Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
AlexeyFateev
25 April 2009
Мэйджор
Rusloz в М18 мне заявили чтот клали они на этот форум с высокой колокольни
и на роспоребнадзор тоже
что они такие какие они есть, им все и пусть кто не согласен идет
(Практически дословно процитировал, разных сотрудников М18 !)
выводы делайте сами...
EnottТо, что они этот форум читают - это факт (мне манагер даже цитировал некоторые высказывания с форума), но вот как они относятся к оному - это вопрос. А по поводу подобных высказываний - это они зря, поскольку для тех многих, кто решил заказать авто и знает о существовании ФФКлуба, мнение о диллере формируется здесь. Так же огромную роль играет "карманное" радио. Может прочтут и задумаются?
Сейчас позвонили из М18. спросили - как обкатка, есть ли замечания. Посетовал на маленький сверчок - сразу "Давайте я вас соединю с мастером, он ответит на все ваши вопросы по эксплуатации?". Я купил Форд, а отношение, как будто купил "майбах"...
Прямо не ожидал такого отношения!
На домашний адрес выслали анкету, попросили заполнить. Я сказал. что мой пробег всего 800 км и мало информации для аналитики. Так мне сказали, что через год ещё вышлют...
Не может не радовать такое отношение к клиенту. Я, в общем-то вырос в СССР и чувствую себя как-то неловко. Жаль, имя позвонившей девушки не спросил. Спасибо ей за хорошую работу.
C-5kИсправляются, может, почитав свой топик в ФФКлаб. Так бы всегда, тогда будет им респект.
Всех ждунов, владельцев фф2 и сотрудников М 18 - С Новым годом!!!
Особенно хочу поздравить Каныгина и Канарского! А также их девушку "маркетолога", которая ведёт опрос счастливых обладателей.
Пусть работа ваша будет наполнена только радостью счастливых получателей и не огорчает косяками сборки ФордМотКорп или халатностью перевозчика, за которые весь негатив от клиента на ваши головы валится. Бонусов побольше!!! Начальства умного. Ну и всего, что сами пожелаете!!!
Да-да
девушка "маркетолога", которая ведёт опрос счастливых обладателей- это была единственно приятный человек в М18
Компанию Major и Всех ее клиентов C НОВЫМ 2007 ГОДОМ!!!
Удачи Всем надорогах. Хорошего доброго Гаишника.
И редко попадать на сервис, а если и поподать то так помелочи.!!!
Major рулит!!!
И что бы все клиенты от Major не убегали, а только прибавлялись с каждым новым годом!!!
Хорошего и качественного Сервиса в Major
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Может мне конечно и везло, но у меня к этому сервису в целом положительное отношение. Бывали конечно неувязочки, но у кого их нет. Я думаю что кто не ошибается тот не работает. Единственное что меня не устраивает, что машину сдаешь грязной и никто не предупреждает что можно по желанию ее сначала помыть а потом сделать осмотр. Я думаю по умолчанию надо сделать наоборот.
Качество обслуживания и условия ожидания в салоне меня вполне устраивают. Кто считает этот сервис плохим советую в Превокс съездить для сравнения. Вот уж салон которому клиенты по-моему вобще до фонаря.
При моем ждунстве и покупке машины в этой компании касяков не было. Но при обслуживании машины - один сплошной косяк. Сначало заставили поменять свечи - якобы пробитые электроды, затем ТО на котором кроме замена масла и фильтра больше вообще ничего не делали и не смотрели. Вообщем ничего хорошего об этой компании сказать не могу. СЕРВИС ТАМ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ.
26 evgeny
У каждого есть возможность выбора сервиса, благо цены установлены централизованно на эти услуги. Попробуй поездить к другим официалам для прохождения ТО.
Да там много нормальных людей. Вот сейчас я вполне доволен менеджером, у который меня сопровождает - Надейкин Илья. Очень адекватный, вежливый и вменяемый.
К Сервису Major 47 у меня пока претензий нет. Прошел 1-е ТО. Все сделали качественно и в срок. Обслужили вежливо. Через пару дней перезвонили и поинтересовались, все ли устроило в обслуживании. Есть ли здесь люди, которые могут провести сравнение в обслуживании Major и других дилеров? Честно говоря, данная тема заставляет задуматься о том, стоит ли возвращаться к ним для прохождения 2-го ТО, хотя повторюсь - меня все устроило.
NagualА ты посети соседние ветки про других диллеров. Везде хватает идиотов и идиотского отношения. Так что не стоит париться. все зависит от везения и от того, на кого попадешь
Согласен, всё зависит от человека, ремонт авто, стрижка в парикмахерской, лечение зубов.
