Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
Друзья, не надо обвинять автора топика .
Сервис не его, он просто объяву разместил
anis'ka
А ремонт можно сделать и влюбом другом официале, так что выбор только за Вами
В воскресенье забрал - Все ОК! шумка есть,резиновые подстилки во всех местах для хранения мелких предметов есть,набор автомабилиста и все что должны были дать тоже есть! По комплектации нареканий нет (тока с би-ксиноном пока не совсем разобрался) по кузову тоже без придирок!
300км полет нормальный!
Всем ждунам удачи в ждунстве!!!
цитата: |
anis'ka Был в рем зоне , что удивило , так это много гостей с юга - хач- сервис какой то . |
Неа, в кузовном ремонтируют наши
, видел только из среднейАзии пипл, но они вроде как на подхвате - подвинуть , убрать, подмести по-мойму
... ездил снова (с претензией
) - выправили крыло ок
( но удар был ничего не сделать - если знать, то видно) Отдельное спасибо бригадиру кузовного Сергею, а также его сотрудникам
, если кто волею судеб попадет (не дай бог) на ремонт в М18 - рекомендую именно его бригаду ИМХО...
Менагер так и не извинился, разговаривал с его начальством - результатом было присутствие мое в ремзоне - всё (надеюсь что-то у них в работе сдвинется)
зы. написал проблему на сайт мэйджор - проигнорировали, им нужен только позитив.
зыы. владельцам вольво в сервисе заказывают такси до-дому
anis'ka
Причем, ИМХО, на Volvo они меньше зарабатывают.
toxicПрими поздравления!
Я тоже на очереди..Сегодня получил одобрение на кредит. Жду, не дождусь, когда заберу свою машинку...
Echo
Да все в поряде... Все прикольно!!! До нельзя... Ощущения великолепные...
Пробег 589 км... Полет нормальный... Хочется нажааааать... а нельзя. Как и power-ONE- стараюсь не крутить выше 3000... Обкатка... из за этого тазики на светофорах пока меня делают... А ведь такой запас педали... На длинных прямых эту резвость красиво обламывает круиз. Ставиш 100 км и спать на заднее сиденье... Просто супер!!!
ПТС в банк сдал, даже умудрился уже первый платеж свершить... :-)
Ща эта слякоть пройдет, помою авто фоток наделаю. Потом создам здесь гараж... и размещу фотки ...
Единственно, косяк... ни знаю почему, при включении задней... идет маленький хруст, а иногда его нет... Так вот это хруст напрягает. Но спецы сказали что это не страшно...
"из за этого тазики на светофорах пока меня делают"
Ну и пес с ними...Пусть их себе сцепление палят
Они как неуловимый ДЖО из анекдота (помните: "а чего неуловимый-то? А он кому нужен?"), на Феде мелко суетиться ни к чему..Машина солидная супротив Тазов всяких...
Погода нынче- резина без шипов нужна...Чего ставить, фиг знает...
цитата: |
anis'ka А ремонт можно сделать и влюбом другом официале, так что выбор только за Вами |
можно, но только моя СК из официалов ( на момент получения мной направления в ремонт) имела договор только с мэйджором...
Да Народ Спасибо вам БОЛЬШОЕ!!! Но если это на самом деле так, то я и не знаю, что мне то вообще делать. Я ведь на 47КМ должен получать авто, может пока не поздно забрать залог и ну ее этот major даже и не знаю!!!
Я почему то думал про них Лучшего мнения!!!
Но пока мне они ни чем не на соллили Но по вашим отзывам незнаю что меня и ждет!!!
Но у тешает одно если не понравиться с ТО уйду к другому дилеру Ford благо моно делать ТО хоть где не важно где ты его купил!!!
А поповоду ЕвроФокусов там что тоже пепельници нет? не верю хотя все возможно!!!
Кто получал ЕвроФокус в Majore как там с комплектацией не обманули? мне кажется что Еврофокусы должны быть ы этом плане полудше не жели Наши Фокусы!!!
Терехин АндрейЕсли не возникнут каких либо проблем, то скорее всего тебе ничего не будет.
Ну а если что, то как говорится получишь по самое
Там ребята простые - есть пепельница хорошо, нет значит бери машину и иди отюсда
Вчера был в салоне. Дима Мухитдинов (мой менеджер) посмотрел в комп и выдал:
- А машина-то пришла! Стоит в Капотне.
