Наткнулся на "живой" фотоотчет по установке квайфа от нашего одноклубника
VIKMIRКПП на ST (сообщение #3553434)Ссылка на установку блокировки от сайта VolvoSpeed
Принцип конструкции и ее работы:
Listard
24 July 2010
Самоблокирующийся дифференциал ST/RS
Cyxapb
я с квайфом и на второй бешено шлифую и на трей бывает если холодная резина, что бы на второй не буксовать то только на перфомансе+, на райсе уже начинаются пробуксовки не говоря уже о модах-С-Б.
Посмотрел вчера на свой диф., который всё ещё с нового года лежит в коробочке, так у меня там 6 сателитов. Порадовало однако.
Я к нему сразу же ещё и подшипники TIMKEN приобрёл.
Сейчас нужно определиться с сальниками, которые лучше всего поменять в коробке, и дождаться новой сцепы с корзиной от RS.
Ставить собираюсь у официалов, но у них нет опыта установки/замены диф. Они предлагают поменять болты, которые крепят главную пару. Так, якобы, написано в фордовских мануалах.
Опять-таки, прочитав всю ветку про диф. и КПП видел сообщения, что некоторые одноклубники всё же как-то меняли преднатяг диффа, вытачивая какие-то кольца. Но реального подтверждения я ни у кого так и не получил.
ДааА, ещё такой вопрос. Как зарегить свой дифф. в Квайфе, чтобы иметь пожизненную гарантию на девайс???
Kul_AM
едь лучше в скандинавию у них опыт установки дифов есть. они тебе и дефектовку дадут что менять надо. заранее все купиш.
Listard
6 May 2011
Kul_AM:
|
Сейчас нужно определиться с сальниками, которые лучше всего поменять в коробке |
В субботу буду разбирать коробку, расскажи подробнее что за сальники и зачем их менять, если у нас необслуживаемая коробка?
systemroot:
|
Kul_AM едь лучше в скандинавию у них опыт установки дифов есть. они тебе и дефектовку дадут что менять надо. заранее все купиш. |
А почему не к бритишкам сразу?
Если я правильно понимаю ситуацию, то тортуга (если она конечно еще существует) есть оф дилер квайфа и устанавливают они дифы весьма квалифицированно. Мне они затирали что у них по отдельным вопросам установки квайфов опыта больше чем у германцев
Revo:
|
Если я правильно понимаю ситуацию, то тортуга (если она конечно еще существует) |
Да на месте, ток переехали.
Revo
ну я имею в виду у нас volvo центр скандинавия в екб, у них опыт ремонта нашей коробки и установки самоблока очень большой, в отличии от местных официалов форда которые ничего о ней не знают
systemroot я подумал натурально в Швецию человека посылаешь
сорри
Сегодня от дртмов получил посылку сцепления от RS.
(диф был приобретён ещё во время новогодней распродажи).
Завтра поеду к официалам. Собираюст всё это дело ставить.
Единственное предупредили, что может возникнуть задержка с окончанием работ (на 2 недели), если не подойдут родные уплотнительные кольца (или как-то там по другому они называтся).
Завтра всё узнаем.
Kul_AM
Поздравляю, дифф нужная вещь на ST300, кольца дистанционные, регулируют зазор между подшипниками диффа и корпусом КПП. Если зазор на новом диффе не попадет в допуск, надо менять кольцо.
Всётаки, прочитав всю ветку так и не вразумил одного момента. Если при прохождении поворота на газу бросить педаль газа на старых дифах машину просто бросало наружу да так, что парни разбивались, переворачивались и т.д. Как же дела обстоят при аналогичных условиях с дифом от Quaife???
Konozakov
Со свободным диффом бросало наружу под газом, с квайфом газ можно открывать уже на апексе поворота, машина идет как по рельсам.
Это я понял. А ты пробовал бросать газ на середине этого процесса? т.е. на середине отрезка прохождения поворота?
Konozakov
Если на передаче идти и отпустить газ внутри поворота(тормозить двигателем), то передняя часть перестанет соскальзывать наружу(увеличение коэффициента сцепления передних колес за счет перераспределения масс в носовую часть и к тому же крутящий момент не будет срывать передние колеса дополнительным ускорением) и увереннее зайдет в поворот, ну и попку может чуть чуть подвинуть.
Listard KonozakovС квайфом все хорошо и прогнозируемо, ставить обязательно, не очковать. на мой взгляд архинужная вещь для ст
[QUOTE] Listard Вчера в 23:45 # модератору « »
Если на передаче идти и отпустить газ внутри поворота(тормозить двигателем), то передняя часть перестанет соскальзывать наружу(увеличение коэффициента сцепления передних колес за счет перераспределения масс в носовую часть и к тому же крутящий момент не будет срывать передние колеса дополнительным ускорением) и увереннее зайдет в поворот, ну и попку может чуть чуть подвинуть.
В теории именно так, но скажи пож-та о собственном опыте.
Меня напугали, так сказать... Вот я теперь ихочу всё выяснить. Так, что прошу не обижаться на настойчивость.
KonozakovДа всё в порядке, машина никуда не переворачивается, если драйвер адекват
С блокой торможение двигателем кстатит тоже становится эффективнее
Спасибо.
Докатаю свою стоковую сцепу (думаю, что немного осталось сцеплению жить с DSci) и буду заказывать сразу новую сцепу и диф. Про подшипники и прокладки теперь тоже знаю.)
Блокировку мне всё-таки поставили, но как это делалось отдельная история...
Впечатления ошеломляющие!
Kul_AM
Сань честно удивляюсь что они так долго ставили, мы за 6 часов в СТ ее воткнули
systemrootНу а что ты хочешь, это же официалы - "НЕЗАВИСИМОСТЬ"!!! Специалисты по прроведению планового ТО и каталожному ремонту.
Скрытый текстСлушай, а мне стало очень интересно, кому это ВЫ на ST меняли дифф???
На сколько мне известно, то у нас только Антоха с дифом ещё ездит, и кажется Алексей, которому Сержант продал своё авто...
x
Kul_AMну я пока всех карт раскрывать не буду, скоро все расскажу
сперва свою доделаю под ModX
Парни! А на сарай с 1.6 115лс можно воткнуть самоблок?
Вопрос скорее гипотетический, но все-таки планы имеются...
oto
12 July 2011
ff_driver
Есть блокировка дифференциала QUAIFE винтовая FF-2 с мотором 1,8/1.6L КПП IB-5
sur0k
4 October 2011
Вопрос по Quaife дифу. ситуация следующая: на ст 220 можно ставить диф с углом 23 градуса(диф от NOble M400- таже коробка и тот же исходный мотор, что и у ст220)и стандарт QDF41. стандартная 41я модель имеет угол 45 граусов что зависит от этого угла??? как должно измениться поведение, если сравнивать два дифа: 23DG и 45DG
Константин676
4 October 2011
Дифференциал с улом наклона зубьев в червячной паре 45 град. будет срабатывать (блокироваться) раньше (при меньшей разности вращения колес).