Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

3



На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу...
ГУР, ЭУР, гидроусилитель, рулевое, руль, электроусилитель, рулевое управление

Andrew
12 March 2010

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР
731,7K
views
593
members
2,6K
posts

ramzes333
3 February 2017


Эта ошибка приводит к отказу ЭУР ?

DTC PSCM
Отображаемое название: U3003
Определение: Напряжение аккумулятора
Изготовитель: Ford
Байт неисправности кода DTC
ID: 13
Описание: Разрыв электрической цепи
Байт статуса кода DTC
Статус:
Заголовок:
Определение: На момент запроса тест DTC не является невыполненным
В этом цикле мониторинга тест DTC не является невыполненным
В текущем или предыдущем цикле мониторинга DTC не был невыполненным
Подтвержденный DTC
С последнего стирания кодов тест DTC завершен
С последнего стирания кодов тест DTC всегда проходил успешно
Испытание в этом цикле мониторинга не завершено
DTC не требует предупредительной индикации

чуть раньше писал об этом... !!1 помогите!!!
chapai555
5 February 2017


ramzes333
U3000 отсутствие связи с блоком управления. Мой форд стоит под окном без движения уже неделю, придется наверно покупать вторую рейку.
sokolok
6 February 2017


а я пока так и езжу с отказом после замены рейки...жду тепла...
avatar
Анатолий11
7 February 2017


Всем добрый день. Нужна помощь. В бачке ГУР жидкость на нижнем уровне. Надо долить. Но какое масло залить не знаю. Почитал в инете, пишут за оригинальное масло и аналоги, но они все вроде красного и зеленого цвета. А у меня, я посмотрел, капнул на белый лист бумаги, масло желтого цвета. И не знаю, что делать, какое доливать? Форд Фокус 3, 105 л. с. МТ. 2013 г.в. пробег 17000 км. Подскажите пожалуйста, кто доливал, какое масло взять. Спасибо.
avatar
АНДРЕЙ1973
7 February 2017


цитата:
Подскажите пожалуйста, кто доливал, какое масло взять

в соответствующих темах есть ответ. а еще он есть в руководстве к автомобилю.
aibolit
7 February 2017


Анатолий11
Хороший эффект, лично у меня, после замены жидкости. Все равно будешь покупать литровую бутылку.
avatar
Анатолий11
7 February 2017


aibolit
Спасибо за советы. А какие темы соответствующие? Вроде эта самое то. Если знаете, подскажите, буду благодарен. Насчет посмотреть в руководстве, смотрел. Вообще ничего нет. Ни слова про ГУР. Есть про ЭУР немного и всё. Поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался уже с этим. Ездил в местный сервис (Фордовского у нас нет, ближайший за 200 км.), посмотрели, посоветовали долить жидкость HI-GEAR для гидроусилителя руля, совместимая с любыми аналогами. Вроде как не я первый, доливают люди и ездят. всё нормально. В общем купил я её. Фото попробую приложить. И вот не знаю, доливать или нет. Наверное все-таки буду доливать, выхода то другого нет.
posted imageposted image
Я так понимаю, узнать, что у меня там залито не представляется никакой возможности. Интересно - это только у меня так, в мануале ЭУР, а на деле ГУР?
avatar
АНДРЕЙ1973
7 February 2017


Анатолий11
FORD DP-PS (WSS-M2C204-A2) , зеленого цвета.
avatar
Анатолий11
7 February 2017


АНДРЕЙ1973
А как же смешивать желтую с зеленой? Я даже и не знаю, можно ли. У меня залита реально не зелёная и не красная, а желтая. Поэтому и посоветовали долить HI-GEAR, что выше на фото. Она как раз желтого цвета. Да и как написано, подходит буквально ко всем. Блин, ну была бы зеленая или красная, пусть дорогая, взял бы, долил и забыл. А тут ЖЕЛТАЯ! И ломай теперь голову, что долить? Наверное все-таки буду лить HI-GEAR - эта хоть по цвету подходит.
avatar
Serj_brk
7 February 2017


