Вот
ТУТ замена колодок с картинками есть. Ничего сложного нет, а рукастым стать никогда не поздно.
mik-nn
9 April 2010
Замена тормозных колодок.
sasha1356
А смысл менять задние- врядли они износились- задние тормоза то диски или барабаны???
Если диски и IVD то изнашиваються побыстрее, если барабанные- то даже и не думай менять тысяч до 80 минимум
sasha1356Сзади,если дисковые тормоза,то прекрасно видно колодки снаружи
Только иногда прикидывайте,что внутреннюю колодку иногда побольше стирает чем наружнюю
Всем привет. Я на родных колодках откатал больше года. Передние поменял на 55000 км, а задние на 75 000 км (1.6 мкпп ESP). Хотя на задних еще около 3-5 т. км можно было покататься. Господа, как же вы гоняете, что колодки только 20-25 т.км. у вас живут?
Задние поставил LPR кажется, но теперь появился свист при торможении. А если остановился и начинаешь сдавать назад, то очень громко начинают свистеть. Не подскажете, в чем может быть причина?
Nikita707
Просто использование авто в разных условиях Я свои передние на 60000 поменял,задние ещё послужат но я постоянно на трассе.Кто в городе постоянно,там и износ больше.
По колодкам ничего не скажу я просто ставлю родные
Nikita707По колодкам LPR всегда были нарекания по свисту
Судя по тому что свист при движении задним ходом сразу после торможения может быть еще причина - недостаточно растормаживается суппорт, или еще банальнее - камушек между диском и колодкой попал и никак не вылетит
А про пробег колодок - ну очень сильно это зависит от манеры езды, соотношения города и трассы... Я гоняю, в основном - город, свои передние менял на 30 тышшах помнится
Vortex52
А что смотреть если супорт недостаточно растормаживается? На счет камушка тоже посмотрю на выходных.
А по манере езды, у меня на 80% тоже город, по трассе редко. Кроме LPR аналоги какие еще можешь порекомендовать?
Nikita707
Задонкрать колесо,нажми и отпусти тормоз.Колесо должно вращаться без затруднений
Nikita707оптимальные варианты- по цене-качество это Феродо или Текстар, конечно чуть подороже чем лпр- но зато одни из самых наверно качественных колодок Я думаю Vortex52 подтвердит. По Феродо можешь отзывы спросить у Лиандруса, я то же на них же сейчас катаюсь, но я лицо так сказать заинтересованное (барыго
)
smartyomСпасибо, буду иметь ввиду на будущее.
Nikita707
По Феродо я могу тоже подтвердить, нареканий никаких нет. Спасибо за содействие в приобретении smartyomу
Nikita707Я тоже барыго
По колодкам есть еще хороший бренд TRW, у меня сзади они стоят. Про Феродо с Текстаром - солидарен.
АТЕ имхо нафиг не надо, жесткие они, диски жрут, дорогие, но правда ходят дольше
borik
30 June 2010
10
Поменял сегодня самостоятельно передние тормозные колодки,
это на самом деле просто и быстро
Родные колодки прошли 32100км, износ таков (в смысле остаток):
правая сторона - внутр.=
0.5мм, наруж.=4.8мм
левая сторона - внутр.=1мм, наруж.=3.5мм
Причём толщина новых составляет 11мм.
Купил колодки FERODO у
Vortex52 за 1260руб.,
и ещё купил в маг.з\ч 6-гранник на 7мм за 35руб.
Скрытый текстНовые колодочки и шестигранник на 7мм
Правая сторона со старыми колодками
Правый суппорт - вид спереди
На переднем плане - старые колодки для наглядности износа
Новые колодки на левой стороне
x
MGANОтвечаю на вопрос о колодках здесь, т.к. в эксплуатации чересчур старательный модератор
удалил твой вопрос и мой предварительный ответ
Обкатку колодок провёл по всем правилам: не допускал резких торможений аж 500км
,
да и вообще стараюсь тормозить плавно, за исключением экстренних ситуаций.
