Думал писать-неписать, потом решил, авось кому сгодится. Еду как-то, вдруг загорелась лампочка MIL (проверь двигатель). Встал, посмотрел, погладил, попинал колеса, сбросил клемму батареи, завел, поехал дальше. Все в норме. Потом лампа загорелась опять, в движении все в норме. Через некоторое время обратил внимание что на холостом ходу гуляют обороты. В начале было не очень заметно, и я забил на это на некоторое время, периодически сбрасывая клемму батареи гасил лампу.Кстати потм и лампа забила на это (перестала реагировать на ХХ). Но через несколько сотен км обороты на ХХ стали гулять здорово от 1200 до полной остановки движка и меня это стало напрягать (хреново когда в пробках то и дело глохнет движок). Уже было собрался на диагностику но все не было времени. А перед морозами пошел под капот с ревизией. И при заведенном моторе случайно услышал откуда-то из-за движка еле слышное шипение воздуха. По опыту знаю что шипеть ничего не должно. Стал щупать так как там ни черта не видно. в конце концов нашел дырку в шланге по которому картерные газы поступают к впускному коллектору. Через дыру сосалось много воздуха и смесь была очень бедной, что и сказывалось на ХХ. После ремонта шланга Федя работает как часики. И в морозы, во все, заводился при первой попытке
У меня движок SPLIT, но думаю что и у других будет такая-же хрень.
Кстати, самодиагностика кроме вечной глючащей 9202 ничего не показала.
Е.А.М.
25 January 2006
Неустойчивый холостой ход
А по-моему неровная работа былаа как раз из-за того, что вы отключали/подключали аккумулятор. Не знаю с чем связано, но после подключения акккумулятора необходимо проехать что-то около 8 км минимум (мне потрбовалось где-то 25-30), чтобы там чего-то настроилось. Так в мануале написано. На ходу несколько раз глохла, обороты скакали от 1200 до 200, ну и до нуля в т.ч. После 25-30 км все в норме.
Появляется желание провести интернет нашим официальным сервисменам...
dima_spider
25 January 2006
а что ваших тут нет?
""Наши Дилеры" везде с нами!".
Помогают советами и всем чем могут:-)
цитата: |
А по-моему неровная работа былаа как раз из-за того, что вы отключали/подключали аккумулятор. Не знаю с чем связано, но после подключения акккумулятора необходимо проехать что-то около 8 км минимум (мне потрбовалось где-то 25-30), чтобы там чего-то настроилось. Так в мануале написано. На ходу несколько раз глохла, обороты скакали от 1200 до 200, ну и до нуля в т.ч. После 25-30 км все в норме. |
После отключения/подключения клеммы аккумулятора проезжал по 250-300 мииль а не км и ХХ все ухудшался, а когда нашел дырку и пальцем для начала заткнул ее то ХХ сразу стал устойчивым.
Интересно. Вот аналогичный случай
Троило, заглох и интересно завожусьУ меня сейчас та же проблема: горит сервисная лампочка, сильно гуляют обороты на х/х, глохнет часто, даже разок на ходу, при торможении
. Ну и слегка шипит под капотом. Делал все по советам бывалых бойцов с форума. Уже заменил свечи, в/в провода, катушку зажигания (правда, по делу), все фильтры, чистил клапан х/х. Ннолль эффекта! На шипение как-то не обращал внимание. Думал, все нормуль. Решал, что чистить завтра: бак с насосом или форсунки. И тут подряд 2 таких же случая! Уже договорился на завтра. Будут искать енту дырочку в ентом шланге. Короче, напишу, если попрет.
ПОМОГЛО! Причина действительно была в этом шланге. Работает теперь как часики. Кажется, я третий такой за неделю на форуме. Короче, предлагаю занести эту фишку в FAQ.
P.S.Никому не в обиду, но лишний раз убедился, что сервисники-официалы - муд@ки. Вот такие пироги.
Уточните какой шланг, который идет от клапанной крышки к воздушному фильтру или к коллектору?
цитата: |
Уточните какой шланг, который идет от клапанной крышки к воздушному фильтру или к коллектору? |
Резиновая такая трубка от крышки к впускному коллектору (за двигатель). У меня была дырка в резиновом угольничке который надевается на шланг и патрубок впускного коллектора, так называемый переходник или как он там называется.
есть проблемка.