Анатолий11
Что лить это ваши проблемы, но на фф не бывает желтой, либо вы ошибаетесь, либо что-то кто-то наколхозил. Значит надо менять все. А что на банке написано что подходит - это та ещё фирма. Может там ещё и одобрение форда есть? А так - решать вам. Это как с маслом в двигатель, кто-то льёт по спецификациям, а кому-то и лукойл пойдёт самый дешовый. Кстати, у меня 2012 г. - залита зелёная. Но чтобы это понять, капля на бумаге должна быть очень большая. Может у вас как с моторным маслом кастрол: из канистры оно зеленое, а когда из двигателя сшиваешь - обычное
avatar
АНДРЕЙ1973
7 February 2017


Анатолий11
если жидкость поработала, она желтого цвета и будет. зеленого она когда новая, в банке.
avatar
Анатолий11
7 February 2017


Ну а кто мог наколхозить? Машину брал с нуля. Никто нигде не лазил. Я ж говорю, что даже в руководстве ничего нет про ГУР. Там написано, что на ФФ 3 стоит ЭУР. И как это понимать? А если всё менять, много там геморроя? Это ж наверное всю систему промывать надо? Я не особо в курсе. Главное, чтобы хуже не сделать
avatar
Анатолий11
7 February 2017


АНДРЕЙ1973
Пробег 17000 км. Жидкость чистая, прозрачная и желтая. Может и правда поменяла цвет, даже не знаю.
avatar
Serj_brk
7 February 2017


Анатолий11
Вам все сказали. Такого не бывает. Есть официальные спецификации, можете сами под него прозрачное поискать. Остальное ваше дело. Вот навскидку подбор по машине, не разу не оригинал, просто хорошая фирма, и цвет... http://www.ravenol.su/product/213-ssf-special-s...g-fluid
avatar
Анатолий11
7 February 2017


Serj_brk
Я понял, что уже надоел. Просто вот фото. Вот такая жидкость. Может она и была зеленая, но сейчас желтая. И спасибо за ссылку. Завтра её буду искать.
posted imageposted imageposted image
avatar
Serj_brk
8 February 2017


Анатолий11
Это точно не красное, значит зеленое.
avatar
Марс16
8 February 2017


Анатолий11
Где желтое, не вижу. У меня оно на таком пробеге уже было темное и никакого красного, зеленого, желтого там не видно.
Если масло на нижней минимальной метке, а не на донышке бачка, то и париться не надо. Потеплеет поднимется уровень.
avatar
Анатолий11
8 February 2017


Марс16
Да, масло на нижней минимальной метке. На всякий случай прикуплю масло, пусть будет. Так просто в магазине у нас его и нет. Придется заказывать. Пока поезжу так. Ну, брать буду зеленое, как советовали. FORD DP-PS (WSS-M2C204-A2), зеленого цвета или RAVENOL® SSF Special Servolenkung Fluid .Спасибо за разъяснения, я с этим сталкиваюсь впервые, поэтому столько вопросов, боюсь накосячить. Еще раз спасибо всем.
tas70
8 February 2017


Желтых не когда не было. Я думаю лить оригинал спокойней будет. А вам решать.
Частичная замена. Шприц большой откачали из бочка залили. До метки. Завели. Заглушили. Откачали и так по кругу. Кто как хочет.
Вот так сделайте и спите спокойна. Два литра 1000 р. Полная замена.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
avatar
Анатолий11
8 February 2017


