Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)



Сел на Фокуса 1.8 - до 3-х тысяч машина тупая. Сам перешиваю ВАЗ. Очень бы хотелось и на этой поправить мозги (отключение ДК, повышение УОЗ, ...). Кто хоть что-то делал - расскажите где, как, по чем и чем. Заранее благодарен.
чип, турбина, компрессор, тюнинг двигателя, мотор, двигатель, лошадиные, силы, поршень, клапан, валы

gaws
27 August 2004

Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
270,4K
views
208
members
1,7K
posts

Snusmumrik
21 December 2005


цитата:
цитата:
Народ, столько обсуждалась эта тема, но так видимо никто и не зачиповался за исключением 2-3 человек.
Каа хорошо все расписал, а еще есть кто-нибудь на прочипованном форде? Какие ощущения?

2 Каа: Чип совместим с 92-ым бензином. Главное настроить программу на него, а не на 95-ый.

у меня было так настроено... и двиглу пришел кирдык.

цитата:
ni kto ne pomozhet,ochen hochu chipanut ff1 s dvigatelem 97 loshadei. podskazhite gde i za kakuu summu

прибавка будет порядка 4-5 л.с. а денег 500 у.е. - оно тебе надо?

Хм.. А разве чипуют ради прибавки в максимальной мощности?
По-моему прибавится не столько лошадей, сколько крутящего момента, тяги на низах.. Грубо говоря, чип поможет "выровнять" кривую мощности, засчет удаления катализатора. Если нет, то поправьте.
Машина перестает тупить на невысоких оборотах, четче реагировать на газ.. Прибавляется эластичности и уменьшается расход.
Вот это мне от чипа и надо. Поэтому я и буду делать чип в хорошем автосервисе с замерами на стенде и гарантией. Но только не за 500, а за 700 баков.
Кто не согласен и может опровергнуть мои слова, пишите.
avatar
:::4V:::
21 January 2006


Вчера я хотел купить дроссель 75мм с переходниками но мне очень очень несоветовали ставить это на штатные мозги. Родной МАФ не работает с ним.
Короче сказали что любая замена дросселя хоть на от 2,0, хоть на тюненый требует в обязательном порядке перекалибровки либо замены ЭБУ. Вот сижу в раздумьях. дроссель то сам стоит 300 и переходники по 10у.е. а вот новый ЭБУ от 460уе за самый простой до 2000 за хороший и до бесконечности за очень хороший. При всем при этом за все самое крутое обещана прибавка максимум в 10% от номинальной мощности.
И не факт что при таком дросселе справятся форсунки и насос, это без замены впуска в остальном, без замены валов и клапанов и каналов т.е. просто дроссель. И при таком наполнении что это даст однозначно на русфф нужна замена выпуска т.к. он там и так тонкий от 1,6.
K-ton
8 December 2010


Склоняюсь, турбину поставить... 160-170 л.с. просят 3800 у.е.
Есть вариант увеличить объём до 2-х литров - прибавка маленькая, но дешевле.
Или же компрессор, но денег - целая куча 5500 у.е.
Valeri
24 January 2006


а где это интересно турбину за 3800 ставят? и что собственно за турбина?
kkb
24 January 2006


Дельный совет - поменяй машину. Действительно оправданей будет. Возьми гольф4 1.8т +чип. Или ещё что.
Так как фокус 1.8 со 170лс - это необходимость в других амортизаторах, тормозах, резине. Плюс ресурс реально уменьшится. ПО хорошему надо степень сжатия уменьшать. а за такую цену этого не сделают.
На фокусе коробка проживет совсем недолго с такой мощностью - или меняй на коробку от СТ. но не знаю много ли гемора или оч много.
У меня была октавия 1.8Т + чип - в городе и на мкаде хватало позажигать. Но учти - езда будет нервная -обладая турбиной с давлением повыше чем у штатной - соблазн велик раскрутить её при КАЖДОМ разгоне.
avatar
:::4V:::
24 January 2006


www.lucasturbo.ru ?
3800 это стадия 1, мотор больше 50тыс. км не проездит
avatar
Yuran
24 January 2006


K-ton

Лично мне "И так зыко", но проголосовал за покупку другого авто! Если Вам нужно 170 л/с, то так проще сделать, надо быть супер ФАНАТОМ Фокуса чтоб из него такое выдавливать! Как сказано выше придется кроме двигателя еще много чего дорабатывать, а это $$$!
avatar
nitros
25 January 2006


K-ton Если нужна действительно мощная машина ,то надо купить другую вливать в Фокус 3-5 штуки зелени не разумно,а 170 л.с это не так уж много,кокда доведеш до 170 захочется 200 и т.д. Кокда у меня была Беха 525 Е34( чип ,прямоток,спорт фильтр) около 215 л.с. и то было мало,а ты говориш 170.Меняй машину.

