Выбор аккумулятора



Сейчас их огромное разнообразие
BOSCH
American
BLACK HORSE
COBAT
MULTI Tec
Автосил
и это далеко не все марки которые удалось вспомнить .
Какой из них лучше , какой дольше служит ?
Например у меня на старой машине BOSCH проработал пять лет , много это или мало для хорошей батареи ?

Если вопрос про выбор АКБ для ФФ2, рекомендую изучить профильную тему в разделе ФФ2:
Выбираем АКБ для ФФ2
аккумулятор, выбор аккумулятора, акб, генератор, электрооборудование, зарядка аккумулятора, напряжение бортовой сети

avatar
Хэнс
25 March 2010

Выбор аккумулятора
78,7K
views
50
members
141
posts

Мишуха
10 November 2011

-2

avatar
jenek83:

Тем не менее,  интересно послушать про примеры неграмотного поектированияя. Для расширения кругозора.

Митсубиси Паджеро 3.2 дизель, два аккумулятора по 90 А.ч, итого 180 А.ч, все подогревы, плюс ППП Вебасто, генеатор 120А
Форд Коннект 1.8 дизель, аккуумулятор 80 А.ч, подогреватель Гидроник, попогрейки и все. Генератор то же 120 Ампер.
Вот и думаю кто не грамотнее.
avatar
jenek83
10 November 2011


Паджерик может влегкую оказаться вдалеке от цивилизации, возможно, поэтому и 2 акб.
Мишуха
10 November 2011

-2

jenek83
Но генератор то один.
avatar
Ригонда
11 November 2011

3

цитата:
На тех же Фордах при применении на дизелях аккумуляторов 75-80 Ач, а на бензинках 60 Ач, гены ставятся вне зависимости от этого от 105 до 150 А. И не усматривается другой зависимости, кроме как увеличения запаса энергии.


Вся зависимость здесь. Имеющий глаза - да увидит. Как модно сейчас говорить - общий тренд понятен.

Каталог TecDoc

Ford Focus 1.6 – 100 л.с.
Ток зарядки генератора – от 80 до 105 А
Ёмкость батареи – от 43 до 60 Ач
Ток холодной прокрутки EN – от 330 А до 600 А

Ford Focus 1.6 – 115 л.с.
Ток зарядки генератора – 105 А
Ёмкость батареи – от 54 до 60 Ач
Ток холодной прокрутки EN – от 520 А до 600 А

Ford Focus 1.8 – 125 л.с.
Ток зарядки генератора – от 120 до 130 А
Ёмкость батареи – от 54 до 60 Ач
Ток холодной прокрутки EN – от 520 А до 600 А

Ford Focus 2.0 – 145 л.с.
Ток зарядки генератора – от 120 до 160 А
Ёмкость батареи – от 54 до 74 Ач
Ток холодной прокрутки EN – от 520 А до 750 А

Ford Focus 1.8 TDCi - 115 л.с.
Ток зарядки генератора – от 105 до 150 А
Ёмкость батареи – от 63 до 75 Ач
Ток холодной прокрутки EN – от 610 А до 750 А
Мишуха
11 November 2011

-3

avatar
Ригонда:

Имеющий глаза - да увидит

Вот и увидь
цитата:
Ford Focus 1.8 TDCi - 115 л.с.
Ток зарядки генератора – от 105 до 150 А
Ёмкость батареи – от 63 до 75 Ач

Емкость батареи на дизелях всегда 75А.ч. и другие не ставят, при таких же генераторах, как и на бензинках с аккумуляторами меньшей емкости. Более мощные генераторы ставят только при наличии электропадогрева салона.
Пример про дизельный Форд и Митсубиси Паджеро тебе выше привел, емкость аккумуляторов на 100 А.ч выше, т.е. более чем в 2 раза выше, а генератор один и тот же 120А.
Так, чо если не будет хватать аккумулятора стандартного, например ППП эксплуатировать будешь, то поставь 80-ку и не парься.
avatar
Oleg7
11 November 2011

3

Ригонда
Мишуха
На дизелях 1,8 TDCi всегда с завода идут 80 а/ч.. После смерти штатного стоит 85 а/ч.. Может и поставил бы большей емкостью, но не лезет зараза..
avatar
nogit13
11 November 2011

1

avatar
Ригонда:

Мишуха
Для тех, кто на бронепоезде, повторяю, что в пределе ничем не оправданное непропорциональное увеличение ёмкости АКБ при неизменном генераторе приведёт к хронической недозарядке АКБ. И если в этом случае батарею регулярно не снимать с машины и не заряжать на зарядной станции, то её срок службы неминуемо сократиться.

