NikkOnelucasturbo дает гарантию что-то типа 50тыс. км на собранный мотор и с замером мощности чтоб была как обещана на их стенде. Самая простая операция по "надуванию" фокуса у них стоит 3800долл.
"Турбокит стадия 1 без конструктивного вмешательства в двигатель, + 50% л.с., от $3,800. Полезный рабочий диапазон 2,500 об/мин – 6,500 об/мин"
компрессор чуть дороже "Механический нагнетатель типа Eaton без конструктивного вмешательства в двигатель, +40% л.с., от $4,100. Полезный рабочий диапазон 1,500 об/мин – 6,500 об/мин."
А самая правильная доработка "Замена поршневой и шатунной группы на кованую, замена коленвала, замена клапанов, впускного коллектора, дроссельной заслонки, спортивные распредвалы + шестерни, топливные форсунки, регулятор давления и бензонасос, впускная и выпускная системы, турбокит стадия 3, алюминиевый радиатор, блок управления двигателем Haltech E6X., 280-320 л.с. на бензине А98, от $10,000"
Их вариант доработки атмосферника не наддувая- "К-т холодного впуска, выпускная система, дроссельная заслонка, спортивные распредвалы с разрезными шестернями, программируемый блок управления двигателем Haltech E6X, +25-30 л.с. Совокупная стоимость позиций, указанных выше, + $2,000 за блок управления"
Для себя я могу купить улитку турбины в отл. сост. снятую с битья например гаретт т2 или т3 за 600-900у.е.
Еще за 400 мне сварят впуск-выпуск знакомые. В 200 можно уложить систему смазки и охлаждения. И за 500 самая простая смена мозгов. Клапан вообще делается ручками из того что под них попало)) Работать все это будет хреново но будет, делали на атмосферниках такое.
А готовый кит на фокус ну вот например-
http://www.turbo-shop.ru/main.php?MS_MSS=5...ubmit=%A0%BB%A0