Subaru Forester

11 years

1



Ктонибудь юзал Subaru Forester 2008 года испонения? С виду и по комплектации вообщем не плоха за свои деньги!
posted imageposted image
Subaru, субару, Forester, форестер, форик, форь

avatar
PArtAll
10 March 2010

Subaru Forester
79,6K
views
33
members
265
posts

avatar
MAR
27 March 2012


avatar
ave123:

Именно поэтому никто не стал собирать "сборку" привода A-AWD с АКПП 5-ст: на тот момент вообще не имело смысла соревноваться в маркетинговой "ступенчатости" коробок.


не болтайте ерундой- ни какой маркетинговости в этом нет!!! вот переход на вариатор- это 100% глупая маркетинговость, которая не понятно чем закончится...
avatar
Angler
27 March 2012


MAR

Да все понятно, чем это закончится. Субару на этом закончится. А вообще мои первые впечатления о только что купленном Форике резко отрицательные. Да, он рулится замечательно. Наверняка нормально поведет себя на бездорожье - еще не пробовал. Но на этом все. А мне этого мало. Думать надо было раньше:(

http://www.drive2.ru/users/angler/blog/
avatar
ave123
28 March 2012


avatar
MAR:


не болтайте ерундой- ни какой маркетинговости в этом нет!!! вот переход на вариатор- это 100% глупая маркетинговость, которая не понятно чем закончится...


на аутбэке и легаси уже как два года назад перешли на вариатор и все довольны. А у вас "непонятки" какие-то. До сих пор. Вы владельцев для начала спросите, а не выдумки свои публикуйте.
avatar
ave123
28 March 2012

1

avatar
Angler:

MAR

Да все понятно, чем это закончится. Субару на этом закончится. А вообще мои первые впечатления о только что купленном Форике резко отрицательные. Да, он рулится замечательно. Наверняка нормально поведет себя на бездорожье - еще не пробовал. Но на этом все. А мне этого мало. Думать надо было раньше:(

http://www.drive2.ru/users/angler/blog/


честно говоря, не понял до сих пор причины ваших недовольств. Вы получили отлично рулящийся для кроссовера автомобиль. Да, чудес не бывает, и всё это - за счет увеличившейся жесткости подвески, ибо Форь 2009МГ за его отличную комфортность движения не хаял только ленивый. Но неужели былоо нельзя съездить на тест-драйв, чтобы это всё прочувствовать ?

P.S. проверьте давление в шинах, очень может быть, что у вас "схалявили" на предпродажной подготовке и давление там до сих пор транспортировочное - 3.0/3.0 вместо 2.2/2.1 положенных. Отсюда и все проблемы.
avatar
Angler
28 March 2012

2

ave123

Да все глубже. На уровне ощущений. Мне не нравится. Руль не нравится - тугой он и жесткий. Что толку, что он кожаный - он твердый словно из пластмассы. Ну как и весь салон в целом. ГУР сделан, чтобы было легко, а не туго. Зачем мне тугой руль? Сиденья маленькие и жесткие. Кожа скользкая, как клеенка. Кто-то любит сидеть на стуле, а я люблю на диване. Про криво раскладывающиеся задние сиденья - я вообще не знаю, что сказать. Кто такую фигню придумал?

А купил я Форестер потому, что "повелся" на отзывы владельцев, в частности, брата жены, который 5 лет ездит на Аутбэке и счастлив как ребенок. Говорит бери не пожалеешь - типа это другой мир. Теперь я понял, что это за другой мир. Только он мне не нравится.
avatar
Корвин
28 March 2012


Angler
Видимо чем-то Вы сразу не "сошлись" с ним и поэтому уже одни минусы только бросаются в глаза.

Соглашусь с ave123, Вы что не ездили на тест-драйв перед покупкой машины за 1,5 млн? Тогда можно было понять нравится ли управляемость и плавность хода, размер и трансформация салона и нужно ли брать максимальную комплектацию с кожаным салоном?

Сам являюсь владельцем Форестера уже почти год. Сиденья в стандартной комплектации (тканевые) очень цепкие и в поворотах не соскальзываю. Да, они жесткие, но в дальней дороге устаю меньше, чем раньше на Фокусе.

Может у Вас проблемы с ГУРом? Потому что сам не Геракл, но руль очень легко поворачивается в любых условиях.

А что не понравилось в левом зеркале?