Вы сможете нарисовать график (для тех кто в бронепоезде ) зарядного тока кислотно свинцовой АКБ (55-й и 140-й) при фиксированном напряжении к примеру в 14.5? а потом изобразить на этом графике ток генератора.
avatar
Ригонда
11 November 2011

3

Мишуха
Автомобиль ЗИЛ-131 в различных исполнениях имеет одну или две АКБ 6СТ-90 при неизменном генераторе. Вот только вторая АКБ на своём штатном месте ни при каких условиях не может получить заряд от этого генератора. При этом от неё запитываются достаточно мощные потребители, например, такие как отопитель кузова-фургона и фильтро-вентиляционная установка и ряд других. И сделана была такая конструкция в том числе и потому, чтобы не менять штатный генератор автомобиля.
Я так понимаю, что ты пытаешься меня убедить в том, что на автомобиль можно ставить АКБ с ёмкостью больше штатной, так? Если да, то я ж не возражаю, писал ведь на русском языке:
цитата:
при наличии возможности установки АКБ большей ёмкости я бы не советовал ставить батарею, отличающуюся больше чем на 15% - максимум 20%. Но это сугубо моё личное мнение, совсем не претендующее на звание истины в последней инстанции.

Правда, это может понять лишь тот, кто читает. Ну, да ладно.
Кстати, на свои вопросы ответа от тебя я так и не увидел! В кусты?

Oleg7
Я и не спорю с Вами. Приведённая информация принадлежит не мне, а названному каталогу. В нём приводятся комплектующие изделия (или, если хотите, запчасти), допускаемые к установке на тот или иной автомобиль (с указанием производителей, каталожных номеров и краткими ТТХ). В данном случае могу догадываться (прямого указания на это не нашёл), что более слабые генераторы и АКБ меньшей ёмкости рекомендованы к установке на автомобили, предназначенные к эксплуатации в странах с жарким климатом.
Мишуха
11 November 2011

-3

avatar
Ригонда:

Кстати, на свои вопросы ответа от тебя я так и не увидел!

Не понял на какие?? Если на теоретические, то мы не Вова Ленин с Надей Крупской теории обсуждать-опровергать. Надо теорию к практике приближать.
цитата:
И сделана была такая конструкция в том числе и потому, чтобы не менять штатный генератор автомобиля.

Это твой домысел.
Не надо мне про ЗИЛ-130 втирать, я их не один перелопатил, работая в электроцеху Ремзавода.
avatar
Ригонда:

при наличии возможности установки АКБ большей ёмкости я бы не советовал ставить батарею, отличающуюся больше чем на 15% - максимум 20%. Но это сугубо моё личное мнение, совсем не претендующее на звание истины в последней инстанции.

Только при этом исходят из принципа разумной достаточности и возможности, ибо больше 80-ти А.ч. не влезет, а не "кислотно-щелочным" балансом, записывая аккумулятор в потребители.
avatar
Oleg7
11 November 2011

1

avatar
Ригонда:

Oleg7
Я и не спорю с Вами. Приведённая информация принадлежит не мне, а названному каталогу. 

Да и я не спорю, просто уточнил..
цитата:
В данном случае могу догадываться (прямого указания на это не нашёл), что более слабые генераторы и АКБ меньшей ёмкости рекомендованы к установке на автомобили, предназначенные к эксплуатации в странах с жарким климатом.

У меня стоит на 105А, так что генератор зависит не от климата, а от потребителей установленных на авто. К примеру с установленным ЭПВС (Электрический Подогореватель Воздуха Салона) ставят 150А. Вот АКБ - зависит от климата..
avatar
Ригонда
11 November 2011

2

Н-да! Финиш!
цитата:
Это твой домысел. Не надо мне про ЗИЛ-130 втирать, я их не один перелопатил, работая в электроцеху Ремзавода.

