Велосипед. Выбираем, покупаем, катаемся

6



Ну, чтож, попробуем собрать основную и полезную информацию для велосипедистов нашего форума. Если заметили ошибку или есть что дополнить - напишите в теме или мне в личку, исправим и добавим!

Типы и виды велосипедов

Описание оборудования скоростных велосипедов, на примере оборудования фирм SRAM и Shimano

Shimano — японская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Компания является основным поставщиком оборудования (тормозных систем, манеток, переключателей, звёзд и др.) для горных велосипедов. Также позиции компании сильны и на рынке оборудования для шоссейных велосипедов.
Классификация оборудования Shimano
Скрытый текст

SRAM Corporation — американская компания, один из крупнейших в мире производителей оборудования для велосипедов. Компания выпускает полный спектр оборудования для горных и шоссейных велосипедов: вилки и амортизаторы, оборудование переключения передач, тормозные системы и др. Продукция поставляется под торговыми марками SRAM, RockShox, Truvativ, Avid, Zipp и др.
Классификация оборудования SRAM
Скрытый текст


Клапаны, вентили в камерах велосипеда
Скрытый текст


Основные показатели велокомпьютера
Скрытый текст


Основные фирмы производящие велосипеды (дополняйте)
Stark https://stark.ru
KONA http://www.konaworld.ru
FOCUS https://www.focus-bikes.com/int/
KROSS http://www.krossvelo.ru
CUBE https://www.cuberussia.ru
GT http://www.gtbicycles.com/rus_en/
Trek https://www.trekbikes.com
Stern http://www.sternbikes.com
STELS http://stelsbicycle.ru http://www.velomotors.ru
Alpine http://alpinebike.ru
AUTHOR https://www.authorbike.ru
Forward http://www.forwardvelo.ru
Десна http://www.desnarussia.ru
Merida https://www.merida-bikes.com/ru_ru
SCOTT https://scott-russia.com
ATOM http://www.atom-bike.ru
Giant http://www.giant-rus.ru http://giant-russia.com
Specialized http://specialized.ru
Electra https://electrabike.ru
Cannondale http://www.cannondale.com/en/International
Schwinn https://schwinnbike.ru
Colnago http://www.colnago.com
Pinarello http://www.pinarello.com/en/
Strida http://strida.ru http://strida.su
Bianchi http://www.velofmgroup.com.ua/ru/
Haro https://www.harobikes.com
Jamis http://www.jamis.ru
KHS http://khsbicycles.com
Mongoose http://mongoose-bikes.ru
Norco http://www.norco.ru
Rock Machine https://rockmachine.us/ru
STINGER http://www.stingerbike.ru
BTWIN https://www.btwin.com/fr/home

Форумы по велосипедам
http://forum.velomania.ru
http://velo-forum.ru
http://www.velopark.ru
http://forum.dirt.ru
http://www.veloforum.net
http://www.x-bikers.ru/
http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/forum_show.pl

Новости, обзоры, чтиво - http://veloinsider.ru


Мобильные приложения для велосипеда (дополняйте)

Полезный сайт - https://velomesto.com и мобильное приложение – VeloMesto – Вело Место https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.velomesto , https://itunes.apple.com/ru/app/velomesto-lite/id643224826 ,
https://www.microsoft.com/ru-ru/store/p/Веломест...r?rtc=1

https://www.gpsies.com GPSies мобильное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=co...android

http://www.sports-tracker.com Sports Tracker мобильное приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=co...android

Крупные вело-магазины (дополняйте)
https://www.velostrana.ru
https://www.velosklad.ru
http://www.velosite.ru
https://trial-sport.ru
https://velogrand.ru
http://www.veloservice.ru
https://www.velograd.ru
https://ultrabike.ru
https://veloolimp.com
https://www.hc5.ru

https://www.sportmaster.ru
https://www.decathlon.ru

Аксессуары
http://www.cateye.su
http://www.mizumi.ru
http://www.sigmasport.ru
http://stg-velo.ru
https://bbbcycling.com/ru/
http://ru.sks-germany.com

велосипед, два колеса, велик, велосипедист, рама, педали, переключение передач, трек

avatar
ПыЖиК
27 August 2017

Велосипед. Выбираем, покупаем, катаемся
772,1K
views
466
members
7,1K
posts

avatar
Architektor
4 September 2013


avatar
Бродяжник:

