После замены топливного фильтра машинка стала плохо заводиться !
Ну, думал, воздух сосёт ...
Потом вдруг решил проверить свечи -
НИ ОДНА НЕ рабоает !!!
Но тут есть и свои плюсы - раз заводится без свечей (раза 2 прокрутит и заводится), то получаецца состояние движка хорошее, а в частности состояние колец (компрессия, блин)
А вот и сам вопрос: как менять свечи на дизеле ? Всмысле, как их лучше выкручивать ?
Они же хрупкие, одно неверное движение - и пиндык, сломается - не достать будет.
Дизелисты, советуйте
Заранее спасибо
В данный момент не дизелист, но когда был VW Passat 1,9 TD, тоже хотел поменять свечи накаливания сам, приятель отговорил, результат - поездка в сервис! И Вам того же советую, если что не так сделаете - дорогое это удовольствие!
Ну может как-нибудь можно выкрутить их в гаражных уловиях ?
))
Или обязательно в сервис ?
Если осторожно, то можно, найдите мануал к своему авто и вперед! Но это дело рискованное, если нет опыта!
У меня до декабря 2005 г. был Мерс 190 дизель. Там, как только сгорела одна свеча, сразу перестала загораться лампочка на панели. Не сразу даже поняли в чем дело, ведь машина заводилась (здесь нужно добавить, что заводился в ЛЮБЫЕ морозы).
Выяснили, что сгорели свечи, лишь только тогда, когда перестал заводиться вовсе.
Так вот, у меня в связи с этим вопрос: если свечи (хотя бы одна из них) кирдык, то почему горит лампочка?
Лампочка сигнализирует, что напруга на шину подана, т.е. цикл подогрева начат. Свечи отдельно не диагностируются, они просто параллельно сидят на одной шине питания. Возможно лампочка гореть не будет когда всем свечам кирдык и потребление тока станет "0".
Водила Шумахера
31 January 2006
На дизельном Опеле менял свечи не раз, и никакой "хрупкости" в них не обнаружил ни разу. Откручивается обычным накидным ключом, только шину нужно снять сначала
. Опять же, как Вы, не снимая, определили, что не работает?
цитата: |
На дизельном Опеле менял свечи не раз, и никакой "хрупкости" в них не обнаружил ни разу. Откручивается обычным накидным ключом, только шину нужно снять сначала . Опять же, как Вы, не снимая, определили, что не работает? |
+1 На Омеге В с дизелем БМВ.
А никак не определили, просто-предположение.
цитата: |
Выяснили, что сгорели свечи, лишь только тогда, когда перестал заводиться вовсе. |
Очень определенно так указуете и тем вводите в заблуждение. Как при этом можно что-то правильное посоветовать когда спрашиваете?
вообще то не все так сложно, поменять на дизеле свечки накаливания так же сложно как и на обычном бенз моторе. Т.Е. НЕСЛОЖНО! главное чтоб золотое руки росли от туда!
FFSerg
когда специалист увидел, что не горят лампа, сразу стал проверять свечи.
Только и всего.
Uhanova
Логично! СвечИ (!!!). Естественно, что нужно проверить питание, К.З. и проч. Лампочка о неисправности одной, отдельно взятой, свечи НЕ сигнализирует.
Кстати: есть экземпляры двигателей, которые могут нормально заводиться лето, осень, зиму до крутого мороза и никак не настораживать водилу давно каюкнутой свечей. А есть капризные, которые и при +10 "струдомс асиливают" пуск. Во!
Контролькой я свечи проверял !!