Вот
ТУТ замена колодок с картинками есть. Ничего сложного нет, а рукастым стать никогда не поздно.
mik-nn
9 April 2010
Замена тормозных колодок.
MihanaftНе надо вот только меня отправлять куда то,знаете так скажите и не делайте из себя умника,ошибаться могут все Я просто взял информацию из темы
Самостоятельная замена задних колодок. там про скручивание
-PaNik_TS- ничего не пишет,хотя приблуда думаю подразумевает эту фишку,цепляясь выступами за цилиндр.Попробую спросить у
-PaNik_TS-
СерыйСерег вкручивать и вдавливать одновременно!!
На барабанах ниче "вкручивать не надо",там все просто,а ручник у меня не держит,из-за того что походу натяжитель плохо работает(((А на передних по сути поршень утапливать не приходиться в 90% случаев,это только если неправильно откинуть суппорт,тогда его придется вжимать обратно,а так если суппорт на 2 болтах оставить,то колодки вставляются туда без особых усилий)
Серый
Не будем сорится ! Вопрос был про барабаны. А по поводу умничать не умничать, просто немного неприятно, когда ты сам, своими руками всё сделал разобравшись во всём, изготовил приблуду для этого, а тебе говорят, ты мол ты не знаешь---смотри как надо ! Без обид ...
White_Gold
помоему, надо попробовать отрегулировать ручник, правда там есть распорная планка с регулятором зазоров, возможно она не фурычит, вы её заряжали заново ?
MihanaftНу так если соорудил приблуду то поделился бы с людьми
Принцип конечно понятен но мож ты собрал из подручных материалов,а не в цехах какого нибудь НИИ
HifishНу так я имел ввиду как сделано и из чего и какогу матерьялу,просто сам собираюсь состряпать
Не ездить же в НН на замену колодок.Я пока определился в площадке,тут легко из старой колодки состряпать
Mihanaft
Там такая фигня стоит внутри,где скобки для крепления колодок,точнее между ними,вот она как я понял регулирует натяжку ручкина,принцип работы вроде простой- "трещетка"=)Так вот она как бы работает,но все равно максимум чего я добился,так это что ручник стал работать только на 6-7 щелчков,а раньше на 4-х держал=(((Думаю может поменять эту штуковину))
White_GoldЭта трещётка реализует механизм самоподведения колодок...Попробуй просто подтянуть ручник (гайка около рычага ручного тормоза) мануал тут
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/9-...go-tormoza.html
MihanaftОк,надо будет наведаться в магазин метизов
Mihanaft
Ок,спасибо,завтра попробую)
Андрюха
12 March 2011
Никто не задавался целью перед сменой колодок проточить тормозные диски. Тем самым сократится время прикатки колодки к диску, уменьшит дополнительный износ. Думаю когда настанет необходимость замены сделаю так.
Андрюха™
Хорошее предложение, но хлопотное-Это надо снять диски, отдать хорошему токарю, а потом опять всё собрать.
Андрюха™
А я когда колодки менял на передних колесах, отец небольшим бруском, путем включения 3 передачи, проточил начисто, и все борозды пропали
FF2R
Это чревато последствиями.
ASD1
Не обязательно токарь. У нас во многих сервисах имеются проточные станки. За диск брали 300 руб. Свои когда то на 12хе точил, было биение.
Андрюха™По-моему диски точить нужно только в самом крайнем случае, типа если огромные борозды или очень неравномерный износ (например когда долго ездил железом по железу). Иногда от биения спасает, это да... но точить нормальные рабочие диски - зачем? чтоб сносились побыстрее?
FF2RА вот твой способ реально страшен, есть хороший шанс сделать из прямого диска кривой
FF2R
12 March 2011
Андрюха™
Vortex52
Ну вроде как бы без фанатизма все сделали, авто при торможении в сторону не уводит, руль не бьет. А колодки достаточно быстро притерлись. Главное к этому делу со свежей головой подойти (особо не увлекаться), но никому не навязываю, просто личный опыт, результатом был доволен после 30минутной езды по городу. А вот возможность испортить диск имеет место быть, с этим я согласен.
Vortex52
Как точить и сколько - вот вопрос. Равномерного износа добиться невозможно. Будут риски, трапециевидность, овальность рабочих поверхностей диска. Это приведет к уменьшению площади соприкосновения диска и колодки. Думаю тут все согласятся.
Андрюха™Обязательно будут, и риски, и трапециевидность и все остальное
Единственное не соглашусь с уменьшением площади контакта - только на время приработки новых колодок, совсем ровная новая колодка будет чуть дольше притираться к поношенному диску, плюс износится чуть быстрее. Но все эти "чуть" для меня совсем не перевешивают снижающийся ресурс тормозного диска от проточки "просто так для профилактики"
Vortex52
Ну я думал Физику и Геометрию объяснять не придется.
Андрюха™Про то что износ выше там где радиус больше, и отсюда берется трапециевидность диска я тоже в курсе
Я только не понимаю зачем нужно точить нормальный рабочий диск
Повысить эффективность тормозов.
Рассмотрим несколько примеров:
1 тут все замечательно. большая площадь соприкосновения колодки с диском. Эффективность максимальная.
2 Эллипс и прочие "паразитные фигуры". Что тут: В следствии того что колодка в суппорте жестко не закреплена, а имеет пружинный демпфер, колодка помимо поперечного перемещения получает еще и продольные. В результате чего, радиусы стачивания тормозного диска и колодки не одинаковы. Площадь контактирования уменьшается пропорционально радиусу износа.
3 Круговые риски, или борозды: Все то же самое что и при эллипсе. Те же продольные перемещения, в результате чего уменьшение площади контактирования диск-колодка.
Как то так!
Андрюха™Хороший рисунок, заплюсил
Я все же при своем останусь, точить диски в трех случаях:
- износ диска больше половины (большая накопленная трапециевидность/эллипсность)
- слишком большие борозды / наплавление металла стершейся колодки на диск / выщербленная поверхность диска (езда по жесткому бездорожью, несвоевременная замена колодок)
- нарушение геометрии диска из-за локального перегрева или еще чего-нить подобного
Почему не стоит точить часто - пока диск не износился сильно, эллипсы-трапеции у него маленькие, а круговые борозды имеют свойство к самоустранению, постоянно появляются и исчезают (проточил диск, проехал 10-15 тыщ а он опять выглядит так же). На эффективность торможения мало влияет. Если точить диски часто, это снижает их ресурс, вобчем - экономически не очень оправдано
Но если есть лишняя денежка, или завтра участвовать в гонке - че б и не проточить
Vortex52цитата: |
Хороший рисунок, заплюсил |
Я старался
Я полагаю что на своих колодках прокатаюсь 40-45 тыс. На 25т.км на ТО сказали износ 40% Точить перед заменой или нет - я сам еще не определился. А тему завел о проточке завел, просто так сказать "разговор поддержать"
Скрытый текстPS: Есть люди, которе два раза в год развал схождение делают, с пробегами 20-25 тыс в год, и ничо
x
Андрюха™Есть маньяки
жалко что не часто таких вижу, клиенты все больше из серии "мне бы подешевле"
Я просто за свои 115 тыщ пробега передние диски не точил и не менял, и им еще бегать и бегать... Потому и в спор полез, а в споре как известно иногда рождается истина
Одноклубники! кто на каких пробегах и почему точил тормозные диски на Фокусе? Мож я один такой неточеный?
Vortex52
Никогда не точил,да и возможности нет.Да моим думаю бегать и бегать я передние колодки на 65000 менял,сейчас 85000 собираюсь задние менять