tas70
Спасибо за совет. Может так и сделаю.
kasheybesmertny
8 February 2017

1

Анатолий11
Можно сделать полную замену жидкости ГУР без смешивания со старой в отличии от частичной замены. Нужен помощник, иначе нужно будет постоянно бегать от руля машины к бачку, чтоб контролировать процесс.
1. Вывешиваете передок авто (Поддомкрачиваете передние колеса автомобиля для того, чтобы легко вращать рулем на не заведенном автомобиле).
2. Откручиваете крышку бачка гидроусилителя и полностью вытягиваете старую жидкость из бачка шприцем.
3. Отсоединяете тонкий шланг подачи, подходящий к бачку гидроусилителя и опускаете его в подходящую ёмкость. Штуцер входного отверстия в расширительный бачок затыкаем какой ни будь подходящей пробкой (хоть чопиком из дерева).
4. Отдельно приготовьте подходящий по размеру чопик или болт, чтоб потом заткнуть шланг подачи.
5. Заливаете до краев в пустой бачок свежую жидкость ГУРа. После этого садитесь за руль и крутите руль от упора до упора, тем самым прокачивая жидкость ГУРа. Жидкость в бачке ГУРа начинает убывать, а из шланга подачи в сливную емкость выливаться старая. По мере убывания жидкости в бачке, подливаем свежей (новой).
Процедуру повторяем до того момента, пока из шланга подачи не пойдёт новая жидкость.
6. Заранее приготовленным болтом или чопиком затыкаем шланг подачи.
7. Закручиваем крышку на расширительном бачке (чтоб не вытекала из него жидкость, когда вынем чопик из него).
8. Вынимаем "чопики" и подсоединяем шланг подачи к бачку ГУРа.
9. Открываем крышку бачка ГУРа и в зависимости от необходимости добавляем жидкости или откачиваем излишки до уровня. Закрываем крышку бачка ГУРа.
10. Заводим мотор, даем ему пару минут поработать. Выключаем, проверяем уровень жидкости в расширительном бачке ГУРа - при необходимости доливаем.
11. Снимаем авто с домкратов, всё.

П.С.: можно процедуру ускорить и проводить без вывешивания авто. Отсоединяете высоковольтные провода с катушки зажигания и короткими включениями стартёра (буквально по несколько секунд - не более иначе выгоните всю жидкость наружу) быстро прокачиваете жидкость.
avatar
Анатолий11
8 February 2017


Кажется я решил проблему. Позвонил в Ростов дилеру, где брал машину. Объяснил ситуацию. Сначала предложили приехать. Сказал, что за 1000 км от них. Потом предложили поменять всю жидкость. А потом попросили VIN и через минуту сказали, что залита зеленая жидкость. 100%. Теперь надо просто найти оригинальную жидкость и долить. Может кому пригодится эта информация. Всем спасибо, кто принимал участие в моей проблеме.
unholy
16 February 2017


Народ, рассматриваю фокус 3 к покупке - есть вариант с ГУР и есть с ЭУР. Что выбрать?
tas70
16 February 2017


ГУР. Мастер знакомый в форде советовал.
kasheybesmertny
16 February 2017

5

unholy
С ГУРом расход больше, динамика хуже. ГУР для работы масляного насоса высокого давления отбирает у мотора часть мощности. А по поводу качества, так это лотерея - и ГУР летит и ЭУР. Впрочем ЭУР сейчас не такой ломучий пошёл как на первых выпусках.

Преимущества ГУР
1.Гидроусилитель рулевого управления имеет более громоздкие габариты, однако плюс в его относительно невысокой стоимости и менее затратном производстве. Это в свою очередь так или иначе сказывается на стоимости транспортного средства.
2.Потенциал мощности. ГУРы сегодня устанавливают преимущественно на автомобили бюджетного класса, а также грузовые микроавтобусы и большие внедорожники. В случае с внедорожниками и микроавтобусами применение гидроуслителя руля можно объяснить тем, что эта система более мощная и способна выдержать большие нагрузки. Это, по сути, главное преимущество ГУР.

Недостатки ГУР
Что до недостатков, то их у гидроусилителя намного больше по сравнению с ЭУР:
1.В автомобиле с ГУР не рекомендуется держать руль в крайнем положении дольше пяти секунд, так как это может привести к перегреву масла в системе и выхода гидроусилителя руля из строя.
2.ГУР требует регулярного обслуживания, не реже чем раз в два года. Владелец автомобиля с такой системой постоянно обязан производить замену жидкости в системе, контролировать ее уровень, проверять привод, шланги и насос на предмет подтеканий и трещин.
3.Третий недостаток — прямая зависимость от работы двигателя. Когда насос включается в работу, он так или иначе отбирает часть мощности у двигателя, а во время движения на высокой скорости по трассе это можно считать пустой тратой мощности, так как в данном случае ГУР практически не нужен.
4.В гидроусилителе нельзя настроить режимы работы в зависимости от скорости движения и условий.