-= 40 =- О, опять ты тут, великий сказочник как тебя на Рейсинг пробивает
K-ton
25 January 2006


для меня сладкая цена в 3800 (с установкой) + интересно, что получится...
Ещё предлагают титановые клапана поставить + спец распредвал под эти клапана = 40000 рэ и 130 лыс на тех же оборотах. Вот только что на это мозг ответит - неизвестно...
Мне не гоняться хоцца, а скорее чтобы мощность комфортная была...
С турбой можно регулировку из салона поставить - от 0 до 0.45 бар.
Valeri
26 January 2006


мне кажется что авто помощнее будет заведомо гораздо дороже. а так турбину и подвеску в 5тык уложится, ну и быть готовым к последующим тратам.
Сотку откатает а потом продаст, прежде чем пойдут большие затраты
А так если посчитать примерную стоимость ФФ1 б/у + 5тык те же что и на тюнинг, то на 18тык ничего путевого и заряженого не купишь. а если и возьмешь то полезет гемор от прежнего хозяина, типа турбина убита, коробка мертвая и т.д. и в конечном итоге цифра запредельная получится.
K-ton
26 January 2006


я не собираюсь ездить на фокусе до его убиваемости... Максимум год покатаюсь, потом продам))) Может даже и раньше.
Меня купило то, что можно плавно регулировать мощность (и расход соответственно). Хочешь стандарт, а хочешь 160 лыс)))
Кому интересно, когда сделаю покажу и даже дам прокатиться)))
Тока к марту сделаю...
avatar
NikkOne
26 January 2006


ИМХО: делайте, конечно что хотите, но турбину настоятельно не советовал бы...
K-ton
19 February 2010


цитата:
ИМХО: делайте, конечно что хотите, но турбину настоятельно не советовал бы...

Если что-то сломается, Ваш совет вспомню добрыми словами
avatar
NikkOne
19 February 2010


K-ton
А вот чтобы не сломалось, для начала поробуй поговорить с человеком который турбировал атмосферник в этом "авто-ателье" (да хотябы в любом) и беспроблемно отъездил на нем хотя бы тысяч 30 км. Даже не так, попробуй такого человека найти - не найдешь А потом задумайся над:
1. потерянными 3800евро на турбину
2. потерянную стоимость авто при продаже (кому ну жен убитй двигло???). Т.е. не продашь даже за номинал (если бы турбины не стояло). Пример тому - Stan. У него вообще тюнинг двигла - light. Чип и помоему валы (хотя не точно стоят ли валы). Зато подвеска, распорки и т.д. по полной программе. Продавал (да и продал ли??) помоему более полгода и последняя цена была 12000! Притом что вложений было на чуть ли не на 15000 (не считая авто). 12 Тысяч за тюнингованный авто 04 года с пробегом двигателя 5000 км. НЕ БЕРУТ!!!

Я не против тюнинга, даже скорее за, но начинать надо не с турбины.. Вообще ее даже не ставить - есть другие методы. А так двигло загубишь очень бысто - 100%

Еще раз повторюсь найди человека кто ставил турбину и проездил без проблем хотябы 30000км.
avatar
:::4V:::
27 January 2006

