Анатолий11Можно сделать полную замену жидкости ГУР без смешивания со старой в отличии от частичной замены. Нужен помощник, иначе нужно будет постоянно бегать от руля машины к бачку, чтоб контролировать процесс.
1. Вывешиваете передок авто (Поддомкрачиваете передние колеса автомобиля для того, чтобы легко вращать рулем на не заведенном автомобиле).
2. Откручиваете крышку бачка гидроусилителя и полностью вытягиваете старую жидкость из бачка шприцем.
3. Отсоединяете тонкий шланг подачи, подходящий к бачку гидроусилителя и опускаете его в подходящую ёмкость. Штуцер входного отверстия в расширительный бачок затыкаем какой ни будь подходящей пробкой (хоть чопиком из дерева).
4. Отдельно приготовьте подходящий по размеру чопик или болт, чтоб потом заткнуть шланг подачи.
5. Заливаете до краев в пустой бачок свежую жидкость ГУРа. После этого садитесь за руль и крутите руль от упора до упора, тем самым прокачивая жидкость ГУРа. Жидкость в бачке ГУРа начинает убывать, а из шланга подачи в сливную емкость выливаться старая. По мере убывания жидкости в бачке, подливаем свежей (новой).
Процедуру повторяем до того момента, пока из шланга подачи не пойдёт новая жидкость.
6. Заранее приготовленным болтом или чопиком затыкаем шланг подачи.
7. Закручиваем крышку на расширительном бачке (чтоб не вытекала из него жидкость, когда вынем чопик из него).
8. Вынимаем "чопики" и подсоединяем шланг подачи к бачку ГУРа.
9. Открываем крышку бачка ГУРа и в зависимости от необходимости добавляем жидкости или откачиваем излишки до уровня. Закрываем крышку бачка ГУРа.
10. Заводим мотор, даем ему пару минут поработать. Выключаем, проверяем уровень жидкости в расширительном бачке ГУРа - при необходимости доливаем.
11. Снимаем авто с домкратов, всё.
П.С.: можно процедуру ускорить и проводить без вывешивания авто. Отсоединяете высоковольтные провода с катушки зажигания и короткими включениями стартёра (буквально по несколько секунд
- не более иначе выгоните всю жидкость наружу) быстро прокачиваете жидкость.