Сказал что собираются перегнать в салон ей в воскресенье, а оплатить полную стоимость автомобиля и доп оборудования договорились в субботу.
Это нормально? Здесь нет ни какого подвоха? а то я еще машину не видел, а деньги все отвалю.. С друго стороны тянуть с оплатой тоже не хочется..
Vladikov
А когда по договору обещали?
А что касается оплаты до того как осмотришь, то походу, у них такая система.
Если что не понравиться, можешь не подписывать акт приема. И они вернут деньги...через 10 дней.
По договору написано 4 квартал. На словах обещали в сентябре. Но я на это даже не надеялся, потом стали переносить сроки.. Псоледний расклад был такой: начало производства 20 ноября, машина в салоне - 9 декабря.
Я так просто заехал вчера справки навести, и то, что машина уже пришла явилось для меня полной неожиданностью, хотя и приятной.
цитата: |
Сказал что собираются перегнать в салон ей в воскресенье, а оплатить полную стоимость автомобиля и доп оборудования договорились в субботу. Это нормально? Здесь нет ни какого подвоха? а то я еще машину не видел, а деньги все отвалю.. С друго стороны тянуть с оплатой тоже не хочется.. |
Не волнуйтесь, это нормально. У них действительно система такая. Утром деньги, вечером стулья! :-)
Когда я оплачивал, все как-то затянулось, и касса закрылась. В результате я сдал все деньги какой-то девушке, а получил взамен маленькую бумаженку и обещание, что деньги будут сданы в кассу завтра утром. Правда на бумаженке сумма была прописана и штамп стоял!
Деньги сегодня оплатил!
Вот теперь буду продавать свою 12-ку.
Первый раз буду продавать. Можа почитать где можно на эту тему или опытом поделитесь.
Меня больше волнует вопрос передачи денег, как бы не кинули, потому что объявление буду давать через интернет о продаже.
В какой момент у покупателя деньги хоть брать-то? И как это безопаснее сделать.
Спасибо.
Тоже продавал свою восьмерку впервый раз!
По поводу передачи денег не парился, получил их от покупателя при оформлении купли продажи,пока там оформляли справку счет он со мной расплатился!
VladikovЯ тоже продавал 12-ку... Продал ее в миг... подержанные 12-ки почему то пользуются спросом.
Было так... я на работе распечатал объявление на листе А4... и посередине дня прицепил его на заднее стекло двухстороннем скочтем... вечером примерно в 19 ехал домой и мне на мобилу позвонил неизвестный чел и сказал, чтоб я остановился на обочине...
Он посмотрел авто и после легких торгов сказал что берет... и сказал, чтоб я срывал эту объяву на фиг...
Ну и через день я уже ее продал... Вот так бывает...
Неуспел повесить объявление а уже продал...
Лове бери после выписки справки-счет. И проверь баксы в ближайшем обменнике... если тебе баками отдадут...
Я проверил сразу с покупателем... Правда девочке в кассе пришлось соточку рэ дать чтоб она особа не ломалась...
В субботу забирал свою в М18. Готовился к драке за каждый пункт чек-листа. Даже мастера по покраске с собой прихватил. Всё оказалось напрасно.
ВСЁ работает, жужжит, мигает, крутится. Коврики в бардачки на мою "Гию" - в наличии. Пакет курильщика (не заказывал, т.к. не курю - на месте). Сумка с аптечкойогнетушителем на месте. Сетка в багажник и д.д. - ВСЁ В КОМПЛЕКТЕ!
Спасибо менеджеру Канарскому Евгению - всё было понятно и доступно разьяснено. Жаль, что он увольняется - работать с ним было легко.
Пригласили на беседу с девушкой-маркетологом (Какие замечания к работе, вопросы). Заполнил небольшую анкету, получил в подарок шампанское "Корнет" и карточку на скидку 10%.
Может меня не за того приняли - отношение было как к VIP...
Вот такие пироги - готовился к худшему на основе отзывов с данной ветки, а получилось всё наоборот. Поверьте наслово - машинку шел принимать "на совесть".
C-5k
Поздравляю!
Эт нормально, когда проблем нет их и нет.
А если проблемы есть - то тут то и всплывает и "никакое" отношение персонала вплоть до начальников, и развод на бабки...и полное нежелания решать проблемы которые они создают клиенту...
