Наткнулся на "живой" фотоотчет по установке квайфа от нашего одноклубника
VIKMIRКПП на ST (сообщение #3553434)Ссылка на установку блокировки от сайта VolvoSpeed
Принцип конструкции и ее работы:
Listard
24 July 2010
Самоблокирующийся дифференциал ST/RS
orange685
Дифф квайф? по какой цене?
Listard
Около 33-35 руб. Я точно не помню мы вместе с сцепой брали вышло 63-65руб где-то
Revohttp://www.dreamscience-automotive.co.uk/f...focus-st225.phporange685Отписал на драйв2
Поздравляю! Правильный тюненх
Афигеть, по мокрому как по рельсам с блокой!!!
аааа хочууу. ушел копить бабло
Listardтолько учти, что с диффом и отключенной ESP намного опасней по городу и узким серпантинам ездить, особенно в мокрую погоду -чуть с газом переборщишь как сразу же передок наружу переставляет на 1-2 метра, только успевай реагировать.
Ловить этот момент и ехать на грани, конечно дорогого стоит, но лучше всё-таки этим заниматься на специально огороженных треках.
Я себе именно для трека хочу
Но пока по денегам не готов
Zubilist
20 March 2010
Listardя думал ты себе климат как у него хочешь
http://vipermic.users.photofile.ru/photo/vipermic/3600070/small/79249429.gif
чтобы почуствовать все прелести диффа ESP лучше всё-таки отключать
Strangerв 99% случаев я езжу по городу с включенной ESP
в этом случае дифф вполне безопасно работает, можно вваливать на дугах без риска убраться
BrisБорь, у тебя установлен квайф? Можно к тебе за консультациями в личку?
Bris
ну диф дает с есп чего нить?! ну то есть он например зимой поможет не буксовать на светофоре и смотреть как от тебя уезжает запорожец?
Bris
24 March 2010
Listardага, установлен, пиши конечно, постараюсь ответить
Strangerзимой дифф разве что поможет буксовать сразу двумя колесами
реально зимой рулит резина, а не наличие диффа, дифф может повышать эффективность разгона только если под правым и левым колесом находятся покрытия с разным коэффициентом сцепления, на однородном покрытии приход будет практически незаметен
лично я за всю зиму больше всего ощущал приход от диффа когда лазил по сугробам, вот там реально вытягивает!
Ага, я тоже так понял что LSD для поворотов, а не для разгнона по прямой
Listard
ну видишь а все говорят мол стока лошадок на переднем приводе... мол надо ставить диф что бы на разгоне меньше шлифовать...
Может отдельную ветку создать про блоку? Торшен и квайф обсудить, что нужно для установки, цены, установщики ?
Listardдумаю тогда в этой теме только замену масла будем обсуждать
Кстати поставить квайф мне даже в Рольфе рекомендовали
это всё есть в этой теме, надо только копнуть и вынести в первый пост
Stranger
летом немного другая ситуация, сцепление с асфальтом больше и дифф работает лучше распределяя момент на оба колеса в равной пропорции, давая более эффективный разгон. Зимой это не работает, потому что наш огромный момент даже разделенный пополам на два колеса всё равно срывает их в пробуксовку моментально )))
Brisясно... жаль конечно... я думал что ради зимы поставлю...
про запорожец кстати написал потому что например мою фиесту делала чуть ли не ока, пока я буксовал(переборщил)
точно так же я на фиесте делал ГТИ, тот долго шлифовал снег...
Bris
Ну если 2 колеса гребут, то машина должна по-любому быстрее разгоняться чем если гребет только одно, не зависимо от покрытия.
Ну т.е. понятно что в снег с блокой машина не становится пулей, но по сравнению с безблочными аналогами дожна быть быстрее как не крути.
Или не так? Если не так, то объясни плз.
Про шиповку - возили этой зимой по обледеневшим дорогам на Акценте, с шинами 175 ширины - держала настолько неплохо и все что происходило было настолько прогнозируемо, и уверенно, что прям себе захотел замутить что-нить вроде 185/60/16
RevoПлохой из меня объяснятор, лучше тебе самому попробовать )))
Если кратко, то оптимальный разгон будет когда оба колеса гребут на грани пробуксовки, если они оба буксую - это уже проигрышь, быстрого разгона не получится, так?
