Покупка Мондео

14 years ago

1



Моему фокусу исполняется уже 4-ый год. Машина в целом устраивает (особено привык к доресталинг. трендовому интерьеру), но вот по размеру маловата(особенно багажник). Хотелось бы сменить на что-то более большое и комфортное (куда же без комфорта), чтобы и в Финляндию на ней смотаться и велик например в багажник закинуть.

Ходил, смотрел другие машины. Но либо нет хетчебеков, либо цена за 1млн переваливает либо машина сама не нравится.

Остановился на мондео хетчбек автомат 2.3. Но вот вопрос: Когда его следует покупать и что будет с ценами на мондео?

Сейчас до 31 марта есть скидки якобы до 100тыс (реально 60тыс). В салонах хетч мало у кого стоит (не ходовой товар). В НЮММе можно взять 1 004-1 060тыс. - но по комплектации не все устраивает.
Если же заказывать, то привезут из Европы только через 3 месяца. За это время цена на мондео якобы еще вырастет и скидки в 100тыс закончатся - итоговая цена получается уже не айс.
Вообще, эта манера - Вы делаете заказ, а через 3 месяца мы Вам привозим и продаем по той цена, которую поставить завод производитель, как -то вообще не радует.
С учетом отсут. скидок и повышения цен через 3 месяца я могу получить +150тыс. к цене.

Или все таки не так страшен черт как его малютка... и в связи с общим кризисом продаж цены поднимать не будут?!

Или может еще какую-нибудь машину посмотреть?

Sergey_SV
15 March 2010

Покупка Мондео
12,3K
views
128
members
1,3K
posts

avatar
Aleksey_WP
11 November 2014


Dionis-spb
У меня штатная перезагружается безсистемно (за 2 года раз 5 было), когда выбираешь телефон и выбираешь "Входящие". Обращался в сервис, но они типа не смогли повторить проблему и потому слились.
avatar
Dionis-spb
11 November 2014


Aleksey_WP
дык одно дело программный глюк - другой проблема бортовой сети авто
я сначала даже наехал на магаз где мне продали магнитолу - но мне сказали - ваще не вопрос - снимай магнитолу мы ее на стенд поставим и гонять будем - посоветовали проверить точки масс по всему авто

Вопрос - кто знает хде все эти точки масс находятся?
avatar
Aleksey_WP
11 November 2014


avatar
Dionis-spb:

Aleksey_WP
дык одно дело программный глюк - другой проблема бортовой сети авто 
я сначала даже наехал на магаз где мне продали магнитолу - но мне сказали - ваще не вопрос - снимай магнитолу мы ее на стенд поставим и гонять будем - посоветовали проверить точки масс по всему авто   

Вопрос - кто знает хде все эти точки масс находятся? 

avatar
Dionis-spb
11 November 2014


Aleksey_WP

ну те которые я знаю

1. Минусовая клемма авто

2. Масса на левом стакане

3. Болт в районе генератора
avatar
шурец
11 November 2014

1

цитата:
Парни!!!ай ниид хэлп!!!

похоже, пора сливать корыто
avatar
Dionis-spb
11 November 2014


шурец
avatar
шурец
11 November 2014


avatar
Dionis-spb:

шурец
   

за триста я уже и покупателя тебе нашел
avatar
aiakimov
11 November 2014mobile


Dionis-spb
Зайди в тестовый режим на авто, и посмотри напрягу в цепи, а точки масс, загони авто к электрику и он проверит все
avatar
Dionis-spb
11 November 2014


abrikozka
смысла не вижу - я завтра ЕЛСку подключю и форсканом и елмконфигом пройдусь
avatar
Dionis-spb
11 November 2014


abrikozka
Aleksey_WP
Egor NW

открыл етис и обомлел

ради такого даже запедеэфил статьи из него (хотел на форуме в файлы выложить - но не понял как)

короче у нас генератор, аккумулятор, гем и пцм общаются между собой по шине LIN и такие вещщи творят - ваааще

короче вот ссылка

https://yadi.sk/d/h9CDqPi4cdLei

и сюда фотками

posted imageposted imageposted image
avatar
Aleksey_WP
11 November 2014


По-русски можно объяснить?
avatar
Egor NW
11 November 2014


Проверь состояние щёток на гене . Возможно , они износились . А искать и зачищать точки массы стоит после того , как убедишься в том , что со щётками всё ок . Вопрос копеечный , но там , вроде , надо слегка поколхозить с заменой щёток , чтобы не менять гену в сборе .
avatar
Dionis-spb
11 November 2014