1

K-ton
Почему не стоит надувать атмосферник за 3800еуро:
Этот атмосферный мотор имеет степень сжатия 10,5, когда изначально турбированный или надутый компрессором имеет СЖ 7-8. Давление наддува которое нужно чтоб получить 160л.с. вместо 115 это минимум 0,5 бара, изначально турбированный обычно дует 0,7-1бар. Если все оставить как есть будет детонация а потом прогорит все. В общем безопасно вдуть столько чтоб получить желаемый эффект не получится.
Для того чтоб снизить СЖ проще всего поднять голову поставив более толстые прокладки, а правильнее всего заменить коленвал, шатуны, поршни. Те клапана что есть изначально так много воздуха запустить не смогут не расчитаны, нужны побольше, а чтоб их поставить то другие седла. Другие распредвалы тоже нужны, чтоб дать нужное поднятие этим клапанам и разрезные шестерни чтоб изменить фазы максимально точно, другие клапанные пружины т.к. эти при поднятии новых валов соприкоснуться витками и вообще они слабые на зетеке, другие коллектора, другой дроссель. Никто за 3800 этого делать не станет, ограничатся другими прокладками скорее всего, опять таки половина пользы турбины потеряна.
Из-за большого количества воздуха понадобится изменить топливную систему чтоб она могла обеспечить нужно количество топлива под теперешнее количество воздуха. Форсунки, топливная рампа, насос, возможно и все топливные магистрали, регулятор давления топлива, мозги двиг. За 3800 скорее всего заменят форсунки и может быть насос.
Чтоб вкрячить турбинку естественно понадобится новый выпуск и новый впуск, т.е. штатные лямбда и МАФ должны уйти. Ну мозги уже все равно меняются так что хрен с ними только вот диагностику теперь удастся провести только у тех кто будет это ставить. Не верю что поставят дорогие мозги за 3800, штатные мозги русфокуса не перепрошиваются, наверное поставят другие но дешевенькие, т.к. настоящий гоночный блок работающий на своих датчиках и с толпивными картами стоит 1,5-3к у.е. Дешевенькие точно не настроить и датчиков они поддерживают меньше и т.д. и т.п. короче опять таки отдача не та а ущерб мотору от турбы такой же если не бошльше как если б настройками при той же турбине сняли 200сил.
Система смазки- точно придется менять чтоб подвести смазку к улитке турбины. Желательно масляный радиатор чтоб охлаждать.
Понадобится клапан сброса давления.
Интеркуллер точно захочется. Охлаждение топливной рампы захочется. Чтоб не маятся и не стоять на хх когда приехал понадобится турбо таймер. Чтоб не терять при переключениях- антилаг и т.д. Для турбомотора куда больше очень вкусных штук которые все хочется купить т.к. они все полезные.
Возможно я что-то забыл. Короче на свой двиг. я отказался от этой идеи именно потому что 2к то я наскребу на з/ч для точно таких переделок и переделаю, не вопрос, но я не хочу через 50тыс. км выкинуть все что есть под капотом. А дуть безвредные 0,2-0,3бара за 4тыс. уе неинтересно.
140 сил вместо 115 вполне реально снять изменяя атмосферный мотор и остаточный ресурс будет больше.
avatar
NikkOne
27 January 2006


:::4V:::
А все запчасти что ты написал можно уложить в 2КБ? Какие конкретно и цены можешь примерные расписать, просто интересно стало (цен на форд я не знаю). Честно говоря я сомниваюсь что-то...

А мое ИМХО за 3800 они не делают НИЧЕГО, т.е. НИКАК не готовят мотор к установке турбины... Максимум - это снижение степени сжатия, и то врядли. Знаю что турбо-кит (БЕЗ УСТАНОВКИ) на зубило стоит 2500. И это только кит! А на фокус цены должны быть выше, соответственно можно сделать выоды...
avatar
:::4V:::
27 January 2006


NikkOne
lucasturbo дает гарантию что-то типа 50тыс. км на собранный мотор и с замером мощности чтоб была как обещана на их стенде. Самая простая операция по "надуванию" фокуса у них стоит 3800долл.
"Турбокит стадия 1 без конструктивного вмешательства в двигатель, + 50% л.с., от $3,800. Полезный рабочий диапазон 2,500 об/мин – 6,500 об/мин"
компрессор чуть дороже "Механический нагнетатель типа Eaton без конструктивного вмешательства в двигатель, +40% л.с., от $4,100. Полезный рабочий диапазон 1,500 об/мин – 6,500 об/мин."
А самая правильная доработка "Замена поршневой и шатунной группы на кованую, замена коленвала, замена клапанов, впускного коллектора, дроссельной заслонки, спортивные распредвалы + шестерни, топливные форсунки, регулятор давления и бензонасос, впускная и выпускная системы, турбокит стадия 3, алюминиевый радиатор, блок управления двигателем Haltech E6X., 280-320 л.с. на бензине А98, от $10,000"

Их вариант доработки атмосферника не наддувая- "К-т холодного впуска, выпускная система, дроссельная заслонка, спортивные распредвалы с разрезными шестернями, программируемый блок управления двигателем Haltech E6X, +25-30 л.с. Совокупная стоимость позиций, указанных выше, + $2,000 за блок управления"

Для себя я могу купить улитку турбины в отл. сост. снятую с битья например гаретт т2 или т3 за 600-900у.е.
Еще за 400 мне сварят впуск-выпуск знакомые. В 200 можно уложить систему смазки и охлаждения. И за 500 самая простая смена мозгов. Клапан вообще делается ручками из того что под них попало)) Работать все это будет хреново но будет, делали на атмосферниках такое.