каждый должен быть профи в своей профессии. Вы когда владели другой машиной и у вас не было гарантии наверняка ездили к тому мастеру, который делает хорошо, а не автосервис с красивым названием.
По гарантии ты, к сожалению не можеш знать кто твоё авто ремотирует профи или практикант ПТУшник
А я мажором ваще не доволен. Полный отстой! Примеры приводить в лом. Развод на деньги просто бешеный.(но я не повелся) !!!Реонта по гарантии можно добиться по-моему только через европейский суд по правам человека. Очень рад, что кончилась гарантия и теперь обслуживаю машину сам. Вернее начал обслуживать машину еще за полгода до конца гарантии.
BlikНе гони, Мэйжор такие машины - Intel Core 2 Duo E 6300, 256Mb Radeon X 700, 160Gb.
не обслуживает!!!
PS: Да, это оффтоп
Nagual
Мне в М18 сиденье и форсунки омывателя лобового стекла по гарантии менять отказались.
Обратился в НЮМ , там и поменяли , но при замене фильтра , обратно забыли поставить лампочку освещения пространства у ног водителя .
Меня НЮМ отсутствием кафе разве что растраивает .
А М18 отношением к клиенту , мол машину купил , а дальше хоть трава ... , типо все за деньги.
Я не пойму, в М18 машины уже никто не покупает? Чен-то активность темы никакая.
Активность и правда низкая. В воскресенье я там заказала мафинку, придет только в октябре!
Volnaya
Ужас, вот это очередь!!! А если учесть ещё и летние каникулы предприятия, то к НГ можно будет получить машинку.
Если они не учитывали каникулы предприятия, то зачем обещать в октябре? Меня устраивает именно октябрь, но до нового года далекова-то.
VolnayaПросто с ФМК очень трудно в последнее время
Заказал авто в январе.Срок поставки назначили на 4-й квартал 2007 года.Слишком долго ждать.Мне это не очень удобно.Я решил отказаться,поехал в салон,но мне предложили перенести выполнение заказа на 2-й квартал этого же года,так как появились доп. квоты.За что очень признателен М18.Надеюсь,своё обещание сдержат...
оффтоп:Жаль,что подорожание и меня коснулось.Я б лучше на эти деньги допы заказал...
а чем закончилась история
Polarbuza>За что очень признателен М18
За что признателен???
за то что они тебя на 4ый квартал записали , когда могли на 2ой записать???
Вот кто приезжает и отказывается как ты, только тогда чтобы, не потерять клиента он "вдруг находят окно"...
а остальных так и продолжают на 4ый кв. писать
Polarbuza
Ты контролируй ход твоего заказа, а то назвали Тебе 2 квартал, а потом будут тыкать носом в пункт 9,1 договора. А тебе уже в другом месте перезаказывать не захочется, поскольку в М18 останется ждать всего-то 2 квартала.
Polarbuza"Жаль,что подорожание и меня коснулось.Я б лучше на эти деньги допы заказал... "
Прости, поподробнее про подорожание...
Я вот заказал машинку 20.01.2007 на 2 квартал по старым ценам и все еще надеюсь что подорожание меня не коснется, у тебя другая инфа?
Мне мой менеджер, Андрей Рыбаков, сказал, что со мной пока не ясно... Хм.. Хотя ну где совесть-то, вон в Превоксе подорожание только на договора с 22.01.2007...
Надеюсь и жду...
Заказывал 19 января в М-18, два дня подряд звоню своему менеджеру, уверяет, что меня подорожание не коснётся. А там - как знать?
Dimitrius
А кто у Тебя в М18 манагер?
Заказал 2л с АКПП в комплектации GIA 20 января 2007г. Менеджер сказал, что производство будет в апреле и получение в мае. В конце 2006г. я тыкался по разным дилерам и все в ответ говорили поставка возможна только в ноябре или декабре 2007г. И по правде говоря, я был сильно удивлен этим. Надеюсь, что это так и будет. Сейчас у меня только один вопрос - попал мой заказ под повышение цен или нет. В договоре сказано, что если будет изменение цен, то я должен оплатить при получении машины и это повышение. Мой менеджер упорно мне говорит, что мой заказ не попал под это повышение. У кого такая же ситуация и что говорят ваши менеджеры?
Я в любом случае, все равно возьму эту машину. Давйте поактивнее быть на этом форуме. Чем больше информации, тем лучше всем. Я имею всех ждунов на 47 км МКАД. По другим диллерам информации намного больше.
1 person online