Русская рулетка получается - повезет не повезет.
Согласен. Когда есть косяк на прибывшей машине - менеджер готовится к конфликту с клиентом. Но...
Год назад я работал с Каныгиным Сергеем - своими визитами и вопросами по телефону доставал его многократно, но он, как профессионал, каждый раз отвечал мне подробно и регулярно информировал о состоянии дел с производством. Потом он ушел на повышение и передал меня Канарскому.
До заказа был в НьюЙоркМоторс - самостоятельно изучал машину. Ни один манагер к нам даже не подошел. Все заняты разглядыванием мониторов своих компов. Ещё до этого был клиентом Рольфа.
Моя оценка:
М18 - 5
Рольф - 4
Nym - 2-
Кто в последнее время менял комплектацию в М47? Были ли проблемы?
Меня 2 дня назад при попытке добавить опцию вежливо послали с формулировкой, что завод до нового года запретил изменения в комплектации. Сборка февраль.
Serg095В последнее время не менял
, но когда ждал менял ТРИ раза...
Пришла такая какая и должна... так что проблем не было!
C-5kПо поводу НЮМа абсолютно согласен - такая же картина. А майджор вроде начинает исправляться. Приятно
цитата: |
Кто в последнее время менял комплектацию в М47? Были ли проблемы? Меня 2 дня назад при попытке добавить опцию вежливо послали с формулировкой, что завод до нового года запретил изменения в комплектации. Сборка февраль. |
Привет.
Думаю тебя просто накололи.
Я заказывал в конце сентября, сборка март. Числа 15 октября решил добавить опции. Позвонил манагеру, тот сказал, что вносить изменения можно только после согласования с начальством. Согласовал и я поехал добавлять.
Числа 10 ноября я решил добавить климат, последнее чего не хватало. Позвонил манагеру, но в ответ услышал: "Уже менять ничего нельзя. Нужно было раньше думать." Я ответил, что до сборки ещё 4 месяца. Немного поломавшись он ответил, что нужно опять согласовывать с начальством. Попоросил позвонить "завтра". Я перезвонил "завтра" и получил такой ответ: "К сожалению начальство не разрешило ничего менять." Я был удивлен и попросил телефон того человека, который дает разрешение на изменение комплектации. Манагер заерзал и сказал, что он сам с ним сейчас свяжется и узнает можно ли ему дать мне коодинаты этого человека. Минут через десять перезвонил менеджер мой и спросил мою фамилию. Ещё через пятнадцать минут он позвонил вновь и сказал "Вам повезло. Еле еле удалось выбить."
Я его конечно поблагодарил, но осадок о нем остался неприятный. Ему по ходу было в лом чего то ходить и узнавать и он решил просто отмазаться, свалив отказ на начальство.
Позвонил на горячую линию Ford-сказали, что никаких распоряжений по поводу запрета изменения комплектаций не было и что это произвол дилера или менеджера.
Будет время, опять заеду в M47. Если менеджер опять откажет, ссылаясь на запрет-получит в репу
А то сидят там все из себя и врут, нагло улыбаясь.
Дед Василий
28 November 2006
Serg095
У меня сборка в марте. Мне мой менеджер также отказал в добавлении опции, сославшись на то,
что у них сейчас такие правила в салоне. Говорит это связано с тем, что при изменении комплектаций
было много косяков и были проблемы с клиентами.
Меня это не очень убедило. Например, со слов Tabaes у него при замене (аж 3 раза) комплектации все было ОК.
Думаю, если очень надо, то следует подъехать в салон и поговорить со старшими.
Вопрос скорее решается индивидуально в каждом конкретном случае. Что не есть ГУТ!
Инфо Red_Line - тому подтверждение.
C-5kС Вами работали не как с VIP - клиентом, а как обычно...
Я тоже ждала машинку вместе с Каныгиным Сергеем - только слова благодарности за терпение и внимание к истиричной девушке, звонившей часто, очень часто...
И тоже вручили шампанское. С другой стороны - может это именно для клиентов Сергея?
Вообщем вывод напрашивается один - нельзя было Каныгина Сергея повышать
)
Терехин АндрейДа не вникай. Ребята нормально работают, только подкорректировать чуть отношение к клиентам и всё
А самое интересное, что это не корпоративная этика, есть те, кому Мы не безразличны