а резьбы из шатунов как выкручитвать
Ну, если не под корень отрезать, а, хотя бы, 1 см оставить - газовым ключом, 5 номером - вообще без проблем всё открутится
Там, правда, как с молотком - надо знать в какую сторону откручивать, а то и шатуны в узел можно завязать
-Walter-
4 September 2013


Бродяжник
Не, вел можно оставить.
Я после такого дела кстати задумался, может сразу просить снимать тот навес что не нужен, ну если есть сразу желание заменить какие-либо компоненты, до доставки и получения вела, потому как мне думается там народ особо не заморачивается при сборке, и тянет соединения на максимальные моменты и даже выше. Потому как 1. не своё 2. перестраховка. Вот как машина новая приходит с перекаченными колесами.
avatar
dimcher
4 September 2013


-Walter-
машина с перекачанными колесами идет не из-за перестраховки. а потому что для перевозки и хранения рекомендуется накачать большее давление, чтобы колеса не деформировались в одном положении. Плюс меньше амплитуда колебаний во время транспортировки на автовозе. Хотя это скорее просто побочный эффект, а не основная причина. По вашей логике и на заводе собирать будут как попало, т.к. не свое. Только вот тянуть большим моментом есть вероятность сломать или испортить еще до продажи, а значит оплачивать это придется горе-сборщику. Может ему все-таки проще делать по инструкции. Педали важный узел и нагрузку принимают большую, и видимо момент там специально большой, чтобы они не раскрутились.
avatar
m3club2010
4 September 2013


что то упустил из виду, зачем педали откручиваются у нового велосипеда?
avatar
Бродяжник
4 September 2013


m3club2010
потому как они г... плохие
avatar
Architektor
4 September 2013

1

avatar
dimcher:

момент там специально большой, чтобы они не раскрутились.
Не в моменте дело.
Смазывать нужно резьбу, прежде чем закручивать, чтобы меньше "прикипало". А раскрутиться они не могут - там во время кручения педалей идет закручивание резьбы. Хотя, если крутить педали в обратную сторону - могут и открутиться
avatar
dimcher
4 September 2013


Architektor
а зачем смазывать? там что, температуры высокие? грязь на саму резьбу попасть не может при эксплуатации. открутиться могут от вибрации, если недостаточно затянуты.
-Walter-
4 September 2013


dimcher

цитата:
машина с перекачанными колесами идет не из-за перестраховки


цитата:
рекомендуется накачать большее давление, чтобы колеса не деформировались в одном положении


Ну это, с моей обывательской точки зрения, и есть перестраховка, ведь качают для того, что бы не деформировались. Хотя сколько надо везти машину по времени что бы допустить деформацию резины от долгого стояния.

Насчёт "амплитуды колебаний" на автовозе даже и не знаю там же вроде машина пристёгивается специальным крепежем достаточно жёстко. Хотя чем сильнее накачана резина, тем меньше пятно контакта с поверхностью, а перекачивают там не слабо, до 3 Атм а может и выше
posted image

поэтому было бы логичней при перемещении на автовозе наоборот делать давление чуть меньше, больше пятно контакта, машина меньше прыгает на неровностях дороги, не такая дубовая.

цитата:
По вашей логике и на заводе собирать будут как попало, т.к. не свое


Сборщик в магазе и сборщик на заводе не одно и то же, на мой взгляд, на заводах внедрены многие защиты от дурака, если говорить о серьезном и технологичном производстве. Вот машину мне скажем отлично собрали. А монтажники в шиномонтажках, при установке секреток так и тянутся к пистолету всегда, хотя можно крутить только баллоником.

цитата:
и видимо момент там специально большой, чтобы они не раскрутились.


Видимо, но момент должен быть что бы педали не раскрутились при эксплуатации (при движении), но при этом что бы их можно было раскрутить обычному юзеру, таким как я или Бродяжник, не прибегая при этом к помощи кувалды и упоминания е..й матери, но это так хотелось бы конечно
avatar
Architektor
4 September 2013


dimcher, всё есть в моём предыдущем посте.
-Walter-
4 September 2013


avatar
Architektor:

Не в моменте дело.
Смазывать нужно резьбу, прежде чем закручивать, чтобы меньше "прикипало". А раскрутиться они не могут - там во время кручения педалей идет закручивание резьбы. Хотя, если крутить педали в обратную сторону - могут и открутиться


+1 мазать надо что бы потом легко снять. Так же как и при выполнении шиномонтажных работ ступицы графиткой обрабатывают.
-Walter-
4 September 2013


avatar
dimcher:

Architektor
грязь на саму резьбу попасть не может при эксплуатации.