В целом машиной за 17500 км пробега очень доволен! Конечно есть некоторые вопросы и к дилерам (например почему бы не сделать набор для подкрашивания царапин)
avatar
MAR
28 March 2012


Angler

сдавай пока 2 недели не прошло!!!
avatar
Angler
28 March 2012


Корвин

Да нет, мне нравится, как машина едет, мне очень многое в ней нравится. Только ИМХО об этом рассказывать неинтересно - здесь 99% форумчан расхваливают своих коней. Я говорю о том, что мне НЕ нравится. И ИМХО для машины за почти полтора ляма что-то много фигни набирается.

Про тест драйв. Нет, не ездил. Но это бы и не дало ничего - мало времени. Мне сначала все понравилось - кожа-рожа, лампочки, все дела. И только через несколько дней пришло понимание (или ощущение), что все как-то не так. Не так, как я ожидал - я хочу мягче и пушистее:)

С ГУРом все нормально, как и с машиной вообще - просто это такая машина. Она другая. Под другие цели и для ДРУГОГО по темпераменту водителя. Придется привыкать и свыкаться.

Левое зеркало не понравилось тем, что я, глядя в него, плохо понимаю происходящее - оно другое, как и вся машина. К нему тоже надо привыкать. А проблема в том, что я НЕ ХОЧУ ни к чему привыкать. Ни к одной из моих предыдущих машин - и наших и иномарок, а было их за 21 год водительского стажа 6 штук (Форестер - седьмая) - мне привыкать не было необходимости. Я просто садился и ехал, не испытывая дискомфорта.
avatar
demolitionman
28 March 2012


Angler
До этого были японцы?
avatar
Angler
28 March 2012


demolitionman

Нет.
avatar
demolitionman
28 March 2012


avatar
Angler:

demolitionman

Нет.

Тогда понятно почему так не нравится, у меня от японцев в целом такое впечатление.
Надо было у своего родственника на Ауте покататься, хотя бы пассажиром! Но это так отступление.
У япов своя идеология, экономь на железе, экономь на роскоши, да и машины они делают под себя (свои размеры).
avatar
Angler
28 March 2012

1

demolitionman

Да я на его Ауте миллион раз катался пассажиром. Но это другое. Кстати, Аут по-другому сделан - там материалы лучше. Да в общем фигня все это - все равно я буду ездить на этой машине. Просто я захотел написать о своих впечатлениях - возможно, это будет кому-то интересно и полезно. Я не фанат автомобилей вообще и уж тем более не фанат Субару - для меня они все просто средства передвижения. Мое мнение - это как бы взгляд со стороны.
avatar
-Евгенич-
28 March 2012


в плане комфорта с точки зрения "мягкое кресло, клетчатый плед" - Форик совершенно не та машина
к сожалению появившиеся прототипы следующего поколения демонстрируют стремление к этому "светлому образу", что неминуемо скажется на цене
я же комфорт понимаю по-другому: сильно сниженная (обоснованно) боязнь плохой дороги, спокойствие при движении по ней

кстати, тканевые кресла держат гораздо лучше! и что у тебя за габариты, что они тебе "маленькие"?
а отсутствие лизнованного ксенона - да, совершеннейшая непонятка
avatar
Angler
29 March 2012


-Евгенич-

Мои габариты укладываются ИМХО в некий стандарт: рост 182, вес 86. И тем не менее, в плане удобства посадки Форестер проигрывает моей предыдущей машине - гораздо более дешевому Форду Маверик - там сиденья были больше, мягче и с лучшей боковой поддержкой. А еще в машине 2012 модельного года нет дневных ходовых огней. Причем, не просто реле вынули, а даже проводки нет - придется колхозить, благо решение есть. На Маверике 2006 года ДХО были. Опять же, я не говорю, что Форестер плохая машина. Просто за почти полтора ляма ИМХО она могла бы быть лучше. Тщательней что-ли.
avatar
ave123
29 March 2012


Angler

те, кто берут Форестер, они обращают внимание совсем на другие вещи. Например, как оно управляется, надежность, неприхотливость, а не на отсутствие/присутствие ДХО и датчиков света/дождя. Для меня, например, гораздо важнее то, что за три с половиной года эксплуатации у меня не сломалось вообще ничего, я уверен в своей машине на 100% по сравнению с предыдущим фордом фокусом ,который из-за огрехов российской сборки один раз у меня стал на трассе зимой в мороз за 200 км до ближайшего дилера. Мне пришлось на трассе заниматься ремонтом гарантийного автомобиля. А потом я лично ездил к ТРЁМ дилерам попеременно, которые мне проблему так и не исправили, так что мне пришлось изучать вопрос и решать всё самому, а затем дилеру объяснять - что это такое и как решать эту проблему, потому что как оказалось, что не я один так эксклюзивно "попал".