Колодки тормозят хорошо, претензий нет (пару раз был замечен небольшой скрип при движении
задним ходом, но возможно этот звук исходил от задних колодок
)
perun
14 July 2010
3
На предыдущей машине менял диски, вместе с колодками разумеется
Ставил brembo (брал в столице у представителей), так вот к дискам мне прислали инструкцию по прикатке колодок, может кому интересно будет:
Скрытый текстВАРИАНТ 1
(для гражданской эксплуатации)
*** Тормозную систему не следует эксплуатировать в нормальном режиме, пока не произведена процедура обкатки!!!
1. Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2. В течение 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков, выполните нижеперечисленные действия.
3. Для прикатки следует произвести как минимум 30 торможений. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью (80-90-100 км/ч), почти до остановки автомобиля.
4. Проезжать несколько километров между остановками (примерно 4 минуты).
ПРИМЕР:
(скорость ~100 км/ч -- 50% торм. усилия -- 4 мин. интервал -- 30 торможений)
5. Цель данной процедуры – постепенно (циклично) повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
6. После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы максимально охладить систему.
7. Теперь система готова к нормальному использованию.
* Следует внимательно производить прикатку на дорогах общего пользования, поскольку это может представлять опасность для других участников дорожного движения.
x
Сам, когда ставлю новые колодки, всегда провожу эту процедуру
perunТакую прикатку, как 30 торможений со 100км\ч не проводил - не знал,
а в остальном всё так и делал. Чтобы делать такую прикатку, лучше
выезжать за город, а то разгонишься, а гаишники тут как тут
Но если инструкция к дискам, то м.б. эту прикатку необходимо выполнять
только при установке новых торм.дисков?
borik
Я делал на дороге "южного обхода" от моск шоссе до дороги на Арзамас.
Смысл, на сколько я понял, не только механически притереть диски к колодкам, но и "пропечь" колодки равномерно. Имеет же место быть эффект стекленения верхнего слоя колодок при резком торможении "в пол" давишь давишь, а тормоза мыльные...
добрый всем вечерок! вчера за пару-тройку часов провел самостоятельно ТО2 для своего фуфика, в том числе и колодки поменял. респект и уважуха Vortex52 за расходники (масло, фильтра, колодки).
передние Ferodo поставил 1200р. на родных пробежала мафынка 38800км, износ был таков (остаток):
правая внутренняя - 2.0мм
правая наружняя - 3.5мм
левая внутренняя - 2.4мм
левая наружняя - 3.3мм
я и еще бы тыщ 3-4 проехал, но правая сторона стала поскрипывать
задние у меня барабаны, взял Бош за 1200р., но ставить пока не стал, износ незначительный (по крайней мере раздница с новыми где-то 1-1.5мм).
осталось тока переобуться, и к зиме полностью готов
Я на 50700 передние поменял.
Правую внутреннюю до 0,5мм сточил
АлекС 52
экономно ты ездил! Обычно в среднем в районе 30000 тысяч меняют передние колодки.
Вредный совет, из серии "не делайте так как я": донашиваю четвертый комплект передних колодок в режиме "менять сразу как заскрипят железом по железу...". Как срок начинает подходить - вожу их с собой в багажнике.
Пробег за сотку, полет нормальный, тормозные диски еще не менял
Mihanaft
15 December 2010
5
Если кому нужно приспособление для замены задних колодок (дисковые тормоза) или помощь в их замене обращайтесь, поделюсь!
Фото приспособы тут
Самостоятельная замена задних колодок. (сообщение #9019906)
Mihanaftвот это правильный подход! малацца!
Поменял я тут колодки (все),купил конечно у Vortex52,за что ему большое спасибо=)))
Ну короче поменял...теперь у меня ручник ооочень слабо держит,этот автоматиченский натяжитель видимо плохо работате(((как с ним быть...
White_Gold
Задние диски ? Чем и как крутил задние поршни ?
Mihanaft
Задние барабаны у меня...
Mihanaftне надо крутить задние поршни на дисковых тормозах,их просто надо утопить,можно спецприбором
А можно просто через старую колодку монтажкой
Серый
да да ненадо !!! Учите матчасть ! Это на передних просто вдавливается, а сзади ещё и вкручиваются. Вот после такой умелой замены задних колодок потом возникают вопросы, а почему это у меня ручник не держит и т.д.