Моему фокусу исполняется уже 4-ый год. Машина в целом устраивает (особено привык к доресталинг. трендовому интерьеру), но вот по размеру маловата(особенно багажник). Хотелось бы сменить на что-то более большое и комфортное (куда же без комфорта), чтобы и в Финляндию на ней смотаться и велик например в багажник закинуть.
Ходил, смотрел другие машины. Но либо нет хетчебеков, либо цена за 1млн переваливает либо машина сама не нравится.
Остановился на мондео хетчбек автомат 2.3. Но вот вопрос: Когда его следует покупать и что будет с ценами на мондео?
Сейчас до 31 марта есть скидки якобы до 100тыс (реально 60тыс). В салонах хетч мало у кого стоит (не ходовой товар). В НЮММе можно взять 1 004-1 060тыс. - но по комплектации не все устраивает.
Если же заказывать, то привезут из Европы только через 3 месяца. За это время цена на мондео якобы еще вырастет и скидки в 100тыс закончатся - итоговая цена получается уже не айс.
Вообще, эта манера - Вы делаете заказ, а через 3 месяца мы Вам привозим и продаем по той цена, которую поставить завод производитель, как -то вообще не радует.
С учетом отсут. скидок и повышения цен через 3 месяца я могу получить +150тыс. к цене.
Или все таки не так страшен черт как его малютка... и в связи с общим кризисом продаж цены поднимать не будут?!
Или может еще какую-нибудь машину посмотреть?
Aleksey_WP
11 November 2014
Dionis-spb
У меня штатная перезагружается безсистемно (за 2 года раз 5 было), когда выбираешь телефон и выбираешь "Входящие". Обращался в сервис, но они типа не смогли повторить проблему и потому слились.
Dionis-spb
11 November 2014
Aleksey_WPдык одно дело программный глюк - другой проблема бортовой сети авто
я сначала даже наехал на магаз где мне продали магнитолу - но мне сказали - ваще не вопрос - снимай магнитолу мы ее на стенд поставим и гонять будем - посоветовали проверить точки масс по всему авто
Вопрос - кто знает хде все эти точки масс находятся?
Dionis-spb
11 November 2014
Aleksey_WPну те которые я знаю
1. Минусовая клемма авто
2. Масса на левом стакане
3. Болт в районе генератора
цитата: |
Парни!!!ай ниид хэлп!!! |
похоже, пора сливать корыто
за триста
я уже и покупателя тебе нашел
aiakimov
11 November 2014mobile
Dionis-spb
Зайди в тестовый режим на авто, и посмотри напрягу в цепи, а точки масс, загони авто к электрику и он проверит все
Dionis-spb
11 November 2014
abrikozka
смысла не вижу - я завтра ЕЛСку подключю и форсканом и елмконфигом пройдусь
Dionis-spb
11 November 2014
abrikozkaAleksey_WPEgor NWоткрыл етис и обомлел
ради такого даже запедеэфил статьи из него (хотел на форуме в файлы выложить - но не понял как)
короче у нас генератор, аккумулятор, гем и пцм общаются между собой по шине LIN и такие вещщи творят - ваааще
короче вот ссылка
https://yadi.sk/d/h9CDqPi4cdLeiи сюда фотками
Aleksey_WP
11 November 2014
По-русски можно объяснить?
Проверь состояние щёток на гене . Возможно , они износились . А искать и зачищать точки массы стоит после того , как убедишься в том , что со щётками всё ок . Вопрос копеечный , но там , вроде , надо слегка поколхозить с заменой щёток , чтобы не менять гену в сборе .
Dionis-spb
11 November 2014
Aleksey_WPкороче у нас под капотом - нанатихналогиё
Dionis-spb
11 November 2014
Egor NWмне казалось что щётки у нас не меняются ибо находятся на хреновине которая зовется регулятор напряжения
Вот и надо : поменять эту хреновину вкупе со щётками , или , если это невозможно , колхозным методом , заменить щётки на аналогичные . Какая-нибудь "сила тока " , скорее всего , сможет это сделать .
Тачка с пробегом ? Щётки тоже .
Для началв заменить их , а если не поможет , то копать дальше и глубже .
Dionis-spb
11 November 2014
Egor NWхм
седня подключил свою елску и прочитал ошибки форсканом - была куча ошибок некритичных (ну типо потери связи с модулями и всякие непонятные ошибки)
потер их - и эффект есть - перестал мигать плафон как на предыдущем видео и на холостых магнитола при вкл/выкл обогреве лобовика перестала перезагружатся
далее в форскане есть осцил - замерял напругу при выключеном ДВС в районе 12,8 при работающем 14,1
так что мне кажется надо почистить все массы в авто
странная фича однако
14,1 В - катастрофически мало . Аккум будет недозаряжен всегда . Эта интеллектуальная зарядка и так его держит не более 70% . 14,8 -14,9 В - самое оно для кальциевых , 14,7 В - предел для AGM-ов .
Хотя "кипение" начинается уже при 14,4 В , но такой напругой никогда аккум даже до 90% не зарядишь .
Почисти контакты масс - хуже не будет , если дырки не протрёшь .
Dionis-spb
13 November 2014
Egor NWНу в движении седня смотрел - 14,5 стабильно было
Завтра реализую видосс
Dionis-spb
13 November 2014
к анализу проблемы подошел творчески
поставил forscan, достал из чулана свой любимый адаптер ELS27 (по моему имху один из самых лучших и стабильных адаптеров ELM327 с ним и рядом не валялась):
процесс осцилографирования заснял на видео - смотрите начиная с 5 минуты ибо до этого времени проводил настройку софта
в итоге получается что перезагруз происходит из-за всплеска напруги до 16 вольт в моменты отключения нагрузки :shock: как мне казалось такие всплески держать она должна по идее
видео смотрим со сзвуком ибо комментирую происходящее
самый прикол в том что на оборотах выше 3000 данная проблема не происходит так как на машине есть интелектуальная система зарядки и при высоких оборотах регулятор напряжения понижает напругу чтобы не перезарядить батарею - соответсвенно всплеск напруги оказывается смещён вниз на 1 вольт и магнитола выжывает
исходник видео, файл осцилограммы и дистриб диагностической проги выложил сюды:
https://yadi.sk/d/SV0zpv2xcgRV9
Парни, подскажите по мондео. Знакомый предлагает мне, 470 тыс за 2009 год, мотор 2,3АКПП 161 л.с. Стоит такой брать?
Dionis-spb
19 December 2014
MiSHiK
Пробег, комплектейшен?
Фрутифрути
20 February 2015
Dionis-spb
Главное что тебя не обидели)
Dionis-spb
Что случилось ? колись.
Фрутифрути
20 February 2015
DembeL
Да все норм))мой братишка это))
Dionis-spb
20 February 2015
DembeL
В теме про неженатых описал чё приключилось
Всем привет
обновился сегодня - обновил ТэЦээМ и Приборку
ТэЦэМ был AG9R-7J104-HB стал AG9R-7J104-LA
приборку поставил последнюю официальную - морталовскую не стал ибо парки и фонарики мне не нужны
прокатился по КАДу - пока вроде норм переключение стали поинтереснее раньше я при скоростях больше 100 переходил в S - сейчас такого не потребовалось - такое впечатление что на новой прошивке D сместился между D и S на старой - то есть обороты не завышает но и не тупит