9595,9191 и sanyo 9996(больной весь
)И еще едет ко мне(жду с нетерпеньем) хитачи 8800.Зато почти все в чудной косметике.
kolomoetsan
13 August 2015
kinstintinРебят, глядя на вас, можно и заразиться!
Есть у меня одна мечта, а точнее один аппарат, который бы хотел купить!
Витя,ты то что не спишь,завтра слет любтелей магнитол,Димон едет?
Мне сегодня ретро приемник подогнал,знай он ТВОЙ
Olegoff_Tver
2 September 2015
Привет камрады. Есть вопрос такой. Умерли лентопротяжки у деки Сони и компонентной магнитоле Панасоник, хотя кассетами пользовался мало. Есть контакты мастера к Твери поближе, кто может взаться за реанимирование техники?
kinstintin
4 September 2015
2
молчание ягнят закончилось,сегодня,для поднятия себе настроения,омраченного влетом в мой прекрасный джип изделием советского автопрома,я приобрел несколько изделий японсого прома из далеких 80-х,
SHARP WQ-571 H®
SANYO M-7110K.
SHARP GF-8989 .
SHARP GF-525 в итоге получилась квадрология из малышей
kinstintin
8 September 2015
1
вот еще нажил двух братьев-самураев,SHARP GF-9191 и SHARP GF-9292 начинка одинаковая,а вот костюмчики то разные
kinstintin, поздравляю, красавцы все.
Очередной великан в моей коллекции, 80см, вес 12 кг, динамики 20 см, и всё это Marantz CRS-7800 (f), начало производства 1981 год.
kolomoetsan
14 September 2015
kryt-68Вау, хочу такой же!!!
Супер аппарат! Во сколько обошелся???
Не дёшево, но оно того стоит.
Вот немного в чувства привёл.Toshiba RT-SF5 silver.1984г.
ОЛДАУДИОФЕСТ-2015. Было круто.
kolomoetsan
24 September 2015