Преимущества ЭУР
Среди плюсов электроусилителя руля можно выделить следующие особенности:
1.Простая конструкция, следовательно простота в обслуживании. В ЭУР нет никаких шлангов, жидкостей или насоса, поэтому нет необходимости тратить время и деньги на периодический осмотр и обслуживание. Водитель должен следить только за состоянием подшипников качения.
2.Благодаря электроусилителю руля происходит экономия топлива, т. к. мотор ЭУРа в отличие от ГУРовского насоса включается только при повороте руля, кроме того он не напрягает двигатель и не отбирает у него мощность.
3.При помощи ЭБУ можно настроить режим работы электроусилителя под свои потребности и определенные условия эксплуатации.
4.Руль, на котором есть ЭУР можно держать в крайнем положении без ограничения по времени.
5.И последнее преимущество ЭУР — более острая реакция руля.
tas70
16 February 2017

1

Здесь писали автозапуск, руль забыли в крайнем положении, жидкость ГУР вытекала. Да минус большой.
ГУР и ЭУР Цена ремонта? Тоже смотрим.
unholy
18 February 2017

1

K
kasheybesmertny:

unholy
С ГУРом расход больше, динамика хуже. ГУР для работы масляного насоса высокого давления отбирает у мотора часть мощности. А по поводу качества, так это лотерея - и ГУР летит и ЭУР. Впрочем ЭУР сейчас не такой ломучий пошёл как на первых выпусках.

Преимущества ГУР
1.Гидроусилитель рулевого управления имеет более громоздкие габариты, однако плюс в его относительно невысокой стоимости и менее затратном производстве. Это в свою очередь так или иначе сказывается на стоимости транспортного средства.
2.Потенциал мощности. ГУРы сегодня устанавливают преимущественно на автомобили бюджетного класса, а также грузовые микроавтобусы и большие внедорожники. В случае с внедорожниками и микроавтобусами применение гидроуслителя руля можно объяснить тем, что эта система более мощная и способна выдержать большие нагрузки. Это, по сути, главное преимущество ГУР.

Недостатки ГУР
Что до недостатков, то их у гидроусилителя намного больше по сравнению с ЭУР:
1.В автомобиле с ГУР не рекомендуется держать руль в крайнем положении дольше пяти секунд, так как это может привести к перегреву масла в системе и выхода гидроусилителя руля из строя.
2.ГУР требует регулярного обслуживания, не реже чем раз в два года. Владелец автомобиля с такой системой постоянно обязан производить замену жидкости в системе, контролировать ее уровень, проверять привод, шланги и насос на предмет подтеканий и трещин.
3.Третий недостаток — прямая зависимость от работы двигателя. Когда насос включается в работу, он так или иначе отбирает часть мощности у двигателя, а во время движения на высокой скорости по трассе это можно считать пустой тратой мощности, так как в данном случае ГУР практически не нужен.
4.В гидроусилителе нельзя настроить режимы работы в зависимости от скорости движения и условий.

Преимущества ЭУР
Среди плюсов электроусилителя руля можно выделить следующие особенности:
1.Простая конструкция, следовательно простота в обслуживании. В ЭУР нет никаких шлангов, жидкостей или насоса, поэтому нет необходимости тратить время и деньги на периодический осмотр и обслуживание. Водитель должен следить только за состоянием подшипников качения.
2.Благодаря электроусилителю руля происходит экономия топлива, т. к. мотор ЭУРа в отличие от ГУРовского насоса включается только при повороте руля, кроме того он не напрягает двигатель и не отбирает у него мощность.
3.При помощи ЭБУ можно настроить режим работы электроусилителя под свои потребности и определенные условия эксплуатации.
4.Руль, на котором есть ЭУР можно держать в крайнем положении без ограничения по времени.
5.И последнее преимущество ЭУР — более острая реакция руля.