Что касается сидений и т.п. - вам просто не повезло, потому что я сиденьями доволен на все 100% по сравнению и с предыдущими машинами и даже по сравнению с сиденьями на новых Легаси/Аутбэке, несмотря на то, что там на порядок больше регулировок. И вообще - вы зря не удосужились ну хотя бы посидеть в автомобиле - потому что удобство посадки - это на мой взгляд очень важная вещь, которая определяет тот самый комфорт передвижения. В своё время, когда я выбирал себе кроссвер и даже не думал о Форестере, я отказался от покупки CR-V, потому что я не смог там нормально усесться - вообще не смог. Ни на коже, ни на "тряпке".

По поводу зеркал заднего вида - вообще непонятно: на мой личный взгляд - обзорности, лучше, чем в Форике я не встречал вообще. Даже в автомобилях премиум-класса.

По поводу рефлекторного ближнего ксенона в сравнении с линзованным: лично мне всё равно, разницы я не ощущаю. В чем проблемы помимо психологических ? Хуже светит что ли ? Или дальний не устраивает ?

Единственно что меня раздражало поначалу в Форестере - это действительно другая эргономика, другая идеология управления по сравнению с европейцами. Но это всё ушло - пока не привык, а уже три года остаётся одно - удовольствие от езды. От того, что все нужные мне задачи машина прекрасно выполняет, ни разу за все время я внутренне не пожален, что взял именно Форестер. И даже сейчас, рассматривая машину на смену, я не вижу пока альтернативы по цене до 2 млн. Даже Аутбэк по зрелому размышлению мне не подходит.

А все эти разрекламированные Хайлэндеры и т.п. - это всего лишь дорогие игрушки, езда на которых возможно только по хорошему асфальтированному шоссе. Один из владельцев Форестера, которого я знаю, купил в прошлом году Хайлэндера. Восторгался месяца три. А потом наступило прозрение: после того, как коробка АКПП превратилась в прямом смысле в фарш. Тойота в гарантийном ремонте оказала. Далее экспертиза которую проводили эксперты МАДИ (в ходе которой выяснились крайне неприглядные для Тойоты и Хайлэндера как автомобиля технические подробности), суд... Короче - сейчас этот человек покупает опять Субару - Аутбэк в последнем кузове на МКПП.
avatar
Корвин
29 March 2012


avatar
Angler:

-Евгенич-

... гораздо более дешевому Форду Маверик - там сиденья были больше, мягче и с лучшей боковой поддержкой. ...


Angler
Маверик американец, а мягкие большие сиденья это как раз отличительная черта американских автомобилей.

Всё таки Ваше мнение очень интересно. Оно отличается от других.

Перед покупкой Форестера облазил все форумы по этой марке, но большую часть полезной информации нашел только на родном форуме
На специализированных один флуд и выудить нужную информацию очень непросто.
avatar
morav76
29 March 2012


ave123
Это не показатель.Субару тоже может посыпаться.У меня Куга 3,5 года,60000 тыс. пробег,все отлично.У многих Форды,из них С-Махы,Фокусы,и т.д.Проблем нет,за исключением плавающих оборотов на 1,8.Единичные поломки это не статистика.
avatar
ave123
29 March 2012


avatar
morav76:

ave123
Это не показатель.Субару тоже может посыпаться.У меня Куга 3,5 года,60000 тыс. пробег,все отлично.У многих Форды,из них С-Махы,Фокусы,и т.д.Проблем нет,за исключением плавающих оборотов на 1,8.Единичные поломки это не статистика.


я сужу не только по своему опыту, но по опыту трех своих знакомых - тоже на Forester SH. Машины все купили в 2008 году. У меня пробег 78 тысяч, у другого - 67 тысяч, у одного - уже за 120 тысяч. Все на АКПП. Так вот: все довольны, проблем нет. Ребята регулярно выезжают на покатухи - в отличие от владельцев Куг - машины никто особо не жалеет.
avatar
Angler
29 March 2012

1

ave123

цитата:
Что касается сидений и т.п. - вам просто не повезло


Что значит не повезло? На моем Форике сиденья отличаются от Вашего? У меня много машин было до Форестера - везде было удобно. А тут я пятый день устроиться не могу. Да еще правое колено все время ударяется о чертову центральную панель.