вот кратко описание: сегодня при равномерной езде вдруг обороты както резко падают и загорается сигнальная лампа акумулятора, чуть гананул и все в норме ( повторилось 2 раза). подняв капот услышал шипение воздуха (как будто травит какойто шланг), но как показалось с левой стороны (на рис ) шланг с какойто красной пласмасской и армированый, подергав его интенсивность шинепия менялась. но двигатель и заводится и работает ровно, но шипения раньше точно не было.
Итак прошу совета что это может быть, как лечить.
Paulvadпо вашиму описанию это шланг подачи топлива или обратка его
травить воздух он не может, посмотрите по внимательней нет ли утечки бензина
шипеть ничего не должно
strattec
по идеи тогда должно пахнуть бензином? но такого нет! значит искать в другом месте?
PaulvadШипит регулятор давления топлива. Это абсолютно нормально.
strattecНа америке он шипит тише, поэтому на него мало кто обращает внимание.
PaulvadИ еще-
Шипение было всегда, просто его замечают только тогда, когда появляются какие-то проблемы
Commics
спасибо успокоил, сегодня с утра под капотом все облазил и других источников шипения не нашел. Холостой ход ровный.
Значит зря беспокоился.
Е.А.М.:
|
Резиновая такая трубка от крышки к впускному коллектору (за двигатель). У меня была дырка в резиновом угольничке который надевается на шланг и патрубок впускного коллектора, так называемый переходник или как он там называется. |
Если можно, по точнее объясните где эта резиновая трубка находится?
сейчас ходил смотрел, что то шепит, а где ? какой шланг смотреть? там их много таких, резиновых...
я что-то не пойму это трубка идет от клапанной крышки в корпус воздушного фильтра или другоя какая вроде эта на работу двигателя не должна оказывать влияния т.к. стоит до МАФа??
в это теме тоже про шланг говорят так где и что за шланг
Троило, заглох и интересно завожусь
seich84:
|
Если можно, по точнее объясните где эта резиновая трубка находится? сейчас ходил смотрел, что то шепит, а где ? какой шланг смотреть? там их много таких, резиновых... |
Из клапанной крышки выходит два шланга (это я объясняю для сплит порта) с обратной стороны.
Первый слева. Уходит в воздушный фильтр и серьезного влияния не оказывает.
Второй справа. Из крышки выходит резиновый угольник, в который вставлена кривая трубка уходящая в низ за двигатель. Вот в этом угольнике и надо в первую очередь искать порыв. Я это прошел уже давно.
Этот угольник можно временно заменить Вазовским патрубком (есть один подходящий в системе охлаждения или печки). Но его более 2-х месяцев не хватает, прогорает.
А еще в ранних сплитах в низу на конце кривой трубки стоит не угольник а просто резиновая трубка, которая сильно изогнута. Она может порваться, в результате двигатель встанет. У меня это случилось на горном серпантине, было страшно, без тормозов и гидроусилителя. Починил с помощью скотча и поехал дальше.
С приветом Петрович!
В теме
Троило, заглох и интересно завожусь описан мой случай с серпантином. Можно завести и держать на больших оборотах.
Петрович-47:
|
Из клапанной крышки выходит два шланга (это я объясняю для сплит порта) с обратной стороны.
|
это хорошо, конечно, но у меня то зетек...
там наверно подругому???
интересно где там эта трубка?
[QUOTE=seich84,May 23 2007, 17:36] [/QUOTE]
это хорошо, конечно, но у меня то зетек...
там наверно подругому???
интересно где там эта трубка? [/QUOTE]
За выпускным коллектором справа находится клапан (похож на грушу) от него идет трубка,а на трубку посажен шланг, который в свою очередь цепляется к впускному коллектору. Вроде он должен быть... Если не прав - поправте))
Такая же проблема, дырка в резиновом уголке. Кто знает где можно купить этот уголок и еще верхнюю трубку от клапанный крышки ?, или номер запчасти ?
Ураааа нашел эту трубку
, правда в сборе, кому нужен ее номер: YS4Z-6758-BA
...объясните/нарисуйте еще раз для зетека...плиз...
====================
...лю-ю-ю-ю-юди!!! (?)
SEISHN:
|
...объясните/нарисуйте еще раз для зетека...плиз... ==================== ...лю-ю-ю-ю-юди!!! (?) |
12A188. Только в натуре он как бы это сказать ещё кривоватее.
PutL
Спасиба!!!
...вечером буду ее (трубку) искать...
...не нашел (((
есть только трубка, которая идет к воздухану...
Е.А.М.Согласен полностью с мнением по отводу картерных газов, проверял на себе не один раз, шланги рвутся и начинается подсос воздуха, если мало, то просто обороты скачут, а если шланг вообще отсоеденить то глохнет полность