Для общего развития. Есть-ли инфа по пользованию диагностическим разъемом (что перемыкать) и кодам неисправностей?
Форд хитрый.У нас стоит разъём OBD2,якобы...Короче,чтобы не париться в терминах,у Форда свой протокол и расскрывать его не хотят.Есть сканеры,которые распознают этот протокол,но глюков валом.Мы тыкались американским сканером.10 сек. и всё ,требует перезагрузки.Через год-два появится много ворованых программ,тогда Форд может и опубликует коды неисправностей.
Хотя м.б. я ошибаюсь
Не надо ничего перемыкать.
Включи зажигание, нажми кнопку на переключалке поворотов и заведись.
Только не пугайся, узнаешь много нового.
Назывется тестовый режим.
Я не заводился принципиально - читал долго и муторно. Почти везде ОК. Ну еще есть коды, которые ничего не говорят и показатели - которые тоже не напрягли - все равно ничего не понимаю. Но ЕРРОРОв всяких не было и кручения у виска тоже. Заводиться не надо, по крайней мере у меня только так получилось. Жмете кнопку "Сброс" и не отпуская включаете зажигание. Ждете и потом листаете.
Заводить двигло надо, тогда видно точные обороты, темп. двиг и много непонятного. Но с первого раза войти в этот режим может не получиться.
цитата: |
Заводить двигло надо, тогда видно точные обороты, темп. двиг и много непонятного. Но с первого раза войти в этот режим может не получиться. |
Температуру видно и без "оборотов"
Не понимаю, что может помешать "заходу с первого раза" ?
Держите кнопку нажатой до появления надписи TEST и будет вам счастье.
Ага, если не заводиться - то только статические параметры видно.
Я видимо уже подзабыл последовательность - сначала нажать кнопку, а потом включить зажигание.
А если еще и завестись - пойдут другие тесты.
Я помнится здорово напугался, когда у меня тахометр в крайнее правое положение "улетел"...
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
6 April 2005
AnBlackцитата: |
Не надо ничего перемыкать. Включи зажигание, нажми кнопку на переключалке поворотов и заведись. Только не пугайся, узнаешь много нового. |
Интересно, а я и не знал...
Думаю заслуживает помещения в ФАК (типа недокументированные возможности)
цитата: |
Температуру видно и без "оборотов" |
Конечно на указателе температуру видно, что то от 60 до 150 градусов, а здесь точные параметры. И кажется даже температуру масла. Ну короче прикольно. Знать бы что коды обозначают, а то у них иногда циферки меняются, интрига однако
Опробовал все получилось
. А где бы узнать расшифровку- все на английском, нужен оригинальный перевод, словарь тут не поможет.
Вчера лазил по рынку в Митино,искал базу данных Ford TIS.Пока нет.Есть в продаже базы за 2004 год,но С-МАХа в них нет.Когда появится,будут расшифровки кодов неисправностей.Будем ждать
У меня горит"Чек" и в тестовом режиме ошибка 900.Знать бы что это.
цитата: |
Вчера лазил по рынку в Митино,искал базу данных Ford TIS.Пока нет.Есть в продаже базы за 2004 год,но С-МАХа в них нет.Когда появится,будут расшифровки кодов неисправностей.Будем ждать
У меня горит"Чек" и в тестовом режиме ошибка 900.Знать бы что это. |
Что то мне подсказывает, что врядли коды ошибок для Симакса будут какими то особенными. Скорее всего типовые будут - на основании стандартаФМК какого-нибудь. Просто делать для каждой модели авто свою кодировку ошибок не логично для производителя - диагностическое оборудование тогда придется делать так же под каждую модель.
По примеру фольксвагена - ВагТулс работает хоть с Пассатом, хоть с Сеатом, хоть с той же Октавией.
У меня валяется диск с кучей софта вместе с диагностическим шнуром. Брал для Октавии. Там вроде есть что то для Фордов. Чуть позже гляну.
neck
Глянь, конечно, вдруг нам всем повезет.
Но сомнение есть. Дело в том, что коды ошибок "придумывает" не производитель авто, а производитель систем управления. В случае VW это практически всегда Bosch, и несколько поколений его контроллеров действительно имели одинаковые коды.
А вот в случае ПЕЖО например - полный бардак. Там поучаствовали и Bosch, и Magnetti Marelli, и VDO, и все эти системы даже на одной модели машины малосовместимы, в том числе, и на уровне кодов ошибок.
В нашем случае могут подойти коды от Мондео-3, а вот насчет остальных... У нас контроллер 32-разрядный (по крайней мере, по анонсам), а у других Фордов - 16-ти...
neckОбновляют катридж,а сканер остаётся старым.
AnBlackВот поэтому ни в одном универсальном сканере нет Пежо и Ситроен.Маленькая проблемка и только диллерский сканер.
У нас Фокус вяжется только американский,точнее должен,ещё не было.А европейский-нет.По японцам без разницы,где выпускается,в Европе или в Японии.Всё вяжется.У Форда нет.
ВМихЕсть, но только для Bosch-а
ВМихАга, именно стока, на скока глазки у смайлика выпучились.
Люди!
Делал все, как Вы здесь описывали, результат ноль. Не входит в тестовый режим. Со своей стороны пробовал танцы с бубенцами, протирание фар и постукивание по колесам. Результат тот-же. Моя GHIA упорно хранит молчание и не тестится.
При выключенном зажигании нажимай кнопку и держи, заводи неотпуская, как завелась сразу отпускай. Сначала потренируйся без заводки - при выключенном зажигании нажимай кнопку и держи, включай зажигание, на дисплее загорается TEST, сразу отпускай кнопку, потом крути колесико. Кажется так
У меня получилось со 2-го раза. Первый раз, когда стрелки приборов пошли зашкаливать, испугался и выключил.
Алексей@Focus
11 April 2005
цитата: |
Первый раз, когда стрелки приборов пошли зашкаливать, |
так это и есть тест приборки - стрелки на упоры, зажиагет все лампочки.
Сегодня TIS посмотрю по СиМаксу - может расшифровка есть.
V starom TIS(01/04) kody est', no ne vse.
Vecherom posmotru
цитата: |
потом крути колесико. Кажется так |
Колёсико крутить не надо. Меню "перелистывается" однократным нажатием на ту же торцовую кнопку.
Алексей@Focus
VladimirB
Что там с TIS?
цитата: |
Алексей@Focus VladimirB
Что там с TIS? |
Povotri kod oshibki. Tochno "900" ?
Moget "0900" ili "D900" ?
Если D900, то - забей (с) !
Она CHECK не зажигает. Это ошибка "связи доп устройств(магнитолы) и шины CAN". А CHECK кто-то другой(ошибка) включил.
А где можно ознакомится с полным списком ошибок и кодов?
Только в авторизованом сервис-центре.