Клеенка (типа кожа молодого дермантина) скользкая, боковой поддержки нет. Нет, ну если с табуреткой сравнивать, то она есть, а если с нормальным автомобильным креслом, то это даже не смешно - я сегодня на повороте чуть с этого мерзкого "стула" не слетел.

цитата:
уже три года остаётся одно - удовольствие от езды


А вот у меня уже давно наступил такой период в жизни, когда я получаю удовольствие, когда мне никуда ехать не надо. Поэтому все эти достижения Субару в супер-пупер управляемости мне до одного места. Мне было интересно попробовать, чтобы понять всю эту элитарную истерию. Попробовал:(

Сегодня ехал по полупустому третьему кольцу. Ехал специально медленно и печально за какой-то Газелью. Там, где Маверик плыл и покачивался, Форестер ухает, бухает и громыхает чем-то в багажнике. Нет, я знаю, чем он там громыхает (кроме фирменной фичи в виде задней двери) - у меня там под полом куча инструментов лежит, но Маверик все это проглатывал и не громыхал.
avatar
demolitionman
29 March 2012

1

Рально, у Субару трудно подвес убить. В чём причина? - дубовая подвеска, поэтому и все ямки с кочками пятой точкой чувствуешь!
Автоматы так же у Субару не ломучие - 4-х ступенчатые. Только весь мир ставит уже 5-6ти ступки.
Я за! За, двумя руками за Субару, но это совершенно другая идеология! Среднего класса автомобиль с хорошей управляемостью, с топорным салоном и за ломовые деньги.
Сугубо ИХМО!
avatar
Angler
29 March 2012


demolitionman

Все верно. На самом деле, я ПОЧТИ знал, на что шел, покупая Форестер. Я знал, чего там не будет, но расчитывал, что все остальное будет на уровне. Я уже где-то писал, что выбор автомобиля у меня обусловлен не фактором нравится/прикольно/модно/здорово и т.п., а четко очерченными техническими параметрами. В данном случае это были: АКПП, приличный внедорожный потенциал, вместительный багажник, способность тянуть прицеп, ксенон, кожа и цена до 1,5 лямов (необсуждаемый край). И выяснилось, что выбирать пришлось из Форестера и Х-Трейла (трехлитровый Аутландер был отвергнут из-за непомерного аппетита). Я склонялся к Х-Трейлу. Но жена, посмотрев на него и узнав, что он собирается в России, воспротивилась. Так и был куплен Форестер. Практически на безальтернативной основе. Ибо я не мог поступиться ни одним из вышеуказанных параметров. Просто я не мог даже представить, во что вляпаюсь. Теперь, понятное дело, ввалив за 5 дней в него еще 4 косаря зелени (зимняя резина, сигнализация, защиты, фаркоп, еще какие-то мульки), я вынужден на нем ездить дальше.
avatar
Angler
29 March 2012


Корвин

цитата:
Всё таки Ваше мнение очень интересно. Оно отличается от других.


Так это же очевидно - никто не пишет плохо о своих машинах, т.к. не хочется выглядеть лохом. А я клал с прибором на общественное мнение. Для меня белое - это белое, а черное - черное.
avatar
ave123
29 March 2012


avatar
Angler:


Что значит не повезло? На моем Форике сиденья отличаются от Вашего? У меня много машин было до Форестера - везде было удобно. А тут я пятый день устроиться не могу. Да еще правое колено все время ударяется о чертову центральную панель.


я уже писал здесь - в этой теме, что не смог правильно устроиться в сиденьях CR-V - специально пробовал в салоне оф. дилера усесться и в кожаном салоне и на "тряпке" - мне лично неудобно - всё тут. Именно по этой причине в своё время я исключил CR-V из списка для покупки. Но из-за этого я не утверждаю, что сиденья в CR-V - дрянь. Просто лично мне в них неудобно и я заранее этот вопрос для себя уяснил, а не постфактум.

Точно так же лично мне неудобно сидеть в сиденьях Легаси и Аутбэка последнего поколения несмотря на обилие всевозможных регулировок. А моей жене в них наоборот - ОЧЕНЬ удобно. И это ещё раз подтверждает правило - что надо всё смотреть заранее.

цитата:

Клеенка (типа кожа молодого дермантина) скользкая, боковой поддержки нет. Нет, ну если с табуреткой сравнивать, то она есть, а если с нормальным автомобильным креслом, то это даже не смешно - я сегодня на повороте чуть с этого мерзкого "стула" не слетел.