Вот это показатель, ха-ха! Ты хоть знаешь такие аббревиатуры, как МРС-АТ, МРМ, МИР-АТ, МТО-АТ?
Тебе бы побеседовать с ветеранами бывшего 21 НИИИАТ Минобороны России (г. Бронницы Московской области) об истории создания подвижных ремонтных средств автомобильной техники. Или в Шумерлю съездить к разработчикам. Много интересного узнал бы!
Ты с Василием Макаровичем Шукшиным не был знаком? Такое ощущение, что он с тебя списал одного из героев своего известного произведения.
Удачи, практик. Осторожней при сплаве, береги себя!
Мишуха
11 November 2011

-2

Ригонда
Тогда уж лучше сравни с другими машинами, ЗИЛ-131, Урал-375. Гены одинаковые, ну не научились у нас в стране выпускать мощных генераторов, а точнее диодов для них, а вот аккумуляторы от 90 до 190 А.ч. идут.
И не надо бравировать своим образованием в этой области, почему ты думаешь, что только у тебя одного оно есть.
Написал бы сразу, что военный, хоть манера общения прояснилась. И изучи электросхемы поподробнее, передвижных ремонтных комплексов, почему там не по одной батареи. Там и двигатель не один, еще стоят на генераторах и сварочниках.
avatar
Ригонда
11 November 2011

3

Ну, во-первых, писал то я как раз про ЗИЛ-131.
А во-вторых, своими знаниями я не бравирую (не считаю их выдающимися, не более того, что было получено в процессе обучения в автомобильном ВУЗе и во время практической работы, кроме того, многое уже забыто ввиду невостребованности в нынешней повседневной жизни) и уж тем более никого не поучаю, а просто высказываю свои мысли, не более того! Как и любой другой человек, в чём то я могу ошибаться, чего то могу не знать. Но в любом случае стараюсь при общении сдерживать свои эмоции и вести себя корректно. Поэтому приписывать лишнего мне не надо.
avatar
Ригонда
11 November 2011

2

Совсем не понял вот этого:
цитата:
Там и двигатель не один, еще стоят на генераторах и сварочниках

О каком двигателе речь? Я знаю один, двигатель автомобиля, от которого приводится генератор переменного тока мощностью от 10 до 18 кВт, установленный на шасси автомобиля. Именно от него может быть произведён заряд второй АКБ, установленной под кузовом-фургоном. И для грамотного и обученного водителя это большое подспорье, так как при неблагоприятном стечении обстоятельств он всегда может поменять батареи местами, обеспечив подвижность автомобиля.
цитата:
Написал бы сразу, что военный, хоть манера общения прояснилась.

На что это влияет? Или военные не люди? И что не так с моей манерой общения, я что, кого то строил или предлагал упасть-отжаться в стиле Лебедя?
avatar
nogit13
11 November 2011


А
Алекс_Р406:

Ригонда
Но а где та грань- я думаю, что при штатных 55 не стоит ставить более 65Ачас или как

да хоть 190-й, генератор от этого не пострадает. Зайдите на форум каравайнеров, таскают дома в которых стоят ДВА!!! 190-х и подключают к штатному генератору легковушки. Проблема у них только, что в первые пару минут на полностью разряженные АКБ передать ток порядка 50 ампер, провод в прицеп нужен толстый.
Знаю двенашку у которой в параллель стоял 190-й, из за коротких поездок штатный АКБ не мог обеспечить работу вебасто, лежал без дела 190-й. Воткнули в багажник. Так и ездил человек всю зиму (Крайний Север)
константин50
21 November 2011

2

У меня купленный Топла -60 на москвиче в 2003 году сдох после 5 лет трудовой жизни - поездки малые(от5 до 30 км) и средние (до 150 км редко) почти каждый день ...P.S. При всем накале страстей позиции спорящих , мне кажется , почти одинаковы ...а именно - установка батареи большей емкости возможна...
avatar
Ригонда
14 December 2011

2

Oleg7
цитата:
генератор зависит не от климата, а от потребителей установленных на авто. К примеру с установленным ЭПВС (Электрический Подогореватель Воздуха Салона) ставят 150А. Вот АКБ - зависит от климата.