А готовый кит на фокус ну вот например- http://www.turbo-shop.ru/main.php?MS_MSS=5...ubmit=%A0%BB%A0
Lobastov
3 February 2006


Насколько я понял лимит примерно 2000 21000зелени вместе с донором за эти деньги можно взять убитую субу из америки с круглыми фарами или ускоглазку но из европы( и то и то конечно убитое или битое в хлам) бехи начиная с 325 причем делаем акцент на задний привод(тоесть зимой с большой мощностью конечно особо не поездишь) опять же можно взять и эмку конечно убитую:) еву итд короче дофига машин. Так вот с моей точки зрения если есть знакомый который купил себе мошьную машину новой и сейчас ее продает то конечно я бы взял но не забывае что например колодки с дисками на тот же тапор( хонда тайп р) стоят в районе 1000 зеленых на субару наверное еще дороже (а вы узнайте как на субару меняют свечи:) ) так что я бы взял новый фокус ( у меня старый 1.8) 2 литра купе в комлектации тренд полазил бы по инету поискал фарсунки с бензонасосом хороший нуливичек (тот же твистор от грина) прямоточик конечно с пауком и пламягачителем ( я бы себринг взял мне звук у ихних банок нравится сочный он) и нормальную чиповку:) и будет вам счастье, я конечно не знаю этот на любителя но у меня зделано все вышеперечисленной и я на своем 1.8 вздувал очень многих гораздо мощных соперников хотя в стондарте у меня 115 сил:) а в новом фокусе 143:)
avatar
StaLkeR_83
6 March 2006


Журнал За рулем за март сраницы 246-248, там раллийный фф1 as-tuning, и фокус stanа.Самое интересное, что там приведены графики мошности и крутяшего момента для двигателей 1.6 и 1.8 до и после чип тюнтнга!



posted image
avatar
makstaff
6 March 2006


StaLkeR_83
Осталось разобраться где его делают?
Sergei
6 March 2006


Пройдитесь поиском и узнаете. Обсуждалось и не раз
avatar
Stan_
9 March 2006


цитата:
StaLkeR_83
Осталось разобраться где его делают?

иди в Картюнинг, там его тебе и сделают, больше никуда не ходи.
avatar
valensa13
10 March 2006


К лету хотел чипануться и была еще мысль о переводе мафынки на газ ( в целях экономии). Меня интересует как это хозяйство будет уживаться вместе?
Чтобы в пробках на газу ,а вечером давить тапку на бензине.
Может кто знает?
avatar
TpAkToPuCT™
10 March 2006


Тока чет не понял... почему мощность у 1.6 в стандарте только 80 лошадок? Какой-то неправильный у них экземпляр
avatar
Stan_
10 March 2006


никак не уживается. Либо одно, либо другое. Либо третье - переключаемый болк управления двигателем.
avatar
valensa13
10 March 2006


Этт немецкий приборчик с тремя режимами?
avatar
Stan_
11 March 2006


цитата:
Этт немецкий приборчик с тремя режимами?

не обязательно немецкий... я знаю такие блоки и Суперчипс выпускает (англия), еще Американский (форд-рейсинг вроде) - стоит от 1500 евро
Maikle
15 March 2006


А кто-то помнит закон физики о движении жидкости по трубам?
Что там говорилось?

ИМХО ничего путного эта переделка не дает.
Все датчики как работали так и работают. Больше воздуха не поступает.
А вот системма расстроиться (с увеличением расхода топлива) т.к. отверстие заслонкой перекрываеться неправильно, не полностью.
avatar
-Ёжик-
26 March 2006


цитата:
StaLkeR_83
Осталось разобраться где его делают?

В конце статьи они благодарят за помощь в подготовке материала АС Тюнинг.

Видимо их творчество.
avatar
Lexaaa
26 March 2006


Мне цена в этой статье не понравилась. Ниужели чип тюнинг так дорого стоит?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Двигатель от Mondeo 2.5 v6 в Focus mk1
FF1 оборудование и з.ч.
Коленчатый вал / коленвал.
FF1 оборудование и з.ч.
Крышка на двигатель
FF1 оборудование и з.ч.
Защита картера двигателя. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Дистанционный пуск двигателя


up