Вот, а если ни одно из них не буксует, оба они находятся на грани сцепления с поверхностью, значит и блока распущена, т.е. не работает... как-то так
Немного другой, вроде как, но его Квайфовцы не продают отдельно, только если в микрокате искать, но ценник там будет я думаю ого го и не факт что подойдет на СТ
Listard
22 March 2010
А так же читал что на РС квайф доработан специально под РевоНюкл
Вот нашел занятную статью
http://www.eurotuner.com/news/eurp_0903_qu...ocus/index.html
Listard
Странно, вроде как РевоНюкл для уменьшения силового подруливания, т.е. чтобы руль не рыскал и не вырывался при разгоне, неужели здесь блока как-то задействована
Перерыл весь микрокат - нашел там только обычный свободный дифф для MMT6
По поводу квайфа на РС - в статье ведь написано
цитата: |
The new version of Quaife's ATB has been engineered to maximize the benefits of its pairing with Ford's RevoKnuckle suspension. Quaife worked closely with Ford's vehicle dynamics team throughout the 18 month development program, using computer-aided engineering techniques to lighten and strengthen the existing design and adding a sixth planet gear to handle the torque from the turbo engine. |
Точно, действительно доработали!
Вот еще некоторый подробности:
" Аббревиатура RevoKnuckle — это сочетание слов Revolution («оборот», «революция») и Knuckle («шарнир», «кулак»), то есть «поворотный кулак». Суть — в разделении собственно поворотного кулака и стойки McPherson: кулак смещается внутрь колеса, уменьшая плечо обкатки и, соответственно, паразитные подруливания. А стойка, работая по своему прямому назначению, обеспечивает стабильность контакта шин с дорогой. Ничего революционного тут нет — разнесенные со стойкой поворотные кулаки уже несколько лет использует фирма Renault на моделях Megane Sport и Clio Sport. Но как здорово все настроили фордовцы! Кстати, они уверяют, что начали разрабатывать RevoKnuckle еще до появления Мегана RS, в 2001 году, и изначально предполагали использовать его на переднеприводниках с мощными дизелями.
В том, что Quaife в кайф, тоже заслуга фордовских инженеров.
— Тут все дело в профиле зубьев шестеренок-сателлитов, — объясняет Денсинг. — Мы пробовали ставить стандартные «самоблоки» GKN, Torsen и Quaife, но все они перераспределяли момент между колесами слишком резко. А инженеры фирмы Quaife по нашим запросам переделали тот дифференциал, который продавали нам еще для «первого» Фокуса RS, увеличив число шестерен-сателлитов с пяти до шести. Сработало!"
Эй народ на квайфах, неужели все так резко?
Listard
Т.е. это окончательная цена с учетом растаможки и скидки?
Да! Причем фиксированная цена.
Cyxapb®Да, все верно! Этот мегаценник включает доставку и растаможку. Как они это сделают, я не знаю, но не отказываться же от такой возможности
Они офичиальные дилеры, можно с ними через тот же квайф связаться и прийти к нам в заказ
Если есть какие-то сомнения, можно связаться с Александром, тел. указал
Эта блокировка точ такая же как ставится в RS, т.к. коробки у нас абсолютно одинаковые
По отзывам тех STников кто ставил блокируется оч мягко, руль не рвет
Listard
По срокам я был бы менее оптимистичен - скорее первая а то и вторая неделя апреля. Но нужно быть готовым сделать оплату условно до конца марта.
Но реально пока дата не понятна т.к. зависит от многих факторов - как только набирается необходимое количество человек, заказ передается в квайф. Нужно следить за темой, т.к. не все собираются тут, и мы пойдем в нагрузку к другим заказывающим.
Cyxapb
23 March 2010
Revo
Если самому заказывать и доставлять, то без учета растаможки получается чуть дешевле, поэтому и спросил.