ну что значит нет ? Кому удобно в сиденье сидеть - у того всё есть, а для вас - нет.

цитата:
А вот у меня уже давно наступил такой период в жизни, когда я получаю удовольствие, когда мне никуда ехать не надо. Поэтому все эти достижения Субару в супер-пупер управляемости мне до одного места. Мне было интересно попробовать, чтобы понять всю эту элитарную истерию. Попробовал:(

Сегодня ехал по полупустому третьему кольцу. Ехал специально медленно и печально за какой-то Газелью. Там, где Маверик плыл и покачивался, Форестер ухает, бухает и громыхает чем-то в багажнике. Нет, я знаю, чем он там громыхает (кроме фирменной фичи в виде задней двери) - у меня там под полом куча инструментов лежит, но Маверик все это проглатывал и не громыхал.


короче - вам нужно поставить комплект пружин и амортизаторов от Форестера 2009MY, желательно до момента замены на модифицированные амортизаторы. И вы получите неизбывный комфорт во всех его проявлениях. Без тряски, буханий и т.п. Вы получите то самое чувство, когда кузов полностью "отделен" от дороги и как бы над ней "парит" опираясь на некое аморфное "желе". И для этого не надо делать чего-то экстраординарного: бросьте клич на форестер-клубе и вам помогут решить эту проблему к удовольствию всех сторон.

Можете также сделать следующее: перейти с R17 (225/55 R17) на R16 (215/65 R16) - эффект потрясающий...
avatar
ave123
29 March 2012


avatar
Angler:

Так это же очевидно - никто не пишет плохо о своих машинах, т.к. не хочется выглядеть лохом. А я клал с прибором на общественное мнение. Для меня белое - это белое, а черное - черное.


видите ли в чем дело. К сожалению, мир делится на две категории: одни вначале думают, потом делают; другие вначале делают, а потом думают: что же они сделали ? Увы
avatar
Angler
29 March 2012


ave123

Я уже писал, между какими машинами и почему стоял выбор. X-Trail отпал по субъективным причинам, на которые я не мог (вернее, не хотел) повлиять. Так что выбор был безальтернативным. Это была вынужденная мера, за что приходится расплачиваться. Сейчас, конечно, я бы так не поступил.

А Вашим советам поменять всю подвеску и резину я, простите, следовать не буду - это бессмысленно дорого и абсурдно курочить новую машину. Причем, без всякой гарантии приемлемого результата - это ведь "фанатам марки" казалось, что тот Форестер был мягким. Вполне возможно, что для меня и этого недостаточно. А зимнюю резину я уже купил 16-ю.
avatar
demolitionman
29 March 2012


А сколько на Ваши 1500К стоит КАСКО?
И сколько реально он у Вас ест по Москве?
avatar
Angler
29 March 2012


demolitionman

Про КАСКО ничего не знаю. Средний расход комп показывает 14 литров. Но я еще и бака не изъездил.
avatar
-Евгенич-
29 March 2012


в чем неудача-то: Angler'у нужна машина с классически-американскими повадками на дефектах дорожного покрытия
что никак не прилагается к исправленному варианту подвески Форестера и не было прочувствовано ввиду отсутствия теста. а ведь многим "нетрадиционно-Субаровское" поведение машин 08-09 годов нравится
и тут был упущен такой авто как Колеос: он плавен, но кренист и несколько размазан и должен быть более проходимым, чем Хитрила (геометрия)
кстати, он даже не японской, а корейской сборки
цитата:
перейти с R17 (225/55 R17) на R16 (215/65 R16) - эффект потрясающий...

не всякая шина при увеличении профиля прибавит комфорта. ща у него, скорее всего, Йока G900 - ей хоть 80% дай - все одно трясти будет
Мишлен бы...
ну и, опять же, давление проверить не мешает
avatar
Angler
30 March 2012


-Евгенич-

Суть в том, что мне нужна машина в том числе для таскания прицепа с лодкой по астраханским степям после осенних дождей - ну ты же в теме, что это такое. Колеос со своим вариатором отдыхает.
avatar
ave123
30 March 2012


avatar
-Евгенич-:

а ведь многим "нетрадиционно-Субаровское" поведение машин 08-09 годов нравится


Гриш, мне тоже нравится , но я, правда, всё равно его (поведение) "подправил" в нужную сторону без сильного ухудшения комфорта передвижения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up