Aleksey_WP
короче у нас под капотом - нанатихналогиё
avatar
Dionis-spb
11 November 2014


Egor NW
мне казалось что щётки у нас не меняются ибо находятся на хреновине которая зовется регулятор напряжения
avatar
Egor NW
11 November 2014


Вот и надо : поменять эту хреновину вкупе со щётками , или , если это невозможно , колхозным методом , заменить щётки на аналогичные . Какая-нибудь "сила тока " , скорее всего , сможет это сделать .
Тачка с пробегом ? Щётки тоже .
Для началв заменить их , а если не поможет , то копать дальше и глубже .
avatar
Dionis-spb
11 November 2014


Egor NW
хм
седня подключил свою елску и прочитал ошибки форсканом - была куча ошибок некритичных (ну типо потери связи с модулями и всякие непонятные ошибки)

потер их - и эффект есть - перестал мигать плафон как на предыдущем видео и на холостых магнитола при вкл/выкл обогреве лобовика перестала перезагружатся

далее в форскане есть осцил - замерял напругу при выключеном ДВС в районе 12,8 при работающем 14,1

так что мне кажется надо почистить все массы в авто

странная фича однако
avatar
Egor NW
12 November 2014


14,1 В - катастрофически мало . Аккум будет недозаряжен всегда . Эта интеллектуальная зарядка и так его держит не более 70% . 14,8 -14,9 В - самое оно для кальциевых , 14,7 В - предел для AGM-ов .
Хотя "кипение" начинается уже при 14,4 В , но такой напругой никогда аккум даже до 90% не зарядишь .

Почисти контакты масс - хуже не будет , если дырки не протрёшь .
avatar
Dionis-spb
13 November 2014


Egor NW
Ну в движении седня смотрел - 14,5 стабильно было

Завтра реализую видосс
avatar
Dionis-spb
13 November 2014


к анализу проблемы подошел творчески

поставил forscan, достал из чулана свой любимый адаптер ELS27 (по моему имху один из самых лучших и стабильных адаптеров ELM327 с ним и рядом не валялась):
процесс осцилографирования заснял на видео - смотрите начиная с 5 минуты ибо до этого времени проводил настройку софта
в итоге получается что перезагруз происходит из-за всплеска напруги до 16 вольт в моменты отключения нагрузки :shock: как мне казалось такие всплески держать она должна по идее
видео смотрим со сзвуком ибо комментирую происходящее
самый прикол в том что на оборотах выше 3000 данная проблема не происходит так как на машине есть интелектуальная система зарядки и при высоких оборотах регулятор напряжения понижает напругу чтобы не перезарядить батарею - соответсвенно всплеск напруги оказывается смещён вниз на 1 вольт и магнитола выжывает



исходник видео, файл осцилограммы и дистриб диагностической проги выложил сюды:
https://yadi.sk/d/SV0zpv2xcgRV9
avatar
MiSHiK
18 December 2014

1

Парни, подскажите по мондео. Знакомый предлагает мне, 470 тыс за 2009 год, мотор 2,3АКПП 161 л.с. Стоит такой брать?
avatar
Dionis-spb
19 December 2014


MiSHiK
Пробег, комплектейшен?
avatar
Dionis-spb
20 February 2015


Блиин!!!

Моню обидели!!!
avatar
Фрутифрути
20 February 2015


Dionis-spb
Главное что тебя не обидели)
avatar
Dionis-spb
20 February 2015


slider123
Я сам кого хош обижу!
avatar
DembeL
20 February 2015


Dionis-spb
Что случилось ? колись.
avatar
Фрутифрути
20 February 2015


DembeL
Да все норм))мой братишка это))
avatar
Dionis-spb
20 February 2015


DembeL
В теме про неженатых описал чё приключилось
avatar
Dionis-spb
19 May 2015


Всем привет
обновился сегодня - обновил ТэЦээМ и Приборку

ТэЦэМ был AG9R-7J104-HB стал AG9R-7J104-LA

приборку поставил последнюю официальную - морталовскую не стал ибо парки и фонарики мне не нужны

прокатился по КАДу - пока вроде норм переключение стали поинтереснее раньше я при скоростях больше 100 переходил в S - сейчас такого не потребовалось - такое впечатление что на новой прошивке D сместился между D и S на старой - то есть обороты не завышает но и не тупит
avatar
Dionis-spb
20 May 2015


отчитываюсь:

что было и что стало

posted imageposted image
avatar
Dionis-spb
2 August 2017


Чё тишина? Чё не пийшем?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up