Вот поэтому и мажут, так же как и ступицы машине.
Состав мази является прокладкой между двумя материалами, их плоскостями, которые притянуты друг к другу с определённым моментом, при этом происходит перепад температур, на контактирующие плоскости оказывает влияниие эксплуатация, если говорить о педалях, то они как сказал Architektor самозатягиваются, материал деталей плотно проникает друг в друга на молекулярном уровне вот поэтому детали и "прикипают"
avatar
m3club2010
4 September 2013


avatar
Бродяжник:

m3club2010
потому как они г... плохие


я пока на штатных катаюсь, все устраивает =) в выхи сделаю фото для наглядности, щас времени в обрез...
avatar
Бродяжник
5 September 2013


Одну открутил...
Вторая стойко сопротивляется...в том числе и моему весу ... 108
-Walter-
5 September 2013


Бродяжник
на резьбе смазки не было?
avatar
Бродяжник
5 September 2013


-Walter-
Неа
-Walter-
5 September 2013


Бродяжник
у меня вроде тоже не было, хотя я снимал после года эксплуатации, но покрутил, повертел, даже никаких призанков наличия смазки не нашёл, как в магазах собирают, хотя наверное понять можно, если каждому собирать со смазкой, то это какие объемы, капитализм
avatar
Бродяжник
5 September 2013


Ну не знаю как они там соибрают, но при таком ценнике можно бы и норамально собрать
avatar
Бродяжник
5 September 2013


Я конечно всем надоел

Но педаль открутили за 5 мин и 100 р в экстриме
-Walter-
6 September 2013


Бродяжник
А мне две за сто

А как (чем) откручивали?
avatar
Бродяжник
6 September 2013


-Walter-
ну так и мне обе ставили
открцчивали ключём с оч большим рычагом
-Walter-
6 September 2013


Бродяжник
какие теперь стоят педальки?
avatar
Бродяжник
6 September 2013


Такие же как и на первом веле (увезённым на дачу уже)

Педали Mizumi Wellgo MG-1 (серенькие)
http://www.mag-russia.ru/f/products/9e0e434572cd87442008573154f2964e.jpg
avatar
Avenger86
6 September 2013


Architektor
Во время кручения педалий - резьба раскручивается. Если бы она закручивалась - потом ее бы вообще не открутить было.
avatar
Architektor
6 September 2013


Avenger86, глянул ща старые - точно, раскручивается Хорошо, Бродяжник в сервис поехал, а не наши советы тут слушал

Но почему раскручивается?! То, что не открутишь после - не верю, нет там такого мощного момента, чтоб прям так затянуть, ИМХО.
avatar
pitbull
6 September 2013

1

Architektor
Конечно же закручиваются, у меня на салюте с завода еще давно это было в детстве стояли две правые педали, я ребенком долго не понимал, почему одна все время откручивалась, как не затягивай
avatar
Architektor
6 September 2013


pitbull, а может наоборот левые?
avatar
pitbull
6 September 2013


Architektor

Может, но разницы нет
avatar
Architektor
6 September 2013


pitbull
Ну как нет? Есть.
Смотря какие (обе левые или обе правые), смотря с какой стороны откручивались
avatar
m3club2010
6 September 2013

1

avatar
Architektor:

pitbull
Ну как нет? Есть.
Смотря какие (обе левые или обе правые), смотря с какой стороны откручивались


Скрытый текст
Vadimych.S
19 September 2013

1

Добрый день, конферяне!
Задумался тут о покупке велика )))
Как раз к окончанию сезона "созрел", но есть проблема:
После школьного "Салюта" и "Камы" я отошел от велотемы, полностью отдавшись авто )))
Нынче муки выбора..
задача тривиальная: Вел нужен "покататься", по выходным.. по лесам/полям/ российскому асфальту.. с крепкой рамой, что бы выдержал мои 100 кг. и не развалился. В идеале, что бы пара велов влезала в Фокус универсал..
Т.к. я не профи, нет смысла брать дорогое.. пусть и хорошее. От "Стелса" меня настойчиво отговаривают..
Выручайте советом )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up