Бывают и другие примеры. Вот как поступили в Рено, адаптируя Дастер под российские условия эксплуатации (цитата из статьи с сайта "Авторевю"): "Кроме иной решетки радиатора и интерьера российский Duster будет отличаться от румынского и менее заметными изменениями. Например, французы доработали трапецию стеклоочистителей — фамильная логановская «слеза» на лобовом стекле должна стать меньше. А сами «дворники» на Дастере наконец-то научены делать несколько взмахов после включения омывателя. Объем бачка омывателя увеличен до пяти литров, установлены более мощные аккумулятор и генератор, а также стальная защита силового агрегата".
На данном примере мы можем увидеть, что увеличение мощности генератора и ёмкости аккумуляторной батареи может проводится производителем и в случае, когда набор электропотребителей не меняется.
http://www.autoreview.ru/news/680/119613/
Мишуха
14 December 2011

-4

avatar
Ригонда:

На данном примере мы можем увидеть, что увеличение мощности генератора и ёмкости аккумуляторной батареи может проводится производителем и в случае, когда набор электропотребителей не меняется.

Откуда ты сделал вывод, про набор электропотребителей?? Не надо из коммерческого издания вытягивать цитаты. Россия страна северная ив основном, и все подогревы будут востребованы.
avatar
Ригонда
14 December 2011

3

Мишуха
На этот счёт есть хорошая фраза: "Не указывай мне, что делать, а я не скажу, куда тебе идти!".
Можешь опровергнуть информацию указанного автоиздания, сделай это аргументированно с изложением фактов. Нет - лучше жевать.
Шлем
14 December 2011

3

цитата:
Россия страна северная ив основном, и все подогревы будут востребованы.

А что, румынский Дачия Дастер в Норвегии, Швеции и Финляндии не продаётся? Или там не все подогревы востребованы?
Сдаётся мне, что в каждом конкретном случае производители поступают так, как им это удобно и исходя из экономической и технической составляющих. Если есть возможность не менять ничего в конструкции, то менять и не будут. Есть возможность сесть в лужу - подстрахуются, репутация дороже.
Мишуха
14 December 2011

-5

Hidden post
Ш
Шлем:

А что, румынский Дачия Дастер в Норвегии, Швеции и Финляндии не продаётся?
Не продается, а если и будет когда то продаваться то только в северной комплектации для этих стран.
Мишуха
14 December 2011

-5

Hidden post
avatar
Ригонда:

Можешь опровергнуть информацию указанного автоиздания

Там нет информации требующей опровержения, она не более чем рекламная. Но и высасывать из нее связь генератора с аккумулятором тебе не стоит.
avatar
Oleg7
14 December 2011

1

Ригонда
Бывает и так, но мы тут о форде говорим..
avatar
Ригонда
15 December 2011

4

Мишуха
цитата:
Не продается

Да ну? Правда, чтоль?
Тогда это мираж:
Nordic Automotive Services Oy
Att: Dacia
Laivalahdenkatu 8, 3krs
00880 Helsinki
Suomi

И вот это тоже:
http://www.dacia.fi/web/guest/yhteydenotto

http://www.dacia.fi/duster/esittely

http://www.dacia.fi/duster/tekniset-tiedot

Может сгоняешь на досуге по адресу, проверишь? Заодно с комплектацией разберёшься, просветишь нас, убогих, и выведешь на чистую воду продажных журналистов!
avatar
Ригонда
15 December 2011

3

Oleg7
Да это просто в качестве примера, не более того.
Шлем
15 December 2011

3

цитата:
Не продается

С какого времени?
цитата:
а если и будет когда то продаваться то только в северной комплектации для этих стран

А в чём заключается эта самая северная комплектация? Двойное остекление, лыжи, гусеницы или воздушный винт а-ля аэросани?
Мишуха
17 December 2011

-5

Hidden post
avatar
Ригонда:

Может сгоняешь на досуге по адресу, проверишь?

Да вот только вернулся из Финляндии.
Нет там этих машин, не найдешь ни одну на дороге, и не тыкай гуглами.
По теме перестань людям мозги пудрить все уже давно обсудили читай ФАК темы Выбираем АКБ для ФФ2
Шлем
17 December 2011

5

Успокойся, неврастеник. Тебя наглядно образцово-показательно умыли, ткнув носом, как обделавшегося щенка. Все твои измышления не стоят ломанного гроша. На, почитай ещё статейку продажных журналистов, утрись и топай в курилку, где тебе самое место.
http://www.zr.ru/a/390423/
b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
можно без перехода на личности ответить?
Хорошистка
17 December 2011

3

Не пойму, о чём спор - о связи между мощностью генератора и ёмкостью стартера или о продажах Рено Дастер в Скандинавии и Финляндии? Или это как то связано между собой?
И чем
цитата:
только в северной комплектации для этих стран
отличается от российской в части электрооборудования машины?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up