Спасибо, исчерпывающе))
stop333
24 February 2017


Добрый вечер, прошу помощи. Не знаю в нужную ли ветку залез, но толковый человек посоветовал сюда. Начну сначала. Три недели назад на моем мондео 1.6 2011 г.р.(ЭГУР) при запуске двигателя появилась надпись-неисправность усилителя рулевого управления, руль был трудно поворачиваемый, но только на секунду, потом надпись исчезала и руль становился нормальным. Пару дней назад ситуация повторилась, но уже и при движении на Малой скорости. Я это связал с падением напряжения, ведь в такие моменты двигатель плохо заводился. И вот я взял тестер и результат измерения таков: без потребителей энергии 14,9 в.
Фары, птф, печка, подогрев заднего стекла, подогрев сидений - 13 в.
Если в дополнение к выше сказанному включаю еще подогрев лобового, то напряжение падает до 11.2 и постепенно падает дальше до 8-9 Вольт и соответственно при повороте руля выскакивает ошибка и руль не крутится(тут видимо бцм его отключает из за проседания напряжения(предположение), так же отключается приборка...).
Замеры делал и на клеммах акка и на гене, показания одинаковы, заводится машина в любой мороз! К утру напряжение на АКБ перед запуском 12.3-12.5в!
Лампа АКБ на приборке загорелась один раз пару месяцев назад и при перезапуске двигателя больше не загоралась.
Елм подключал, ошибок нет(OBDDoctor).
Клеммы АКБ холодные.
Буду благодарен за советы по данному вопросу. Спасибо.
advert1sing
28 February 2017


В сервисах или у дилера замена жидкости ГУР как происходит ? Так же как с тормозной ?

Или как MDA описал, вытаскивают предохранитель и тд..
stop333
7 March 2017


S
stop333:

Добрый вечер, прошу помощи. Не знаю в нужную ли ветку залез, но толковый человек посоветовал сюда. Начну сначала. Три недели назад на моем мондео 1.6 2011 г.р.(ЭГУР) при запуске двигателя появилась надпись-неисправность усилителя рулевого управления, руль был трудно поворачиваемый, но только на секунду, потом надпись исчезала и руль становился нормальным. Пару дней назад ситуация повторилась, но уже и при движении на Малой скорости. Я это связал с падением напряжения, ведь в такие моменты двигатель плохо заводился. И вот я взял тестер и результат измерения таков: без потребителей энергии 14,9 в.
Фары, птф, печка, подогрев заднего стекла, подогрев сидений - 13 в.
Если в дополнение к выше сказанному включаю еще подогрев лобового, то напряжение падает до 11.2 и постепенно падает дальше до 8-9 Вольт и соответственно при повороте руля выскакивает ошибка и руль не крутится(тут видимо бцм его отключает из за проседания напряжения(предположение), так же отключается приборка...).
Замеры делал и на клеммах акка и на гене, показания одинаковы, заводится машина в любой мороз! К утру напряжение на АКБ перед запуском 12.3-12.5в!
Лампа АКБ на приборке загорелась один раз пару месяцев назад и при перезапуске двигателя больше не загоралась.
Елм подключал, ошибок нет(OBDDoctor).
Клеммы АКБ холодные.
Буду благодарен за советы по данному вопросу. Спасибо.

Итак, пришел к определенным выводам:
Акум поменял, не помогло.
Генератор на стенд подключили, все ОК(щетки ток поменяли)
А вот самое интересное, что когда отключаю фишку на разъеме модуля упраления АКБ(который на минусовой клеме АКБ) то через 10 секунд напряжение с 12 поднимается до 14.7, подключаю, через 10 секунд опять падает.. Я так понимаю что самое очевидное что этот датчик(1750580) навернулся? или может глубже где свинья зарыта?)) Знает кто как этот датчик проверить можно(осцилограф, мультиметр)? Или это вообще нормально что длительное время напряжение держится 11.9-12.4в, но в основном 14.5-14.7?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up